Я наблюдал на скромную папочку с наклейкой "Dark Zion от Wombat Games; совсем секретно, по окончании прочтения съесть" и думал о судьбах мира по большому счету и игровой индустрии в частности. И вдобавок пробовал сделать выводы из фирмы разработчика и названий-игры. Выводы не вынудили себя ожидать. Начать хотя бы с того, что Zion по-русски значит Сион.
Имеется таковой исторический район в Иерусалиме. Раз Zion — это Сион, значит всех, кто будет играться в продукт называющиеся Dark Zion, возможно смело именовать сионистами. Вернее, чёрными сионистами.
Я бы кроме того сообщил, тёмными сионистами. Негры-сионисты? Это очень сильно…
Я опрокинул еще одну рюмку и снова задумался — в этом случае действительно и на долгое время. Дело в том, что в отличие от слова Zion, сочетание слов Wombat Games не зажигало решительно ни одной лампочки в моем бедном перегруженном ненужной информацией мозгу. Я поморщился, нащупал кнопку "Турбо" за правым ухом и надавил ее. Мозг получил с удвоенной скоростью и выдал фразу "В Австралии имеется таковой зверек вомбат".
И больше ничего. Было нужно открывать папку.
Представьте себе, как я ошалел, в то время, когда выяснил, что творческий коллектив, прячущийся за этим не через чур звучным именем, за неполных два года собственного существования успел внести вклад в такие могучие проекты, как Klingon Academy и Ultima Online: The Second Age. "Вот так ничего себе", — поразмыслил я, сминая страницу из досье и поливая ее кетчупом.
…для независимого проекта. И весьма быть может, что у них все окажется. По крайней мере, в Dark Zion они обещают продемонстрировать нам, что такое настоящая сетевая RPG. Я повторяю: RPG, а не просто "Doom со статсами".
Игра, основное в которой — не раскачать собственного файтера до восьмидесятого уровня, а отыграть принятую роль.
Да-да, в DZ нам нужно будет решать неприятности посложнее, чем "каким клинком лучше бить Королеву пауков, и какое количество экспы мне за нее отвалят". База игры — сотрудничество с другими обитателями мира (сами разработчики назвали его ‘social roleplay’), так как тут нет четко определенных правил поведения либо раз и окончательно назначенного правительства в лице обладателей сервера. Игрокам предстоит строить общество и руководить миром самостоятельно. Не забывайте, как взвыла общественность, в то время, когда некоторый товарищ Rainz убил Лорда Бритиша на протяжении тестирования бета версии Ultima Online? В мире DZ любой сможет стать Лордом Бритишем либо Rainz’ем.
Было бы желание.
И никаких NPC-лордов, выдающих квесты (да и квестов как таковых также не будет), никаких NPC-трактирщиков и лавочников… по большому счету никаких NPC. Лишь персонажи, которыми руководят игроки. Захотел прикупить новый ковыряльник?
Ищи человека, что решил посвятить себя кузнечному делу. А если не отыщешь — что же, нужно будет потрудиться самому. Свобода, туды ее в качель!
Кто-то точно уже поразмыслил, что в игре будет твориться полный хаос. Отнюдь. Не обращая внимания на все вышеперечисленное, имеет место очень крепкий сюжет. На первый взгляд, все легко: подземная колония на малоизвестной планете, борьба за место под солнцем, прочие дежурные и власть развлечения. прошлое и Личность персонажей, история и устройство мира, сама цель существования остаются тайной. Этакий Torment, лишь Nameless One тут — каждый первый.
Соответственно, самым увлекательным занятием будет изучение (и изменение!) мира игры.
Для кого-то к сожалению, а для кого-то к счастью, раса в игре будет лишь одна — людская. Однако, как направляться изучив фауну и местную флору (мир населен, в основном, насекомыми), персонажи смогут вступать в симбиоз с отдельными видами, трансформируясь во что-то невиданное.
Что же касается совокупности скиллов, то тут комплект, в принципе, в полной мере стандартен: боевые навыки (фехтование, стрельба из лука, боевая волшебство…), "социальные" навыки (общение, торговля, азартные игры…), и ремесла (строительство, скотоводство, земледелие…) Верховная ступень владения навыком — звание грандмастера. Вот лишь, чтобы не было превращения игрока в машину смерти, ему разрешат стать грандмастером лишь в одном из боевых скиллов. Выбрал фехтование? Можешь стать мечником экстра-класса, но во владении луком для того чтобы мастерства уже не достигнешь.
