Massive Chalice: Превью по бета-версии игры

Как мы знаем, Тим Шейфер (Tim Schafer) — это в первую очередь повелитель квестов, создатель множества более либо менее юмористических, но неизменно богатых на выдумку, блестящих адвенчур. Но его студии Double Fine Productions, в действительности, не чужды опыты с различными жанрами: в ее послужном перечне имеется экшен Brutal Legend, tower defense Iron Brigade, пародийная RPG Costume Quest. А в текущем году студию внезапно потянуло на стратегии.

Сперва вышла Spacebase DF-9, а практически сразу после этого Double Fine выложила в Steam раннюю версию Massive Chalice. И в случае если открыто не доведенный до ума симулятор управления космической базой взял массу негативных отзывов, то необыкновенная фэнтези-стратегия, если судить по тому, что мы заметили в превью-версии, с лихвой компенсирует эту неудачу.Massive Chalice: Превью по бета-версии игрыНа этом маленьком континенте за 300 лет случится масса самых разнообразных событий.Тактика, выбор и стратегия

По собственной механике Massive Chalice частично напоминает фэнтезийный вариант XCOM. Мы выступаем в качестве бессмертного правителя некоей страны, на которую иногда нападают монстры и опасные твари. Дабы удачно противостоять им, придется в равной мере заниматься и стратегией на глобальной карте, и тактическими боями на пересеченной местности.

На глобальной карте, ясно, мы решаем, что и где строить и какие конкретно изучения проводить, рекрутируем бойцов, экипируем их. Кое-какие постройки, в случае если назначить в том направлении кого-то из собственных храбрецов, ускоряют изучения, другие дают бонус к приросту опыта — все ваши подопечные неспешно растут в уровнях и приобретают новые умения.

В то время, когда неприятели атакуют одну из подконтрольных нам территорий, мы формируем отряд стремительного реагирования и решаем, куда как раз послать данный «отряд специального назначения». Соответственно, одна точка будет зачищена, а вот вторая, напротив, поражена скверной. Значит, через какое-то время это место в обязательном порядке станет источником новой опасности, из этого соперники смогут нападать на другие территории.

В итоге вы кроме того имеете возможность вовсе утратить эту локацию. Исходя из этого приходится поломать голову, какие конкретно секторы на карте защищать — любой из них дает собственные бонусы, к примеру к находящимся в нем постройкам либо «юнитам».

Драка в лесу

Сами сражения сначала напоминают излишне упрощенную версию XCOM. Бойцы трех классов (киберджек действен в ближнем бою, алхимик забрасывает неприятелей различными взрывоопасными склянками, а охотник палит из арбалета) попеременно перемещаются, атакуют либо применяют неповторимые умения, но ни при каких обстоятельствах не скрываются за укрытиями, не лезут на крыши и не пробуют одним правильным попаданием из гранатомета похоронить сходу пара соперников под грудой обломков. Легко вследствие того что ничего этого тут нет — драки проходят в каких-то полях.

Бестиарий неспешно пополняется и расширяется.Но чем дальше в лес, тем занимательнее и сложнее битвы. Одни неприятели пробуют добежать до вас и подорвать себя, другие по окончании смерти испускают волну энергии, парализующей на какое-то время всех отечественных подопечных поблизости, третьи плюются спорами, из которых тут же вырастают другие монстры. В таких обстановках приходится деятельно применять не только беспроигрышных сначала киберджеков, но и алхимиков с охотниками, как-то выманивать оппонентов а также уничтожать с далека ягоды, сносящие при взрыве всех около.

Помимо этого, громадное значение получает экипировка: приходится изучать и открывать все новые виды оружия, брони и различных запасных предметов, увеличивающих, к примеру, уровень здоровья либо шанс уклониться от атаки.

В бой идут одни старики

Но Тим Шейфер не был бы собой, не добавь он к данной достаточно привычной механике какую-нибудь собственную фишку. Massive Chalice — это стратегия не про сражения, а, скорее, про его неумолимость и время.

На все про все нам отведено ровно 300 лет — как раз столько продолжается война. Время всегда течёт на глобальной карте и останавливается, только в то время, когда происходит что-то серьёзное, давая игроку возможность сделать вывод, что делать дальше. На исследования и строительство, соответственно, тратятся не абстрактные ходы, а месяцы и конкретные годы. Исходя из этого и ваши храбрецы в Massive Chalice неспешно стареют и умирают — если не на поле боя, то в собственной постели по естественным обстоятельствам.

Причем кто-то может отправиться на свидание к предкам в 44 года, а кто-то — в 80. Все зависит от генетики и личных изюминок каждого храбреца. Один, к примеру, изначально наделен навыком долгожителя, второй обожает выпить.Эти ягоды весьма страшны для здоровья: они тут делают роль взрывоопасных бочек.Да и по большому счету у каждого храбреца, кроме стандартных для всех параметров, в обязательном порядке присутствуют и неповторимые «черты характера», каковые воздействуют — положительно либо отрицательно — не только на длительность судьбы, но и на эффективность в сражении. Так, подопечные с врожденной склонностью к излишнему оптимизму реально наносят меньше урона, чем предполагается при наведении курсора на неприятеля.

