Shadows of Kurgansk: Превью по ранней версии игры

Некое время назад на мобильных платформах вышла «выживалка» The Abandoned, сделанная юный российской Yadon Studio в ходе проекта помощи свободных разработчиков Gaijin inCubator. Вдохновлённые успехом, разработчики сейчас готовят новую игру в той же вселенной, но в этом случае — для персональных компьютеров. Проект, названный Shadows of Kurgansk, уже вышел в «Раннем доступе» Steam.

Мы познакомились с ним и торопимся поделиться впечатлениями.Shadows of Kurgansk: Превью по ранней версии игрыНочью игра всячески пробует вас напугать.Зонная защита

В ситуации, в то время, когда survival-игры всех мастей, оттенков и цветов выходят чуть ли не каждый день, основная задача разработчиков — выделиться и отыскать «собственную фишку». Кто-то переносит воздействие в открытый космос либо на поверхность малоизвестных планет, кто-то заставляет нас выживать и стучать зубами в лютый холод либо, напротив, забрасывает игрока в знойные джунгли либо в чёрный лес. А вот авторы Shadows of Kurgansk достаточно предсказуемо (наименование уже намекает) сделали ставку на «сталкеровскую» стилистику и атмосферу: нас закрывают в Зоне, где полно артефактов, аномалий, каких-то мутантов, вылезающих из-под сломанных грузовиков.

А к ним ещё добавились опустошённые — местные зомби.

Всё это прямо воздействует на процесс выживания и вносит в него собственную специфику. С одной стороны, тут всё привычно для этого жанра. Оставшись один на один с Территорией, в первую очередь рубим деревья, собираем палки, брёвна, листья, камни, ягоды, яблоки и грибы.

А вторым — разжигаем на ночь костёр посредством трута и палок, печём яблоки и грибы, готовим жаркое. Действительно, сначала нужно будет довольствоваться крысятиной, но позже вы обучитесь мастерить удочку и ловить рыбу, ставить ловушки на кроликов и по большому счету превратитесь в умелого охотника.

Следом прекрасно бы сделать хранилище, дабы складировать ресурсы, каковые вы станете всю игру тащить в портфель (вместимость инвентаря и максимальный вес, кстати, ограничены, исходя из этого нужно будет мастерить более объёмные портфели). Но самое основное, необходимо отыскать либо выстроить убежище, открыть либо выбить дверь в дом с кроватью, где возможно поспать и что-то приготовить, поскольку сон восстанавливает здоровье.В сюжетных кампаниях необходимо делать главные и побочные задания, общаться с немногими выжившими, искать выход из Территории либо пробовать установить связь.Куй собственное счастье… и топор и сталь

Возможностей для «крафта» в Shadows of Kurgansk море — мы сами делаем верёвки, отмычки, факелы, стрелы, дротики, патроны, гранаты, металлические пластины, кипятим воду, изготавливаем оружие и одежду, ремонтируем её же и без того потом. Многие рецепты дешёвы изначально, другие раскрываются неспешно, по мере возведения новых построек. Плюс ещё имеется особенные чертежи, собрав каковые вы сможете сделать глушитель для пистолета, улучшенную удочку, респиратор либо, к примеру, бронепластину.

Кое-какие предметы окажется сделать лишь на костре, для других нужен очаг, верстак, слесарный либо лабораторный стол. Ну а для получения стали либо, к примеру, железный топор, необходимо, конечно, выстроить наковальню. Начать возводить постройки возможно, кроме того не имея всех нужных ресурсов (позже додавать их). «готовка» и Крафт реализованы очень комфортно.Территория дискомфорта

Но, дабы выжить в Зоне, мало мастерить предметы, готовить и сражаться — необходимо ещё попытаться не сойти с ума. Уровень сытости прямо воздействует не только на здоровье, но и на мораль персонажа — чем она ниже, тем ближе храбрец к тому, дабы утратить рассудок и преждевременно закончить игру. Помимо этого, то тут, то в том месте разбросаны различные странности, и, попав в зону их действия, вы приобретаете разные штрафы.

