Меч и Магия: Герои Онлайн: Превью (игромир 2013) игры

Все эти Kickstarter и инди-разработчики без шуток встряхнули игровую индустрию. Выясняется, дабы получать миллионы, вовсе не обязательно тратить миллионы. Больше того — время от времени по большому счету не обязательно тратить, дабы получать.

Эту новую математику на данный момент судорожно пробуют осознать все наибольшие игровые издательства, пробуя новые денежные модели и экспериментируя с рынками, на которых раньше не выступали.

Второе рождение приобретает, например, free-2-play. Микрософт на данный момент трудится над Killer Instinct, где бойцов нужно будет покупать раздельно, а Capcom в скором времени обещает совсем немыслимую фритуплейную Deep Down. На этом же поле экспериментирует и Ubisoft: вместо седьмой части Heroes of Might & Magic была объявлена Might & Magic Heroes Online.

Выяснить, что это за зверь и стоит ли относиться к нему с подозрением, мы смогли на прошедшем «Игромире» — о «Храбрецах Онлайн» с нами побеседовал Хеннинг Шмидт (Henning Schmid), бренд-менеджер проекта.Меч и Магия: Герои Онлайн: Превью (игромир 2013) игрыПоле боя обещает быть более детализированным, чем раньше.Обычные храбрецы постоянно идут в обход

Проходит какая-то загрузка игры и рабочая настройка оборудования, а мы задаем первый вопрос: так из-за чего все-таки фритуплей? Собеседник задумчиво разводит руками: «Just because we can». Он раскрывает «тайну»: никакой седьмой части «Храбрецов» в разработке на данный момент нет, а потому выпустить «спин-офф» думается хорошей идеей. Но это будет не какой-то «казуальный» сопутствующий продукт — авторы сохраняют надежду завлечь в онлайн тех же людей, каковые играются в главную серию.Ответственная ремарка: Might & Magic Heroes Online не имеет ничего общего с Heroes of Might & Magic Online. То была двумерная китайская онлайн-игра, созданная для внутреннего рынка.

Сейчас «Храбрецов» в Интернет переносит приличная германская студия Ubisoft Blue Byte, важная за серию Settlers. Остается тайной, из-за чего никто не постарался придумать более уникальное наименование: эти две игры не различает кроме того Гугл, выдавая данные по обеим вперемешку.Не обращая внимания на то что Heroes Online — «браузерка», сделанная на Flash, выглядит она чуть ли не увлекательнее, чем последняя полноценная игра серии. Воздействие все еще разворачивается в мультяшно-сказочном мире Ашан, но сейчас броская стилистика купила черты германских экономических стратегий: картина стала мягче, анимация — плавнее, а количество мелочей приятно возросло.

Увы, визуальный последовательность — единственная конкретно хорошая новость; другое фанатов уже вряд ли порадует. В первую очередь, ни о какой пошаговости в MMO-игре речи быть не имеет возможности, исходя из этого перемещаться по глобальной карте предстоит в настоящем времени. Раз так, то и иметь множество храбрецов особенно незачем — руководить предстоит одним персонажем в одной игровой сессии. Разумеется, что развернуть важную стратегическую баталию на таком материале не окажется, а потому и сражаться с другими пользователями вам никто не предложит. Что из этого получается? Чистокровная King’s Bounty.

Много двумерных объектов в кадре — это лишь преимущество: картина выглядит намного увлекательнее.События разворачиваются между шестой и пятой частями главной серии. Не то дабы это было через чур принципиально важно, но миру угрожает очередной апокалипсис. В этом случае он так жёсток, что в борьбе с ним все расы вынуждены консолидировать силы.

Да, как раз исходя из этого пользователи не будут биться между собой: Heroes Online опирается на PvE и запланирована на кооперативное сотрудничество. А вдруг копнуть глубже, то в это по большому счету «синглплеерная» игра.

Сперва определяется базисный профиль храбреца — Клинок либо Волшебство. После этого выбирается раса, коих на момент релиза будет две (Heaven и Necropolis), а остальные покажутся на протяжении обновлений. Рыцарь попадает в пустой замок низшего уровня, расположенный где-то на глобальной карте. Начинается введение: маленькая квестовая цепочка, неповторимая для каждой «национальности».

С некоего момента сюжет выйдет на более глобальный уровень и объединит все ветки в одну – как было, к примеру, в Dragon Age: Origins.

Наездник исследует прилежащие территории, делает квесты, убивает соперников и растет в уровнях. ресурсы и Собранные деньги необходимо будет вкладывать в собственную крепость, канонично застраивая ее новыми строениями. Последние, очевидно, создают существ, а могучая армия разрешит игроку забираться в новые почвы.