Но, в случае если так уж приспичит пострелять, неизменно возможно переучиться, — как и в UO 2, в DZ у игрока будет возможность "забыть" какой-то навык и перекинуть освободившиеся скилл-пойнты на другой.
Вы уже додумались? Да, смерть в DZ — явление необратимое. А вдруг учесть, что игрокам дадут единовременно иметь лишь одного персонажа на аккаунт, она преобразовывается еще и в явление очень ужасное (каким, но, и должна быть смерть храбреца).
Лишь не торопитесь посыпать голову прочими отходами и пеплом жизнедеятельности, — авторы обещают приложить максимумальные усилия, дабы максимально отсрочить переход персонажей в другой мир.
Во-первых, перед тем как отделить душу персонажа от тела, его необходимо будет, выражаясь несложным и понятным языком, "вырубить", другими словами лишить сознания. Но это еще не все. Дабы стереть с лица земли кроме того бесчувственное тело, PKiller’у направляться много потрудиться, а вы за это время сможете отправить сигнал бедствия своим приятелям-друзьям, каковые точно примчатся шумною толпою и спасут вас от смерти.
А также в случае если дать финиши все же придется, восстановление случится пускай и под другим именем, но с той же самой фамилией. Достаточно остроумный движение разработчиков — окончательно закреплять фамилию за аккаунтом. И кстати, отлично будет трудиться против PKiller’ов.
Стоит один только раз запятнать собственную репутацию, и все. Создавайте хоть сотню новых персонажей, все равно любой олень в тундре будет знать, что гражданин Ivanoff — PKiller (пускай кроме того бывший), соответственно, дела с ним лучше не иметь.
Wombat Games с гордостью заявляют: DZ станет одной из первых игр, рассчитанных на акселераторы с помощью аппаратного T&L. Звучит премило, в особенности в случае если учесть, что первым акселератором, в котором реализована эта значительно разгружающая процессор "фича", есть GeForce256. Так что обладатели этого чудодейственного агрегата смогут кидать в атмосферу головные уборы, остальные молчат, стиснув зубы, и усиленно копят деньги.
Из более скромных эффектов нам обещана возможность полнейшей индивидуализации модели храбреца, свободное размещение камеры, сногсшибательные эффекты погоды и, конечно же, полная интерактивность среды. Необходимы упрочнения? Собираем ребят с лопатами, копаем ров, насыпаем вал.
Все сами, все собственными руками…
Кстати, сотрудничество окружающей среды и игрока будет обоюдным. К примеру, в случае если в сражении вы решите ударить соперника ногой в прыжке, но не учтете того очевидного факта, что стоите намного выше, чем он, вы точно промахнетесь. А вот стрелять с возвышенности, напротив, будет эргономичнее.
на данный момент это по большому счету модно.
* * *
Ни убавить, ни прибавить. Все, что касается геймплея, мне нравится, весьма нравится. Все, что касается системных требований, нравится значительно меньше.
Не смотря на то, что… До релиза еще как минимум год (а уж мы с вами знаем, как девелоперы обожают тащить время), и кто знает, что в 2001 либо 2002 году будет именоваться "конфигурацией по умолчанию". Остается одно — сходить в аптеку за громадной пачкой пилюль для терпения и ожидать. И это один из тех редких случаев, в то время, когда весьма возможно, что разработчики не будут торопиться с релизом. Пускай получше продумают модель боя, потестируют экономику, обеспечат надежную защиту от хакеров…
Мы не торопим, мы терпеливые.
Превью игры Alone in the Dark (2008)
Alone in the Dark , «бабушка» survival horror, заметила свет еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Превосходная графика и новаторский геймплей со временем утратили свежесть, и два сиквела от Infogrames не снискали…
No Man’s Sky: Превью (gamescom 2014) игры
В то время, когда презентация кончилась и представитель Hello Games был доступен для вопросов, я задал, как мне думается, самый серьёзный и верный: «Пара лет назад вышла Spore, которая, по сути,…
Про Metal War Online на данный момент слышали немногие. И вправду — у игры до тех пор пока что кроме того трейлера и какого-либо ощутимого геймплейного описания нет. Но заявки на ЗАТ (закрытое…
Превью игры Ultima 9: Ascension
Ultimate Ultima Эта игра еще не вышла, а ей и лишь ей посвящен хороший дюжина интернетовских сайтов. На бессчётных форумах фанаты с остервенением предлагают все новые и новые идеи,…
Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…