The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb. Ревью

По окончании успешного релиза Super Meat Boy, Эдмунд Макмиллен решил отдохнуть от тематики «мяса», «пластырей» и «зародышей». Заручившись помощью Флориана Химсла, начинается разработка очень нестандартной игры, целиком и полностью выстроенной на технологии Flash. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

По окончании успешного релиза Super Meat Boy, Эдмунд Макмиллен решил отдохнуть от тематики «мяса», «пластырей» и «зародышей». Заручившись помощью Флориана Химсла, начинается разработка очень нестандартной игры, целиком и полностью выстроенной на технологии Flash. Спустя 3 месяца кропотливой работы, в Steam появляется The Binding of Isaac — игра, которая, спустя пара часов, делается фаворитом продаж.

Что же чтобы в игре, на разработку которой ушло так мало времени, а цена ее — всего 5 долларов (в русском Steam и вовсе 99 рублей)?

The Binding of Isaac…

Просматривающие Библию, совершенно верно, должны помнить момент о Жертвоприношении Исаака (Binding of Isaac в английском варианте). Коротко напомним: Всевышний захотел выяснить: как сильно в него верит Авраам, приказав ему принести собственного сына, Исаака, в жертву в землях Мория на одной из гор. Без каких-либо колебаний, Авраам повёл собственного сына на указанное место, собрал дров, чтобы совершить сожжение отрока. И, в то время, когда отец занёс кинжал над телом сына, явился ангел и попросил Авраама остановиться. В игре ситуация повторяется, но уже на данный момент. Авраама заменяют Мамой, а Исаака — небольшим мальчиком по имени Айзек.

Кроха целыми днями проводил за любимыми игрушками, а мать замечала по телевизору религиозные шоу. И досмотрелась она до того, что ей стал слышен голос Божий, приказывающий во имя веры принести малыша в жертву. Мама забрала огромной нож и отправилась за сыном, но кроха был смышленым малым, спрятавшись в подвал.

Тут и начинается сама игра.

The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb. Ревью The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb. Ревью

Создатель не скрывает, что черпал энтузиазм из неповторимой Legend of Zelda. Оно и видно: мы исследуем случайно сгенерированный уровень, складывающийся из помещений разного типа. Помещение нельзя покинуть, пока все соперники не будут убиты (без оглядки на то, что пара предметов разрешает нам сбежать из данной самой помещения). Оружие Айзека — слёзы.

Клавишами W, A, S, D мы перемещаем храбреца в пространстве, а стрелками показываем направление выстрела слезы. За зачистку помещения игрок может забрать мелкую приз или остаться без заслуженного приза, тут балом правит рандом, на котором вся игра и держится. Цель игры — пройти пара уровней, чтобы в последнем сразиться с Мамой. Но просто так её не одолеть, по причине того, что Айзек начинает игру достаточно не сильный, чтобы выступать против чтобы серьёзного соперника. Уравновешивают баланс предметы, каковые являются частью экипировки Айзека.

На каждом уровне имеется помещение с предметом, плюс имеется магазины и, по окончании убийства боссов (каковые всегда сторожат выход с уровня), появляется приз. Предметов в игре много, и любой из них воздействует не только на линии персонажа, но и его внешний вид: третий глаз даст стрелять тремя слезами, а лук разрешает выделять слёзы существенно стремительнее. Ведро с салом (!) увеличит скорость, но сделает малыша очень толстым и медленным. Также имеется предметы, каковые вероятно использовать, в то время, в то время, когда вздумается, стоит лишь надавить на пробел. Среди них: телепорт, колода карт и песчаные часы.

Неизменно пользоваться предметом не разрещаеться, по окончании активации необходимо подождать, пока этот самый предмет зарядится для повторного применения. Не считая предметов, в игре разбросаны пилюли и карты Таро. Они дают разные эффекты и их вероятно носить с собой.

Но нужно помнить, что необходимо будет выбирать. Пилюли смогут покалечить храбреца, но докторская маска не разрешает попадаться пилюлям с плохим эффектом. Не нужно забывать и о мелочах, каковые делают жизнь Айзека несложнее.

Не окажись в нужный момент ключа, бомбы или монетки — вольно упустите что-то нужное.

The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb. Ревью

Наровне с этим нужно выделить, что игра поразительно атмосферная. Она показывает нам страхи небольшого мальчика, что, по сути, обречён. Слёзы — его путь к выживанию. В недрах подвала обитают семь смертных грехов и всадники Апокалипсиса.

А в финале самого упорного игрока и вовсе ожидает битва с Сатаной. Многие обитатели успели повеситься или умереть от одиночества (лицо Forever alone присутствует), у бомб, каковые выскочили из сундука, вероятно разглядеть троллфейс. Если оказать помощь попрошайке, то игроку обязательно воздастся.

При жажде вероятно заключить сделку с сатаной. А в местном игровом заведении вероятно вольно потерять все деньги, по окончании чего устроить погром. За ачивменты дают предметы. Чем не мотивация? Все персонажи — однообразный человек.

А саундтрек превосходно вписывается во все, что происходит на экране. За саунд скажем благодарю маэстро Дэнни Барановски.

…Wrath of the Lamb

Макмиллен в начале года написал в собственном твиттере, что планирует выпустить масштабный аддон. Со временем начали появляться скриншоты, затем трейлер и более подробная информация, а с 28 мая DLC вероятно приобрести в Steam, как и было обещано. И опять проект на слуху, а дополнение в списке фаворитов продаж.

