Dying Light: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Мода на зомби хоть понемногу и отходит на второй план, уступая место вторым трендам в индустрии, но все еще актуальна. Techland, в свое время создавшая неплохой зомби-боевик Dead Island, эксплуатируют тему: свеженькая Dying Light говорит очередную историю о выживании горстки храбрецов среди полчищ оживших мертвецов.Dying Light: Обзор игрыОдин из первых выходов в город. Толпы зомби еще напрягают, но уже не так долго осталось ждать на них перестаешь обращать внимание, по крайней мере днем.Город мертвых

Так уж оказалось, что подобные сюжеты на зомби-тематику не блещут оригинальностью. Как водится, в наличии страшный вирус, превращающий мертвецов в охочих до чужой плоти монстров; заговор правительства; преступники-анархисты; наконец, главный герой либо храбрецы, каковые должны всех победить, виновных наказать, а розовых зайчиков и всяких детишек, соответственно, спасти. Не стала исключением и Dying Light — все очевидно до безобразия.

Город Харран где-то на Ближнем Востоке пал жертвой ужасной эпидемии — улицы забиты глупыми полуразложившимися монстрами, бывшими когда-то людьми, а сейчас желающими поближе познакомиться с теми, кто еще жив. Сам город по периметру обнесен высокой стеной. Немногие сохранившиеся вынуждены выживать, объединяясь в борьбе, — имеется, как водится, «хорошие парни», живущие в одной из высоток, имеется «нехорошие юноши», предпочитающие сперва стрелять, а позже говорить.

Возможно отыскать и другие общины либо вовсе одиночек — им, в большинстве случаев, хуже всего.

Против заразы, передающейся при укусе зомби, имеется противоядие — антизин, что при регулярном приеме разрешает отсрочить страшную смерть. В городе его не синтезируют, но власти систематично сбрасывают с самолетов контейнеры с антидотом, причем достаточно безадресно — кто успел, того и тапки. По понятным обстоятельствам этот препарат сходу делается основной источником и ценностью постоянных стычек между желающими им завладеть.

В данный живущий собственной судьбой гадюшник отправляется правительственный спецагент — отечественный главный герой. У него имеется тайное задание, и при его исполнении вовсе не обязательно выполнять какие-то этические нормы — карантин, из которого вряд ли кому-то уже посчастливится выбраться живым, все спишет.

Сюжет, повторюсь, совсем примитивный и достаточно шаблонный для подобного рода игр. Однако авторам удалось создать достаточно занимательных персонажей, чья роль не исчерпывается только выдачей заданий главному храбрецу. Вера в лучшее и отсутствие надежды вырваться наружу живым, маниакальная тяга к власти и боязнь ответственности за доверившихся тебе людей, хладнокровие и безумие — всему найдется место в Харране, в случае если пристально вслушиваться в диалоги и не лениться искать покинутые обитателями города записи и ежедневники. В этом замысле особенно удались побочные задания: самые запоминающиеся персонажи — храбрецы как раз дополнительных квестов.

Количество людей не в себе в городе очевидно зашкаливает. Оно и неудивительно — с этими соседями сохранить рассудок сумеет далеко не все.Нет границ — имеется только препятствия

Dying Light — игра с открытым миром. Свобода действий фактически полная, стоит только завершить пролог. Возможно проходить главную кампанию, возможно заняться исполнением побочных миссий, а возможно и вовсе по городу в отыскивании приключений. Последние себя ожидать не вынудят — иногда на город сбрасывают контейнеры с антизином, за каковые сразу же разворачивается борьба не на судьбу, а на смерть; где-то молит о помощи попавший в беду выживший; в укромных местах запрятаны тайники с полезными припасами. Лишь не следует забывать о том, что Харран практически кишит мертвяками: они тут везде — на улицах, в подвалах и домах, парках, у берега моря и на забитом кинутыми автомобилями хайвее. Как ни необычно, сами по себе они не воображают фактически никакой опасности — их достаточно легко убить, но еще легче .

