Endless Legend: Обзор игры

Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty, к примеру, думается в полной мере демократичной. Но для глобальных игр «цивилизаторского» типа — либо для 4Х, как их принято именовать, — данный постулат, пожалуй, верен.

За Civilization сейчас проводят время не только юные и рьяные, но и в полной мере себе умудренные какими-никакими годами обладатели логического мышления. Причем, что характерно, кое-какие заядлые поклонники серии смогут месяцами а также годами хранить верность лишь этому одному компьютерному развлечению, не особенно посматривая по сторонам.

Поглядеть в это же время необходимо. Хотя бы вследствие того что вышедшая сравнительно не так давно Endless Legend — важный претендент на «заткнуть Civilization за пояс». Быть может, кроме того за тёмный.Endless Legend: Обзор игрыГород культистов наводит на какие-то антиутопические мысли.Под знаком бесконечности

По большому счету, проект помой-му не совсем сиквел, но и не первый опыт разработчиков в этом направлении. Два года назад Amplitude Studios выпустила космическую глобальную стратегию называющиеся Endless Space. Оказалось весьма недурно.

Так что разработчики, наверное, решили сделать из «бесконечности» необычный бренд, объединяющий разные по сути и иногда кроме того по жанровой принадлежности игры, воздействие которых однако происходит в рамках одного огромного мира. на данный момент в эту цепочку кроме героини сегодняшней рецензии входит еще и «рогалик» Dungeon of the Endless.

Endless Legend возможно назвать «высадкой» серии из космоса на сушу. Все события развиваются на планете Ауриге. За главенство на местных территориях сражаются восемь фракций, любая из которых — полностью неповторима, фантастична и очень колоритна.

Тут и всецело неповторимый комплект армий, совсем как в Heroes of Might & Magic, и личные расовые «фишки», и потрясающе проработанный, выдержанный стиль — как визуальный, так и текстовый.

Забрать, к примеру, объединение под пафосным заглавием «Владыки Праха», которое, в сущности, не что иное, как нежить. При жизни они были добропорядочными солдатами, а сейчас наводят ужас и страх на все живое, но не нуждаются в пище. Некрофаги — раса огромных насекомых, в силу собственной жестокости неспособная ни к мирным соглашениям, ни к переговорам с малыми племенами. Данный недочёт компенсируется умением создавать кадавров и пожирать трупы, приобретая пищевые бонусы.

Таинственные Культисты, неуловимо похожие на Безликого из «Унесенных привидениями», не смогут строить новые города и вынуждены ограничиваться одной лишь столицей. Иначе, как раз проповедники Культистов способны обращать население окрестных сёл в собственную веру, распространяя и увеличивая влияние культа по всей планете.

Звучит заманчиво, не так ли? Но кроме того расовые изюминки — не все и далеко не основное, чем смогут порадовать нас фракции. Основное — сюжет.

Не все жители Ауриги антропоморфны. Людей тут по большому счету необходимо искать днем с огнем, продолжительно и настойчиво.Так победим. И без того победим.

И без того также победим!

В этом, пожалуй, состоит одно из основных отличий игры от ее могущественной «старшей сестры» — Civilization. На старте мы выбираем не просто народ, что поведем к славе, не просто комплект неких неповторимых «юнитов», бонусов либо, напротив, ограничений. Мы выбираем сценарий, складывающийся из цепочки последовательных квестов. Историю одной из восьми рас, хотящей первенствовать и лучшей на Ауриге.

Пройти кампанию до конца и выстроить ядро Храма Почвы — значит одержать победу.

Но, это далеко не единственный метод завоевания первенства. Возможно стереть с лица земли всех соперников, превзойти их в экономическом либо научном развитии, победить при помощи дипломатии либо колонизировать восемьдесят процентов поверхности планеты. Варианты имеется на любой вкус.

Похоже, что реиграбельность Endless Legend обязана появляться никак не хуже, а быть может, и лучше, чем у Civilization. Так как сюжетные линии тут — не вместо «главного блюда», которое мы ожидаем от глобальной стратегии, а в качестве приятного и ответственного, но все-таки гарнира. Да забудут обиду нам читатели постоянные отсылки к Civilization, но не сравнивать творение Amplitude с детищем Firaxis легко нереально.

Весьма уж похож игровой процесс. Мы совершенно верно так же основываем и развиваем города, отправляем войска в разведку, стараемся захватить побольше ресурсов, заключаем соглашения, торгуемся с соседями, изучаем новые разработки…

Совершенно верно так же? Нет, вовсе не совершенно верно! Создатели Endless Legend припасли для нас большое количество неожиданностей. Мы, к примеру, не можем позволить себе основать мегаполис, и рядом — еще мегаполис, и еще один поблизости.

