Обзор игры Reservoir Dogs

Обзор игры  Reservoir Dogs

Желаете анекдот? Сидит у разбитого корыта Volatile Games в полном составе и думает: «Что мы сделали не так? Где допустили неточность? Кто виноват и что делать?».

Но внезапно один из парней поднимается и говорит: «Погодите-ка, в то время, когда мы планировали создавать игру, мы через чур много шутили и не принимали это дело действительно». Все дружно кивают головой и удрученно наблюдают на итог собственного труда. История воплощается в судьбу.
какое количество же аналогичных данной игр мы повидали, жутко представить. А ведь если бы не Квентин Тарантино, то на ДВД бокс с заглавием «Свирепые псы», несущем в себе сильно выраженную экспрессивность, никто бы и не взглянул. Но сам фильм, к сожалению, у громадной аудитории спрос не позвал и сохраняет надежду приходилось только на успех.

Всем оставаться на местах

Но успех повернулась к разработчикам самым пикантным местом. Начнем по порядку, сначала, еще в меню, нас начинают кормить рендеренными сценами из фильма. Они маленькие и несут в себе только основную сущность 15-20 минутного куска фильма. Для тех, кто наблюдал фильм они не воображают никакой ценности, потому что самые интересныесмешные моменты отсутствуют.

Оставляя тем самым игроков, не наблюдавших кинокартину, без сладкого. Так, что данный пункт мы пропускаем и двигаемся дальше. История равно как и в фильме крутиться около ограбления ювелирного магазина 6-ю персонажами: М-р Розовый, Белый, Блондин, Коричневый, светло синий и Оранжевый.

Неожиданно начинается облава, и остаток игры мы проводим, извлекая собственные 5-е точки из западни. Ничего особого, но как говорится, такие игры должны брать «не мытьем так катаньем».

Не оказалась занимательная и захватывающая сторилайн? Тогда будем удерживать игрока занимательным геймплеем. По началу он вправду выглядит привлекательно. Вооружившись живым щитом, мы обретаем свойство манипулировать легавыми, как будто бы марионетками.

Захотим – обезоружим их, захотим лицом к стенке поставим, в общем, полная свобода действия. Но к превеликому сожалению таковой привилегией мы владеем, в то время, когда у нас в руках находится заложник. И все бы прекрасно в таком подходе, но имеется одно через чур весомое НО. Локации иногда бывают через чур большие и полицейских от этого на них не убавляется, только напротив.

Так, что отдавать каждому распоряжения не представляется вероятным, а правильнее сообщить скоро надоедает. Представьте, вы только что обезоружили 4 копов и на всех парах, кинув заложника, мчитесь к выходу, но внезапно совсем нежданно на вас из-за поворота выскакивают еще 8 и нам опять приходится искать пушечное мясо, что бы самому не отправится на тот свет. Все же необходимо подчеркнуть, что не все служители порядка через чур сговорчивы. До тех пор пока вы отдаете распоряжения впередистоящим, милицейский, что попросту не попал в поле вашего зрения подкрадется сзади в этот самый момент уж не отвертишься.

Придется кинуть обезоруженных бедолаг и разобраться с прытким ковбоем, но как ни необычно, AI трудится на удивление прекрасно. Как вы уже додумались, это был только отвлекающий маневр и сейчас нет ничего, что помешает фараонам принять крайние способы. И снова же за миссию такие мероприятия повторяются с частотой 2-3 раза на коридор.

Нам уже ничего не остается, как со злости бессердечно убить отечественного заложника (кстати, у каждого из персонажей собственный способ) и, схватив автомат, пускать в расход назойливых милицейских, SWAT и личную охрану. За такие проявления агрессии мы рискуем взять рейтинг Psychopath, но ничего другого нам не остается.

Всего в игре 3 призовые номинации, к каким вас смогут отнести: приведенный выше бессердечный Psychopath, Criminal мало благосклоннее психа, но также на уровне и безукоризненный и чистый на душу Professional (взять очень сложно). Эти рейтинги к финалу как-то воздействуют на концовку, но громадной погоды не делают. Всего из вероятных окончаний мы имеем 3 других концовки, но кроме того они не могут пролить свет на то, что же произошло с М-ром Розовым по окончании окончания фильма. Жив?

Мертв? Неизвестно.

Ready, steady, go!

Последнее о чем хочется сообщить по части геймплея, так это о местном рейсинге, что не вписывается ни в какие конкретно ворота. Помой-му все : на славу – сели, прокатились, и игрок не скучает и мышка отдыхает от нескончаемых закликиваний. Но как не прискорбно, и тут разработчики умудрились допустить последовательность неточностей.

Как, вы думаете поведет себя машина, которая со всего хода влетела в заградительный бортик? Верно, сомнется, как будто бы консервная банка и мало отскочив, остановится (по крайней мере, утратит скорость). Разработчики вычисляют по-второму, раз уж решили развеселить геймера, то будем смешить на полную катушку.

Местные покатушки напоминают аркадный симулятор гонок на спичечных коробках, задачей которого есть передвижение из пункта А в пункт Б. Недоработанная физика превращает Reservoir Dogs в потешный Big Mutha Truckers, а вся воздух фильма которую девеллоперы так аккуратно пробовали сохранить улетучивается с быстрой скоростью.

С песней по судьбе

Единственное и неизменное, что осталось от творения Квентина Тарантино – музыка. Легкие, ненавязчивые мелодии 80-х будут ласково ласкать ваши органы слуха до самых титров. Сама озвучка выполнена актерами, озвучившими фильм, но какой толк в голосе звезд, в случае если его мы слышим лишь в скриптовых роликах длительностью 1-2 60 секунд? Разочарование, да и лишь…
Разумеется, что Volatile Games мастаки пошутить, как храбрецы их игры, так и одноименного фильма. Но мы все замечательно не забываем, чем закончился фильм…

Разбор полетов. Reservoir Dogs


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Reservoir Dogs: Обзор игры

    Желаете анекдот? Сидит у разбитого корыта Volatile Games в полном составе и думает: «Что мы сделали не так? Где допустили неточность? Кто виноват и что делать?». Но внезапно один из парней поднимается и…

  • Обзор игры SOMA либо что стоит за смертью.

    Совсем сравнительно не так давно компания Frictional Games наконец-то завершила работу над самой ожидаемой horror-игрой SOMA. С удовольствием напомню вам, что именно эта компания стала основателем целого жанра, в…

  • BioShock Infinite: Обзор игры

    Вы когда-нибудь пробовали писать диссертацию по окончании прекрасного путешествия по экзотической стране? Приблизительно такая же задача стоит перед любым корреспондентом BioShock Infinite. Чувство…

  • To the Moon: Обзор игры

    Полку хороших адвенчур прибыло. Творение Freebird Games называющиеся To the Moon совсем сравнительно не так давно удачно дожило до релиза, и сейчас эту превосходную игру возможно купить на сайте…

  • Silverfall: Обзор игры

    В то время, когда очередной Diablo-клон выходит на игровой рынок — это в полной мере приемлемо. В то время, когда данный самый двойник претендует на лавры отца серии — это выглядит мало необычно. Нет, само собой разумеется, на примере…

Опубликовано в сети: