World of Tanks Generals: Превью по бета-версии игры

Wargaming на данный момент находится в занимательном положении. С одной стороны, World of Tanks — это феномен невиданных для бывших советских республик масштабов. Беспрецедентный успех необходимо было закрепить, и на свет показалась World of Warplanes, которую сейчас принято вычислять «не взлетевшей».

На подходе World of Warships, чьи возможности также туманны. А сейчас неспециализированную картину обязана дополнить World of Tanks Generals, позиционируемая разработчиками как карточная игра для тех, кто ни при каких обстоятельствах не игрался в карточные игры.World of Tanks Generals: Превью по бета-версии игрыНа количество денег тут и потом не смотрите — игра в пресс-версию имеет собственные плюсы.Картография, 9 класс

Примечательно, что разработчики не стали делать очередную кальку с Magic: The Gathering и опирались на пара другой формат карточных настолок: тут имеется не только скрытая рука и колода, но полноценное поле.

У каждого игрока имеется штаб, запрятанный в углу поля площадью 5х3. Лежащие в руке карты необходимо выкладывать на маленьком участке около собственной базы, а позже последовательно смещать вправо, нападая на соперника. Так, игра завязана не только на комбинациях карт, но и на верном размещении их на поле боя. В остальном все более-менее знакомо. Имеется колода, откуда карты набираются случайно и не показываются сопернику. Боевая единица характеризуется показателями атаки и защиты.

Каждая техника требует ресурсов, дабы вывести ее на стол. Вывели — двигайте и нападайте. Конечная цель в том, дабы разбить штаб неприятеля.

Дальше — более узкие нюансы. Слева расположены поля для улучшений. Определенный класс «карт помощи» может увеличивать атаку либо защиту штаба, в случае если их положить в соответствующую ячейку.

Еще имеется «распоряжения»: абстрактные команды наподобие «нанести 2 урона неприятелю» либо «передвинуть единицу техники на одну клетку». И, само собой разумеется, сама техника.

Различных карт в игре большое количество, но друг от друга они различаться будут лишь в глазах матерых «танкистов», по причине того, что изображены на них танки, артиллерия да зарисовки армейского быта — само собой разумеется, не чета разномастным запоминающимся чудовищам. Для рядового игрока все многообразие сводится к комплекту типов: легкие танки смогут делать ход сразу после появления на столе; средние могут ходить по диагонали; тяжелые не хорошо контратакуют; артиллерия может бить на расстоянии.

По причине того, что количество особых возможностей карт строго ограничено, 220 экземпляров в колоде совсем не чувствуются. Никто толком не может ничего, не считая нюансов касательно атак, передвижения и контратак. Кроме того премиумные карты редко предлагают что-то увлекательнее «получите один ресурс за любой американский танк на поле боя», исходя из этого битвы редко запоминаются и не через чур отличаются друг от друга.

Цены в магазинах такие, что эти американцы совершенно верно балуются с санкциями.Прекрасно, что они строго ограничены по времени: у каждого игрока имеется суммарно 15 мин., и, если они истекают, вы машинально проигрываете. Забавная обстановка — спустя приблизительно 30 мин. борьбы начинается игра «кто стремительнее скинет движение», дабы заветный таймер сошел на нет у соперника. Но, это крайность, до которой в большинстве случаев не доходит.

База игры содержится в том, что танки смогут бить лишь по тем картам, которых касаются близко. Это именуется «найти», и без обнаружения неприятеля кроме того артиллерия не сможет бить на расстоянии. Но размещение штаба известно сначала, и лупить по нему возможно без зазрения совести. Так, партия складывается из того, что вы выбрасываете карты на стол и ползете в сторону штаба соперника, пробуя установить собственную технику так, дабы появляться подальше от сильных вражеских «юнитов» и кучнее нападать не сильный. Но эта несложная концепция спотыкается о много подводных камней.

К примеру, количество ресурсов, выделенное на ход, в отличие от большинства игр жанра, не возрастает за время партии, а зависит от диспозиции. Число определяется прежде всего типом штаба: у кого-то, к примеру у американцев, это число больше. У кого-то, как у немцев, меньше.

Расширить количества производства возможно лишь за счет бонусов и выставленной на стол техники.

Но это рождает массивную проблему баланса, решения которой просто не видно. Так, Штаты, сначала владея возможностью вывалить больше карт, давят числом. И наряду с этим еще больше увеличивают собственный потенциал. Одновременно с этим другие так не смогут и, единожды потеряв момент, заведомо проигрывают.

