Превью игры Dark Zion

Превью игры Dark Zion

Я наблюдал на скромную папочку с наклейкой "Dark Zion от Wombat Games; совсем секретно, по окончании прочтения съесть" и думал о судьбах мира по большому счету и игровой индустрии в частности. И вдобавок пробовал сделать выводы из фирмы разработчика и названий-игры. Выводы не вынудили себя ожидать. Начать хотя бы с того, что Zion по-русски значит Сион.

Имеется таковой исторический район в Иерусалиме. Раз Zion — это Сион, значит всех, кто будет играться в продукт называющиеся Dark Zion, возможно смело именовать сионистами. Вернее, чёрными сионистами.

Я бы кроме того сообщил, тёмными сионистами. Негры-сионисты? Это очень сильно…

Я опрокинул еще одну рюмку и снова задумался — в этом случае действительно и на долгое время. Дело в том, что в отличие от слова Zion, сочетание слов Wombat Games не зажигало решительно ни одной лампочки в моем бедном перегруженном ненужной информацией мозгу. Я поморщился, нащупал кнопку "Турбо" за правым ухом и надавил ее. Мозг получил с удвоенной скоростью и выдал фразу "В Австралии имеется таковой зверек вомбат".

И больше ничего. Было нужно открывать папку.

Представьте себе, как я ошалел, в то время, когда выяснил, что творческий коллектив, прячущийся за этим не через чур звучным именем, за неполных два года собственного существования успел внести вклад в такие могучие проекты, как Klingon Academy и Ultima Online: The Second Age. "Вот так ничего себе", — поразмыслил я, сминая страницу из досье и поливая ее кетчупом.

Мальчики созрели…

…для независимого проекта. И весьма быть может, что у них все окажется. По крайней мере, в Dark Zion они обещают продемонстрировать нам, что такое настоящая сетевая RPG. Я повторяю: RPG, а не просто "Doom со статсами".

Игра, основное в которой — не раскачать собственного файтера до восьмидесятого уровня, а отыграть принятую роль.

Да-да, в DZ нам нужно будет решать неприятности посложнее, чем "каким клинком лучше бить Королеву пауков, и какое количество экспы мне за нее отвалят". База игры — сотрудничество с другими обитателями мира (сами разработчики назвали его ‘social roleplay’), так как тут нет четко определенных правил поведения либо раз и окончательно назначенного правительства в лице обладателей сервера. Игрокам предстоит строить общество и руководить миром самостоятельно. Не забывайте, как взвыла общественность, в то время, когда некоторый товарищ Rainz убил Лорда Бритиша на протяжении тестирования бета версии Ultima Online? В мире DZ любой сможет стать Лордом Бритишем либо Rainz’ем.

Было бы желание.

И никаких NPC-лордов, выдающих квесты (да и квестов как таковых также не будет), никаких NPC-трактирщиков и лавочников… по большому счету никаких NPC. Лишь персонажи, которыми руководят игроки. Захотел прикупить новый ковыряльник?

Ищи человека, что решил посвятить себя кузнечному делу. А если не отыщешь — что же, нужно будет потрудиться самому. Свобода, туды ее в качель!

Кто-то точно уже поразмыслил, что в игре будет твориться полный хаос. Отнюдь. Не обращая внимания на все вышеперечисленное, имеет место очень крепкий сюжет. На первый взгляд, все легко: подземная колония на малоизвестной планете, борьба за место под солнцем, прочие дежурные и власть развлечения. прошлое и Личность персонажей, история и устройство мира, сама цель существования остаются тайной. Этакий Torment, лишь Nameless One тут — каждый первый.

Соответственно, самым увлекательным занятием будет изучение (и изменение!) мира игры.

Желаю быть эльфом!

Для кого-то к сожалению, а для кого-то к счастью, раса в игре будет лишь одна — людская. Однако, как направляться изучив фауну и местную флору (мир населен, в основном, насекомыми), персонажи смогут вступать в симбиоз с отдельными видами, трансформируясь во что-то невиданное.

Что же касается совокупности скиллов, то тут комплект, в принципе, в полной мере стандартен: боевые навыки (фехтование, стрельба из лука, боевая волшебство…), "социальные" навыки (общение, торговля, азартные игры…), и ремесла (строительство, скотоводство, земледелие…) Верховная ступень владения навыком — звание грандмастера. Вот лишь, чтобы не было превращения игрока в машину смерти, ему разрешат стать грандмастером лишь в одном из боевых скиллов. Выбрал фехтование? Можешь стать мечником экстра-класса, но во владении луком для того чтобы мастерства уже не достигнешь.

