Превью игры Vampyre Story, A

В квесте должно быть все замечательно. Само собой разумеется, хороший геймплей часто компенсирует внешние недочёты. Но хорошие адвенчуры хороши с любой стороны, среди них и «лицом».

И оттого что родителем хита в большинстве случаев нарекают дизайнера, живописец не делается менее ответственной персоной.

Системные требования Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 3 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 3 Гб на винчестере

К примеру, «сумасшедшие», тропически-броские пейзажи — добрая половина очарования The Curse of Monkey IslandПревью игры Vampyre Story, A. Но не каждый знает, что показался данный причудливый стиль благодаря некоему Биллу Тиллеру, что нарисовал для игры «задники». Глава проекта Ларри Ахэрн (человек-оркестр в Day of the Tentacle, Sam & Max Hit the Road, Full Throttle) очень сильно оказал влияние на молодого сотрудника. Ранее Тиллер трудился над анимацией «важных» The Dig и Rebel Assault, по окончании CoMI же его творческая манера преобразилась: цветастая карикатурность победила «неинтересный» реализм. Билл провел в LucasArts девять лет. В 2001 году он покинул студию, унося в блокноте наброски для собственной Истории.

Упырь Оперы

Все началось в Париже финиша XIX века, городе изысканных утончённой публики и развлечений. В Академии оперного мастерства тренировала вокал юная Мона де Ляфитт (как положено, хороша собой, гениальна и очень честолюбива). Восходящая звездочка, несомненно, выросла бы в примадонну, не смешай ей карты… безвременная смерть.

Карьеру старлетке сломал барон Шроуди — обожатель певицы и, по совместительству, вампир. Утратив голову от одиночества и любви, аристократ красавицу укусил, а после этого похитил и заключил в фамильном замке среди Драксильвании (мрачной страны, похожей на Румынию). Продолжительные дни пленница только мечтала о сцене да болтала с нахальным «летучим мышом» Фродериком.

Наивная француженка чуть ли догадывалась, что она — «дитя ночи», до тех пор пока случайно не вырвалась на свободу. Сейчас Моне предстояло не просто вернуться к себе и воплотить давешнюю мечту, но и приспособиться к новой, «жестокой» натуре.

Продолжительный ящик

Сказка появилась еще в середине 90-х и, неоконченная, ждала собственного часа. В 2002 году аниматор основал собственную, строго «адвенчурную» студию Autumn Moon Entertainment. Штат ее практически полностью складывался из бывших сотрудников LucasArts. Тогда-то небылица и ожила — A Vampyre Story стала первым проектом команды. Отыскать в то время американского издателя было нереально, и разработчики обратили взгляды на Европу.

Но не каждый покровитель имел возможность осилить бюджет в миллион долларов. Маленькая «дружба» с Bad Brain Entertainment закончилась из-за деловых разногласий. Подходящего партнера — германскую Crimson Cow — нашли лишь летом 2006-го.

Уникальный дизайн-документ посчитали чересчур объемистым и «исправили». Эпическое приключение превратилось в трилогию, а AVS — в начальную ее часть с куцей длительностью Full Throttle (около 7 часов). Авторы горячо уверяют, что не пали жертвой «эпизодической» моды.

Дескать, любая глава Истории независима (а-ля «Звездные войны»), хоть и обрывается «на самом увлекательном месте». Сиквел нужно будет ждать 12-16 месяцев: за него Autumn Moon Entertainment засядет до конца декабря.

Движок у серии будет один. Его создавали с нуля, оживив обыденное 2,5D посредством трудоемкой «многоплановой» разработке. Сущность в том, что плоские рисованные фоны разбивают на пара параллельных слоев, от дальней дали до сцены.

Именно поэтому иллюзия возможности более убедительна, а «наезд-отъезд» камеры сопровождает приятный «киношный» эффект.

Графику на данный момент оценить сложно. Скриншоты выглядят шикарно: «слоеные задники», к счастью, отнюдь не смахивают на театральные декорации (границы между замыслами незаметны). Изумляет прорисовка локаций, да и цвета подобраны здорово. Но неясно, как обстоят дела с 3D. На картинах модели радуют глаз.