Простые зомби весьма медлительные, в отличие от главного храбреца: тот и бегает хорошо, но значительно лучше карабкается по любым подвернувшимся горизонтальным, вертикальным и другого угла наклона поверхностям.

Паркур — одна из главных изюминок игры. Залезть возможно фактически куда угодно: на любой дом, телевизионную башню, ограду либо забор. Спринт по крышам и прыжки в мусорные кучи с умопомрачительной высоты в наборе.

Сначала мало непривычно, но освоившись с управлением, начинаешь скакать по стенкам чуть ли не лучше Фэйт из Mirror’s Edge.

Размахнись рука

не меньше прекрасно отечественный храбрец может обращаться с разным оружием, которое тут представлено досками с гвоздями, обрезками водопроводных труб, тесаками и ножами, лопатами, веслами… Имеется и «огнестрел», но его еще отыскать нужно, не говоря уже о вечном недостатке патронов. С дробящим оружием и холодным как-то несложнее — оно со временем ломается, но с собой возможно таскать сходу пара «доводов», да и дотянуться новые вместо пришедших в негодность не так уж сложно. Любимую лопату либо нож возможно модернизировать, в случае если имеется необходимые материалы и чертёж: прикрутил зажигалку к кинжалу — тот начинает жечь неприятелей; обмотал трубу проводом и подсоединил его к аккумулятору — бонус к урону в виде удара током.

Боевая совокупность больше ориентирована на ближний бой и сделана, стоит признать, великолепно. Неприятелям возможно отрубать конечности, сбрасывать с высоты, сбивать с ног, насаживать на разные острые предметы и убивать еще десятком разнообразных способов. Но, всегда махать мачете, снося головы, не окажется — отечественный персонаж выдыхается уже по окончании двух-трех хороших ударов, исходя из этого стоит иногда давать ему передышку.

Ночные прогулки — не для слабонервных. Все эти богатые возможности по упокоению мертвецов даются не сходу — в игре имеется «прокачка», представленная тремя ветками развития: выживания, силы и ловкости. Первая несёт ответственность за повышение количества портфеля, возможность принимать настои из трав, более удачный бартер с торговцами, «крафтинг» и другие навыки.

Ветки ловкости и силы открывают новые боевые приемы — оглушение, сбивание с ног, подкаты, метание оружия и тому подобные финты.

Рост в уровне происходит по достаточно логичной схеме: очки выживания дают за исполнение заданий, ловкости — за тот самый паркур, а силы — за битвы с зомби и преступниками. Пробежал несколько километров по крышам и перелез через десяток-второй стен — вот тебе и новый уровень.

Город засыпает, просыпается мафия

Самый стремительный метод изучить все навыки — это отправляться в путешествие по городу ночью. Как раз ночью Харран показывает собственный подлинное лицо: днем тут кроме того уютно — зомби неторопливы и особенного интереса к нашей персоне не проявляют, возможно заниматься собственными делами, не опасаясь за собственную шкуру. Но стоит лишь солнцу скрыться за горизонтом, как просыпается та самая «мафия».

Во-первых, делается весьма мрачно — по-настоящему, не видно ничего уже в нескольких метрах. Во-вторых, имеется большой шанс встретить таких тварей, каковые днем носа не показывают из собственного логова. Особи достаточно занимательные, но уж весьма негостеприимные — так и норовят скушать.

В случае если днем каждая набег в город сродни легкой прогулке, то ночью путешествие представляет собой настоящую борьбу за выживание. Нужно вести себя негромко, не попадаясь на глаза кроме того простым зомби (и уж тем более не следует шуметь, к примеру стреляя по кому-нибудь), или мчаться сломя голову к ближайшему укрытию, где возможно отдохнуть до утра в безопасности.

Но ночью удваиваются полученные очки опыта и возможно встретить тех самых редких монстров, воображающих особенный интерес. Выбор за вами — не считая отдельных сюжетных миссий, нет ничего, что заставляет контролировать нервы на прочность и отправляться в поход как раз в темноте. Но как минимум попытаться стоит — все-таки подобный контраст додаёт много радости, к тому же ближе к концу прохождения дневные прогулки смогут показаться уж через чур легкими.«Высоко сижу, на большом растоянии смотрю!»В первые пара дней по окончании релиза много «нежных» слов возможно было услышать в адрес программистов Techland. Виной всему ужасная оптимизация — кроме того на самых замечательных конфигурациях Dying Light имела возможность неожиданно продемонстрировать неприлично низкую производительность, превращая игру в слайд-шоу. Не выручало кроме того понижение графических настроек.

