Обзор World of Warcraft: Legion. World of Quests

Сказ о том, почему именно ВЫ – главная фигура в Азероте, как одолеть демонов, и почему Legion — лучшее дополнении в двенадцатилетней истории игры.

Blizzard неоднократно подчеркивали, что Legion — их главное дополнение. Мол, оно самое огромное, самое занимательное и самое важное с позиций вселенной. Для создателей самой долгоиграющей MMORPG это и правда очень серьёзное заявление, потому, что «Легион» — седьмой по счету из громадных контентных паков, каждого из которых игрокам хватало на пара лет. Тем более что на сегодня, в то время, в то время, когда сам жанр переживает сложный период, WoW чувствует себя полностью комфортно. Перед выходом дополнения количество игроков с активной подпиской опять сильно подскочило. И это тогда, в то время, в то время, когда вторых MMORPG с платной подпиской уже попросту не осталось.

Все это дает основания заявить, что дни релиза «Легиона» — главной дни для жанра во всем 2016 году.

Обзор World of Warcraft: Legion. World of Quests Это Шум’Дан. С данной зеленой заразы, практически, и начались все неприятности

Итак, Пылающий Легион возвратился в Азерот. Причем если раньше мы сталкивались с экспедиционными силами, то на данный момент перед нами регулярная армия. Никогда еще угроза не была такой серьёзной.

Для сравнения скажем, что Король-Лич с его армией нежити был лишь производной Легиона, а грубо говоря все беды начинались именно с демонов. Помимо этого павший титан Саргерас, думается, жив, а его всегда считали главным антагонистом во вселенной.

Чтобы показать серьезность обстановки, нам показывают грандиозное поражение объединенных сил Азерота. Король Альянса зверски убит, вождь Орды умирает от ран на отечественных глазах, Основной паладин, переживший сражение с Личом, в муках отдает Свету душу. А это — лишь начало местной «Игры Престолов».

По ходу сюжета погибнуть предстоит многим, кого игроки не забывают еще по стратегиям Warcraft.

Крылья охотников на демонов выглядят весьма эффектно. Да и летать на них комфортно.

Для сражения с силами зла Свету требуются только самые могучие храбрецы. Тут-то Blizzard и показывает, как красиво смогут трудиться ее сценаристы. Этими самыми храбрецами выясняемся мы с вами. Мы, каковые одолели самого Смертокрыла, спасли Пандарию, стёрли в пух и прах армии Нежити и стёрли с лица земли планы Железной Орды. Нас уже отправляли руководить экспедиционными силами на Дреноре, но на данный момент ставки куда выше.

Нам предстоит стать по главе… Во главе чего-то очень важного, по обстоятельству того, что любой класс забрал собственную историю.

Выбрали Рыцаря Смерти — приготовьтесь занять место командующего силами Чёрного Меча и воскресить могущественных храбрецов прошлого в виде четверки Всадников Апокалипсиса. Играетесь за Шамана? Отправляйтесь прямо к Водовороту просить о помощи у сил Земли. Любите колдунов? Ваш час пробил — храбреца нарекают главным колдуном возрожденного Ордена Стражей Тирисфаля.

Причем в услужение к вам попадет глава своры голубой Драконов, архимаг совета Даларана и один из первых колдунов людей — Мэрил Буря Скверны.

Новые локации поразительно прекрасны. Новые локации поразительно прекрасны.

Недостает эпичности? Посмотрите к паладинам. Тут мы примем из холодеющих рук Тириона Фордринга чуть ли не самое превосходное вселенной и титул главного лорда заодно.

От сцены посвящения в Соборе Света челюсть начинает медлительно сползать на пол. Ясно, что таких основных лордов рядом будет бегать целый Даларан, но какая отличие? Разве вся эта легендарность того не нужно?

