Как бы ни было прискорбно признавать кое-какие факты, приходится согласиться с очевидным: эра 3D уже давно пришла и укрепилась. Сейчас фактически любая уважающая себя студия старается соответствовать тенденциям, производя "ну хоть самую малость трехмерные" игры. Однако, в адвенчурное производство третье измерение начало проникать недавно. И неудивительно, поскольку жанр квеста есть в некоем роде пасынком игровой индустрии.
Бюджет, что считается очень скромным для RPG-проекта либо стратегии, не говоря уже об экшенах, оказывается просто-таки подарком судьбы для адвенчуры.
Разработчики из чешской студии Centauri Production сделали все возможное и неосуществимое, дабы дотянуться до желаемой трехмерности. Жаль, что кое-где, в погоне за графикой, они потеряли основное — воздух.
Миловидная рыжая женщина собственной персоной.
Здравствуй, Питер!
Воздействие Memento Mori происходит в России. Не все события, но большинство вкупе с завязкой. Игрока ожидает Петербург с неповторимым Эрмитажем, из которого загадочным образом вынесли три древних полотна, заменив их копиями. Расследовать это происшествие придется двоим молодым людям: работнице Интерпола Ларисе Светловой и живописцу с чёрным прошлым Максу Дюрану.
В ходе продвижения по следу храбрецы наткнутся на старый и могущественный финский орден, который связан с преданием об Ангеле Смерти.
Нам дано играть попеременно мужчиной и девушкой (но, переключаться между персонажами возможно не тогда, в то время, когда хочется, а тогда, в то время, когда разрешают условности сценария). Как раз они — протагонисты — являются одно из самых весомых разочарований в Memento Mori.
Лаборатория. Всякие лаборанты тут лабораторят в поте лица.
Во-первых, оба "следователя" полностью лишены того, что в наше время модно именовать "харизмой". Они — абстрактны. Не смотря на то, что следы отчаянных попыток снабдить храбрецов индивидуальностью наблюдаются — в виде долгих и не всегда уместных комментариев, которыми персонажи снабжают окружающую действительность. Увы, смысловое наполнение как "бесед с самим собою", так и диалогов с NPC, оставляет чувство некоего постоянного "словесного поноса", заставляющего сомневаться в умственных свойствах отечественных подопечных. Так, и Лариса, и Макс зачем-то по восемь раз повторяют одну и ту же идея, кроме того говоря о разных предметах либо явлениях.
Возможно, целью претворения в судьбу аналогичного приема есть постоянное напоминание игроку о текущей задаче. Но итог убивает зачатки воздуха "на корню".
Но, как и преувеличенная эмоциональность храбрецов по поводу и без оного. В то время, когда обнаруживается пропажа картин либо выясняются подробности смерти некоторых второстепенных персонажей — закатывание глаз и заламывание рук выглядит конечно. Но в случае если обстоятельством истерики есть разрядившийся телефон либо прерванная лекция — весьма хочется поднести Максу и Ларисе валерьянки, чтобы не переживали по мелочам. Нет, мы понимаем, работа у них вредная, нервная…
Момент — и в морге!
Второе громадное разочарование, которое связано с храбрецами — это их графическое воплощение. Разработчики, возможно, желали нас поразить, сделав центральным действующим лицом миловидную рыжую девушку. Вероятнее, они планировали восполнить недостаток рыжих девушек в адвенчурах (навскидку возможно отыскать в памяти как минимум три детективные игры недавнего производства, где героиня-следовательница была как раз таковой).
И вдобавок создатели Memento Mori почему-то уверены, что женская фигура кишит разнообразными углами в самых невообразимых местах. И косичка у девушек в большинстве случаев к пояснице приклеена, исходя из этого при ходьбе либо беге не двигается.
Вот так — по фотографиям — отличают подделки от оригиналов. Свежо и ново, но!
Но хватит о персонажах — возвратимся к геймплею, покинувшему очень двойственное чувство. Многие головоломки занимательны, задачи, в большинстве случаев, понятны и логичны, проходится игра без особенных неприятностей. Главная сюжетная линия в полной мере конкурентоспособна и в качестве детективной, и в качестве мистической истории. Подсветка предметов эргономична и полностью выручает от кошмаров пиксельхантинга.
Казалось бы: жить и радоваться?
Но нет. Нам приходится решать много небольших и малоинтересных неприятностей наподобие подключения зарядного устройства к телефону либо возврата диска третьестепенному персонажу, не имеющему отношения к сценарию. Диалоги, перегруженные повторениями, к тому же, малоинтересны по сути собственной, потому, что только пятая часть всех дискуссий касается конкретно похищения.
Другие беседы — фактически ни о чем.
Полковник Останкович. О его родстве с Виссарионовичем нам ничего неизвестно.
***
Поставить диагноз Memento Mori сложно. Несомненные хорошие черты — в наличии. Но огрехи, незначительные на первый взгляд, в конечном счете лишают атмосферы и игру изюминки. Не вышел каменный цветок у разработчиков.
А жаль.
Плюсы: приятная графика; занимательная сюжетная мысль.
Минусы: неинтересный геймплей, диалоги; фальшивые чувства; некрасивые персонажи.
не забывай о смерти: Обзор игры
Как бы ни было прискорбно признавать кое-какие факты, приходится согласиться с очевидным: эра 3D уже давно пришла и укрепилась. Сейчас фактически любая уважающая себя студия старается…
Как бы ни было прискорбно признавать кое-какие факты, приходится согласиться с очевидным: эра 3D уже давно пришла и укрепилась. Сейчас фактически любая уважающая себя студия старается…
The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure: Обзор игры
Может ли человек полностью собственными силами создать захватывающий, проработанный и атмосферный квест? Ответ — может. В случае если, само собой разумеется, речь заходит о Джонатане Боуксе. Режиссер, чьи фильмы…
Привидения из прошлого: Обзор игры
Может ли человек полностью собственными силами создать захватывающий, проработанный и атмосферный квест? Ответ — может. В случае если, само собой разумеется, речь заходит о Джонатане Боуксе. Режиссер, чьи фильмы…
Компания Animation Arts — не то дабы совсем новичок на рынке приключенческого бизнеса. В смысле один громкий проект у студии уже был — вторая часть серии Secret Files, в содружестве с…