Наряду с этим нереально переломить ход сражения, выкатив в последний момент «залежавшийся» козырь. С таким положением вещей карта любой мощи выкидывается на стол в первый-второй движение.

Вторая серьёзная черта — прочность штаба — также вариативна. И сначала игроки выясняются в неравных условиях. Войска СССР, к примеру, имеют явное преимущество, как обладатели самого среднего количества и крепкого штаба ресурсов в движение. Это разрешает вести затяжную игру хорошими картами и победить у США легко за счет количества судеб. Одновременно с этим немцы, самые агрессивные, но со малым и слабым штабом числом ресурсов, выглядят вызывающе большие сомнения, по причине того, что играться сильными картами за них очень проблематично. Это вопрос так узкой балансировки наций, что разработчики вряд ли когда-нибудь достигнут идеала.

Не смотря на то, что сохранять надежду все-таки хочется.Что вправду радует, так это применение армейских агитационных плакатов вместо картин на картах.Национальный вопрос

Как и каждая вторая игра от Wargaming, Generals сохраняет надежду увлечь вас на долгое время. А исходя из этого предлагает пройти продолжительный путь перед тем, как стать великим мастером. Подготовьтесь к тому, что нужно будет играть довольно много.

Привычные три вида ресурсов нужно будет зарабатывать (либо оплачивать) в совсем ужасных количествах. Колода определяется прежде всего штабом. Но приобрести что-то кроме «тренировочного лагеря» в скором будущем нереально.

Сперва необходимо положить хватает денег в изучение дополнительных карт, и лишь спустя время вы получите возможность поменять характеристики главной клетки на поле. Древо развития схоже с остальными играми линейки — оно ветвится, исходя из этого планировать долговременные задачи вправду принципиально важно. В противном случае, зайдя не в ту ветку развития, возможно очень сильно пожалеть о израсходованном времени.

Потенциал каждой новой карты хочется применять максимально, по причине того, что по окончании изучения ее приходится отдельным действием брать. Это компенсирует извечную проблему «бустеров» с ненужным хламом — на кота в мешке тут не нарвешься. Наконец, возможно переходить к перетасовке колоды, заниматься которой сложно ввиду обрисованных выше обстоятельств с распределением ресурсов. Автоматическое составление не учитывает непростую обстановку с выводом высокоуровневых карт на поле, исходя из этого без ручной работы не обойтись. А это, как знает любой ценитель жанра, процесс как минимум продолжительный.

Особенно на первых порах.«Ну мам, ну я еще одну кратковременную тактическую задачу выполню и дремать!»***Авторы не соврали — WoT Generals вправду вряд ли приглянется игрокам, глубоко разбирающимся в настольных и карточных играх. Но «казуальная» аудитория в полной мере может заинтересоваться: так как кроме швыряния карт на стол, тут предлагают броские, ощутимые отличия между фракциями и больше игрового процесса, необходимость руководить полем боя. Так что понимания и порог вхождения азов максимально низок.

А отдача для новичка в жанре будет достаточной.

Titanfall — превью (beta)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью World of Tanks: Generals. Главноком колодой

    Делаем ходы танками и приходим к выводу, что жанр карточных игр делается все более дешёвым для новичков Карточные игры считаются достаточно нишевым жанром. Геймплей медленный, не зрелищный,…

  • World of Tanks: Превью (кри 2010) игры

    С World of Tanks я был знаком еще задолго до КРИ. Вы кроме того имели возможность видеть Live по ней, но и до того мне приходилось кататься на танчиках, изучая эту новую и не совсем простую MMO. Но превью…

  • World of Tanks: Превью игры

    «Сперва мы желали сделать MMO-проект по фэнтези, — данной фразой нас встретили на стенде Wargaming.net. — Орки, эльфы – бегают, рубят друг друга клинками. Но позже поразмыслили, что все эти сказочные…

  • Превью игры World of Warplanes

    Готов поспорить: World of Warplanes не завлекала бы для того чтобы внимания, если бы не потрясающий успех World of Tanks . Так как ее концепция мало чем отличается от прошлой MMO от Wargaming, а та…

  • Обзор World of Tank: Generals. Необходимо больше танков

    История о том, как одна маленькая подробность перевоплотила неинтересного подражателя в затейника и большого оригинала Что ни скажи, а все-таки хочется иным разработчикам ощутить себя эдакими…