Legend of the Guardians: The Owls of Ga’Hoole — The Videogame: Обзор игры

Что ни скажи, а Зака не сильный по праву можно считать одним из самых актуальных и многогранных режиссеров отечественного времени. Ему ничего не следует заткнуть за пояс признанного корифея зомби-кошмаров Джорджа Ромеро, виртуозно пересняв его же нетленку; зарядить разборки полуголых спартанских мужиков таким фантасмагорическим драйвом, что в простом случае с лихвой хватило бы на десять «Матриц» — дабы после этого представить на суд изумленной публике самую ироничную и мрачную ленту про супергероев. На этот раз мистера Снайдера шатнуло в пара иное направление: его новая работа Legend of the Guardians: The Owls of Ga’Hoole (в русском прокате — «Легенды ночных стражей») — это адаптация одноименной серии книг Кэтрин Ласки, говорящих о вымышленном мире, в котором всецело властвуют умные совы.

По всем законам маркетинговой драмы следовало бы ожидать выхода игры-праведницы по мотивам, которой предстоит мужественно пережить обидные нападки и град критики со стороны профильной прессы, дабы в конце собственного праведного пути мало исправить денежное положение жадного издателя и бесславно кануть в Лету. Согласиться, недостойная мысль по поводу качества интерактивной интерпретации «Ночных стражей» закрадывалась сначала. Все-таки прилежный продукт по кинолицензии — явление только редкое, стоящее во временной шкале феноменов примерно на одном уровне с громадным парадом планет.

Но вот какая необычная изнанка у данной истории: Legend of the Guardians непостижимым образом сочетает в себе необыкновенные дизайнерские ответы с откровенной халтурой. Однако назвать ее нехороший язык не поворачивается.Legend of the Guardians: The Owls of Ga'Hoole - The Videogame: Обзор игры

В такие 60 секунд душа уходит в пятки. А также появляются позывы поставить Legend of the Guardians как минимум «Похвально».

В тридевятом царстве

The Owls of Ga’Hoole отходит от официальной сюжетной линии и живописует о злоключениях молодого стража по имени Шард. Будучи сыном изгнанника, он всеми силами пытается очистить домашнюю родословную от долгого позора, дабы доказать всем в округе, что на самом-то деле яблочко укатилось на большом растоянии от яблони. Двигаясь вверх по сценарной тропинке, мы станем свидетелями ожесточенных сражений, межклассовых распрей и по крайней мере одного триумфального разоблачения.

Сходу предупреждаем: повествование имеет последовательность своеобразных изюминок, к каким нужно будет привыкать. Разработчики не стали рисовать разудалые двадцатиминутные CGI-сцены, вместо этого история подается при помощи… диафильма с редкими вкраплениями сцен на движке. Нам показывают анимированные иллюстрации, каковые сопровождаются прекрасно поставленным закадровым голосом рассказчика.

В большинстве случаев за столь неприкрытые проявления «творческого минимализма» авторов принято хлестать по щекам и при каждом эргономичном случае выставлять напоказ, всячески подчеркивая их творческую несостоятельность. Но лишь не в нашем случае. Вещь в том, что таковой вот сугубо книжный, неторопливый формат изложения вкупе с выдающейся работой актеров идеально дополняет загадочную воздух и нагоняет некоего сказочного шарма, тем самым сближая игру больше с книгой, нежели с фильмом.

А вот чего Krome Studios уж совершенно верно делать не следовало — так это с завидной регулярностью обращаться к событиям книги и кино, по причине того, что без особой подготовки тут сам линия ногу сломит. Это не катастрофично, но некоторый диссонанс все же вносит. Раз уж решили честно отвлечься от обоих источников, то будьте любезны сделать это так, дабы произведение оказалось в меру обособленным.

Из всего сообщённого направляться, что без багажа знаний лучше не соваться — по уши погрязнете в полунамёках и вопросах, ответов на каковые в игре вы совсем точно не отыщете, а выполненная неземного пафоса история о пересудах разномастных птиц со сложными мордами рискует показаться беспросветным бредом.

Первое, что предстоит сделать, — указать породу главного храбреца.

