Игры серии Palm Kingdoms, ранее известные как Pocket Heroes и Palm Heroes, прекрасно привычны обладателям планшетных мобильных устройств и компьютеров со стажем. Начиная с 2006-го года, эти стратегии заменяют им компьютерные предположения Heroes of Might and Magic. Пара отечественных разработчиков, объединившихся под вывеской iosoftware ЛТД, делают как раз ветхих хороших «Храбрецов Меча и Магии» — в духе первых частей известной серии.
Это относится и самого игрового процесса, и внешнего вида, выполненного в стиле «пиксельной» графики.
Работы iosoftware увидели и оценили не только рядовые игроки, но и кое-какие бывшие сотрудники New World Computing, создатели уникальной серии Heroes of Might and Magic. И вот сейчас, заручившись их помощью (по большей части моральной), разработчики решили воскресить на PC, Mac и Android другую классику жанра, созданную в своё время компанией NWC, — обращение о King’s Bounty. Проект стал называться Royal Bounty HD.
Сравнительно не так давно его полная версия показалась в Steam и в очередной раз доказала: то, что прекрасно на мобильниках, далеко не всегда уместно на компьютерах.
Боевая совокупность игнорирует все наработки и последние достижения, произошедшие в этом жанре.
Королевская классика
Глядя на Royal Bounty HD, вспоминаешь известную песенку с припевом «Всё прекрасно, красивая маркиза». С одной стороны, всё и правда прекрасно — на месте фирменная графика, приятная музыка и огромная RPG-карта, по которой возможно путешествовать семь дней настоящего времени, «раскачав» собственного храбреца аж до 50 — 55 уровня. Геймплей в Royal Bounty HD вправду хороший, лишённый вызывающих большие сомнения новшеств, каковые призваны как-то упростить прохождение.
Как и в уникальной King’s Bounty 1990-го года, мы исследуем карту в походовом режиме, делаем квесты, сражаемся на отдельных аренах, развиваем храбреца и нанимаем войска. Отстройки замков различных рас нет. Основная стратегическая задача — грамотный подбор «юнитов», число которых восполняется каждую семь дней в их логовах/казармах/палатках и без того потом.
В вашей армии всё так же смогут соседствовать гоблины, крестьяне, феи, призраки и минотавры. А на карте всё так же попадаются какие-то часовни, алтари, сторожевые башни, колодцы, кузницы и фонтаны, дающие те либо иные бонусы при их посещении. И само собой разумеется, на месте сундуки, добравшись до которых вы заметите привычное предложение: забрать все деньги себе либо преобразовать их в очки опыта.
«Экспу» накапливает сам храбрец, но его умения воздействуют на всю армию. На каждом уровне возможно «прокачать» один из привычных навыков, увеличив урон либо защиту вашего войска, подняв его моральный дух либо успех, став специалистом в области волшебства воды либо почвы, и без того потом. Кроме этого храбрец способен примерять на себя разную экипировку и лично принимать участие в сражениях, бросая заклинания.
удача и Высокая мораль разрешают наносить двойной урон либо кроме того нападать два раза подряд.
Крестьянский сюжет
Всё прекрасно, да лишь вот интерфейс, заточенный под мобильные платформы, на PC выглядит открыто неудобным и непродуманным. Кроме того возможность включить мини-карту мы так и не нашли.
Не продуман и баланс с откровенным перевесом в сторону стрелков, и неуёмный, неадекватный прирост вражеских «юнитов». Где-то замешкавшись, отвлёкшись на изучение карты, вы рискуете завалить прохождение, поскольку армии квестовых неприятелей разрастутся до размеров татаро-монгольской орды во время её расцвета и славы.
Да, в Royal Bounty HD нет «упрощений» и казуальных нововведений. Местами, как мы сообщили, всё чертовски сложно. Но нет тут и многих вещей, каковые нам так полюбились в подобных играх русскоязычных разработчиков.
Нет юмора и комфортной сказочной воздуха, как в «Легенде о рыцаре» от Katauri Interactive, нет для того чтобы же уровня нелинейности и сложных многоступенчатых квестов, как в недавних «Преданиях Эйзенвальда».
Тут иногда попадаются необыкновенные обстановки, в то время, когда нам, к примеру, необходимо сбежать от стражника в лабиринте либо отыскать надёжный путь мимо волчьих пещер, но в целом сюжет примитивен, задания несложны («отыщи мой лук, поймай мою лошадь!»), а тексты, думается, писали школьники.
Волшебство открыто не сильный и недоработана, AI в сражениях берёт как раз числом, а не умением (отдавать ему на откуп автобитву либо стремительный бой возможно лишь в самых несложных обстановках), сама игра частенько подвисает и вылетает… «А в остальном, красивая маркиза, всё прекрасно, всё прекрасно».
Согласитесь, в этом случае старомодная графика никакого отторжения не вызывает.
***
Само собой разумеется, на мобильных платформах многие из этих претензий снимаются — уровень требований к таким проектам в том месте всё-таки ниже. Но раз уж вы вышли в Steam и назвались полной версией, то и спрос соответствующий. Да, за Royal Bounty HD возможно с интересом совершить какое-то время, но пока, на фоне её же сотрудников, данной игре через чур многого не достаточно.
Плюсы: хороший игровой процесс; качественная «пиксельная» графика и приятное музыкальное сопровождение.
Минусы: тексты и примитивные квесты; неудобный и малоинформативный интерфейс; имеется неприятности с балансом; случаются вылеты и «подвисания».
Актуально для платформы: PC Игры серии Palm Kingdoms, ранее известные как Pocket Heroes и Palm Heroes, прекрасно привычны обладателям планшетных мобильных устройств и компьютеров со стажем. Начиная…
Royal Quest: Превью (игромир 2011) игры
На прошлом «Игромире» сущность сверхсекретной презентации Royal Quest была приблизительно таковой — «У Katauri, которая создала “Космических рейнджеров” и King’s Bounty, новый проект!». Шум в зале,…
Так уж повелось, что зима, снег, викинги и север ласково любимы разработчиками всех пород и мастей. Снег с вкраплениями сверкающих льдин выглядит выигрышнее, чем водоёмы и листья при других…
King’s Bounty: Warriors of the North: Обзор игры
Так уж повелось, что зима, снег, викинги и север ласково любимы разработчиками всех пород и мастей. Снег с вкраплениями сверкающих льдин выглядит выигрышнее, чем водоёмы и листья при других…
Эадор. Владыки миров: Обзор игры
Будущее инди-проектов значительно чаще однозначна: или «выстрелило», или «не выстрелило». В первом случае игра приобретает какие-никакие награды на выставках, хорошие отзывы от критиков и может…