История о том, как одна маленькая подробность перевоплотила неинтересного подражателя в затейника и большого оригинала
Что ни скажи, а все-таки хочется иным разработчикам ощутить себя эдакими рок-звездами: дабы их мирами мечтали миллионы, их храбрецы становили поп-культурными идолами, а игры под их вывеской приносили огромную прибыль независимо жанровой от качественных характеристик и принадлежности. Дабы никому не было принципиально важно, ролевую игру ты в том месте сделал либо тамагочи, хороший это проект либо не весьма — лепишь собственный «лого» на коробку — и все играются, легко по причине того, что юноша ты хороший.
К счастью либо нет, но обрисованную выше методику на сегодня себе смогут разрешить, пожалуй, всего две студии во всем белом свете. Первая – это Nintendo, с которой итак все ясно. А вторая — это, само собой разумеется, венценосная Blizzard, которая сумела придуманных много лет назад храбрецов и в масштабную MMO пристроить, и в карточную коллекционную игру, а также в собственную MOBA. Фактически, в противном случае как здоровой завистью студии Wargaming к Blizzard растолковать появление на свет World of Tanks: Generals очень затруднительно.
Но вот незадача: не обращая внимания на все очевидные параллели с Hearthstone, назвать Generals безнравственным клоном язык все равно не поворачивается. А все вследствие того что карточная World of Tanks не только не пытается подражать произведению Blizzard (которое также, увидим, далеко не за новое слово в жанре полюбили), но в принципе на сотрудников по цеху похожа разве то отдаленно.
Интуитивной навигацией по колоде тут и не пахнет
Необыкновенная оригинальность Generals начинается уже с визуального вида. Так уж сложилось, что жанр коллекционных карточных игр — он на уникальность консервативный и привык надеяться все больше на фэнтези-сеттинги — с волшебством разных школ, прочими прелестями и фантастическими существами сказочных миров. И вот именно на фоне гоблинов и тотального засилья призраков, жёсткая военная эстетика World of Tanks думается глотком свежего воздуха. Однако требования, каковые самый схематичный из жанров выдвигает к графической оболочке игры – они пара отличаются от требований тех же трехмерных симуляторов. Тут не играются никакой роли ни мягкие тени, ни рассеянное освещение, ни другие навороченные разработки. Единственная задача, что стоит перед живописцами — нарисовать классные, броские «портреты» карт.
Дабы карты и на столе узнавались, и глаз радовали. И вот тут у игры появились значительные неприятности. Во-первых на одинаково блеклых буро-зеленых картинах решительно не хочется задерживать взор.
Во-вторых умелый «танкист», возможно, ни при каких обстоятельствах не перепутает Т-24 и Т-6, но рядовому игроку первое время ориентироваться среди однотипных танчиков будет затруднительно.
Но, настоящая свежесть World of Tanks: Generals — она, конечно же, не в виде, а в игровой механике, что была на два порядке глубже той же Hearthstone. Деления стола на собственную и чужую половины нет и в помине. Имеется три последовательности по пять клеток, а по краям — штабы. Тут все традиционно: собственный — обезопасисть, а вражеский — по возможности разгромить.
В виртуальных руках игрока колода карт, заработанная собственным позже и организованная по собственному усмотрению — тут игра также ничем не удивляет. Но вот в чем соль: карты по полю брани возможно двигать. А также необходимо, в случае если хоть сколь-нибудь рассчитываешь на победу. Дело в том, что техника тут высаживается только на соседние со штабом клетки, соответственно их успешный захват фактически постоянно гарантирует победу. Фактически — по причине того, что, как и в «старшей» игре, техника в Generals делится на классы: легкие танки ходят на большом растоянии, но недолго; тяжелые смогут подолгу удерживать главную клетку за счет прочной брони; «арта» и без того всем известно что делает. Это не говоря уже о запасных картах, каковые на манер заклинаний всячески ставят палки в колеса вражьей технике.
Словом, на протяжении очень тёплых схваток игра здорово напоминает ветхие гексовые варгейминги, чем подкупит любителей интеллектуальных игр.
В отличие от той же Hearthstone, где новые карты выдаются случайными комплектами, в World of Tanks: Generals игрок волен сам выбирать какую премиальную карту купить. С одной стороны это разрешает спланировать развитие колоды и методично идти к цели, не отвлекаясь на глупости. С другой — ни тебе азарта, ни приятных сюрпризов.
Но тут уж любой выбирает на собственный вкус.
P.S. По традиции игра совсем бесплатна, чего не сообщишь о самых сильных картах. Но, премиум-аккаунт, проплаченный для World of Tanks трудится и в Generals — Wargaming счастлива всем, но ветхим поклонникам собственного творчества — больше.
Но, любители карточных игр все равно почувствую себя как дома. По окончании капремонта.
World of Tanks Generals: Превью по бета-версии игры
Wargaming на данный момент находится в занимательном положении. С одной стороны, World of Tanks — это феномен невиданных для бывших советских республик масштабов. Беспрецедентный успех необходимо было закрепить, и на свет…
Превью World of Tanks: Generals. Главноком колодой
Делаем ходы танками и приходим к выводу, что жанр карточных игр делается все более дешёвым для новичков Карточные игры считаются достаточно нишевым жанром. Геймплей медленный, не зрелищный,…
Обзор World of Tanks: Xbox One Edition. Другие танки
Танки наконец доехали до VHS-проигрывателя от Микрософт. На Xbox 360 игра смотрелась не имеет значение, но в ней было радостно. Повторила ли успех версия для Xbox One? Танки — это сильно. В то время, когда пехота тонет…
Белорусская кампания Wargaming сейчас известна на всю землю благодаря собственной линейке «World of…», которая на данный момент складывается из 3 игр, предоставляющих игрокам со всех стран возможность…
Wargaming.net прославилась сложными пошаговыми стратегиями с «людской лицом». Позже она сделала две игры в настоящем времени — «Операцию “Багратион”» и Order of War. И неожиданно взялась за…