Имеется такие увлекательные игры, популярность и слава которых не дает нормально дремать многим разработчикам. какое количество уже наградили термином «клон» лишь за похожую на Fallout воздух? А отыщем в памяти Armies of Exigo — проект фактически бессовестно копирует Warcraft 3. Подражателей среди боевиков также много, но в том месте нет каких-то особых отличительных линия, дабы обзываться клонами.
А вот у RPG — такие отличия имеется. В нашем случае в поджанре hack’n’slash с элементами ролевой игры все дружно крадут, присваивают, перенимают и просто используют идеи из древних уже Diablo и Diablo 2.
Не забывайте, возможно, в 2004 году германская компания Ascaron выпустила Sacred. Проект, в действительности, неказист. Графика — так себе, задания тупые, баги букетами… В общем, сгнить бы ей в яме проходняка, но нашлась изюминка, вернее, кроме того целый батон с килограммом изюма — огромнейший мир, в котором обитают миллионы неубитых монстров, тварей, драконов, чудесных существ, призраков, волшебников и других, других, других. Бескрайние поля опыта и выпадающего отовсюду шмотья покорили игроков. Тогда это было свежо, поскольку хорошей убивалки по окончании Diablo 2: Lord of Destruction просто не было.
А в Sacred кроме того на лошадях драться возможно! В общем, задавили обширностью и разнообразием. Под впечатлением от глобальности никто и не увидел промахов, а разработчики быстренько выпустили дополнение, которое, в неспециализированном-то, клиенты также приняли хорошо.
Рядом с линией должен быть новый персонаж. Нет. Это баг.
Следом по накатанной уже колее вышла Sacred 2. Снаружи серия, конечно же, похорошела, но суть-то осталась прошлой. Снова громадный мир, в котором живет миллион, нет, миллиард неупокоенных, неуспокоенных и просто злых созданий. Действительно, сейчас игровая общественность не лопухнулась — вторую часть приняли хуже, она уже не была уникальной, не выделялась на фоне, а на одном имени выехать не смогла — все-таки Sacred — не Diablo.
В общем, из-за не лучших продаж главного проекта (а релиз состоялся годом ранее — в самый разгар сами понимаете чего) студия медлительно отправилась ко дну. И шла она к этому дну фактически целый текущий год, но сейчас — все. Дополнение Ice & Blood — прощальное.
Ascaron Entertainment реализовала все права, покинув лишь Sacred 2, к которой она все это время делала дополнение. Какая же она — эта лебединая песня?
На прощанье
Прощальные игры случаются не так уж и редко, в особенности сейчас. Логично, что разработчик в последнем проекте старается сделать все как возможно лучше, дабы не забывали продолжительно и хорошим словом. Имеется и другая сторона — игра остается без помощи, значительно чаще без патчей. Вот и сервера обновления Sacred 2 в далеком прошлом не трудятся… Да и прощание — не полноценная новая RPG, а дополнение.
Что же оно привносит?
К и без того не мелкому миру Анкарии добавилось еще два кусочка — Кристальный Регион и Проклятый Лес, откуда родом серафимы. Вместе с ними и все положенные атрибуты — монстры, целый класс и шмотки Dragon Mage. Ничего нового разработчики выдумывать не стали — обычный комплект.
Так уже было в дополнении Underworld, к примеру.
Мир и без того огромен, а к нему добавили еще две местности. Одна в верхнем левом углу, а вторая — наоборот.
И, конечно же, коли это Sacred 2, в расширении показалось множество новых багов. Так, к примеру, лишь десятая переустановка дала мне возможность попытаться в деле драконьего волшебника. Игра настойчиво протестовала — то она вываливалась на протяжении главной загрузки, то выпадала на рабочий стол в стартовом ролике, то вместо храбреца оказалось безлюдное место… В общем, кроме того посмотреть на новый класс выяснилось целым делом, а уж поприключаться им… Да и какой суть? Sacred 2 и раньше-то была не фонтан, а две свежие огромные территории положения как-то не меняют. Кому необходимы эти боссы?
А никому. Новички их заметят не скоро — локации высокоуровневые, дабы до них , нужно иметь взрослого храбреца. Вот и получается, что дополнение — для упертых и весьма терпеливых поклонников серии.
Лишь они смогут перебороть все баги (привычные, Sacred по большому счету богат на недоработки), победить всех монстров, а для остальных — лучше проходите мимо. Sacred 2: Ice & Blood через чур уж нехорошая прощальная песня, дабы ее слушать.
Плюсы: нет.
Минусы: баги; мало новшеств; тормоза.
Sacred 2: Ice & Blood: Обзор игры
Имеется такие увлекательные игры, популярность и слава которых не дает нормально дремать многим разработчикам. какое количество уже наградили термином «клон» лишь за похожую на Fallout воздух? А…
Уже давно как мы знаем, что в жанре РПГ идет нешуточная борьба. Проектов, похожих как две капли воды на небезызвестную Diablo, много, а вправду стоящих мало. Sacred, хоть и всецело…
Обзор игры Sacred 2: Fallen Angel
Точно, основной волнующий вас вопрос — возможно ли назвать Sacred 2: Fallen Angel лучшей игрой жанра hack-and-slash? Ответ, но, очевиден. Король ни разу не мертв. Но сиквел, как в собственный…
Уже давно как мы знаем, что в жанре РПГ идет нешуточная борьба. Проектов, похожих как две капли воды на небезызвестную Diablo, много, а вправду стоящих мало. Sacred, хоть и всецело…
Sacred 2: Fallen Angel: Обзор игры
Точно, основной волнующий вас вопрос — возможно ли назвать Sacred 2: Fallen Angel лучшей игрой жанра hack-and-slash? Ответ, но, очевиден. Король ни разу не мертв. Но сиквел, как в собственный…