Dungeon Siege 2: Broken World: Обзор игры

Dungeon Siege 2: Broken World: Обзор игры

Gas Powered Games, хоть и в меньшей степени, чем многие другие именитые разработчики подвержена синдрому бумажек со яркими президентскими ликами. Это вовсе не означает, что означенная компания не обожает, как они хрустят в карманах, легко особенного деньговыколачивания из пользователей за GPG не водилось. Как раз не водилось, поскольку кроме того классические методы срубить еще немножечко кочанов ярко-зеленой капусты, наподобие выпуска аддонов, в исполнении компании не приводили к.

Любой аддон прорабатывался на славу и был никак не хуже оригинала, в случае если это лишь по большому счету вероятно.
Но времена изменяются, мы уже имели несчастье следить за печальными обломками священной в узнаваемые времена традицией Creative Assembly Studios производить ровно один высочайшего качества аддон к очередной игре в серии Total War.
Итак, внимательные читатели, само собой разумеется, осознали, к чему я клоню: к Dungeon Siege 2, весьма успешной ролевой игре от Gas Powered Games, вышло дополнение называющиеся Broken World, а долгий и скорбный пролог — не в противном случае как к разгромному вердикту. Что ж, вы практически правы…

Сюжет.txt

У меня сложилось весьма привычное и неприятное чувство, что сюжет клепался параллельно с принятием спиртных напитков числом, достаточном для убиения всей популяции австралийских кроликов. Либо же гейм-дизайнер, разбуженный неожиданным звонком среди ночи, сонно надиктовал проект-менеджеру сущность "новой" сюжетной линии.
Держитесь за собственные шляпы, главгад из первой части, ловкий кукловод, манипулировавший всеми мало-мальски большими злодеями, возвратился и снова одержим целью захватить мир. И, не поверите, снова и снова с ослиным упорством совершил все мыслимые и немыслимые на этом пути неточности. У меня, ей-всевышнему, начинают дрожать руки в немом протесте писать следующие строчки, но этот мракобес снова позвал инфернальный дух, как многие много добропорядочных его предшественников.

Роль инфернального духа по окончании продолжительных уговоров сыграл Зарамотх, но условием договора было непременное уведомление главного храбреца первой части о существовании призванного бестелесика с последующей доставкой означенного храбреца под его призрачные очи.
Бессчётная свита прихлебателей выполнила приказ абсолютно двадцать процентов. Все храбрецы страны были извещены о том, что силы зла снова вознамериваются самым насильственным образом овладеть планетой, детально снабжены картами, советами и инструкциями, как эти самые силы зла изничтожать, с чем и покинуты медитировать над собственными назначением. Одного из таких горемычных забрать под собственную опеку — отечественная геймерская будущее.

Возможно выбрать нового храбреца и развить его в нескончаемых битвах, неспешно набирая себе команду, а возможно призвать себе в помощь уже единожды развитых в основной кампании дредноутов и, выжигая вражье сопротивление отборными файерболами и калёным железом, пролететь "сужет" аддона за несколько часов и благополучно закинуть игру на дальнюю полку.
Кстати, разработчики позаботились о нас, и сначала предлагают забрать одного из превосходно развитых персонажей 39-го уровня, но предотвращу сходу, в отличие от игровых аватаров, над распределением характеристик и навыков которых игрок, точно, совершил несколько час, предлагаются весьма уж стандартные варианты. В случае если солдат, то без грамма мозгов — лишь неотёсанная сила и только боевые навыки, в случае если волшебник, то хлипкий и не сильный, как муравьиная лапка, и пришибить для того чтобы задохлика возможно одним прицельным плевком.
Зарамотх заботливо расставил кучу достопримечательностей, разнообразных логовищ и географических мест, в которых рассадил наместниками злопакостных и ужасных боссов с бессчётными приспешниками. Как нетрудно додуматься, как раз через эту катавасию предстоит прорубаться, чтобы дорваться до астрального проказника.
Действо поразительно прямолинейное и незатейливое. Иногда складывается чувство, что все данжеоны и другие туристические диковины нанизаны на одну нить, подобно бусинам, а главный герой со своей братвой знай себе бежит и вырезает всех, кто непредусмотрительно шевелится. Вы ожидаете возможностей идти куда угодно: они у вас имеется, но, учитывая, что карта ограничена этими самыми прямолинейными дорожками, ведущими прямиком в логово неприятельского воеводы, свобода видится какой-то до похабного эфемерной.

Вы ожидаете неожиданных поворотов, предательств, интриг, "сов, кажущихся не теми, кто они имеется" (с)х/с "Твинпикс"? Не будьте же наивными, приятели. У местных лубков с глазами имеется лишь два умения: рубить на электроны враждебно настроенную биоплазму и утвердительно кивать головой на предложение подраться как направляться. Тут НЕ будет лакомства для любителей вкусных сюжетов.

Калибр не тот.

В начале геройского пути.

