Прошлогодний анонс экшена The Godfather, созданного по мотивам произведений писателя Марио Пьюзо и одноименной киноэпопеи Копполы, встретил широкий резонанс в кругах игровой общественности. Казалось бы, для чего изобретать велосипед, в то время, когда на свете уже существует множество аналогичных проектов, в Прошлогодний анонс экшена The Godfather, созданного по мотивам произведений писателя Марио Пьюзо и одноименной киноэпопеи Копполы, встретил широкий резонанс в кругах игровой общественности. Казалось бы, для чего изобретать велосипед, в то время, когда на свете уже существует множество аналогичных проектов, а также незабвенная серия Grand Theft Auto и культовая игра называющиеся Mafia. Страсти разгорелись без промедлений: сначала режиссер кинотрилогии напрямую выразил недовольство творением EA Redwood Shores, а после этого гигант игропрома сознался в том, что виртуального Вито Корлеоне будет озвучивать не Марлон Брандо, как обещалось ранее, а опытный имитатор голоса.
Но, EA, умелого игрока в собственном деле, нисколько не смутили все невзгоды, упавшие ей на голову, и компания продолжила разработку собственного детища. И вот произошел релиз… Деньги, сила, уважение Перед тем как погрузиться в омут межсемейных разборок, нам предлагают побаловаться с замечательным конструктором главного храбреца. Обилие всевозможных настроек не позволяет соскучиться ни на секунду: разработчики предусмотрели кроме того такие мелочи, как наличие царапин и родинок на лице отечественного протеже. И в случае если в Elder Scrolls 4: Oblivion мордашки получались не всегда совершенными, то в The Godfather прослеживается необычное сочетание каждого штриха в образе храбреца. в течении 20-часового геймплейного времени новоиспеченный член семейства Корлеоне прокладывает дорожку к званию Дона.
Делая сюжетные и внесюжетные миссии, протагонист способен повышать репутацию, личные характеристики (среди них живучесть, скорость, свойство к рукопашному бою и владение оружием) и накапливать накопления для предстоящей приобретения оружия, одежды либо подкупа МВД. Отдельное место в игре отведено подчинению семейству разнообразные заведений, начиная с простых лавок и заканчивая большими прекрасно защищенными подпольными организациями. В случае если хозяин не хочет расставаться с процентами от еженедельной выручки по-хорошему, приходится использовать силовые способы, разнообразности которым смогут позавидовать кроме того кое-какие файтинги. Неприятелей возможно хватать за шиворот, волочить из стороны в сторону, прижимать к стенке, бить головой о тяжелые предметы, душить, сбрасывать с крыш, бросать под автомобили а также в горящие печи, а очень прыткие недруги успокаиваются только по окончании выстрела в лоб. К сожалению, ИИ в The Godfather развит не так очень сильно, как хотелось бы.
Да, неприятели могут скрываться за углами, скоро перебегать из одного места в второе, но не более того. Одна из самых не сильный сторон The Godfather – количество мобильного транспорта. Дюжины автомобилей для пяти широких районов ветхого Нью-Йорка очень мало, учитывая их аркадную невзрачный вид и физику. Стражи города просыпаются очень редко, а их AI ненамного отличается от интеллекта пеших собратьев: иногда думается, что милицейский машины специально врезаются в автомобили и вычисляют столбы, создавая эффект неуловимости протагониста. Техника сохранения игры сделана по подобию Grand Theft Auto 3 (и более поздних предположений): едем к себе либо намерено заказанную помещение в отеле и сохраняем текущий прогресс.
Неказистый Нью-Йорк Серый безликий город скоро надоедает. Однотипные сооружения и до боли привычные улочки возводят The Godfather в ранг урезанной Mafia с неоднократным использо-ванием чудесной операции «copy-paste». Урезанные модели второстепенных персонажей соседствуют с четкими фигурами главных героев, а неизменно дергающаяся камера во внутриигровых сценах – с потрясающим motion capture. На последнем хотелось бы заострить побольше внимания. Разработчикам, учитывая мультиплатформенность проекта, удалось реализовать так движения и правдоподобную мимику, что иногда диву даешься, на что способны новейшие технологии: храбрецы морщатся, радуются, плачут, в общем, ведут себя как будто бы самые настоящие люди. Низкий поклон в сторону EA Redwood Shores … Саундтрек за авторством бессмертного итальянского композитора Нино Рота встречает нас с порога The Godfather и сопровождает до конца игры.
Лишь заглавная тема к фильму «Крестный Отец» звучит в течении всей игры аж в трех вариациях. Подобранные голоса отвечают стандартам современных игр. Иногда, актеры стараются так очень сильно, что кроме того переигрывают собственные роли.
Неясно лишь одно: из-за чего при столкновении машин слышен звук разбивающейся бутылки?.. Перекрестный Папа Увы, The Godfather не стала духовным приемником Mafia и уж тем более не взобралась на вершину, покоренную детищем студии Illusion Softworks. Виной тому стало рвение Electronic Arts в очередной раз нажиться на известной кинолицензии, не прилагая к этому ни сердца, никого… P.S.
В Российской Федерации The Godfather (уникальная версия с русской документацией) издается компанией «Софт Клаб». 7.0
Grand Theft Auto: San Andreas: Рецензия
Свершилось… Более полугода мы ожидали эту игру. Продолжительные месяцы напролет мы проклинали обладателей PlayStation 2. Тогда как они, обладатели консоли от Сони, наслаждались одной из…
«Настоящая сила не может быть дана, она возможно забрана…»Что у вас ассоциируется с кинотрилогией «Крестный отец»? Известный музыкальный мотивчик (Love Theme) от композитора Нино Рота?…
Рецензия на Warhammer 40,000: Armageddon — Da Orks
Вселенная Warhammer отправилась по рукам. По её мотивам, разве, что фильмы ещё не снимают, вследствие того что кассовых примеров, каковые послужили бы зацепкой, ещё нет, а вот, что до игр на эту тему, то их…
Обзор Dead or Alive 5: Last Round. Рецензия по заявкам
Вы попросили — мы сделали. Рецензия на симулятор дерущихся молочных слащавых пареньков и желез. Dead or Alive всегда был несложным и, как следствие, понятным для многих файтингом. Тут не требуется…
Рецензия на XCOM 2 — неуловимый Мститель и Судный день
Вторжение инопланетян – одна из лучших страшилок игровой индустрии, и до тех пор пока таковое не произошло в действительности, порассуждать о нём, сидя в уютненьком креслице – весьма кроме того весьма интересно а также…