Превью игры Ultima 9: Ascension

Превью игры Ultima 9: Ascension

Ultimate Ultima

Эта игра еще не вышла, а ей и лишь ей посвящен хороший дюжина интернетовских сайтов. На бессчётных форумах фанаты с остервенением предлагают все новые и новые идеи, большая часть которых с сожалением отвергаются разработчиками из Origin. Думается, ни об одной игре за шесть месяцев до ее выхода не было столь подробной информации. Но, когда начинаешь разбираться во всем этом ворохе (чуть не сообщил, мусоре), осознаёшь, что самых основных вещей разработчики стараются не раскрывать.

Это еще посильнее подстегивает интерес бессчётных поклонников. Так как эта игра — Ultima IX: Ascension, последний шедевр из серии Ultima. По крайней мере, так говорит основатель мира Ultima, Ричард Гэрриотт, он же Лорд Бритиш.

Уже двадцать лет прошло с того времени, как показалась на свет первая текстовая серия Ultima. Ее автором был один человек. на данный момент над девятой частью трудятся десятки людей: живописцы, программисты, сценаристы…

Управляет же проект так же, как и прежде бессменный Лорд.

Системные требования Pentium II 266 32 Мб Direct3D 6 Glide Рекомендуемые требования Pentium III 450 128 Мб Direct3D 6 Glide

Его желание сделать девятую часть игры лучшей из лучших ясно. Но так как сзади медлительно тащится груз прошлых восьми частей, не потянет ли он “Восхождение” (в частности так переводится “Ascension”) вниз? Но, дядюшка Ричард вовсе не тот человек, что обожает оглядываться назад.

Отыскать и стереть с лица земли

Как неизменно, основной обстоятельством всех бед Британнии (так именуется континент, где развиваются события) стал некоторый Стражник (The Guardian). Снова он желает поработить чудесную страну, на этот раз при помощи волшебства и восьми похищенных “добродетелей” (virtues). Нам же, как это ни очевидно, предстоит вернуть похищенные добродетели и уже окончательно покончить со Стражником (ой ли?).

Совершенно верно как мы знаем, что игроки смогут сражаться не только холодным оружием (клинками, топорами и пр.), но и применять оружие дальнего боя: луки и арбалеты. Помимо этого, совокупность волшебства снова претерпела кое-какие трансформации если сравнивать с предыдущей частью игры. Действительно, по поводу магии разработчики предпочитают не распространяться — уж через чур фанаты чувствительны ко всем трансформациям, вносимым в игру.

Как мы знаем, что будет два вида заклинаний: “ритуальные” и “книжные”. Для первого вида у нас будет особая книга заклинаний, для второго же нужно будет выполнять определенную последовательность действий. Возможно, смешивать травы и всевозможные корешки, как это было в Ultima VII?

Либо варить в огромном котле зелье из целебных жучков?

Мир, окружающий нас, само собой, будет населен всевозможными враждебными и не весьма существами (не обойдется дело и без непременных троллей, орков, гномов и других фэнтезийных существ). Обещается, что в игре наберется около сотни NPC, каковые смогут поделиться с нами информацией об главном сюжете. Других персонажей должно быть достаточно, дабы создать атмосферу населенности игрового мира, столь характерную для прошлых частей Ultima. Кое-какие очень смышленые обитатели городов будут в определенное время пребывать в определенном месте.

К примеру, днем — на работе, а ночью — дома. Для всех компьютерных игроков это сделать не удастся — через чур большие затраты ресурсов компьютера.

Убивать возможно будет не только “злых” персонажей, но и некоторых NPC (тех, конечно, кто не влияет на сюжет). Но не следует забывать, что от отечественного поведения зависит отношение к нам вторых жителей Британнии.

Что касается боя… этого в Origin раскрывать не спешат — по всей видимости, еще одна вещь, которая может вынудить протестовать ветхих фанатов. Сражаться нам придется в одиночку. Никаких попутчиков. Другими словами, быть может, время от времени нас и будет сопровождать какой-нибудь подобранный с громадной дороги спутник, но руководить им никак не окажется и он покинет нас в гордом одиночестве, когда того потребует сюжет.

Но мы, возможно, обучимся ездить на лошади либо кроме того на драконе (возможность ездить верхом на данный момент находится на дискуссии), и уж совершенно верно будем плавать на корабле. Кстати, руководить плавсредством возможно по собственному усмотрению: куда желаю, в том направлении и плыву.

Претерпела система и изменение инвентаря. Вместо весьма реалистичных, но малопонятных игроку сумок, в которых влезали вещи массы и определённого объёма, показались сумки совсем нереальные, но понятные. В любой таковой контейнер влезает только определенное количество предметов, независимо от их объёма и веса.

