Про Metal War Online на данный момент слышали немногие. И вправду — у игры до тех пор пока что кроме того трейлера и какого-либо ощутимого геймплейного описания нет. Но заявки на ЗАТ (закрытое альфа-тестирование) уже принимаются, соответственно, все-таки что-то про игру известно.
Вот данной известной информацией и некоторым ее анализом мы сейчас и поделимся.
Итак, перво-наперво обозначим жанр — сессионная клиентская сетевая гоночная аркада с видом от третьего лица. Не смотря на то, что «гоночная» не совсем правильное определение — «гоночно-уничтожительная» скорее (в английском имеется слово «racing», под которое любой вид управления транспортными средствами подходит; вот тут оно весьма в тему). В случае если у кого-то подобное описание оставляет вопросы, то вспомните про орденоносную World of Tanks. У нее в графе «жанр» приблизительно те же слова указаны.
С той только отличием, что тут — не медлительные танки, а шустрые футуристичные автомобили. Однако издали определенная схожесть отмечается: нужно скачать клиент, активная фаза игры представлена боями, в промежутках между которыми игроки возвращаются в собственные ангары, где чинят собственных боевых друзей, берут улучшения для них же и морально готовятся к следующей схватке.Обычный австралийский город среднедалекого будущего.Предыстория конфликта достаточно подробно прописана, хоть и в полной мере предсказуема. В недалеком будущем корпорации Morgan Industries и Global Resource Network ведут борьбу за ископаемый ресурс, требующийся для неестественной… крови! Очевидно, ни одна корпорация не желает уступать этот лакомый кусок второй.
То, что начиналось как невидимая война, совсем нежданно переросло в глобальный конфликт с привлечением наемных армейских прочих стервятников и организаций войны, желающих навариться на чужой смерти.
В роли именно одного из таких стервятников, поступивших на работу в одну из частных армейских организаций, прислуживающих вышеозначенным корпорациям, нам и нужно будет играть. Причем, «Наверное,» не обязательно присягать на верность какой-то одной конторе.
Так как дело происходит в не весьма далеком будущем (но достаточно далеком, дабы быть не через чур похожим на отечественные современные реалии), то транспортного средства, на которых нам нужно будет вести разборки между собой за территории, выглядят пара футуристично и по-армейскому верно. А основное — имеют узнаваемый и единый стиль. Концепция содержится в том, дабы гармонично совместить в машине милитаристичность и футуристичность.Ангар, взор со стороны разработчиков: топовая техника, в чате беседы лишь по делу, денег — большое количество.Поделены боевые кони на четыре класса, определяющие их специализации: разведка, штурм, артиллерия, ремонт.
А сейчас о каждом из них чуточку подробнее.
Главную боевую мощь несут на себе так именуемые БШМы, другими словами бронированные штурмовые автомобили. Это тяжеловооруженные, прекрасно защищенные мобильные уничтожители всего и вся. На них ставится самое передовое оружие, причем за счет нежесткого закрепления орудий в любую секунду БШМ может обрушить всю собственную мощь фактически в любую сторону. Замечательно справляется с любыми типами уничтожительных задач, но громаднейшей эффективностью владеет как раз против собственных сородичей.
Основной недочёт — низкая маневренность.
Оказывают помощь оставаться на колесах БШМам ТИПы, а по-русски — транспорты инженерной помощи. Это необычные многоцелевые «мулы», занимающиеся ремонтом прямо на поле боя, установкой минных заграждений, аэрозольных завес, и созданием электромагнитных помех, сбивающих электронные совокупности наведения соперника. Оснащаются средним оружием и средней же защитой, в полной мере смогут поддержать в сражении либо прикрыть при обороне, но в столкновении один на один слабоваты.
Машинки прекрасные, по-любому.Самые мелкие боевые единицы на полях сражений Metal War Online — БРМы, боевые разведывательные автомобили, в случае если всецело. Эти в основном джипообразные товарищи владеют повышенной манёвренностью и проходимостью, отчего страдает как их оружие, так и толщина брони. Главная их задача — разведка. Они, как заправские шпионы, шныряют по полю боя, стараясь не попадаться никому на глаза, но наряду с этим разнюхивая, кто и где находится и куда движется.
За счет ракетных установок способны наносить неожиданные точечные и очень болезненные удары, но вести бой какое количество-нибудь продолжительное время не могут, исходя из этого скоро отступают.