Карта мира тут поделена на регионы. В одном регионе может пребывать лишь один город. Нет, несколько отечественный город, а один-единственный чей угодно город.

Ясно, что к скорости колонизации в таких событиях предъявляются совсем особенные требования. Хочется громадную империю? Шевелите хлебобулочными изделиями, господа правители! До тех пор пока мы исследуем новые территории и выращиваем собственного второго поселенца, отечественные соперники успевают захватить половину карты.

Каков главный источник дохода империи? Ну конечно же, мародерство!С соседями нужно дружить

Иначе, может, нам и не следует так уж рьяно цепляться за колонизацию. В Endless Legend все стоит денег: и возведенные сооружения требуют затрат на содержание, и армиям заработную плат платить нужно. Чем больше городов, тем больше «праха» — местной валюты — будет уходить на обслуживание всего этого счастья.

Наряду с этим стоит осознавать, что покинуть поселение без армейского надзора — значит утратить его.

Дело в том, что кроме соперников с нами сосуществуют так именуемые малые фракции — маленькие племена, которых на карте в большинстве случаев много. Они совершают набеги на отряды и окрестные города, чем помой-му напоминают дикарей из Civilization. Напоминают лишь на первый взгляд, по причине того, что, во-первых, все они также неповторимы, а во-вторых, свободно смогут быть нужными. Усмирив и ассимилировав такую деревню, мы возьмём занимательный бонус к одному из серьёзных параметров функционирования империи и возможность систематично пополнять собственные войска создаваемыми в поселении воинами.

Такие новобранцы довольно часто значительно превосходят отечественный базисный комплект бойцов по чертям.

Существует пара способов совладать с малой фракцией. Возможно вопрос при помощи неотёсанной силы, возможно — раскрыть для туземцев собственный кошелек. Но вернее всего вступать с вождями в переговоры и брать у них побочные квесты.

Сами задания сложно назвать уникальными. В большинстве случаев нас просят «наехать» на второе племя по соседству, принести определенное количество того либо иного ресурса либо зачистить руины рядом.

Руины — еще одна особенность судьбы на Ауриге. Они разбросаны по карте щедрою рукой и очень нужны для развивающейся цивилизации. Значительно чаще в том месте маленькое количество праха. Время от времени — какой-нибудь титан либо адамантий со стеклосталью. Иногда, в случае если повезет, — побочное задание.

В общем, получается, что армиям фактически неизменно имеется чем заняться.Зима — негативное время для всего. Урожай не растет, налоги планируют не хорошо, армии передвигаются медлительно… Кругом одни тунеядцы и лодыри!Солдатское дело — приказ делать

Битвы в Endless Legend также реализованы не совсем привычным образом. Вступив в столкновение с соперником, мы попадаем в отдельный тактический режим — совсем как в HoM&M.

красота и Плавность перехода от глобальной карты к этому полю битвы без всяких подзагрузок — отдельный предлог для уважительного поклона в сторону разработчиков.

Перед сражением нам предлагают выбрать тактику — наступательную, оборонительную либо удержание позиции — и расставить войска, вручную выяснив для всех солдат стартовые точки, а правильнее, гексы, поскольку тут все происходит на гексагональной карте. Любой раунд начинается с выбора целей для отечественных бойцов: мы можем приказать им атаковать конкретного соперника либо подлечить товарища, в случае если речь заходит об отряде помощи. На этом отечественное участие в военных действиях, в неспециализированном-то, и заканчивается. В пределах каждого хода солдаты действуют самостоятельно, без подсказок выбирая маршрут передвижения, наиболее удобный для нападения либо защиты.

Вечно рубиться с ИИ не окажется: количество раундов ограничено изначально. Не уложились? Ничья!

Возможно, боевые сцены не так динамичны и увлекательны, как в «Храбрецах», — уж чересчур «лаконичен» доступный для управления комплект функций, — но и изнурительными их назвать запрещено. Быть может, вследствие того что сражения в игре — отнюдь не первостепенной важности элемент, само собой разумеется, в случае если мы не выбираем осознанно стиль «пришел, заметил и нагнул».

Наряду с этим в случае если отечественные возможности повлиять на ход битвы не столь разнообразны и широки, как хотелось бы, то по части улучшения «юнитов» и храбрецов тут все в порядке. Ах да, мы так как все еще ничего не сообщили о храбрецах.Экран изучений — это муки выбора как они имеется. Все же такое вкусное.Храбрец, либо Как принципиально важно быть одетым

Кроме несложных воинов у каждой фракции имеется храбрецы, которых возможно нанять. Да-да, совсем как в HoM&M и мало не так, как в Civilization. Бравые «генералы» также выходят на поле боя вместе с воинами, наравне с ними сражаются, приобретают уровни при «прокачке». У каждого из них имеется собственный дерево навыков — все как у взрослых. Более того, и храбрецов, и несложных бойцов возможно одевать.

