 
Сбежавший из колонии осуждённый, у которого нет тела, но имеется только голова, бежит и прыгает по разным локациям, попутно собирая висящие в воздухе монетки и предметы. Путешествует он несколько — его преследует прицепленная к нему гиря, не смотря на то, что как именно кому-то удалось её закрепить, мы не определим. Как останется тайной и сюжет, что тут по большому счету не раскрыт.
  Храбрецы выглядят радостными, игрок же не испытывает никаких хороших чувств.
Храбрецы выглядят радостными, игрок же не испытывает никаких хороших чувств. 
 Вне темницы сырой
Run The Joint — это обычный любительский проект, сделанный «на коленке» и владеющий множеством шероховатостей. Задача игрока содержится в прохождении миссий, и во всех необходимо добежать из точки А в точку B, стараясь не умереть. Миссии разделены на пара этапов, завершающихся простым уходом в затемнение — никаких битв с «боссом», никаких рулеток со случайными призами.
Прошёл — молодец, иди дальше.
Так как в Run The Joint несколько, а сходу два основных храбреца, да ещё и привязанных друг к другу, игровой процесс заметно отличается от привычных платформеров. При нажатии на правую половину экрана подпрыгивает человек, а на левую — гиря. Бегут вперёд оба персонажа сами, так что пользователю приходится пристально смотреть за тем, в то время, когда и кем выполнять прыжок.
Подобная механика неизбежно ведет к обстановкам, в то время, когда один храбрец бежит по верхней платформе, а второй остаётся внизу. Так оба собирают все дешёвые на локации предметы, и игрок приобретает отличных показателей среди всех вероятных. Особенно такая тактика понадобится при сборе коллекционных вещей, выполненных тут в виде мороженого на палочке.
Действительно, за прохождение уровней на 100% никаких бонусов не выдают.
На пути бывшего узника видятся разные препятствия, а также преграды и пропасти. На более поздних уровнях появляется полиция (такие же колобки, но одетые в форму), начинают летать ракеты и вертолёты, — в общем, храбреца очевидно объявляют в розыск и всеми силами стараются поймать. На соперников возможно запрыгнуть или вовсе перескочить через них и побежать дальше — итог будет одинаковый.
От уничтожения неприятелей нет никакого наслаждения, по причине того, что игра ничем за это не награждает.
В случае если персонаж однако погибнет, для его воскрешения потребуется заплатить золотые монеты, собираемые по мере прохождения. Воскреснет узник на стартовой точке того же этапа, не начиная наряду с этим целый уровень снова. С каждой новой смертью платить будет необходимо всё больше и больше виртуальных денег.
 Расстояние между платформами через чур большое — прыгать будет необходимо с самого края. 
 Узник совести
Дело в том, что структура уровней тут совсем не продумана. Появляется чувство, словно бы разработчики забрали имеющиеся элементы наподобие противников и платформ и расставили их на может быть. Промежутки между платформами то через чур мелкие, то через чур большие.
Неприятели стоят то в труднодоступных местах, то вряд ли убьют кроме того невнимательного игрока. Монеты собирать через чур легко, равно как и коллекционные предметы.
Run The Joint никак не поощряет пользователя за его труды, а в то время, когда его не хвалят за старания, он неизбежно начинает искать недочёты в игровом ходе. И они видны тут практически везде, поскольку продукт больше напоминает альфа-версию, нежели финальный релиз: нелепый интерфейс, очевидные уровни с глупым дизайном, нехорошее звуковое сопровождение и преступно малое количество контента.
С последним возможно поспорить — мол, игра распространяется по условно-бесплатной модели. И вправду, пройти её от начала до конца возможно без каких-либо ограничений. Но для этого нужно каждые 180 секунд замечать на экране рекламу, отключение которой стоит 59 рублей.
Видеоролики, к счастью, не показывают, но всплывающих окон тут полным-полно.
По столько же просят за каждого дополнительного персонажа, вот лишь изменяется только внешний вид узника без добавления каких-либо свойств, а гиря постоянно остаётся однообразной. За что тут просят 59 рублей — совсем неясно. К счастью, заплатив 100 монет, возможно взять в качестве подарка случайного храбреца и сэкономить.
 Новые персонажи полностью такие же, как и обычный, лишь выглядят в противном случае. 
 *** 
 У разработчиков Run The Joint была хорошая мысль (хоть и она реализовывалась несколько раз ранее), но выполнение оказалось на уровне любительских некачественных проектов. На мобильных устройствах имеется намного более увлекательные платформеры с значительно громадным числом контента. И тратить время на эту недоработку мы никому не рекомендуем.
 Плюсы: уникальная механика.
 Минусы: нехорошей интерфейс; страшный дизайн уровней; через чур большое количество рекламы.
Актуально для платформы: iOS Сбежавший из колонии осуждённый, у которого нет тела, но имеется только голова, бежит и прыгает по разным локациям, попутно собирая висящие в воздухе предметы и…
Grand Theft Auto V: Обзор игры
Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…
Глоу Монстерз — игра лабиринта: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS Зелёный монстр бегает по лабиринтам и спасается от чудовищ, попутно собирая разные бонусы. Таковой несложной фразой возможно обрисовать всё происходящее в Glow Monsters —…
Актуально для платформы: PC Карточные игры выходят все чаще и чаще, и мы уже по привычке ожидаем от них стандартной программы развлечений. Но Hand of Fate рвет шаблон: тут нет онлайна и…
Актуально для платформы: iOS Зелёный монстр бегает по лабиринтам и спасается от чудовищ, попутно собирая разные бонусы. Таковой несложной фразой возможно обрисовать всё происходящее в Glow Monsters —…