Вместе с новой должностью нам достается и новый дом. Для каждого класса припасли личный. Если паладины живут в величественном Соборе Света, то колдуны забрались на самую высокую башню Даларана и устроили в том месте маленькой Хогвартс. Друидам досталась просторная поляна, воины грубо говоря вальяжно расположись в Валхалле.Оплоты очень сильно выглядят, а развивать их предстоит при помощи привычных еще с «Дренора» механик.

Собрали соратников, отправили их на задание, израсходовали особенные ресурсы. Этот процесс не стал веселее, а кое-какие миссии длятся до 20 часов. Напоминает неестественное растягивание времени игры. Да, показалось мобильное приложение-компаньон, разрешающее отправлять соратников и вербовать учеников пряма с экрана телефона, но и оно не отменяет главного — копаться во всем этом все равно скучновато.Каждая специализация забрала личный неповторимый артефакт.

Те же паладины «Воздаяния» на данный момент бегают с «Испепелителем — превосходнейшим оружием в истории игры. Колдуны огня позаимствовали клинок Кель’Таса Солнечного Скитальца, ну и все в таком духе. Артефакт отныне предстоит прокачивать вместо самого персонажа. Нам время от времени будут выдавать особенные предметы, повышающие силу артефакта. Еще имеется реликвии, каковые вероятно вставлять в особые гнезда.

В артефакта имеется системы и умений талантов. Выбирать нужно с умом, по обстоятельству того, что на поздних уровнях прокачки потребуется много силы. Вероятно поменять и внешний вид артефакта.

За некоторыми весьма редкими «скинами» необходимо будет побегать.

Так выглядят самые могущественные артефакты Азерота. Имеется, вправду, еще штук 30 – на каждую специализацию каждого класса. Так выглядят самые могущественные артефакты Азерота. Имеется, вправду, еще штук 30 – на каждую специализацию каждого класса.

Так выглядят самые могущественные артефакты Азерота. Имеется, вправду, еще штук 30 – на каждую специализацию каждого класса.

Сама прокачка проходит кроме этого не совсем привычным образом. Имеется классовая кампания, а имеется четыре территории Расколотых Островов. Первую необходимо будет проходить в любом случае, а вот цель визита каждой территории — найти Столп Вечности, важный предмет, благодаря которому вероятно одолеть демонов. Проходить территории вероятно в любом порядке.

Уровень существ машинально подгонят под ваш.

Вся история подается замечательно и элегантно. Каждую локацию предваряет «преквест», в другом случае и полноценный сценарий. Венчает историю подземелье. В итоге нам очень последовательно и медлено говорят главные истории — как в хорошей одиночной игре. Если вам нравится вселенная Warcraft и вы, как и мы, ожидали подробностей о основных качествах этого мира, то удовольствие гарантировано.

Никогда еще истории не говорили так складно. Множество красивых роликов, примечательные персонажи, драматичные или забавные истории — всего этого в игре много.

Сурамар. Самая красивая локация вы игре. Сурамар. Самая красивая локация вы игре.

Сурамар. Самая красивая локация вы игре.

Азсуна — стёртое с лица земли царство ночных эльфов, каковые не пережили Раскола из-за собственной королевы Азшары. Тень королевы частенько нависала над нами — думается, все 12 лет истории игры. Мы одолели многих ее приспешников, но саму королеву в первоначальный раз увидели лишь тут.

Эту злобную нагу разумеется приберегли в качестве рейдового босса, и мы будем только рады наконец «поболтать» с ней по душам.

Штормхейм — очень прекрасная осенняя локация. Тут живут драконы, привидения и врайкулы — огромные прародители современных людей. Еще тут вероятно найти самые неоднозначные квесты. В одном из них мы делаем большое количество сложных и продолжительных заданий, чтобы в конце вместо награды нас обозвали тлей.

Второй — история местных дружелюбных совухов, которых бессердечно истребляет дракон, с которым они хотели подружиться. Одним словом, будьте осмотрительны: кое-какие задания тут смогут показаться достаточно ожесточёнными.

