We Happy Few: Превью по ранней версии игры

Сотрудники Compulsion Games сразу же продемонстрировали себя настоящими французами: умными, культурными людьми с отличным чувством и тонким вкусом стиля, которым не чужды опыты. Их дебютный чёрно-белый платформер Contrast привёл к бурным овациям — в том месте они соединили нуар, джаз, театр теней и воспитательную домашнюю драму. Опыты продолжились и во втором проекте, We Happy Few, деньги на что собирали через Kickstarter. Тут эти умнейшие люди пробуют соединить большой жанр с низким: стиль и воздух BioShock и простой «выживастик».

Но по окончании знакомства с ранней версией игры мы убедились, что в этом случае опыты Compulsion Games понравятся далеко не всем.We Happy Few: Превью по ранней версии игрыПо улицам «весёлых» кварталов лучше ходить радостно и вприпрыжку.Министерство эйфории

Вся подноготная происходящего в We Happy Few прекрасно известна. В другой Британии 60-х годов прошлого века обитателям промывают мозги, дабы ими легче было руководить. Тут царствуют тотальный контроль, в то время, когда милицейский смотрят за гражданами, а граждане — приятель за втором, и тотальная же зависимость от наркотика «Радость», приём которого разрешает забыть нехорошие воспоминания и видеть нищету и окружающую серость в радужном свете.

Тех, кто отказывается радоваться со всеми, обзывают «занудами» и ссылают в трущобы.

Мы играем за редактора местного Министерства правды — решаем, что возможно просматривать гражданам, а что нет. Позже редактор, заметив статью о себе и собственном брате, прозревает, отказывается принимать очередную порцию «Эйфории» и в итоге предсказуемо попадает из богатых кварталов в трущобы.

Сейчас данный «зануда» обязан выжить, выбраться, возвратиться и… Что дальше, пока неясно — в ранней версии доступен лишь пролог, а полноценный сюжет аж для трёх персонажей обещают добавить в релизе. Но и без того ясно, что с историей, текстами, и со атмосферой и стилем в We Happy Few всё будет в порядке.

Чувствуется снова же интеллигентность и начитанность авторов, каковые к «оруэлловщине» добавили необыкновенную картину, дух и шикарный дизайн BioShock. Совершенно верно так же в декорациях ретрофутуризма нас окружают граждане и тотальное безумие-наркоманы. В трущобах серо и тошно (причём тошнит многих в буквальном смысле), а в «весёлых» кварталах мы как будто бы попадаем на съёмки «Остина Пауэрса» либо какой-нибудь второй британской комедии про 60-е, где все радуются, прыгают от эйфории и поют, где возможно встретить миниатюрную королеву Елизавету, обычных полицейских и необходимую чашечку чая на столике в кафе.

Но в один миг, заподозрив в вас «зануду», окружающие преобразовываются из приветливых радующихся людей в бессердечных убийц.И на протяжении бега, и в сражении мы расходуем выносливость, а жажда, отравление и голод снижают её запасы.Гнилая интеллигенция Неприятность в том, что всё это: ретрофутуризм, история, стиль и «биошоковская» воздух — скоро отходит на второй план, а на первый выступает механика в целом простого (не смотря на то, что и не без собственных изюминок) «выживастика». Как и все храбрецы таких игр, отечественный прозревший редактор желает имеется, выпивать, дремать и обожает мастерить что-нибудь из всякого хлама — бинты, аптечки, холодное оружие, одежду, отмычки, ловушки (либо приспособления для их ликвидации) и без того потом.

А ещё он может собирать растения, копать. Либо не копать…

Еда возможно гнилой и отравленной, сон увеличивает жажду и голод, инвентарь ограничен, и мы скоро преобразовываемся в бомжа, что роется в помойных бачках, тащит всё, что видит, крадёт у соотечественников (а те его бьют) и спит, в том числе и в чужих постелях. В общем, ничего нового. Разве что тут не нужно делать убежища и заборы, рубить дрова, а вместо брони отечественный храбрец мастерит строгие костюмы и бодрится настоящим британским чаем.

