Section 8: Превью игры

TimeGate Studios, авторы стратегических серий Kohan и Axis & Allies, не снискав славы, решили поменять жанровую политику и создали два аддона-недоразумения для F.E.A.R. Наученные на собственных неточностях и купившие бесценный опыт разработчики обещают отныне радовать игровое сообщество. На этот раз девелоперы куют личный тайтл. Анонс командного боевика Section 8 состоялся еще в 2005-ом. в течении продолжительного времени никакой информации не было, и, наконец, в 2007-ом создатели встрепенулись и звучно прокричали, что их проект – шедевр. И опять пауза на два года.

С недавних пор смутное представление о новом детище TimeGate начало обрастать подробностями.

В будущем человечество открыло и освоило множество миров, а вот путешествовать между ними со скоростью света люди так и не обучились. Осуществлять контроль удаленные колонии было весьма сложно. Распоряжения и помощь во все финиши галактики доходили с громадными задержками. Этим воспользовалась корпорация Arm of Orion. Спланировав наступление, преступники за считанные дни захватили пара планет и прекрасно готовились к появлению бойцов правительственного спецотряда Section 8. Среди других «защитников отечества» на оккупированную территорию прибыл Алекс Корд, главный герой игры. Его несколько кроме того не подозревает, что тут по большому счету случилось.

Перед ними поставлена задача – узнать, из-за чего с планетой пропала сообщение (ничего не напоминает?).Section 8: Превью игры

Чуем, тут без «фотошопа» не обошлось.

Сюжет, вероятнее, закончится уже на предыстории, другими словами на вступительном ролике. Тут видна аналогия с Lost Planet: кратко обрисованы вселенная и происходящие в ней события, а предстоящее развитие повествования с легкой руки послано в глубокую топку. Алекс Корд, по всей видимости, не имеет громадного значения и прилеплен к проекту для «галочки», так как упор в Section 8 делается на сетевые баталии, а не на одиночную игру.

Побоища будут проходить на картах, традиционно поделенных на две части – союзную и соперническую. Появление хороших молодцев на поле боя происходит очень необыкновенным образом – с высоты 4500 метров! Футуристические воины медлить не обожают. При падении никто из них кроме того не вспоминает о всяких в том месте прочих средствах и парашютах торможения.

От превращения в лепешку их выручает экзоскелет, он же придает несколько дополнительных центнеров веса. В случае если повезет, безумцы с огромной скоростью сваливаются прямо на головы супостатов, превращая жертв в мокрое место, а технику – в груду металлолома.

До боли напоминает рекламный ролик Halo 3.

Но все не так легко. Перед десантированием необходимо грамотно экипироваться и выбрать точку приземления. Не нужно пробовать появляться в окрестностях неприятеля, поскольку вражеская совокупность ПВО не спит, и долететь до поверхности вряд ли окажется. Дабы битвы стали разнообразными, разработчики внедряют разные усовершенствования для экзоскелета. К примеру, приделав к костюму ракетный ранец, вы сможете улететь от кинутой под ноги гранаты. Либо же, установив дополнительный силовой щит, сохраниться при прямом попадании в голову.

Все улучшения устанавливаются прямо на поверхности защитного облачения. В этот самый момент авторы придумали кое-что весьма кроме того занимательное.

Неприятель перемещается с огромной скоростью по полю брани? Не посещать этому! Метким выстрелом возможно лишить недруга преимущества, отстрелив подробность, несущую ответственность за ускоренное передвижение. Так разрешено сбивать каждые бонусы. Представьте себе обстановку, допустим, в World of Warcraft. Вы сражаетесь с паладином, что посильнее вашего подопечного благодаря замечательнейшему талисману, висящему на его шее.

А тут раз, – и он лишился превосходства.

Впечатляющий выстрел!

На этом необыкновенное не заканчивается. Завоевывая все новые участки карт, воины приобретают премиальные. На них возможно привести к танку, установить турель, либо же «настойчиво попросить» подкрепление в виде ботов либо ракетного залпа.

Как и при с бойцами, техника падает прямо с небес. Так что необходимо быть осмотрительнее, в противном случае, того и смотри, пулеметная установка, позванная товарищем, заберёт да и раздавит вашего протеже.

Девелоперы почему-то стесняются показывать собственный творение, хоть до релиза осталось всего лишь пара месяцев. Но руководящий отдел постоянно нахваливает Section 8 в ежедневниках разработки: «Нам предлагали окрестить проект «убийцей Halo 3», но мы собственную работу».

Где же ваша ухмылка, Section 8? Стесняетесь «копипасты»?

Вправду ли все так радужно либо же нет, делать выводы до тех пор пока что рано. Сейчас существует только пара роликов, где участники истребляют друг друга на одной и той же карте. Дизайн локации оптимизма не внушает.

Невооруженным взором заметны клонированные текстуры и серо-коричневая цветовая гамма. Отдельное нарекание приводит к наполнению окружения. Везде складские помещения, дороги, лестницы и какие-то кучи коробок.

Сохраняем надежду, остальные уровни окажутся на порядок лучше.

Section 8. Трейлер игры.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Destiny: Превью (игромир 2013) игры

    Destiny — один из самых ожидаемых проектов нового поколения. Громадную роль в создании имиджа продукта сыграли привлекательный сеттинг постапокалиптического будущего, и грамотная…

  • Блицкриг 3: Превью по ранней версии игры

    Серия стратегических игр «Блицкриг» от Nival по праву считается одним из лучших представителей жанра, приобретшим известность не только на родине, но и за границей, что, в неспециализированном-то, для…

  • Skyshine’s Bedlam: Превью по пресс-версии игры

    Постапокалипсис, заселённая мутантами и разбойниками пустошь, поиски дивного нового мира… Все мы думаем об одном и том же, правильно? Недаром остроумные западные журналисты уже назвали BEDLAM —…

  • Превью игры Warzone 2100

    Pumpkin Studios, находящаяся в Англии, никоим образом не относится к научным кругам агрономов-тыквоводов. Это компания, которая разрабатывает на данный момент весьма красивую игру…

  • Превью игры SimCity (2013)

    Градостроительный симулятор SimCity уже практически вышел на финишную прямую, но умная Maxis пока не открыла все карты, не смотря на то, что демо возили и на Е3, и на gamescom. На октябрьской презентации EA…