Крутогорье — отчизна местных на данный момент. Тут мы определим историю их борьбы с племенем дрогбаров. Локация была самой не сильный как в плане сюжета, так и картины.

А жаль: имело возможность бы появляться прекрасно.

Замыкает квартет Вальшара — отчизна братьев Иллидана и Малфуриона. Это прекрасные эльфийские леса, захваченные порчей Изумрудного Кошмара. Тут мы примем участие в последней битве одного из основных персонажей вселенной и повстречаем самого ветхого голубой дракона.

За дизайн некоторых подземелий перед разработчиками снимаешь шляпу. За дизайн некоторых подземелий перед разработчиками снимаешь шляпу.

Имеется и еще одна, пятая локация. Речь идет о Сурамаре — городе эльфов, запечатанном на 10 000 лет. Показать тех самых эльфов, но поменянных под действием волшебства ночного колодца, было хорошей идеей. Купол пропал, а около потрясающей красоты города раскинулись мёртвые руины. Этот контраст лишь подчеркивает положение жителей Сурамара. Выглядит это и правда потрясающе.

Blizzard сделали без сомнений самую красивую локацию в игре.

Заключив соглашение с Легионом, ночнорожденные, по сути, подписали себе смертный ответ суда. Мы видим, как самый прекрасный город эльфийской культуры умирает, а за красивыми фасадами показываются страх и угнетение. Здесь-то и начинается самое увлекательное.

Сурамар — полноценная квестовая территория, в которую мы попадаем уже по окончании прокачки. Иначе говоря эти задания — высокоуровневый контент, что заменил привычные ежедневные задания, и это лучшее, что имеется на 110-м уровне. Заданий много, призы выдают хорошие, а погружаться в историю погибающего города в самом деле интересно.

Хотели узнать, как выглядит Валхалла? В случае если доверять Blizzard, то вот так!

Грубо говоря, квесты тут всецело везде. Мы проходим квесты, чтобы попасть в локацию, проходим квесты, чтобы получить рецепты для профессий, проходим квесты, чтобы добыть экипировку, причем это совсем прекрасно, потому, что привычные вещи стали куда занимательнее.

Очень забавно, в то время, в то время, когда храбрецы кочуют в Hearthstone из WoW, а не наоборот.

Но, без несложных повторяющихся квестов кроме этого не обошлось, без оглядки на то, что и их подают в достаточно неординарной форме. Время от времени на карте островов появляются задания самого разного толка: тут нужно перебить гарпий, тут засел ужасный монстр, а в том месте кличут учавствовать в битве питомцев. Видов таких активностей, как и самих активностей, довольно много. Повторяются они кроме этого редко, наровне с этим призы выдаются достаточно нужные. Вероятно забрать хорошую экипировку, вероятно отхватить ресурсы оплота, а вероятно дотянуться усиление для артефакта.

Если делать квесты в определенных локациях, то дадут и сундук, необходимый для повышения репутации. Она, со своей стороны, даст возможность летать над Расколотыми Островами. Вот такая непростая схема, призванная продолжить нахождение игроков в Азероте.

Вероятно одним глазком взглянуть на такие легендарные события, как рождение Иллидана.

Нет, простые для громадного уровня активности кроме этого некуда не убежали. Подземелья диво как хороши. Дадут побывать на корабле-призраке, посетить Валхаллу и логово самого Смертокрыла. Мировые боссы страшны, но благодаря кросс-серверной совокупности найти них рейд очень легко. Сами рейды только показались в игре.

Первый из них, «Изумрудный кошмар», предлагает посетить территорию, о которой игроки мечтали с самой классики.

Азшара. Наконец-то мы встретимся!