Дабы изучить всю местную географию, нужно будет потратить 60—80 часов, но пройти игру всецело ни при каких обстоятельствах не удастся — авторы всегда будут удлинять сюжетную линию, чтобы высокоуровневые персонажи не заскучали. Храбрец на героине

Чисто технически Heroes Online возможно будет пройти как простую (пускай и весьма необычную) одиночную часть «Храбрецов». Игроки видят друг друга, но никак не воздействуют на чужие миры: никто не разрешит просто так забрать у соседа из-под носа сундук либо убить стоящий на тропинке отряд монстров. Возможно разве что попросить кого-нибудь из «френдлиста» поучаствовать в следующей битве.

А вот у этого могучего мужчины возможно будет собрать квестов. Линия, как непривычно для Heroes это звучит.Сражения тут происходят полностью хорошим образом, но на поле смогут находиться три стороны: два геймера и ИИ. Командная игра понадобится, к примеру, на протяжении битв с «боссами».

Рейды на них будут обставлены в пара этапов, любой из которых отличается уникальными алгоритмами и собственными декорациями поведения соперника.

Единственным соревновательным элементом станут перечни лучших храбрецов. Пока остается под вопросом, как они будут формироваться, но умельцы, завоевавшие высокие позиции, возьмут доступ к неповторимым торговцам с лучшим снаряжением, которое облегчит прохождение. Всем остальным придется это «ускоряющее» снаряжение оплачивать.

Монетизация призвана минимизировать тщетный «гринд». К примеру, возможно будет приобрести талисман «+15% к опыту» либо по окончании схватки воскресить всех потерянных существ. О дисбалансе речи быть не имеет возможности, потому, что PvP в игре нет.

Но создатели категорически открещиваются от каких-либо обещаний: «Мы думаем над возможностью введения битв между игроками. Но не принимайте это как анонс; может, ничего и не окажется».

Еще за деньги разрешат купить… питомцев. Да, это все-таки онлайн-игра, а потому без глупостей в этом роде не обошлось. По глобальной карте за вами будет таскаться полностью ненужный трофейный зверь. Мелкого грифончика возможно будет взять на протяжении приключений, а вот элитного ангелочка нужно будет оплатить раздельно. В схватках он не участвует, на баланс не воздействует. В лучших традициях магматических котят от Blizzard.

К линии «Корсаров»! Тут имеется и суда, и грифоны!***Heroes Online — это настоящий AAA-проект от мира free-to-play. Игра совсем потрясающе выглядит и обещает продолжительные месяцы геймплея, а создатели клянутся, что не будут через чур очень сильно давить на монетизацию.

И в случае если разглядывать ее под таким углом, игроки приобретают бесплатное ответвление любимого сериала, которое не претендует на то, дабы побить по популярности «старших братьев».

И верно. По причине того, что от этих самых «братьев» ничего не осталось. Ни глобальной стратегии, ни войны за золотые шахты, ни нескончаемого числа случайно генерирующихся карт.

Любителям третьей части тут совершенно верно делать нечего, но им не следует отчаиваться — Blue Byte всегда твердит про то, что это только опыт, соответственно, «обычные» «Храбрецы» еще когда-нибудь покажутся.видеопревью игры

Трейлер игры Магия и Меч: Храбрецы Онлайн — Игромир 2013


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Магия и Меч: Храбрецы Онлайн: Превью игры

    В случае если вас попросят отыскать в памяти какую-нибудь национальную линии русской геймерской души, с уверенностью именуйте любовь к «Храбрецам». Нет, само собой разумеется, HoM M ценится во всем мире, но как раз у нас…

  • Might & Magic: Heroes Online: Превью (игромир 2013) игры

    Все эти Kickstarter и инди-разработчики без шуток встряхнули игровую индустрию. Оказывается, дабы получать миллионы, вовсе не обязательно тратить миллионы. Больше того — время от времени по большому счету не…

  • Might & Magic: Heroes Online: Превью игры

    В случае если вас попросят отыскать в памяти какую-нибудь национальную линии русской геймерской души, с уверенностью именуйте любовь к «Храбрецам». Нет, само собой разумеется, HoM M ценится во всем мире, но как раз у нас…

  • Anno Online: Превью (игромир 2013) игры

    Усталость под конец первого дня «Игромира» как рукой сняло при встрече с продюсером MMO-проекта Anno Online Маркусом Старком (Markus Stark). Ему удалось с первых слов зарядить всю последующую…

  • Total War: Attila: Превью (игромир 2014) игры

    Возможно продолжительно спорить об информационной сокровище прошедшего «ИгроМира», но в просвещения населения и процесс образования ему удалось внести свою лепту. К примеру, для многих визитёров выставки…