Ну и по большому счету чувствуется «интеллигентский душок» — фактически в каждом доме на стенах развешаны красивые картины, отечественный храбрец, как подлинный джентльмен, дарит женщинам цветы и иногда, не обращая внимания на жажду, болезни и боль во всём теле, присаживается, дабы почитать газетку.

О важности приоритетов

Но это всё подробности. Куда серьёзнее, что авторы давали слово увлекательную механику, связанную фактически с приёмом пилюль «Эйфории», и множество увлекательных побочных квестов. Но пилюли на деле были легко аналогом зелья невидимости, благодаря которому окружающие не подмечают в вас «зануду», а квесты, пускай и весьма интересно обставленные, с броскими персонажами, в большинстве случаев, сводятся к простому «подай то, принеси это» — отыщи куклу, подари букет, дай баночку мёда либо пилюлю от отравления… В «весёлых» кварталах попадаются и более увлекательные задания, в то время, когда мы, к примеру, должны совершить расследование, разобраться с сектантами, совершить ночью проникновение со взломом, но до них ещё необходимо добраться.

Беда кроме того не в обыденности процесса выживания, а в том, что отечественный очкарик через чур не сильный, ресурсов через чур мало, а окружающие через чур странны и обожают нападать на нас всей толпой. Исходя из этого вместо удовольствия роскошным стилем, возможно занимательной историей и «биошоковской» воздухом всё сводится к постоянной борьбе за судьбу, рвоте, смерти, копанию в хламе, беготне от толпы весёлых либо не весьма соотечественников по одним и тем же выполнению и кварталам одних и тех же квестов. Игра просто не даёт толком оценить собственные плюсы.Ролевой совокупности как такой тут нет, но возможно оказывать влияние на состояние храбреца одеждой и разными предметами.***We Happy Few сама похожа на последствия приёма пилюль «Эйфории»: сперва всё думается радужным, хорошим и увлекательным, а позже ты подмечаешь, что около всё как везде — тошно, скучно и однообразно. Авторы очевидно пробовали усидеть на двух стульях — сделать стильный и атмосферный экшен с увлекательным сюжетом и одновременно с этим наделить его актуальной сейчас механикой выживания. Получается до тех пор пока ни рыба ни мясо — для ценителей первого тут через чур много рутины, для любителей второго, быть может, через чур «большое количество букв».

Будем сохранять надежду, что за шесть месяцев, каковые французы отвели на тестирование в Steam, они сделают выводы и подарят нам как раз умный экшен с элементами survival, а не наоборот.видеопревью игры

Превью игры We Happy Few


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sheltered: Превью по ранней версии игры

    Их было пять: отец, мама, сын, собака и дочь. Каким-то чудесным образом избежав радиации, озверевших песчаных бурь и людей, им удалось отыскать в радиоактивной пустыне убежище на случай ядерной войны. Оно…

  • Jagged Alliance: Flashback: Превью по ранней версии игры

    Вторая часть культовой тактической RPG Jagged Alliance вышла в 1999-м году, через год мы заметили дополнение «Цена свободы». И с того времени все прогрессивные люди грезит о полноценной…

  • Demons Age: Превью по ранней версии игры

    Пример Kickstarter-храбрецов Wasteland 2 и Pillars of Eternity, как мы знаем, вдохновил многих на партийных «и» создание пошаговых RPG. В их числе были и германские студии Coreplay и…

  • Prime World: Превью (кри 2011) игры

    Данные о социальной стратегии Prime World мы привыкли приобретать маленькими порциями. Уже два года разработчики выдают нам новые подробности приблизительно раз в шесть месяцев. Мы их пережевываем,…

  • The Dwarves: Превью по бета-версии игры

    Германская студия KING Art Games, узнаваемая превосходными квестами The Book of Unwritten Tales и The Raven: Legacy of a Master Thief, нежданно решила поменять амплуа и взялась за ролевую игру…