Другими словами шлем, доспехи, оружие, прочие радости и щит судьбы свободно изменяются на более продвинутые — достаточно перетащить их в соответствующий слот и заплатить прахом, стратегическими ресурсами и очками производства. Как раз для этого и необходимы различные титаны и адамантии — дабы обеспечить военных приличным обмундированием.

Храбрецы приносят пользу не только в вооруженных столкновениях. При жажде возможно назначить очередного начальника губернатором в один из собственных городов, что дает городу определенные «плюшки». Внезапно мы желаем сосредоточиться в основном на мирном развитии?

Игра это красивейшим образом разрешает.

Позволяйте жить дружно!

Нам будет чем заполнить мирное время, не смотря на то, что как раз градостроительно-дипломатическая часть игры вправду весьма похожа на Civilization и в меньшей степени может похвастать новшествами. Те же постройки в городе, раскрывающиеся по мере изучения новых разработок, каковые тут «упакованы» в шесть научных эр. В каждой эры существует разделение еще и по категориям. Нам нужно будет выбирать, что для нас ответственнее: новый тип «юнитов» либо развитие экономики, индустриальный рост либо повышение влияния отечественной империи в целом. Выучить по большому счету все не удастся при всем жажде.

С каждым идеальным открытием количество очков, которое мы должны израсходовать на следующий научный прорыв, возрастает. Изучение всего лишь девяти любых разработок в каждой эре машинально переводит нас в следующую эру (это приблизительно добрая половина от общего количества дешёвых изобретений).

Любопытно, что мы можем на нескольких уровнях задавать приоритетное направление развития собственной цивилизации. Городское население распределяется между производством пищи, строительными потребностями, изучениями, доходом денег и без того именуемого «престижа», что, со своей стороны, нужен чтобы выбрать вектор прогресса на макроуровне. В этом нам оказывает помощь замысел империи. Израсходовав определенное количество накопленного престижа, мы снабжаем неизменно действующие бонусы разным ведомствам.

Кстати, начать войну либо ассимилировать деревню без престижа также не окажется.Мелкие красные стрелочки показывают направление мордобоя в следующем раунде. Крайне важно, дабы мордобой был целенаправленным и результативным.***Мы кроме того не стали посвящать отдельные абзацы весьма хорошей графике и приятному саундтреку. Не остановились детально на дипломатии и не обратили внимание читателей на то, что отношения с соседями постоянно начинаются с «холодной войны».

Не упомянули замедление времен и смену года всей жизни империи зимний период.

Видите, об Endless Legend и без того имеется что поведать. Еще сравнительно не так давно казалось, что переплюнуть Civilization на ее же поле запрещено в принципе, но разработчикам из Amplitude это, думается, удалось. Сейчас дело лишь за соответствующей случаю рекламной подачей и своевременно производимыми аддонами.

В случае если то и второе будет, творению Firaxis, в полной мере быть может, нужно будет потесниться.

Плюсы: всевозможный и затягивающий геймплей; атмосферные сюжетные линии; стильные фракции с неповторимыми «юнитами» и бонусами; удачно внедренные элементы ролевой совокупности; высокая реиграбельность; обилие контента.
Минусы: шаблонные побочные квесты.

Endless Legend — Обзор


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Endless Legend

    Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…

  • Submerged: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Какие конкретно компоненты необходимы для вправду душещипательной и слёзовыжимательной истории? Конечно же, дети — прежде всего. Детям сочувствуют все. Помимо этого,…

  • Sid Meier’s Civilization 5: Обзор игры

    Ницше писал: «Гегель — это вкус». Так вот Civilization — это также вкус, игровой вкус. Многие воспитаны на данной серии. не забывают, как в первой части по окончании постройки чуда света народ выходил на…

  • Disney Universe: Обзор игры

    «Для чего рецензировать детскую аркаду?» — спросит въедливый читатель-комментатор. Вправду — для чего? На другими словами пара «взрослых» обстоятельств. Во-первых, игра, не побоимся этого слова, освящена…

  • Сутки Победы 2. Замысел Сталина: Обзор игры

    Практика отдавать патчи за денюжку очень распространена в наши дни. Это таковой, понимаете, метод сообщить всему миру: мы бедные девелоперы, пожалейте нас . Ну, приблизительно, как нуждающиеся в…