Дело техники

Но самое заметное на сегодня отличие Ultima IX от ее предшественниц — вовсе не новый инвентарь, волшебство, полная озвучка всех персонажей а также не таинственная совокупность боя. Самое основное отличие — трехмерная графика. Кое-какие очень увлеченные поклонники ролевых игр уже начали было бить в набат: ”Как, великая Ultima преобразовывается в обыкновенного Tomb Raider’а???”.

Но работники Origin успокоили очень нервных. Ultima как была, так и останется ролевой игрой. В противном случае, что камера в игре будет передвигаться наподобие камеры в Tomb Raider’е — так что с того?

Тем более, что в любую секунду ее возможно настроить по желанию игрока.

Создатели посчитали, что на сегодня лидирующими являются стандарты Glide и Direct3D. На них-то и ориентировались программисты, кодировавшие графику. Расширения процессора K6-2 3Dnow, вероятнее, поддерживаться не будут.

Само собой разумеется, программный рендерер также будет включен в игру, но о его скорости и “красоте” в Origin тактично умалчивают. Так что сейчас без ускорителя никак.

Все персонажи игры будут складываться из большого числа многоугольников, от 2500 до 3500 на персонаж. А зрение отечественное распространяется на 48 игровых метров. По заявлениям разработчиков, этого достаточно, дабы дать игроку чувство открытого пространства. Все, что за пределами видимости, будет покрыто туманом. Тени — не сильный место движка, и это признают сами авторы. Сейчас ни один предмет в Ultima IX теней не отбрасывает.

Но в Origin говорят, что попытаются сию проблему решить в пользу игроков. С девизом: “Теням — быть!”

К звуковому оформлению игры отнеслись, пожалуй, не меньше без шуток, чем к графическому. Трехмерные источники звука, помощь звуковых акселераторов (DirectSound 3D, EAX 1.0), музыкальные темы, то затухающие, то снова становящиеся громче… Не беда, в случае если звукового акселератора у вас еще не показалось — игра превосходно трудится и без них.

Ну, звук будет не таким трехмерным, ну, в некоторых местах не будет слышно эхо…

А что в том месте было по поводу системных требований? Ах да, вот оно: ”Рекомендуемая конфигурация: PII 300, 128 Mb RAM, Voodoo2, SbLive.” Может хоть минимальная конфигурация будет мало поскромнее. Не смотря на то, что до выхода игры еще чуть меньше полугода — именно хватит, дабы получить на апдейт.

И сделать себе на Рождество двойной презент (ну либо один на Новый Год, а второй — на Рождество). Не смотря на то, что неизвестно, успеют ли все доделать к Рождеству — так как выход игры уже много раз откладывался.

Доживем до Ультимы

В любом случае, в то время, когда бы ни вышла Ultima IX, брать ее будут. Неприятность в том, что от нее ожидают через чур многого. Фанаты ожидают, что игра будет еще более увлекательна и RPG’шна, чем все прошлые серии. Нефанаты желают легко хорошей игры. Сможет ли последняя из Ultima (простите за тавтологию) оправдать эти надежды либо же окажется самой обыкновенной аркадной RPG?

Как неизменно, доживем до релиза — заметим. А до тех пор пока, Лорд Бритиш, мужайся. К этому Рождеству у твоей Ultima IX будет множество лучших соперников.

Так что на меньшее, чем на шедевр, игроки не согласны.

Ultima 9: Ascension (Part 1) [Spoony — Русская озвучка RVV]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Legends of Might and Magic

    Первая новость для тех, кто уже отчаялся: «single будет»! Вторая для всех остальных: «Эрафии/Энрофа НЕ будет». Затем, надеюсь, дорогие читатели уже успели разделиться на «самых умных» и…

  • Превью игры Darkstone

    Delphine Software, известная множеством собственных красивых игр, решила устремить взгляд в далекое прошлое, в то время, когда отважные рыцари убивали жестоких красавиц и выручали невинных драконов. Одним…

  • Превью игры Divine Divinity

    В погоне за славой Доказано, признано общественностью и неопровержимо — RPG сейчас в громадном почёте. Жанр, находившийся пара лет назад одной ногой в могиле вместе с квестами, благодаря…

  • Превью игры Star Trek: Armada 2

    Какая возможно оригинальность, в то время, когда число проектов с лейблом Star Trek стало кроме того больше, чем серий в одноименном мыле , а сиквелы и приквелы совсем утратили совесть, перекрыв своим…

  • Превью игры Sanity: Aiken’s Artifact

    в наше время тут, на следующий день в том месте… В отыскивании возможностей и новых путей для привлечения геймеров к своим продуктам в девелоперских компаниях трудится множество людей. Многие из них, уже имеющие большой…