Превью The Dwarves. Мы не подземыши, а гномы

Раньше эльфы, гномы и люди жили в относительном мире, но позже… А вот что случилось позже, вы определите в отечественном обзоре.

Свободная германская студия King Art Games за 15 лет существования создала около полусотни разных игр. Сравнительно не так давно парни собрали более 300 тысяч долларов при помощи краудфандинговой кампании на Кикстартере, дабы выпустить проект называющиеся The Dwarves. Игра находится в стадии бета тестирования и заявлена как кроссплатформенная.

Превью The Dwarves. Мы не подземыши, а гномы Виновник торжества — Тунгдил собственной персоной!

Основанная на произведении «Повелитель Гномов» германского писателя Маркуса Хайца, The Dwarves говорит о племенах гномов, каковые защищают Потаенную страну, населенную разными расами, от внешних неприятелей, и участвуют во внутренних распрях. Неизведанное зло попадает в страну через границы, охранявшиеся гномами, захватывая все больше земель.

Как раз с этого момента никому не узнаваемый гном по имени Тунгдил начинает собственный путешествие в соседнюю провинцию, которое окончится совсем не так, как он предполагает. Забегая вперед, хочется заявить, что разработчики весьма стараются направляться сюжету книги. Кроме того, что игровые персонажи весьма похожи на описания храбрецов Хайца, так еще и сюжет игры достаточно совершенно верно повторяет события из книги.

Против таких созданий приходится сражаться в начале игры

The Dwarves представляет собой RPG от третьего лица в изометрической проекции, где игрок может руководить как группой персонажей в один момент, так и каждым по отдельности. Всего разработчики представили пятнадцать разных храбрецов, любой из которых владеет неповторимыми умениями и делает различные роли. Таким умным образом ребятам удалось органично вписать хорошие функции различных персонажей в механику игры, не нарушая неповторимого сеттинга, придуманного Хайцом.

При нахождении разных потаенных вещей либо по окончании победы в битвах, персонажи приобретают опыт, что позволяет выбирать один из двух навыков любой раз при достижении следующего уровня. Такую совокупность развития нельзя назвать эталонной, однако она вносит определенное разнообразие в игровой процесс и разрешает более гибко применять персонажей.

На первых уровнях у храбрецов не так много боевых навыков, но это не мешает сражаться

В The Dwarves весьма совершенно верно переданы настроения и характеры храбрецов. Это достигается различными средствами: разработчики не поскупились на хороших актеров, каковые озвучивают всех играбельных персонажей, и внедрили кат сцены и всевозможные-диалоги, додающие воздухи и знакомящие игрока с событиями, участником которых он нечайно делается.

акценты и Различные интонации компьютерных персонажей заставляют игрока поверить в то, что он перемещается по огромной стране, любой уголок в которой неповторим. Саундтрек к игре придумывает узнаваемая германская несколько Blind Guardian, что в паре с хорошей графикой разрешает всецело погрузиться в сюжетную линию и на время забыть о внешнем мире.

Дерево развития у компаньонов

Так как игра лишь сравнительно не так давно перешла в стадию тестирования бета версии, то время от времени видятся недоработки и откровенные баги, не смотря на то, что к чести разработчиков направляться заявить, что PC версия ни разу не зависла и не вылетела. Управление посредством клавиатуры и мышки показалось значительно эргономичнее геймпада: персонажи имеют по четыре навыка, а кроме этого существует автоатака и переключение между храбрецами, режим паузы и другое, что делает применение всех этих функций посредством восьми кнопок не сильный достаточно проблематичным.

В игре имеется три режима сложности, и хочется захотеть удачи самоуверенным ребятам, каковые осмелятся выбрать самый последний. Кроме того как и всегда любой бой против орков делается опробованием: десятки, в противном случае и много соперников окружают храбрецов со всех сторон, не позволяя заскучать игроку. Весьма выручает режим паузы, на протяжении которого всем участникам группы удается поручить исполнение определенной последовательности действий либо вынудить отойти на более удачную позицию главных персонажей.

Так выглядит кусок карты страны, по которой путешествуют отечественные храбрецы

Вторым ассистентом помогают особенные умения: кое-какие оглушают неприятелей, а другие разрешают расталкивать всех около. Физическая модель не разрешает персонажам проходить приятель через приятеля, соответственно выбор узких мест на местности разрешает превосходно обороняться, сдерживая превосходящие силы неприятеля. Необходимо заметить, что большая часть навыков трудятся по площади и смогут задеть кого-нибудь из команды, исходя из этого направляться грамотно расставлять храбрецов по экрану, не разрешая им задевать друг друга.

Насыщенные и сверхсложные битвы отделены друг от друга бессчётными событиями. Главный герой постоянно находится в движении, исследуя широкую Потаенную страну. Перемещения Тунгдила отображаются на карте, где возможно повстречать странствующих торговцев либо войска соперника.

Придется хорошенько попытаться, дабы не попасться на пути у последних, в противном случае силы вашей группы может не хватить для победы. В некоторых провинциях Потаенной страны, кроме боев, видятся разнообразные головоломки, и запрятанные артефакты, проливающие свет на кое-какие нюансы игры либо служащие началом новых заданий.

Соратники у нас весьма ожесточённые и жестокие 8.0 Подводя результат, возможно с уверенностью заявить, что по окончании релиза игру совершенно верно стоит приобрести — хотя бы чтобы определить историю Тунгдила, талантливую поразить. Прохождение способно подарить те эмоции, которых недостает на протяжении чтения: лишь в игре возможно поменять движение событий и дать Тунгдилу шанс переиграть историю на собственный лад.

d Diggy Diggy Hole


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Dwarves: Превью по бета-версии игры

    Германская студия KING Art Games, узнаваемая превосходными квестами The Book of Unwritten Tales и The Raven: Legacy of a Master Thief, нежданно решила поменять амплуа и взялась за ролевую игру…

  • Divinity: Original Sin II: Превью (Игромир 2015) игры

    До тех пор пока CD Projekt RED и BioWare пробуют покорить новые высоты жанра ролевых игр, Larian Studios сохраняет традиции неувядающей классики. «Олдскул» в наше время в моде — недаром Kickstarter-кампания…

  • Обзор The Dwarves. Ожесточённая сказка с нетипичным финишем

    Мы уже писали превью по игре, пока она пребывала в стадии тестирования. Давайте посмотрим, что изменилось за прошедшее время. Полгода — это продолжительный срок в индустрии игр. За таковой период…

  • Until Dawn: Превью (gamescom 2014) игры

    Дэвид Кейдж (David Cage) опозорился. Как бы ни пробовали фанаты оправдать Beyond: Two Souls, это совсем не та вещь, которую все ожидали. Не хватает хороший фильм, не хватает увлекательная игра,…

  • Tom Clancy’s EndWar: Превью игры

    World in Conflict пара лет назад устроил революцию в жанре RTS. Переработке подверглось все — игровой процесс, графика, сетевой режим. Ничего похожего раньше мы не видели. Но…