А полной их противоположностью являются МАКи, то бишь мобильные артиллерийские комплексы. Это поставленные на колесные платформы тяжелые артиллерийские установки. Главное их назначение — ликвидация упрочнений и разных наземных строений, уничтожение сил неприятеля на громадных расстояниях.
За счет богатого выбора колесных баз и артиллерийских башен возможно отыскать золотую середину между огневой мощью и подвижностью. Оснащаются средней минимумом и броней стороннего оружия для защиты от атак с маленьких расстояний.В каждом классе имеется пара базисных моделей, каковые игрок может как угодно модифицировать: поменять запчасти, оружие. Разглядим эту градацию на примере ТИПов:
Ранг: 1
Наименование: JumperОписание:
Юркий ТИП, самый стремительный ассистент на поле боя. Значительно чаще обитает где-то на передовой, помогая тем, кому безотлагательно нужна помощь. Не обращая внимания на собственные размеры, весьма хорошо справляется со своей работой.
Ранг: 2
Наименование: RunnerОписание:
«Рабочая лошадка» среди ТИПов. Менее скоростной, в случае если сравнивать с Jumper, но куда более «прокачанный» с технической стороны ассистент, способный нести среди них и ракетное оружие. Надежный, эргономичный, простой.
Ранг: 3
Наименование: OutpostОписание:
Outpost — это уже элита ТИПов. Он владеет полным комплектом средств инженерной защиты и поддержки. В случае если в отряде имеется таковой — это уже в полной мере важный козырь.
Чинит скоро, бьет больно, мины укладывает в то время, когда и куда нужно.
Ранг: 4
Наименование: KepperОписание:
Kepper может делать все. Это уже скорее сверхТИП, чем легко ТИП, по причине того, что из всего класса он владеет самым замечательным оружием, самой толстой броней а также в сражении один на один может причинить уйму проблем, а уж в компании БШМов, каковые он сможет иногда чинить, попутно генерируя помехи для вражеских совокупностей наведения, Kepper образует фактически непобедимую ударную группу.Подобная градация имеет место в каждом из машинных классов, в то время, когда на нижнем ранге имеем в распоряжении весьма узконаправленного вида технику, а на четвертом — фактически универсал, талантливый делать огромное количество боевых задач.
Карт до тех пор пока мало, а конкретно — две: «База в Австралийский» город «и пустыня». У первой имеется до тех пор пока что пара художественных артов и неспециализированный концепт весьма каверзной карты с разными перепадами высот и строящимися на этом тактиками боя.Арт карты «База в пустыне».Вторая локация уже более-менее готова.
На ней битвы развернутся за транспортный узел снабжения, пребывающий на окраине обычного австралийского города. Тут игрокам предстоит отведать колорит битв как на городских улицах, так и на открытых пространствах.
Режим сейчас доступен лишь один — захват вражеской базы.***В случае если делать сухую выжимку, то окажется, что Metal War Online — это концептуальная сестра World of Tanks, заваренная на стилистических щах c запахом Twisted Metal и ей аналогичных Ex Machina, но чуть более приглаженная и безумная. Сейчас к игре имеется лишь один громадный вопрос: как это играется? Потому что выглядит MWO хорошо, но все удачно смогут сломать большой пинг, не весьма прямое распределение игроков в матче, непонятный баланс, кривая и неудобная физика вождения модель повреждения автомобилей и еще куча различных мелочей.
Но об этом станет известно на протяжении ЗАТ, которое стартует в ближайшие сроки. И Я наблюдаю в будущее с оптимизмом.
Metal War Online — сессионная Action-RPG, в которой игроки сражаются на футуристических военных машинах. Игра схожа с World of Tanks, но значительно динамичнее Про Metal War Online точно…
Интервью с разработчиками из GD-Team о их будущем творении. У вас имеется неповторимая возможность определить об этом первыми. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Представьтесь и кратко…
«Сперва мы желали сделать MMO-проект по фэнтези, — данной фразой нас встретили на стенде Wargaming.net. — Орки, эльфы – бегают, рубят друг друга клинками. Но позже поразмыслили, что все эти сказочные…
«Сперва мы желали сделать MMO-проект по фэнтези, — данной фразой нас встретили на стенде Wargaming.net. — Орки, эльфы – бегают, рубят друг друга клинками. Но позже поразмыслили, что все эти сказочные…
Я наблюдал на скромную папочку с наклейкой Dark Zion от Wombat Games; совсем секретно, по окончании прочтения съесть и думал о судьбах мира по большому счету и игровой индустрии в частности. И вдобавок пробовал…