The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb. Ревью

Что нового? Новые предметы. Их по-настоящему много.

Само собой очевидно, большинство из них воздействует только на линии, но без предметов «с изюминкой» не обошлось. К примеру, ключ отца, что открывает всё, не тратя простые ключики; Святой Грааль, отращивающий крылья и повышающий здоровье; кольцо из мух или кастет, выбивающий зубы. И это далеко не весь список. Выбивать новые предметы будет нужно продолжительно, а осознавать, что они дают — ещё продолжительнее.

Искать столь желаемые призы будет нужно в новых уровнях, каковые являются альтернативой ветхим. Подвал — альтернатива началу оригинала, катакомбы — замена привычной пещеры, и т.д. Попадёте вы на ветхий уровень или новый — решает рандом. Понятное дело, что новым уровням — новые обитатели. Неприятные пауки, новые типы мух, висельники, зомби, головы — список воистину огромен.

И без боссов, конечно же, не обошлось. Семь смертных грехов на данный момент смогут предстать в усиленной форме, а подвал сторожит Чёрная Вдова. Огромна возможность встретить новую пара червей, альтернативу Гемини, маску Позора, само собой разумеется…самого Айзека.

Победа над ним осчастливит вас ценным предметом и новой концовкой.

Изучение мира скрасят новые типы помещений. В алтаре необходимо приносить увечья храбрецу, чтобы покупать награды; в библиотеке вероятно найти предметы-книги. Не забыты и ачивки. 25 новых достижений ожидают собственных храбрецов.

Правда, пока они недоступны. В рядах собираемой мелочи также нужно отметить пополнение: монетки преимуществом в десятку, пилюли и новые карты; также показались белые сердца, каковые, при успешном финале, смогут стать красными. Показались ещё и новые типы предметов — вещи. Они сохраняются во втором кармане и дают пассивный эффект. К примеру, череп телепортирует храбреца, в то время, в то время, когда тот находится при смерти; розовый глаз увеличивает шанс отравить неприятеля; помятая страничка даёт случайный эффект при получении повреждения. Вещей около двадцати, и лишними они не будут никогда.

Но иногда вопрос поднимается ребром: а стоит ли избавляться от ветхой (вещи), заменяя ее на новую?

The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb. Ревью

В дополнении показался режим challenge — намеренное усложнение игры. Может, вы хотите пройти игру без карты? Или с девятью судьбами с одним сердцем? Нет проблем.

Усложнять и без того сложную игру — дело нешуточное, но увлекательное. Открытие нового персонажа, Самсона, — дело также не простое. Но оно того стоит, по причине того, что персонаж достаточно превосходный, помимо этого слишком. Баланс подправить разумеется не мешало бы. Это, к слову, пока и имеется основной проблемой аддона.

С балансом были проблеме и во времена оригинала, но апдейты правили его в лучшую сторону, сменяя неистовство игроков на милость. При выборе challenge’и смогут показаться трудности, по причине того, что отменить его вероятно только при повторном заходе в игру. С музыкой кроме этого время от времени появляются мелкие трудности. Но это ближе к концу.

Патч версии 1.1 вышел спустя дни по окончании релиза, а работы над правкой баланса продолжаются.

***

The Binding of Isaac имеется хорошим примером игры с душой и огромным потенциалом. Это игра, которую можно считать частичкой мастерства. Очень хардкорная, очень увлекательная. Игра, на которую легко обидеться.

Игра, которую пропустит масса игроков (ввиду ее сложности). Тут нет мгновенной регенерации здоровья и чекпоинтов. Погиб — начинай вначале. И этим она хороша.

Очень сохраняем веру в скорейшую поправку багов и захотим разработчикам черпать энтузиазм для второго дополнения.

P.S. Если вы хотите постараться, но не решаетесь брать игру, вы имеете возможность ознакомиться с демоверсией прямо сейчас. Клацать ко мне!

Краткий обзор дополнения The Binding of Isaac — Wrath of the Lamb


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • The Binding of Isaac делается еще хардкорнее + новый контент

    Все обладатели неповторимого Wrath of the Lamb заберут обновление с добавленным режимом повышенной сложности. Кроме этого, имеется приличное количество информации о огромном DLC Afterbirth для The…

  • The Binding of Isaac: Обзор игры

    Что делать, если у мамы в голове звучат непонятные голоса, она закрывает вас в помещении и отбирает все игрушки? Верный ответ — без всяких отлагательств найти скрытый люк в подвал и спрыгнуть в том направлении, пока в…

  • Обзор игры Binding of Isaac, The

    Что делать, если у мамы в голове звучат непонятные голоса, она закрывает вас в помещении и отбирает все игрушки? Верный ответ — без всяких отлагательств найти скрытый люк в подвал и спрыгнуть в том направлении, пока в…

  • Обзор игры Binding of Isaac: Rebirth, The

    2014-й в самый раз объявлять годом ремейков и переизданий — уж слишком большое количество всяческого «ре-» показалось на прилавках в последнии месяцы. Но если часть издателей ищет способы дополнительного дохода…

  • The Binding of Isaac: Rebirth: Обзор игры

    2014-й в самый раз объявлять годом ремейков и переизданий — уж слишком большое количество всяческого «ре-» показалось на прилавках в последнии месяцы. Но если часть издателей ищет способы дополнительного дохода…