The Godfather: Рецензия

The Godfather: Рецензия

Прошлогодний анонс экшена The Godfather, созданного по мотивам произведений писателя Марио Пьюзо и одноименной киноэпопеи Копполы, встретил широкий резонанс в кругах игровой общественности. Казалось бы, для чего изобретать велосипед, в то время, когда на свете уже существует множество аналогичных проектов, в Прошлогодний анонс экшена The Godfather, созданного по мотивам произведений писателя Марио Пьюзо и одноименной киноэпопеи Копполы, встретил широкий резонанс в кругах игровой общественности. Казалось бы, для чего изобретать велосипед, в то время, когда на свете уже существует множество аналогичных проектов, а также незабвенная серия Grand Theft Auto и культовая игра называющиеся Mafia. Страсти разгорелись без промедлений: сначала режиссер кинотрилогии напрямую выразил недовольство творением EA Redwood Shores, а после этого гигант игропрома сознался в том, что виртуального Вито Корлеоне будет озвучивать не Марлон Брандо, как обещалось ранее, а опытный имитатор голоса.

Но, EA, умелого игрока в собственном деле, нисколько не смутили все невзгоды, упавшие ей на голову, и компания продолжила разработку собственного детища. И вот произошел релиз… Деньги, сила, уважение Перед тем как погрузиться в омут межсемейных разборок, нам предлагают побаловаться с замечательным конструктором главного храбреца. Обилие всевозможных настроек не позволяет соскучиться ни на секунду: разработчики предусмотрели кроме того такие мелочи, как наличие царапин и родинок на лице отечественного протеже. И в случае если в Elder Scrolls 4: Oblivion мордашки получались не всегда совершенными, то в The Godfather прослеживается необычное сочетание каждого штриха в образе храбреца. в течении 20-часового геймплейного времени новоиспеченный член семейства Корлеоне прокладывает дорожку к званию Дона.

Делая сюжетные и внесюжетные миссии, протагонист способен повышать репутацию, личные характеристики (среди них живучесть, скорость, свойство к рукопашному бою и владение оружием) и накапливать накопления для предстоящей приобретения оружия, одежды либо подкупа МВД. Отдельное место в игре отведено подчинению семейству разнообразные заведений, начиная с простых лавок и заканчивая большими прекрасно защищенными подпольными организациями. В случае если хозяин не хочет расставаться с процентами от еженедельной выручки по-хорошему, приходится использовать силовые способы, разнообразности которым смогут позавидовать кроме того кое-какие файтинги. Неприятелей возможно хватать за шиворот, волочить из стороны в сторону, прижимать к стенке, бить головой о тяжелые предметы, душить, сбрасывать с крыш, бросать под автомобили а также в горящие печи, а очень прыткие недруги успокаиваются только по окончании выстрела в лоб. К сожалению, ИИ в The Godfather развит не так очень сильно, как хотелось бы.

Да, неприятели могут скрываться за углами, скоро перебегать из одного места в второе, но не более того. Одна из самых не сильный сторон The Godfather – количество мобильного транспорта. Дюжины автомобилей для пяти широких районов ветхого Нью-Йорка очень мало, учитывая их аркадную невзрачный вид и физику. Стражи города просыпаются очень редко, а их AI ненамного отличается от интеллекта пеших собратьев: иногда думается, что милицейский машины специально врезаются в автомобили и вычисляют столбы, создавая эффект неуловимости протагониста. Техника сохранения игры сделана по подобию Grand Theft Auto 3 (и более поздних предположений): едем к себе либо намерено заказанную помещение в отеле и сохраняем текущий прогресс.

Неказистый Нью-Йорк Серый безликий город скоро надоедает. Однотипные сооружения и до боли привычные улочки возводят The Godfather в ранг урезанной Mafia с неоднократным использо-ванием чудесной операции «copy-paste». Урезанные модели второстепенных персонажей соседствуют с четкими фигурами главных героев, а неизменно дергающаяся камера во внутриигровых сценах – с потрясающим motion capture. На последнем хотелось бы заострить побольше внимания. Разработчикам, учитывая мультиплатформенность проекта, удалось реализовать так движения и правдоподобную мимику, что иногда диву даешься, на что способны новейшие технологии: храбрецы морщатся, радуются, плачут, в общем, ведут себя как будто бы самые настоящие люди. Низкий поклон в сторону EA Redwood Shores … Саундтрек за авторством бессмертного итальянского композитора Нино Рота встречает нас с порога The Godfather и сопровождает до конца игры.

Лишь заглавная тема к фильму «Крестный Отец» звучит в течении всей игры аж в трех вариациях. Подобранные голоса отвечают стандартам современных игр. Иногда, актеры стараются так очень сильно, что кроме того переигрывают собственные роли.

Неясно лишь одно: из-за чего при столкновении машин слышен звук разбивающейся бутылки?.. Перекрестный Папа Увы, The Godfather не стала духовным приемником Mafia и уж тем более не взобралась на вершину, покоренную детищем студии Illusion Softworks. Виной тому стало рвение Electronic Arts в очередной раз нажиться на известной кинолицензии, не прилагая к этому ни сердца, никого… P.S.

В Российской Федерации The Godfather (уникальная версия с русской документацией) издается компанией «Софт Клаб». 7.0

Обзор игры Godfather 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Grand Theft Auto: San Andreas: Рецензия

    Свершилось… Более полугода мы ожидали эту игру. Продолжительные месяцы напролет мы проклинали обладателей PlayStation 2. Тогда как они, обладатели консоли от Сони, наслаждались одной из…

  • Обзор игры Godfather 2, The

    «Настоящая сила не может быть дана, она возможно забрана…»Что у вас ассоциируется с кинотрилогией «Крестный отец»? Известный музыкальный мотивчик (Love Theme) от композитора Нино Рота?…

  • Рецензия на Warhammer 40,000: Armageddon — Da Orks

    Вселенная Warhammer отправилась по рукам. По её мотивам, разве, что фильмы ещё не снимают, вследствие того что кассовых примеров, каковые послужили бы зацепкой, ещё нет, а вот, что до игр на эту тему, то их…

  • Обзор Dead or Alive 5: Last Round. Рецензия по заявкам

    Вы попросили — мы сделали. Рецензия на симулятор дерущихся молочных слащавых пареньков и желез. Dead or Alive всегда был несложным и, как следствие, понятным для многих файтингом. Тут не требуется…

  • Рецензия на XCOM 2 — неуловимый Мститель и Судный день

    Вторжение инопланетян – одна из лучших страшилок игровой индустрии, и до тех пор пока таковое не произошло в действительности, порассуждать о нём, сидя в уютненьком креслице – весьма кроме того весьма интересно а также…