Превью Shadows of Kurgansk. Сталкер, не голодай

Руби деревья, лопай крыс

В полку игр, посвященных выживанию, очередное пополнение: студия Yadon при помощи фонда Gaijin inCubator открыла ранний доступ к Shadows of Kurgansk — необычной интерпретации Don’t Starve с видом от первого лица и столь любимыми отечественными игроками нотками «Территории». Игру можно считать развитием идей, заложенных в The Abandoned, прошлом проекте студии для мобильных устройств.

Превью Shadows of Kurgansk. Сталкер, не голодай От аномалий опасностью и загадочностью От аномалий опасностью и загадочностью От аномалий опасностью и загадочностью

Аналогию с приключениями полоумного ученого Уилсона (и его более поздних заменителей) мы совершили не просто так: базисный геймплей Shadows of Kurgansk ощущается как раз как Don’t Starve от первого лица. Мы кроме этого оголтело бегаем по локации с топором либо киркой, кроша все заборы и деревья на дрова, собираем из подручных средств кувалды и мокасины и жмемся к костру ночью, во мраке которой творится что-то недоброе. Кушать, очевидно, необходимо систематично, потому как от голода храбрец и умереть может, да и собранная провизия имеет тенденцию портиться. И за психологическим здоровьем подопечного следить требуется, в противном случае сбрендит на земле шквала буных чувств от пережитого. Борода лишь, к сожалению, у храбреца не растет, а жаль — видеть ее вместо тривиального туловища (которого в игре также нет) при взоре вниз было бы радостно.

Имеется в Shadows of Kurgansk и некое подобие ролевой совокупности: за любой прожитый сутки игроку начисляются очки опыта, каковые он может израсходовать на улучшение черт персонажа.

Большая роль в игре отведена сюжетной составляющей. Уже на данном этапе в Shadows of Kurgansk присутствуют две сюжетных кампании для различных персонажей, которым не посчастливилось появляться в Зоне. На данной территории, некогда бывшей в полной мере простым местом, случилось что-то необъяснимое, благодаря чего показался обычный для объекта с заглавием «Территория» комплект: изоляция от внешнего мира, всякого рода странности, полезные артефакты и праздно шатающиеся зомби, охочие до кровушки храбреца.

И, необходимо подчеркнуть, что изучить данный мир вместе с храбрецами игры весьма интересно, пускай в нем и имеется явные отсылки к «другим» произведениям и Сталкеру на тему. Сеттинг игры сохраняет должную степень оригинальности и формирует должную таинственную воздух, хоть и базируется на популярных мотивах.

Огромные бабочки, стрекозы и летучие мыши сначала пугают не хуже зомби Огромные бабочки, стрекозы и летучие мыши сначала пугают не хуже зомби

Кроме сюжетных приключений в Shadows of Kurgansk имеется режим свободного выживания и режим со случайными заданиями, а за время нахождения игры в раннем доступе (около трех месяцев) разработчики обещают добавить в собственный детище особые игровые события, бросающие игроку новые вызовы, и, быть может, мультиплеер и кооператив. Новые неприятели, растения (съедобные и галлюциногенные) новые объекты для крафта и новое оружие, впредь до автоматических турелей, а также помощь Oculus Rift кроме этого в игре должны показаться.

Но и по сей день она выглядит как в полной мере завершенная игра, что выгодно отличает ее от вторых проектов в раннем доступе. Локации в меру просторны и не безлюдны, совокупность крафта не испытывает какого-либо недостатка в разнообразии материалов и рецептов, история мира хорошо проработана. Кроме того проблем и багов с производительностью увидено не было, разве что срубленные деревья ведут себя иногда мало необычно, но это сущие мелочи.

Имеется, действительно, и последовательность неприятностей. Графика, скажем прямо, воображение не поражает. И в случае если отношение к «мультяшности» визуального стиля можно считать делом вкуса, то на низкую детализацию многих объектов в игре глаза закрыть запрещено. Да и странностям до тех пор пока мало недостает «эпичности».

Но это в полной мере возможно исправлено до полного релиза.

Зомби имеют что-то общее с рептилоидами. И глаза у них прекрасные Зомби имеют что-то общее с рептилоидами.

И глаза у них прекрасные Зомби имеют что-то общее с рептилоидами. И глаза у них прекрасные

Как, сохраняем надежду, добавят в игру и больше карт с загадками и разнообразными тайнами, больше красочных аномалий, больше всего, что наполняет мир Shadows of Kurgansk судьбой совершает его воистину неповторимым. А управление и интерфейс понятны и эргономичны уже в текущем состоянии.

P.S. Shadows of Kurgansk — достаточно приятная смесь из привычных идей, не лишенная толики новизны. Уже на данный момент она способна принести наслаждение всем любителям повыживать в территориях отчуждения, а вдруг за время раннего доступа Yadon Studio «подтянет хвосты», игра сможет занять хорошее место среди себе аналогичных.

STALKER: Белый Отряд 2.0 (ЗП) — Серия #6 [Кодекс] (ФИНАЛ)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Shadows of Kurgansk: Превью по ранней версии игры

    Некое время назад на мобильных платформах вышла «выживалка» The Abandoned, сделанная юный российской Yadon Studio в ходе проекта помощи свободных разработчиков Gaijin inCubator….

  • Превью игры Shadows of the Damned

    Японская студия Grasshopper Manufacture обожает рисковать и эпатировать публику, но та никак не желает клевать на необычные образы персонажей и диковатый геймдизайн. Пресса в восхищении от Killer7 и…

  • Превью игры Shadows of Reality

    Хватит, повторяю, хватит относиться к киберпанку, как к порождению воспаленного героиновой диетой мозга нескольких сотен психоделических товарищей. В отечественной, глубоко законспирированной…

  • Превью игры Thief: Deadly Shadows

    У одной дамы угнали автомобиль. Она сказала об этом в полицию, добавив, что в нем был мобильный телефон. Спустя некое время офицер полиции по указанному номеру и…

  • Shadows: Heretic Kingdoms: Превью игры

    В 2004-м году, в то время, когда жанр ролевых игр переживал сложный период, проект Kult: Heretic Kingdoms явился практически как спаситель из какого-нибудь старого пророчества. Команда никому не известных…