Видна сова по полету И в случае если с сюжетом все более-менее ясно, то с жанровой идентификацией смогут появиться кое-какие трудности. Дабы лучше осознать устройство игры, постарайтесь представить авиационную аркаду в фэнтезийном антураже, в которой вместо истребителей и громоздких штурмовиков в небе сражаются юркие пернатые, отдающие предпочтение ближнему бою. Организация управления, дешёвые маневры, ведомые как единица помощи, постоянные переговоры в полете, — все как в среднестатистическом авиасимуляторе.

Различия начинаются, в то время, когда дело доходит до боевой совокупности.

В Legend of the Guardians мы тушим лесные пожары, проводим зачистку пещер от летучих мышей, выводим из строя вражьи баллисты, выручаем птенцов и без того потом. В девяти из десяти случаев задание заканчивается затяжным сражением. Ориентируясь по радару, мы помечаем в воздушном пространстве желаемую цель, по окончании чего подлетаем к недругу и больно бьем когтистой лапой прямо в брюхо. Как вариант — возможно со всей дури шмякнуть его о близлежащую гора, дабы нанести повышенный ущерб здоровью либо разбить защиту.

В случае если же заполнена особая шкала доблести (лучший метод ее вернуть — это дайвинг), то грязную работу возможно поручить и своим подчиненным, легко надавив на кнопочку «Фас!». Методично совмещая такие вот несложные приемы, мы выстраиваем цепочку комбо: по окончании нескольких успешных атак лапы совы воспламеняются от остервенения и наносимый урон значительно возрастает.

Ужасная правда пребывает в том, что людям из Krome Studios отчего-то показалось, словно бы битвы им особенно удались, исходя из этого на них не грех протащить все действо. Но это, мягко говоря, не так: немногочисленные возможности обрушиваются на голову опешившему игроку практически с самого начала, а дальше их приходится лишь тасовать. Не обращая внимания на то, что тут представлено целых три вида супостатов — орлы, летучие мыши и вороны — рецепт их изготовление почему-то неизменно один.

Как следствие — боевая совокупность скоро скукоживается, так и не успев толком раскрыться.

Ну и наконец основное, что необходимо знать о Legend of the Guardians: она издевательски мала — на то, дабы пройти одиночную сюжетную кампанию и изучить на протяжении и поперек каждую из пяти дешёвых карт, у вас уйдет три-четыре часа. Вот лишь по окончании финала чуть ли удастся выудить из памяти хотя бы один броский момент.

Природа разработчикам особенно удалась. Ко мне хочется возвращаться опять и опять.

***

Legend of the Guardians — достаточно хорошая игра, основная неприятность которой содержится в том, что ее авторы приложив все возможные усилия пробовали успеть к премьере фильма. Стахановский темп дался ценой важных упрощений: довольно много возможно занимательных задумок, каковые, увы, не взяли должной глубины реализации, а циклические задания и быстро хиреющая боевая совокупность способны вогнать любого обычного человека в летаргический сон еще задолго до финальных титров. Но, если вы внезапно являетесь страстным поклонником творчества Кэтрин Ласки либо пребываете в состоянии буйного восхищения от похода в кинотеатр, то взглянуть The Owls of Ga’Hoole хотя бы в ознакомительных целях стоит.

Плюсы: полностью новая глава во вселенной «Ночных стражей»; великолепно передана романтика полета; прекрасная сказочная воздух.
Минусы: смехотворная длительность; сюжет изобилует логическими дырами; общая монотонность.

Legend of the Guardians: The Owls of Ga'Hoole Walkthrough Part 1 (PS3, X360, Wii)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Legend of Zelda: Twilight Princess HD, The

    Треть библиотеки новых консолей в далеком прошлом стоит у нас на полках. За увеличенное пару и разрешение новшеств мы платим фактически полную цену. Мы наблюдаем ролики, выискивая отличия, которых практически…

  • Обзор игры Endless Legend

    Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…

  • Endless Legend: Обзор игры

    Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…

  • Обзор игры Legend of Grimrock

    Legend of Grimrock еще до релиза привлекла к себе внимание играющейся братии со стажем. Когда ее не называли: и «возвращением к истокам», и «подарком для любителей настоящих RPG», и другими…

  • Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow: Обзор игры

    Игры, в истоках которых стоят лицензии с громкими именами, настораживали, настораживают и будут настораживать всю игровую общественность, независимо от времени, технологий и людей. броский тому…