Портится одежда, понижается уровень здоровья либо брони, падает мораль, и снова же неспешно теряется рассудок. Неудивительно затем, что в одной из двух сюжетных кампаний ваш храбрец иногда видит призраков, превратившихся в статуи людей и какие-то необычные картины, появляющиеся практически на секунду перед глазами.

Помимо этого, в Shadows of Kurgansk необходимо смотреть за уровнем заражения и принимать с определённой периодичностью пилюли. Заражение снова же снижает мораль, а поднимаем мы её (как и уровень здоровья), в то время, когда дремлем либо едим. Причём для поднятия силы и очистки разума духа особенно действенны грибы-светляки и настоянные на них отвары.

А попадаются они по большей части ночью. Другими словами, дабы выжить и не сойти с ума, будет необходимо намерено бродить по ночам среди мутантов, зомби и аномалий и собирать грибочки. Логика извращённая, но в полной мере понятная — так ещё сложнее, ужаснее и занимательнее.

За убийство мутантов и опустошённых, за исполнение заданий и просто за то, что вы сумели продержаться ещё один сутки, выдаются очки, каковые идут на улучшение черт персонажа, таких как уровень его здоровья, скорость восстановления выносливости (расходуется на бег), урон от оружия либо кулаков, уровень качества создаваемых предметов и без того потом. А ещё на параметры возможно воздействовать артефактами. Действительно, они дают как бонусы, так и штрафы — к примеру, повышают здоровье, но снижают урон.

Отыскать артефакт мало — необходимо ещё его активировать на лабораторном столе.Снаружи игра легко напоминает Borderlands.***Быть может, кого-то испугают не самая, скажем так, современная графика и «кривоватая» анимация, с которой вас атакуют опустошённые. Но в таких случаях однако на первом месте геймплей и контент.

А с этим в Shadows of Kurgansk уже на данный момент, на стадии раннего доступа, всё весьма хорошо — имеется куча предметов и рецептов, аж две сюжетные кампании, режимы приключения (делаем отдельные задания) и выживания.

Каких-то вещей ещё, само собой разумеется, не достаточно — к примеру, попав под ливень, персонаж не мокнет и не заболевает. Кроме этого он не приобретает критических травм, не разламывает ноги. Но авторы планируют всячески развивать и дополнять игру — в частности, они обещают добавить модульное строительство (двери, стенки и без того потом), особенные события, воздействующие на всю Территорию, новое оружие (включая, само собой разумеется, автомат Калашникова) а также мультиплеер.

Что из этого окажется, а что нет, — определим уже в октябре, в то время, когда планируется официальный релиз Shadows of Kurgansk.

Weekly Warriors — Shadows of Kurgansk Survival Game


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью Shadows of Kurgansk. Сталкер, не недоедай

    Руби деревья, лопай крыс В полку игр, посвященных выживанию, очередное пополнение: студия Yadon при помощи фонда Gaijin inCubator открыла ранний доступ к Shadows of Kurgansk — необычной…

  • Sheltered: Превью по ранней версии игры

    Их было пять: отец, мама, сын, собака и дочь. Каким-то чудесным образом избежав радиации, озверевших песчаных бурь и людей, им удалось отыскать в радиоактивной пустыне убежище на случай ядерной войны. Оно…

  • Превью игры Shadows of Reality

    Хватит, повторяю, хватит относиться к киберпанку, как к порождению воспаленного героиновой диетой мозга нескольких сотен психоделических товарищей. В отечественной, глубоко законспирированной…

  • Блицкриг 3: Превью по ранней версии игры

    Серия стратегических игр «Блицкриг» от Nival по праву считается одним из лучших представителей жанра, приобретшим известность не только на родине, но и за границей, что, в неспециализированном-то, для…

  • Превью игры Shadows of the Damned

    Японская студия Grasshopper Manufacture обожает рисковать и эпатировать публику, но та никак не желает клевать на необычные образы персонажей и диковатый геймдизайн. Пресса в восхищении от Killer7 и…