Превью игры Warlords Battlecry

Превью игры Warlords Battlecry

Непонятная суета

Как раз так бы я охарактеризовал то, что происходит на некоторых западных сайтах в связи с возникновением в скором времени риалтаймового продолжения известной серии Warlords. Ну да, прошлые три игры были походовыми, а сейчас нам предстоит заметить то же, но в настоящем времени, так что тут для того чтобы? Я уже как-то высказывался, что для настоящего игрока отличие между двумя типами стратегий всего одна: в походовой возможно смело выпивать пиво в любую секунду игры, а в риалтаймовой лучше вначале поставить процесс на паузу.

А вдруг без шуток, то на данный момент грань между TBS и RTS практически стерлась. В последнем «настоящем» X-COM (я имею в виду Apocalypse) возможно было играться и в том, и в другом режиме, в Age of Wonders имеется режим, при котором все стороны (а их возможно до двенадцати) ходят в один момент. Действительно, в том месте сохранилась кнопка «Финиш хода», но в случае если ее убрать, окажется обычный риалтайм.

Так что предлогов для удивления нет, тем более что делаются сходу две игры — хорошая походовая Warlords IV и риалтаймовая Warlords Battlecry.

Что мы имеем

Системные требования Pentium 200 64 Мб Рекомендуемые требования Pentium II 350 64 Мб

По большому счету, в случае если ознакомиться бегло с имеющимися материалами, совсем неясно, чем же нас планируют порадовать разработчики, правильнее, что нового будет в игре. Детально разбирается процесс генерации главного храбреца, рассказывается, что он может принадлежать к одной из восьми рас, может иметь четыре главных показателя и соответствующую специализацию. Причем нас почему-то пробуют убедить, что это неповторимое революционное новшество. Но, действительно, честно будут считаться, что забрано оно из жанра RPG. Ну, не знаю, для того, кто не считая Warlords ни во что не игрался, может это и будет революцией, но мы-то с вами знаем, что на данный момент в любой стратегии в фэнтезийном мире имеется что-то подобное. Вон, в Age of Wonders все происходит практически так же, кроме того расы те же самые (не считая, разве что, минотавров).

Про главного храбреца говорится, что с его смертью игра для нас заканчивается (необычно было бы, если бы это было не так), а вот вторых храбрецов возможно и терять. Совершенный вариант — сохранить всех в живых, потому, что имеется возможность перетаскивать персонажей из миссии в миссию. Кстати, о том, откуда берутся эти храбрецы, говорится очень туманно, мол, это отечественная свита, и ее размер определяется отечественными показателями.

А вот что касается армии по большому счету, то тут все традиционно: строим строения, в строениях производим юнитов, формируем из них армии и вперед, на неприятеля. Описание игрового процесса в Warlords Battlecry страно напоминает описание любой риалтаймовой стратегии — строительство, отправка спецюнитов (пеонов) на сбор и поиск ресурсов, еще строительство и т.д. Да, пеоны, оказывается, в полной мере смогут обходиться и без отечественных команд, другими словами самостоятельно решать, что и где им собирать, но и эта фишка уже виделась в других играх. К тому же, предвидя уровень AI, я весьма четко воображаю себе этих бедных пеонов, уныло шатающихся около города, путающихся у всех под ногами, забирающихся во всякие страшные места и неизменно приносящих совсем не то, что необходимо сейчас. Уж лучше бы тут без автоматизации обойтись, по старинке.

Ну и, наконец, последняя фишка, сфера влияния храбреца. Возможно, вы уже по заглавию додумались, что на некоем расстоянии от храбреца все остальные юниты будут сражаться лучше, другими словами иметь какие-то дополнительные хитпоинты. Не весьма ясно, какие конкретно как раз, будет ли воздействовать уровень подготовки храбреца по какому-то показателю на всю его армию либо же все юниты собственную мораль.

Но четко сообщено, что радиус этого круга будет зависеть от харизмы храбреца.

Что мы будем иметь

Вообще-то материалов о будущей игре у меня еще большое количество, но вот стоит ли их все вам вываливать? Вероятнее, мы возьмём Warcraft, сдобренный приличной порцией Age of Wonders, с добавлением всяких нужных фишек из вторых игр. На кого все это вычислено? Сообщить тяжело. С одной стороны, фанаты серии Warlords смогут не осознать и не оценить перевода ее на риалтаймовые рельсы. Иначе, фанаты RTS ничего нового и занимательного для себя в 80 миссиях смогут и не отыскать.

Не смотря на то, что, как мне думается, разработчики именно и рассчитывают привлечь к собственному детищу и тех, и других. И выдадут нам все это в марте следующего года.

Прохождение Warlords Battlecry 3: Часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tyranny: Превью игры

    По окончании успешного во всех смыслах (в том числе и в денежном) запуска Pillars of Eternity студия Obsidian Entertainment, думается, совсем впала в юность и собственное детство, другими словами в те…

  • Until Dawn: Превью (gamescom 2014) игры

    Дэвид Кейдж (David Cage) опозорился. Как бы ни пробовали фанаты оправдать Beyond: Two Souls, это совсем не та вещь, которую все ожидали. Не хватает хороший фильм, не хватает занимательная игра,…

  • Thief: Превью по пресс-версии игры

    Сообщения о выходе самого известного симулятора вора окутаны непроглядным туманом скепсиса. Общеизвестно, что современная игровая индустрия не через чур преуспела в создании качественных…

  • Massive Chalice: Превью по бета-версии игры

    Как мы знаем, Тим Шейфер (Tim Schafer) — это в первую очередь повелитель квестов, создатель множества более либо менее юмористических, но неизменно богатых на выдумку, блестящих адвенчур. Но его…

  • Death to Spies 2: Превью (КРИ 2011) игры

    В случае если раньше на КРИ мы заблаговременно знали только о 30% проектов, в каковые в итоге сыграем, то на этот раз все было совершенно верно известно и никаких сюрпризов не ожидалось. Больше всего хотелось взглянуть на…