Не обращая внимания на ироничное описание перипетий местного сюжета, должен признать, новшества вправду имеется. Причем наличествуют обновления, кардинально меняющие геймплей прекрасно привычной Dungeon Siege 2.
Во-первых, гномы, почесав затылки, дружной толпой хлынули геройствовать, и сейчас их неизменно нужно принимать к сведенью. Во-вторых, специализаций, каковые тут именуются классами и формируют портрет персонажа, определяя фактически все нюансы игровой судьбе, стало аж целых шесть (сравните с четырьями из оригинала, осознаете, сколь громадна отличие!).
Громовой кулак — это громила во всех смыслах этого слова. Этот вышибала получается методом занимательного сожительства специализаций природной магии и рукопашного боя. В итоге мы приобретаем весьма жизнеспособного (хоть и троллеподобного частично) солдата, талантливого регенерировать собственный здоровье, орудовать в рукопашной так, что соперники неожиданно покупают свойство парить над почвой, и устраивать мелкие представления наподобие локального землетрясения баллов на двенадцать.
Кровавый ассасин — продукт сотрудничества стрелковых навыков и замечательной боевой магии. У для того чтобы бойца существенно возрастают все опытные навыки: стреляет метче, важнее, больнее и стремительнее, то же самое касается и умений наносить волшебные оплеухи. Апофеозом кровавого сумасшествия являются стрелы-шипучки, каковые воспламеняют нутро соперника, лишь пробравшись в него.
Как вы имеете возможность подметить, более всего такая совокупность напоминает престиж-классы из приснопамятной ролевой игры Neverwinter Nights, которую многие вычисляют лучшей RPG 2002 года.
Второй большой апгрейд — мастер, помогающий перераспределить навыки, распределенные вами по случайности либо по невнимательности неправильно. Очень полезно, не смотря на то, что и воображать себе это забавно до жути: "А сейчас, любезнейший, безотлагательно забыли, как махать данной некрасивой двуручной железкой и обучились метать во неприятелей огненные шары!" Кроме того неясно, как девелоперы умудрились не засунуть в игру столь нужного персонажа сначала. Не смотря на то, что, предположу, что большую роль сыграл сравнительно не так давно вышедший Titan Quest, в котором означенная фича присутствует от рождения, и вдохновленные идеей соперника Gas Powered’цы привертели к игре сию штучку.
На этом перечень новшеств умер, и я, предвидя ваши возмущенные возгласы, информирую, что целиком и полностью согласен — все это в полной мере тянет на хороший таковой патч, но никак не на дополнение.

Итоговые комментарии.

Сюжет. Он очевиден, скучен, линеен, предсказуем до последнего оха-вздоха, до рези в глазах вторичен. Словом, любой нелестный эпитет, которым возможно наградить произведение литературного жанра, подойдет и тут.
Графика. Полностью никаких трансформаций, прошлый аккуратный и продуманный стиль сохранен, что, подозреваю, к лучшему. Перекроенный на коленке графический движок может оказаться хуже уникального в десятки раз, а в том, что он бы перекраивался именно на данной части тела, я нисколько не сомневаюсь.
Звук. Достаточно приятное звуковое сопровождение отвлекает от плохих мыслей. Полбалла за приятную музыку добавить возможно смело!

Вердикт.

Отвратительная поделка, продающаяся под видом аддона к одной из лучших ролевых игр последнего времени. Граждане, не вспоминающие о нормах языка, не церемонясь, высказали бы совет разработчикам, что я должен пара переработать: "Не желаешь поработать нормально — сделай одолжение, не мучай себя". Увесистый патч, и это в лучшем случае.

Dungeon Siege 2 Ретробзор


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Dungeon Siege 2: Broken World

    Gas Powered Games, хоть и в меньшей степени, чем многие другие именитые разработчики подвержена синдрому бумажек со яркими президентскими ликами. Это вовсе не означает, что означенная компания…

  • Space Siege: Обзор игры

    Крис Тейлор (Chris Taylor), как и каждый гений от всевышнего, не в состоянии делать рядовые, невзрачные вещи. Или у него получается шедевр на все времена, или — открыто провальный…

  • Обзор игры Dungeon Siege 3

    Вопрос о том, что необходимо и что не требуется хорошему диаблоиду, из разряда философских. Ответ на что знает лишь Blizzard. Все остальные искали истину не так и не в том месте и, в итоге,…

  • Dungeon Siege 3: Обзор игры

    Вопрос о том, что необходимо и что не требуется хорошему диаблоиду, из разряда философских. Ответ на что знает лишь Blizzard. Все остальные искали истину не так и не в том месте и, в итоге,…

  • Dungeon Siege 3: Превью по пресс-версии игры

    Сравнительно не так давно мы для вас уже писали превью Dungeon Siege 3. То был материал, основанный на дешёвой достоверным сведеньям, но никак не на личных ощущениях. Сейчас, примерно за месяц до выхода…