Что же до PvP, то вся совокупность была существенно переработана. на данный момент за первую победу на арене за чемь дней в каждом из форматов выдаются эпические вещи, уровень которых зависит от рейтинга. Очки чести, даваемые за убийства вторых игроков, на данный момент накапливаются, повышая уровни чести. Чем больше уровень, тем больше неповторимых PvP-талантов вероятно использовать.

Первые шесть даются достаточно не так долго осталось ждать, а дальше другие. Докачавшись до конца, вероятно включать режим престижа, что даст достаточно серьёзные призы, но качаться придется по новой — как в Call of Duty.

А вот и первый из мировых боссов. По окончании цепочки квестов в Штормхейме у нас будет множество предлогов покончить с этим драконом.

Профессии кроме этого изменились. Кроме этого, что многие рецепты на данный момент получаются при помощи квестов, докачиваться до предела отныне нужно лишь для горстки схем. Ювелиры делают меньше камней и больше украшений. Начертатели отныне занимаются лишь косметическими символами, но обучились писать скабрезные любовные романы. Инженерия — лучший способ не так долго осталось ждать путешествовать по Расколотым островам при помощи планера.

Наровне с этим из новых рецептов ничего особенно путного в нее не добавили.

Напоследок осталось поведать про охотников на демонов. Этот класс все ожидали очень в далеком прошлом, и вот он — показался во всем великолепии. Эти юноши очень сильно выглядят и обладают потрясающей мобильностью. Они парят на крыльях, смогут мгновенно уменьшать расстояние или, напротив, удирать.

Еще и начинают они сходу на 98 уровне с персональной драматичной цепочки заданий, которая сопровождается эпичными роликами. Одним словом, класс разумеется удался, вот только по обстоятельству того, что все ринулись их прокачивать, начать прохождение «Легиона» лучше с привычного класса — будет несложнее и найти группу, и попасть в хорошую гильдию.

Классовые оплоты шикарны. Без оглядки на то, что и не все.

Классовые оплоты шикарны. Без оглядки на то, что и не все.

Подводя итог, остается заявить, что дополнение выяснилось и правда легко огромным. Большое количество квестов, прокачка на пара дней, новая совокупность PvP, охотники на демонов и артефакты — все это с легкостью заберёт все ваше свободное время на ближайший год. А ведь это — лишь начало истории Легиона.

Заданий будет больше, в Сурамар прибудут силы и Альянса Орды, откроются новые рейды.

9.5 Что тут сообщишь: в случае если кто-то будет сообщить вам, что MMORPG мертвы, отправьте его покорять Расколотые Острова. В следующий раз этого человека вы увидите еще очень нескоро. А что если без шуток, то ловите момент — перед вами в самом деле лучшее и главное дополнение в истории игры.

Обзор World of Warcraft: Legion — часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Обзор игры Prime World или как может земля изменяться прям под вашими ногами?

    Здравствуйте, друзья! А вы осознаёте, что Prime World – хорошая MOBA от отечественного производителя. Да, да, игра создана русской компанией Nival, которая известна по таким играм, как Аллоды…

  • Превью игры World of Warcraft

    Лелеем ли мы мечту подметить World of Warcraft? Казалось бы, это вопрос, на что любой игрок ответит «Конкретно!» с характерной интонацией. Но не все так легко. Фанаты серии Warcraft,…

  • Perfect World: Обзор игры

    Perfect World – китайская MMORPG в стилизованном под национальную мифологию мире. Стараниями Nival Online игра обучилась русскому языку. Но перенос чтобы необычного проекта не прошел…

  • Dungeon Siege 2: Broken World: Обзор игры

    Gas Powered Games, хоть и в меньшей степени, чем многие другие именитые разработчики подвержена синдрому бумажек со броскими президентскими ликами. Это вовсе не свидетельствует, что означенная компания…

  • World of Warcraft: Legion

    World of Warcraft: Legion – очередной аддон (шестой по счету), в котором игрокам необходимо будет сразиться с демоническим Пылающим Легионом. Вместе с дополнением в игре покажется новый континент –…