Сбежавший из колонии осуждённый, у которого нет тела, но имеется только голова, бежит и прыгает по разным локациям, попутно собирая висящие в воздухе монетки и предметы. Путешествует он несколько — его преследует прицепленная к нему гиря, не смотря на то, что как именно кому-то удалось её закрепить, мы не определим. Как останется тайной и сюжет, что тут по большому счету не раскрыт.
Храбрецы выглядят радостными, игрок же не испытывает никаких хороших чувств.
Вне темницы сырой
Run The Joint — это обычный любительский проект, сделанный «на коленке» и владеющий множеством шероховатостей. Задача игрока содержится в прохождении миссий, и во всех необходимо добежать из точки А в точку B, стараясь не умереть. Миссии разделены на пара этапов, завершающихся простым уходом в затемнение — никаких битв с «боссом», никаких рулеток со случайными призами.
Прошёл — молодец, иди дальше.
Так как в Run The Joint несколько, а сходу два основных храбреца, да ещё и привязанных друг к другу, игровой процесс заметно отличается от привычных платформеров. При нажатии на правую половину экрана подпрыгивает человек, а на левую — гиря. Бегут вперёд оба персонажа сами, так что пользователю приходится пристально смотреть за тем, в то время, когда и кем выполнять прыжок.
Подобная механика неизбежно ведет к обстановкам, в то время, когда один храбрец бежит по верхней платформе, а второй остаётся внизу. Так оба собирают все дешёвые на локации предметы, и игрок приобретает отличных показателей среди всех вероятных. Особенно такая тактика понадобится при сборе коллекционных вещей, выполненных тут в виде мороженого на палочке.
Действительно, за прохождение уровней на 100% никаких бонусов не выдают.
На пути бывшего узника видятся разные препятствия, а также преграды и пропасти. На более поздних уровнях появляется полиция (такие же колобки, но одетые в форму), начинают летать ракеты и вертолёты, — в общем, храбреца очевидно объявляют в розыск и всеми силами стараются поймать. На соперников возможно запрыгнуть или вовсе перескочить через них и побежать дальше — итог будет одинаковый.
От уничтожения неприятелей нет никакого наслаждения, по причине того, что игра ничем за это не награждает.
В случае если персонаж однако погибнет, для его воскрешения потребуется заплатить золотые монеты, собираемые по мере прохождения. Воскреснет узник на стартовой точке того же этапа, не начиная наряду с этим целый уровень снова. С каждой новой смертью платить будет необходимо всё больше и больше виртуальных денег.
Расстояние между платформами через чур большое — прыгать будет необходимо с самого края.
Узник совести
Дело в том, что структура уровней тут совсем не продумана. Появляется чувство, словно бы разработчики забрали имеющиеся элементы наподобие противников и платформ и расставили их на может быть. Промежутки между платформами то через чур мелкие, то через чур большие.
Неприятели стоят то в труднодоступных местах, то вряд ли убьют кроме того невнимательного игрока. Монеты собирать через чур легко, равно как и коллекционные предметы.
Run The Joint никак не поощряет пользователя за его труды, а в то время, когда его не хвалят за старания, он неизбежно начинает искать недочёты в игровом ходе. И они видны тут практически везде, поскольку продукт больше напоминает альфа-версию, нежели финальный релиз: нелепый интерфейс, очевидные уровни с глупым дизайном, нехорошее звуковое сопровождение и преступно малое количество контента.
С последним возможно поспорить — мол, игра распространяется по условно-бесплатной модели. И вправду, пройти её от начала до конца возможно без каких-либо ограничений. Но для этого нужно каждые 180 секунд замечать на экране рекламу, отключение которой стоит 59 рублей.
Видеоролики, к счастью, не показывают, но всплывающих окон тут полным-полно.
По столько же просят за каждого дополнительного персонажа, вот лишь изменяется только внешний вид узника без добавления каких-либо свойств, а гиря постоянно остаётся однообразной. За что тут просят 59 рублей — совсем неясно. К счастью, заплатив 100 монет, возможно взять в качестве подарка случайного храбреца и сэкономить.
Новые персонажи полностью такие же, как и обычный, лишь выглядят в противном случае.
***
У разработчиков Run The Joint была хорошая мысль (хоть и она реализовывалась несколько раз ранее), но выполнение оказалось на уровне любительских некачественных проектов. На мобильных устройствах имеется намного более увлекательные платформеры с значительно громадным числом контента. И тратить время на эту недоработку мы никому не рекомендуем.
Плюсы: уникальная механика.
Минусы: нехорошей интерфейс; страшный дизайн уровней; через чур большое количество рекламы.
Актуально для платформы: iOS Сбежавший из колонии осуждённый, у которого нет тела, но имеется только голова, бежит и прыгает по разным локациям, попутно собирая висящие в воздухе предметы и…
Grand Theft Auto V: Обзор игры
Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…
Глоу Монстерз — игра лабиринта: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS Зелёный монстр бегает по лабиринтам и спасается от чудовищ, попутно собирая разные бонусы. Таковой несложной фразой возможно обрисовать всё происходящее в Glow Monsters —…
Актуально для платформы: PC Карточные игры выходят все чаще и чаще, и мы уже по привычке ожидаем от них стандартной программы развлечений. Но Hand of Fate рвет шаблон: тут нет онлайна и…
Актуально для платформы: iOS Зелёный монстр бегает по лабиринтам и спасается от чудовищ, попутно собирая разные бонусы. Таковой несложной фразой возможно обрисовать всё происходящее в Glow Monsters —…