Сделать качественную ролевую игру (не про "экспу", а с эффектом погружения в образ персонажа) — задача выполнимая, но со собственными трудностями. Смешать же её с action-составляющей пробовали многие разработчики, и далеко не всем это получалось.
У отечественного сегодняшнего гостя случай по большому счету занимательный: диалоги ветвятся, имеется карта местности, в наличии большой ассортимент квестов и верные AI-соратники, не обделенные характерами и качественной озвучкой. В качестве вишенки на торт — регулярные битвы с механикой и превосходящим числом противников hack’n’slash, да ещё в антуражах Старой Греции. Обещается хорошее развлечение.
Месть
Но на данный момент не до сражений и ролевой системы — в самом разгаре показ вступительного ролика. На первом замысле Ясон, главный герой, вступает в брак со своей красивой невестой. На втором — ловкие и стремительные убийцы, быстро вырезающие стражников недалеко от храма, в котором происходит таинство. Ещё пара несостоявшаяся — супруга и секунд падает замертво со стрелой в груди.
Осознавая, что на данный момент любимой оказать помощь нечем, Ясон кидается в погоню с целью изловить стрелявшего. Тут-то и начинается слэшер, RPG будет позднее.
Иные ракурсы — ну легко кино!
На выбор — три вида оружия: копье, булава и меч, каждое со собственными преимуществами. Булавой прекрасно разбивать вражьи щиты, копьё издали протыкает неприятелей, а с клинком храбрец делает выпады куда стремительнее. Сначала битвы кажутся необычными и неинтересными: необходимо продолжительно и настойчиво разламывать щит соперника, а после этого уже разделывать его, беззащитного, по кусочкам. Но, ответ всплывает достаточно скоро.
Вместо наказания за неточности игроку предлагают два метода сражения: указанный выше утомляющий либо динамичный. Супостаты обожают картинно замахнуться для удара либо легко "раскрыться", разрешая совершить атаку. Пара таких комбинаций — и последовательности (уж простите за каламбур) редеют.
Другие удары и "фаталити" зрелищны: насадив неприятеля на копьё, Ясон отправляет его в полет по всем законам ragdoll-физики, клинком разрубает напополам, а булавой… Возможно продолжительно обрисовывать, что происходит по окончании финального удара булавой. Умереть в Rise Of Argonauts непросто: необходимо или продолжительно находиться на месте, или по большому счету отойти на кухню попить чайку. В то время, когда храбрец приобретает с дюжина ударов, время в игре замедляется а также от прытких "боссов" увернуться очень легко.
Пантеон
В отыскивании средства, талантливого оживить невесту, Ясон не забывает про смелые подвиги. Спасти остров, чьи жители обращены в каменные статуи? Дело времени. Принимать участие в древнегреческих дебатах? Необходимо лишь освежить знания. Повидать диковинных существ?
В обязательном порядке. Rise Of Argonauts не состоит полностью из боев. Вторая сторона медали — это бег между персонажами (иногда достаточно изнурительный) и диалоги (обычно занимательные).
Большое количество диалогов.
Пример тех самых женских персонажей.
За исполнение квестов (будь то подвиг либо легко разрешение бытовой обстановке) нас вознаграждают особыми баллами, на каковые возможно купить новые умения. Лишь вот местное древо развития линейно: перед тем как перейти к более "вкусным" аналогам, необходимо в обязательном порядке скупить прошлые.
Линеен и сюжет — мы можем воздействовать лишь на сторонние поручения, причем о призах не торгуются. Лишенная понятия "инвентарь" Rise Of Argonauts дарит храбрецу лишь новое снаряжение — зелий, дающих +5 к параметру "ЗЩТ" и +6 к "УЩБ", не отыскать, как и самих параметров. Задания порою стандартны (покрошить 25 неприятелей), а порою нешуточно увлекают.
Например, упомянутые выше дебаты: сперва Ясона контролируют на знание мифологии, а после этого уже пускают в спор. Выбирать доводы очень некогда — на раздумье дана всего лишь пара секунд.
Вот что не редкость по окончании удара булавой. Лучше один раз заметить, как говорится.
Пейзажи
Уровни в Rise Of Argonauts очень прекрасны, не смотря на то, что время от времени демонстрируют низкое наполнение и странную архитектуру. Сногсшибательная панорама корабля "Арго" на в полной мере приличных шейдерных волнах может смениться тесной пещеркой с угловатыми сталактитами, а двухминутная пробежка по лестницам при полном отсутствии пушечного мяса — прекраснейшей боевой сценой, что позавидует и Голливуд. Эх, было бы ещё все прекрасно оптимизировано…
Не смотря на то, что чему "Фабрика Мечт" не позавидует совершенно верно — так это камере. Игровой оператор устанавливает по-настоящему давящий угол обзора, не разрешая поднять взор к небу, легкомысленно меняет замыслы в самый разгар битвы и непросто управляется. Привыкнуть придется ещё и к интерфейсу.
В отыскивании очередной группы соперников храбрец может пробегать очень долго, так ничего и не найдя. Положение призвана спасти карта, но добираться до неё по дебрям меню необходимо аж пара секунд, что для таковой нужной вещи через чур продолжительно. Какие конкретно факторы помешали разработчикам назначить для неё отдельную кнопку — риторический вопрос и загадка.
А в динамике это смотрится ещё лучше.
***
утомительная беготня и Интересные приключения. странная камера и Зрелищные битвы. Красивая графика, но не наилучшая оптимизация. Action и RPG.
Выбор за игроком.
Плюсы: хорошая графика; качественная озвучка.
Минусы: неприятности с оптимизацией; присутствуют неинтересные моменты.
Rise of the Argonauts: Обзор игры
Сделать качественную ролевую игру (не про экспу , а с эффектом погружения в образ персонажа) — задача выполнимая, но со собственными трудностями. Смешать же её с action-составляющей пробовали многие…
Rise of the Argonauts: Превью игры
Не знаю уж как вы, но я очень скептически отношусь к играм и псевдоисторическим фильмам. Пускай кроме того в случае если речь заходит о мифах. Те вольности, каковые обычно разрешают себе режиссёры и…
Обзор игры Bloodline Champions
Еще недавно игровая индустрия днями наблюдала куда угодно, но лишь не в сторону DotA. Какой-то мод, завлекающий каких-то необычных людей, да ну его, лучше еще один боевик с…
Bloodline Champions: Обзор игры
Еще недавно игровая индустрия днями наблюдала куда угодно, но лишь не в сторону DotA. Какой-то мод, завлекающий каких-то необычных людей, да ну его, лучше еще один боевик с…
Hunted: The Demon’s Forge: Обзор игры
Мы привыкли, что бездумные кооперативные экшены в большинстве случаев эксплуатируют привычный милитари-стиль: наземная и воздушная техника, громадные пушки, громкие крики важных мужчин, упакованных в…