Да, плечи Моны угловаты, локти по большому счету отсутствуют, но «мультяшное» отличная светотень и обаяние с лихвой искупают небольшие огрехи. Действительно, с толку легко сбивает видео (с Games Convention 2007), потому, что в нем персонажи куда неотёсаннее на вид, а их мимика и жесты иногда резковаты и словно бы наиграны.

Бремя белых

Пожалуй, главная забота Autumn Moon Entertainment — высокие (если не завышенные) ожидания «старой гвардии», выросшей на квестах LucasArts. Так как об «имперском» прошлом Тиллера трубят везде. И сам он выделяет, что AVS очень многое забрала от «золотых» предшественников.

Корнями в 90-е уходят стиль, воздух, юмор игры и ее геймплейные особенности.

«Лукасовские» приключения завязаны на личностях храбрецов: байкер Бен колесит на мотоцикле, пират Гайбраш фехтует с недругами. А мадмуазель де Ляфитт, вампирша, выпивает людскую кровь. До «чернухи» тут, но, не дойдет — домашняя адвенчура все-таки. Еще Мона может оборачиваться летучей мышью (либо туманом) и говорить с животными. Отдельные пазлы выстроены на том, что вурдалаки не выносят дневного света, проточной воды и распятий. В сложную 60 секунд девушке окажет помощь неотлучный Фродерик — явная ссылка на известного зайца-садиста (Sam & Max Hit the Road).

Крылатый приятель — мастер на ехидные замечания, при случае не прочь похулиганить и, как и Макс, «используется» через инвентарь, как будто бы простой предмет.

Увлекательная мелочь — певице не нужно прятать за поленья и пазуху вёдра. Большая утварь окажется в том месте в форме «значков-идей», каковые возможно комбинировать с настоящими вещами. Абстракции (главные слова, пароли и т. п.) также заменят пиктограммами. По утверждению Билла, задумка предназначалась для The Dig, но так и не отправилась в движение. Тип интерфейса, употребленный в AVS, в первый раз показался в Full Throttle: при клике на объект появляется меню с несколькими знаками-действиями.

Причем классические «осмотреть», «поболтать», «применять» на красивом крестике дополняет четвертая свойство — вампирская (вместо известного «пнуть»).

* * *

Каким бы ни вышло начинание Autumn Moon Entertainment, обиженные A Vampyre Story отыщутся. Так как пометка «от авторов…» — одновременно рекламный маячок и тяжелая ноша. По паре-второй интервью и одному ролику не осознать, может ли дизайнер Тиллер соперничать с дизайнером Шэфером (Tim Schafer). До тех пор пока думается, что шутки у последнего были воздушнее, а персонажи — незауряднее (да и солнце раньше светило бросче).

Но в хорошей работе живописцев игре не откажешь уже сейчас.

A Vampyre Story: Кровавый роман


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Remember Me: Превью по пресс-версии игры

    Remember Me — один из самых ожидаемых проектов ближайших месяцев. Задолго до собственного выхода он уже номинирован на звание лучшей игры года в умах многих геймеров. О Remember Me на данный момент…

  • Превью игры Unreal Tournament

    Совсем сравнительно не так давно некая организация, занимающаяся внедрением в веса идеи о преимуществе виртуальных миров над настоящими, GT Interactive заявила о том, что она добилась прав на издание следующих…

  • Превью игры Prototype

    Игровым бизнесом управляют ленивые музы, не в противном случае. Успешные идеи тут неоднократно «переодевают», время от времени вправду дорабатывают и реализовывают как новинки. Конечно, схему эту обожают за надежность….

  • Might & Magic: Heroes VII: Превью (игромир 2014) игры

    Цифра 7 в заглавии любого проекта намекает на то, что лучшие времена серии уже сзади, а в будущем ее ожидают подражание и не всегда успешные опыты. Да, «Храбрецы» больше не принадлежат к…

  • Stargate Worlds: Превью игры

    В голливудских комедиях поклонники таких космических франчайзов, как Star Wars либо Star Trek представлены такими фанатичными, что обычно их тяжело отличить от больных психиатрической…