Многие игры для Wii — это, в случае если присмотреться, броские переработки ветхих как мир концепций, умноженные на необыкновенное управление. Имеется тут аркады, радостный бокс, логические игры а также виртуальный тир. А вот с шутерами как-то не задалось.
Nintendo, разумеется, все замечательно осознала и исправила положение, выпустив The Conduit.
Многие игры для Wii — это, в случае если присмотреться, броские переработки ветхих как мир концепций, умноженные на необыкновенное управление. К примеру, мини-игры по чертежам 80-ых, лишь раскрашенные под кроликов (Rayman Raving Rabbids), ремейк первого в отечественной с вами жизни игрового бокса (Punch-Out), черно-белый клон Streets of Rage про насаживания и бензопилы на кол (MadWorld), и тир, храбрецы которого умели сказать «совсем как у Тарантино» (House of the Dead: Overkill). А вот с шутерами как-то не задалось.
Nintendo, разумеется, все замечательно осознала и исправила положение, выпустив The Conduit.
Мама, я в шутере!
Авторов The Conduit не смутило, что экшены — это продукт наподобие как самый скоропортящийся. Добрая половина игры сделана дешево и старомодно. Иначе, это первый шутер, что, будь в нем управление мышкой, растерял бы целый шарм.
В действительности солидную часть игрового времени The Conduit держит вас в складских помещениях и коридорах, такие замки — скорее исключение.
Все дело в стрельбе. Во-первых, чувствительность пульта настроена идеально — нет никакого судорожного наведения на соперников, целиться «на глазок» легко. The Conduit считывает перемещения прямо «с воздуха».
Во-вторых, курсор не привязан к оружию, он существует в игре как отдельный ориентир, благодаря чему вы имеете возможность, не поворачивая персонажа, крутить пушкой, выглядывать из-за угла и приподниматься, скажем, над коробками. К тому же, авторы великолепно поработали над физикой храбреца — это, вкупе с эргономичным управлением, вправду разрешает вам ощущать себя в гуще событий.
Обычный американский пригород по сюжету атакуют инопланетяне.
Лихие девяностые
Наряду с этим The Conduit по содержанию самый простой экшен, от которого за милю несет научной ретроспективой. Году так в 2005-м он легко сошел бы за средний фантастический B-movie с PS2, никто бы ничего и не увидел, но не сейчас.
Сюжет условно возможно поделить на два «слоя»: политический и фантастический. С одной стороны, перестрелки в зданиях правительства, Уотергейт и какие-то заговоры серых кардиналов, с другой — радостная пальба из плазмогана по монстрам, передающим тёплый привет серии Halo.
Без спасения Белого Дома, само собой разумеется, не обошлось.
С геймплеем тот же фокус: вы имеете возможность полчаса бегать в костюме и отстреливать сотрудников тайной работы, пока не найдёте под ногами футуристическую винтовку. Либо загадочный шар, что значится тут основной геймплейной новацией: он не только показывает дорогу, но и является помощником во взломе компьютеров, решении и открытии дверей простеньких головоломок.
гейм и Построение уровней-дизайн уступают многим современным играм. Такое чувство, что The Conduit базируется на правилах, изобретенных еще до самих шутеров. Прохождение линейное — отечественный храбрец гордо шагает вперед, расстреливая неприятелей.
В то время, когда вы в последний раз видели шутер, где возможно отыскать тайную помещение и найти в ней новое оружие?
Необычный шар в правой руке в один момент заменяет сканер, карточку пропуска и еще десять тайных устройств.
Визуально The Conduit отстает от многих современных проектов, но в играх для Wii графика ни при каких обстоятельствах не была на первом месте. Если вы распробуете управление и привыкните к нему, то с головой окунетесь в геймплей. Бросить гранату — взмахнуть вперед нунчаком, огреть соперника прикладом — махнуть пультом в воздухе.
Все легко.
The Conduit следовало показаться на пара лет раньше, на волне массового увлечения оккультными братствами и масонами.
***
Начало положено — сейчас экшены на Wii купили собственный личный почерк и не выглядят как порты для бедных негров. Но The Conduit — это очевидно не та игра, для которой десятки тысяч геймеров побегут брать приставку, по причине того, что ей все-таки не достаточно хорошей режиссуры, качественной графики, уникального сюжета и современного гейм-дизайна.
7.2
Борьба за территорию — самая обыденная обстоятельство для конфликта между странами. Одни идут на север, присоединяя к Империи Сибирь. Другие тащатся на юг, грезя избавиться от…
Karmaflow: The Rock Opera Videogame: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Самый несложный метод привлечь интерес к инди-проекту — сотворить из него жанровый гибрид. Кусочек стратегии, горстка RPG, толика адвенчуры и мало носорога сверху…
Казалось бы, компьютерная игра — не молоко и не котлета, испортиться от времени не имеет возможности. Все мы знаем и любим неустаревающие хорошие образцы, для которых не грех и «эмулятор Windows 95»…
Казалось бы, компьютерная игра — не молоко и не котлета, испортиться от времени не имеет возможности. Все мы знаем и любим неустаревающие хорошие образцы, для которых не грех и «эмулятор Windows 95»…
Игра, вышедшая по мотивам мультипликационного фильма Мадагаскар , очевидно принесла оживление в процесс комплекта популярности. Это одна из тех игр, в которую возможно играться, кроме того не взглянув фильм, и все будет…