А обладатели навыка «Одинокий волк» приобретают бонусы, в случае если рядом с ними нет союзников.

Имеет значение в битве и сам возраст: юные бойцы приобретают штраф к «интуиции» и «интеллекту», у пожилых, напротив, эти показатели увеличены, но снижены «сила» и «ловкость». А женщины и мужчины в самом расцвете сил (к вам на работу поступают храбрецы обоих полов) посильнее и здоровее других. А вот старики в силу собственного дряхлого возраста приобретают дополнительный урон от каждой пропущенной атаки.

дети и Отцы

В случае если мы говорим о генетике, то, значит, нужно сказать и о родителях. И вот тут всплывает еще одна фишка Massive Chalice. На глобальной карте мы кроме этого должны назначать регентов, каковые будут править от отечественного имени в столицах. А каждому регенту, ему либо ей, нужен супруг либо супруга.

Другими словами мы еще заключаем браки, приобретаем детей и так основываем целые семейства. Дети, каковые при рождении приписываются к одному из трех классов, растут, приобретают новые уровни, участвуют в битвах, стареют и умирают.Эта пожилая женщина со собственными склянками может фактически одна решить финал боя.Но, детей может и не быть — кое-какие храбрецы изначально бесплодны либо имеют низкий шанс обзавестись потомством. Исходя из этого мы должны пристально подбирать партнеров, ориентируясь на их черты характера и индивидуальные особенности, — от этого зависит, какими у них будут дети и будут ли они по большому счету. А юные да ранние тут необходимы как воздушное пространство: как раз они пополняют последовательности неизменно стареющих и регентов и умирающих героев.

Возможно, само собой разумеется, новых персонажей либо поискать мелких сироток, но на это уйдет время, и нужно будет пожертвовать каким-нибудь ответственным изучением. К тому же дети приобретают в наследство от своих ушедших в мир другой своих родителей реликвии и полезные умения.

Кроме врожденных генетических изюминок у персонажей смогут быть и купленные. Иногда на карте происходят определенные события: один из храбрецов попросит отпустить его на несколько лет побродить по миру в отыскивании собственного «я», второй захочет развеяться и сходить, к примеру, в театр, третий готов отправиться на страшное состязание. Если вы согласитесь, у каждого по возвращении покажется по одной новой черте характера — если они, само собой разумеется, возвратятся.

Помимо этого, подобные события весьма удачно вплетены в игру и додают происходящему элементы непростого выбора и неожиданности. в один раз, к примеру, врач скажет, что беременная супруга вашего регента может погибнуть при родах, и вам необходимо решить, кого выручать — мать либо дитя.У каждого класса имеется другие группы умений.***В итоге Massive Chalice, само собой разумеется, увлекает и всегда держит в напряжении. Неприятели нападают, время идет, храбрецы, их жёны и регенты мрут как мухи, вы вынуждены выдавать юную наследницу престола замуж за шестидесятилетнего деда-охотника, с которым пережили много боев, либо вовсе заключать однополые браки — легко вследствие того что вторых вариантов до тех пор пока нет. Ко всему прочему необычный девайс, изобретенный одним из ваших подопечных, взорвался и стёр с лица земли серьёзную постройку… Все это дополняется красивой картиной, забавными рассказчиками, каковые комментируют происходящее и иногда спорят между собой.

И, наконец, неповторимой возможностью заметить, как седая бабушка-алхимик пятого уровня стоит рядом с трупами собственных троюродных племянников и яростно забрасывает ошарашенных неприятелей гранатами.

Превью по бета-версии игры Alien: Isolation


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Massive Chalice: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Приблизительно в те же дни, в то время, когда Firaxis объявила XCOM 2, Тим Шейфер (Tim Schafer) и его компания Double Fine Productions выпустили собственный «икском», правильнее, его…

  • The Dwarves: Превью по бета-версии игры

    Германская студия KING Art Games, узнаваемая превосходными квестами The Book of Unwritten Tales и The Raven: Legacy of a Master Thief, нежданно решила поменять амплуа и взялась за ролевую игру…

  • The Crew: Превью по бета-версии игры

    Как ни необычно, такая хорошая и возможно прибыльная мысль, как MMO в жанре гоночной аркады, до сих пор не обнаружила хорошего воплощения. Попытки были, кроме того EA порадовала (либо, скорее,…

  • R.U.S.E.: Превью по бета-версии игры

    Стратегии по Второй мировой войны — это, возможно, самый консервативный вид игр. Кроме того что уже многое придумано, еще и исторические рамки неизменно очень сильно сдерживают разработчиков. Ну запрещено…

  • Skyshine’s Bedlam: Превью по пресс-версии игры

    Постапокалипсис, заселённая мутантами и разбойниками пустошь, поиски дивного нового мира… Все мы думаем об одном и том же, правильно? Недаром остроумные западные журналисты уже назвали BEDLAM —…