Но, в случае если так уж приспичит пострелять, неизменно возможно переучиться, — как и в UO 2, в DZ у игрока будет возможность "забыть" какой-то навык и перекинуть освободившиеся скилл-пойнты на другой.

Погиб, — значит погиб

Вы уже додумались? Да, смерть в DZ — явление необратимое. А вдруг учесть, что игрокам дадут единовременно иметь лишь одного персонажа на аккаунт, она преобразовывается еще и в явление очень ужасное (каким, но, и должна быть смерть храбреца).

Лишь не торопитесь посыпать голову прочими отходами и пеплом жизнедеятельности, — авторы обещают приложить максимумальные усилия, дабы максимально отсрочить переход персонажей в другой мир.

Во-первых, перед тем как отделить душу персонажа от тела, его необходимо будет, выражаясь несложным и понятным языком, "вырубить", другими словами лишить сознания. Но это еще не все. Дабы стереть с лица земли кроме того бесчувственное тело, PKiller’у направляться много потрудиться, а вы за это время сможете отправить сигнал бедствия своим приятелям-друзьям, каковые точно примчатся шумною толпою и спасут вас от смерти.

А также в случае если дать финиши все же придется, восстановление случится пускай и под другим именем, но с той же самой фамилией. Достаточно остроумный движение разработчиков — окончательно закреплять фамилию за аккаунтом. И кстати, отлично будет трудиться против PKiller’ов.

Стоит один только раз запятнать собственную репутацию, и все. Создавайте хоть сотню новых персонажей, все равно любой олень в тундре будет знать, что гражданин Ivanoff — PKiller (пускай кроме того бывший), соответственно, дела с ним лучше не иметь.

Подайте на GeForce!

Wombat Games с гордостью заявляют: DZ станет одной из первых игр, рассчитанных на акселераторы с помощью аппаратного T&L. Звучит премило, в особенности в случае если учесть, что первым акселератором, в котором реализована эта значительно разгружающая процессор "фича", есть GeForce256. Так что обладатели этого чудодейственного агрегата смогут кидать в атмосферу головные уборы, остальные молчат, стиснув зубы, и усиленно копят деньги.

Из более скромных эффектов нам обещана возможность полнейшей индивидуализации модели храбреца, свободное размещение камеры, сногсшибательные эффекты погоды и, конечно же, полная интерактивность среды. Необходимы упрочнения? Собираем ребят с лопатами, копаем ров, насыпаем вал.

Все сами, все собственными руками…

Кстати, сотрудничество окружающей среды и игрока будет обоюдным. К примеру, в случае если в сражении вы решите ударить соперника ногой в прыжке, но не учтете того очевидного факта, что стоите намного выше, чем он, вы точно промахнетесь. А вот стрелять с возвышенности, напротив, будет эргономичнее.

на данный момент это по большому счету модно.

* * *

Ни убавить, ни прибавить. Все, что касается геймплея, мне нравится, весьма нравится. Все, что касается системных требований, нравится значительно меньше.

Не смотря на то, что… До релиза еще как минимум год (а уж мы с вами знаем, как девелоперы обожают тащить время), и кто знает, что в 2001 либо 2002 году будет именоваться "конфигурацией по умолчанию". Остается одно — сходить в аптеку за громадной пачкой пилюль для терпения и ожидать. И это один из тех редких случаев, в то время, когда весьма возможно, что разработчики не будут торопиться с релизом. Пускай получше продумают модель боя, потестируют экономику, обеспечат надежную защиту от хакеров…

Мы не торопим, мы терпеливые.

ZION AND THE GOAT SPOTTED!!! DUKE vs NORTH CAROLINA FULL HIGHLIGHTS REACTION!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Alone in the Dark (2008)

    Alone in the Dark , «бабушка» survival horror, заметила свет еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Превосходная графика и новаторский геймплей со временем утратили свежесть, и два сиквела от Infogrames не снискали…

  • No Man’s Sky: Превью (gamescom 2014) игры

    В то время, когда презентация кончилась и представитель Hello Games был доступен для вопросов, я задал, как мне думается, самый серьёзный и верный: «Пара лет назад вышла Spore, которая, по сути,…

  • Metal War Online: Превью игры

    Про Metal War Online на данный момент слышали немногие. И вправду — у игры до тех пор пока что кроме того трейлера и какого-либо ощутимого геймплейного описания нет. Но заявки на ЗАТ (закрытое…

  • Превью игры Ultima 9: Ascension

    Ultimate Ultima Эта игра еще не вышла, а ей и лишь ей посвящен хороший дюжина интернетовских сайтов. На бессчётных форумах фанаты с остервенением предлагают все новые и новые идеи,…

  • Dark Souls: Обзор игры

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…