Но, стоило дождаться первого патча, как большая часть неприятностей ушло в прошлое. А вот хорошая картина, наоборот, некуда не убежала.

Нельзя сказать, что поляки сделали уж совсем некстгенную графику, но выглядит все очень достойно. Зомби по-честному «многослойные» — продырявив чем-нибудь пузо очередного мертвяка, возможно заметить внутренности и кости, а о таковой банальности, как «расчлененка», и сказать нечего. Жаль, что окружение, наоборот, практически не интерактивно — возможно разве что взорвать пресловутые бочки с горючим либо автомобиль.

Но в наличии ночи и динамическая смена дня, и погодные эффекты: ливень либо туман выглядят достаточно правдоподобно, а ночью еще и эффектно нагоняют жути. Пожалуй, единственное не сильный место в плане графики — это лицевая анимация. В случае если зомби оказались в полной мере красивыми (в случае если это слово тут уместно), то вот простые люди совсем не радуют — их эмоции можно понять только по озвучке диалогов, но никак не по выражению лиц.

Само собой, в наличии возможность кооперативного прохождения — до четырех человек в один момент. Как неизменно, это делает происходящее чуть радостнее (а от ночных страхов не остается и следа), но кардинально ничего не меняет. Еще имеется режим «Я зомби», где возможно самому стать одним из самых сильных монстров и «покошмарить» вторых игроков, но полностью почувствовать себя охотником на людей вряд ли окажется.

Неприятности с балансом — уж через чур сложно противостоять данной твари под управлением живого человека. Быстрые прыжки на десятки метров, мгновенное убийство, громадный запас здоровья — в итоге все стараются избегать боя, по большому счету отключая возможность вторжения в собственный мир или выходя из сессии при первых показателях поражения.«Эй, юноша, мозги имеется? А вдруг отыщу?»***В случае если вам еще не осточертели зомби, которых на данный момент стараются вложить чуть ли не в каждую игру, то работа Techland стоит того, дабы ознакомиться с ней кроме того тем, кто не имеет возможности причислить себя к любителям аналогичного жанра.

Это не шедевр, но преимущества очевидно перевешивают немногочисленные недочёты.

Плюсы: открытый мир, где неизменно возможно отыскать себе занятие; контраст между дневными путешествиями и ночными по городу; детализация повреждений и боевая система.
Минусы: несбалансированный PvP-режим. видеообзор игры

Обзор игры Dying Light


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Dying Light

    Мода на зомби хоть понемногу и отходит на второй план, уступая место вторым трендам в индустрии, но все еще актуальна. Techland, в свое время создавшая неплохой зомби-боевик Dead Island,…

  • Dying Light: Превью (игромир 2014) игры

    Разработчики из Techland уже набили руку в создании игр про зомби-апокалипсис. Парочка Dead Island, пускай и не совсем успешных, продемонстрировала, что девелоперы неравнодушны к живой мертвечине. Действительно,…

  • Обзор игры Dying Light: The Following

    Уникальная Dying Light вышла в начале прошлого года, а потому к его завершению уже успела забыться и не попала в большая часть итоговых топов. А ведь среди проектов, посвящённых зомби, это одна…

  • Dying Light: The Following: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Уникальная Dying Light вышла в начале прошлого года, а потому к его завершению уже успела забыться и не попала в большая часть итоговых топов. А ведь среди…

  • Обзор Fallout 4 – новый взор на привычную игру

    Здравствуйте, дорогие читатели. На связи команда Gamebizclub. В данной статье мы подготовили обзор Fallout 4 – вместе с вами нам предстоит решить, оправдала ли компания Bethesda пятилетнее…

Опубликовано в сети: