MMO-проект War Thunder от компании Gaijin Entertainment растет и начинается с каждым днем. Сегодняшний «Игромир» продемонстрировал разработчиков в удачном свете — на представления, конкурсы, концерты а также на изъятую из Кубинки парочку настоящих танков были израсходованы огромные суммы. Стенд «улиток» по грандиозности в этом случае чуть не затмил классическую звезду выставки — компанию Wargaming. Все это легко превосходно, но нас больше всего интересовали опробования танковых сражений в War Thunder.
Так как уже совсем не так долго осталось ждать они станут неотъемлемым элементом проекта.
В наземном режиме War Thunder вместе с танками покажутся кроме этого доступные для управления зенитки.
С небес на землю
В 2011-м году тяжело было себе представить, что из авиасимулятора с онлайн-режимом вырастет важная военная MMO-игра с амбициями по объединению вооруженной авиации, наземной милитаризованной техники а также боевого флота в рамках одного масштабного сражения с участием искусственного интеллекта и игроков. Причем доступно все это великолепие станет не только для персональных компьютеров, но и для консоли нового поколения Сони PlayStation 4 с помощью кроссплатформенных сессий (соответствующий анонс раздался на gamescom).
Показ наземного режима для War Thunder был одним из самых интригующих событий выставки. Мы не могли отказать себе в наслаждении расстрелять из-за укрытия парочку «консервных банок». И нужно отметить, Gaijin остается верна избранному пути создания симулятора.
На примере авиационного режима мы уже убедились в этом, сейчас разработчики закрепили собственные намерения и в наземных сражениях — тут каждому придется хотя бы раз «сорвать» гусеницу на камнях и обучиться стрелять верными боеприпасами в уязвимые точки.
По большому счету, мысль соединить воздушные и наземные сражения в рамках одной игры на базе движка Dagor Engine вынудила авторов изрядно попотеть над оптимизацией. Весьма непросто, понимаете ли, красиво продемонстрировать и сбалансировать бой, в котором под управлением искусственного интеллекта и игроков участвуют танки и самолёты с исторически точными характеристиками.
В Gaijin старались увязать в небесных пространство асов и единое противостояние, и виртуозных танкистов. В следствии оказалась достаточно увлекательная задача: дабы победить в сессии, нужно захватить главные точки на земле, но без помощи авиации это сделать фактически нереально. Стороны теряют так именуемые «тикеты», и в итоге, уступив в очках, одна из них терпит поражение.
Танкисты приводят к авиации
Всего в сессию допускали 12 игроков (по большому счету же, пока вести войну смогут до 16 пользователей с каждой стороны). Действительно, время от времени было неясно, кто уже участвует, а кто и ожидает перезагрузки, — демонстрационная версия отличалась нестабильностью. Но уже с первых попыток завязать бой участие авиации в танковых сражениях заметно скрашивало тактическую игру. При слаженной огневой помощи летчиков мы приобретаем неоспоримое преимущество на земле. К примеру, вражеский Pz. IV прямо на моих глазах превратился в металлолом по окончании одного захода союзной «пташки».
Отныне кооперация между лётчиками и танкистами особенно серьёзна.
В War Thunder разработчики ввели интерфейс с отображением комплекса серьёзных модулей танка, включая гусеницы, броню, башню и без того потом. Зная об уязвимых местах каждой модели в отдельности, мы сможем сокрушать соперника несколькими меткими ударами еще перед тем, как он успеет опомниться и навестись в ответ. А заучивать характеристики отдельных танков придется продолжительно — разработчики обещают 60 единиц легкой, средней и тяжелой техники советского и германского военно-промышленных комплексов.
Идущий в ногу соперник вынудил Gaijin Entertainment уделить время детальной проработке танков.
Но это только один из этапов развития War Thunder. В будущем разработчики обещают ввести в игру танки Англии, Японии и, непременно, США. Вместе с ними покажется еще как минимум 20 видов наземной техники, включая ПТ-САУ и мобильные зенитки, дешёвые игрокам для управления. Все они играются ключевую роль.
К примеру, легкий танк делает функцию разведчика для авиации, средний при хорошей маневренности занимает самые выгодные позиции и применяет их для помощи тяжелой техники. И вот последняя имеет огромное значение в сражениях на земле — от успешной кооперации этих танков зависит, будут ли забраны главные точки, каковые представляют собой базы, труднодоступные для захвата ввиду собственного маленького размера.
Маленький, но впечатляющий бой
К сожалению, мне так и не удалось застать обстановку, в то время, когда попавший в танк боеприпас приводит к пожару с последующим взрывом. В соответствии с задумке разработчиков, при таких условиях нужно своевременно потушить пламя, в противном случае взрыв может оказаться фатальным. Имеется и еще один занимательный момент: в случае если в танке имеется погибшие, то экипажу начисляются важные штрафы, снижающие эффективность автомобили, — манёвренность и скорость падают, растет время перезарядки, и без того потом.
Степень повреждений кроме этого зависит от мощности попавшего боеприпаса. К примеру, один танк несет до трех типов оружия.
Под моим управлением вначале был Т-70, а после этого и известный Т-34. На протяжении сессии все усердно пробовали прокрасться во вражеский тыл, дабы открыть огонь с неожиданных позиций. Само собой разумеется, на «Игромире» никто не игрался действительно, но несколько раз мой коварный замысел срывался из-за неожиданного появления на фланге Pz. IV соперника.
Он в упор расстреливал броню, пока я пробовал прицелиться и сделать меткий ответный выстрел, покачиваясь на каменистой местности. Но кроме того попав пара раз в башню вражеской автомобили, я не смог нанести ей ни единого повреждения — совокупность коллизий до тех пор пока еще требует доработки.
Очевидно, недочётов в War Thunder на данном этапе куры не клюют. Игре предстоит еще оптимизации и длительный период тестов. К примеру, смертоносный залп артиллерии оказывает чрезмерное влияние на баланс боя, а физика моделей тяжелых танков на данный момент заставляет их неестественно подпрыгивать на камнях.
А до тех пор пока хочется отметить особенные масштабы проекта. К примеру, для воссоздания той же наземной техники Gaijin Entertainment применяет все дешёвые ресурсы. Лишь для записи звука целая несколько звукорежиссеров отправилась в военно-исторические музеи США и Германии, дабы зафиксировать на микрофон грохот орудий и рокот двигателей.
Модели самолетов и танков создаются по настоящим чертежам, а их повреждения исходят из настоящих черт техники и снарядов.
Победа в наземных сражениях доступна только бронированной технике, но без помощи действенной авиации достигнуть успеха нереально.
***
Gaijin Entertainment удается привлечь интерес не только поклонников хардкорных авиасимуляторов (кстати, для них будут предусмотрены только воздушные битвы без участия другой техники), но и любителей масштабных и глубоких сетевых проектов. У нас же сложились очень хорошие впечатления от опробования наземного режима War Thunder — он дополнил и украсил сражения, объединив в сражении танки и авиацию. И это лишь начало — кроме повышения лимита игроков, Gaijin обещает еще и морские сражения времен Второй мировой.видеопревью наземной техники игры
Мы предлагаем вам познакомиться с игрой нового поколения, эволюцией жанра градостроительных стратегий, игрой, созданной посредством фирменной новаторской разработке Maxis GlassBox (не забудьте…
World of Warplanes: Превью по бета-версии игры
Громогласный гул сирен разрывает небеса, говоря о прибытии эскадры бомбардировщиков. Увеличивается свист и рокот двигателей летящих на землю бомб. Отряд сохранившихся истребителей союзников набирает…
War Thunder: Превью (игромир 2011) игры
В то время, когда «Гайдзины» на 1 апреля пошутили о том, что они планируют выпустить World of Planes, все улыбнулись. Но в то время, когда на E3 за одни сутки произошли два анонса — World of Planes от Gaijin…
Destiny: Превью (игромир 2013) игры
Destiny — один из самых ожидаемых проектов нового поколения. Громадную роль в создании имиджа продукта сыграли привлекательный сеттинг постапокалиптического будущего, и грамотная…
Blitzkrieg 3: Превью по ранней версии игры
Серия стратегических игр «Блицкриг» от Nival по праву считается одним из лучших представителей жанра, приобретшим известность не только на родине, но и за границей, что, в неспециализированном-то, для…