Какое превосходное наименование — Wargasm… Старика Фрейда точно бы обрадовало такое. какое количество глубокого смысла скрыто в нем!
Громадные эксперты в деле симуляторов — парни из Digital Image Design (DID) говорят, что у них «имеется в руках что-то идеальное особое». Но не переживайте, Комитету Антарктиды по половому воспитанию и этике пингвинов будет не к чему придраться, потому что Wargasm кроме того будет не просто симулятором, а игрой на военную тему с громадным элементом аркады.
Парни в DID уверены в том, что Wargasm со своей комбинацией стратегии, тактики, аркадным стилем игры и 3D-боями вдохнет новую судьбу в понятие «военной игры». Попытка объединить битвы от первого лица с симулятором разных летающих/ездящих/ползающих средств внушает уважение и, грубо говоря, тяжело определить жанр игры, которая будет именоваться Wargasm.
Wargasm будет первой игрой на движке нового поколения DID называющиеся 3Dream (не путайте с 3D Realms), что будет применять все, что лишь возможно выжать из 3D-акселераторов. Такие эффекты, как пламя, дым (весьма интересно, а будет ли дым без огня в Wargasm?), изменяющаяся погода, освещение в настоящем времени будут базой будущей игры. Но не только зрительные эффекты возможно отнести к преимуществам Wargasm.
DID не покладая других конечностей и рук (ох, что же все-таки сообщил бы старик Фрейд?) усиленно трудится над физическими моделями техники/людей для того, чтобы вы вправду ощущали их, а они отвечали бы вам взаимностью. Очевидно, режим одиночной игры будет не единственным, и мультиплейер по LAN либо Internet разрешит взять вам множественный Wargasm.
Итак, любители Фрейда и просто приверженцы хороших игр ожидайте прихода Wargasm’а в конце 1998 года. А демо-версию скачать возможно уже на данный момент.
Практически все игры, основанные на событиях Второй мировой войны, роднят «картонные», лишенные самобытности главные храбрецы. Они исправно уничтожают соперников, но что успели пережить, каковы их мотивы и…
Might & Magic: Heroes 6: Превью (бета-версия) игры
Существует всего пара стратегических серий, каковые развиваются до сих пор и каковые систематично напоминают нам о детстве. Отыщем в памяти «Цивилизацию». Как бы она ни изменялась, ядро, костяк неизменно…
Сообщите, оказалось ли у вас когда-нибудь жгучее желание отбросить на некое время нескончаемую погоню за шейдерами новой версии, сопровождающуюся сливанием половины заработной плата на приобретение новых…
Говорим Creative Assembly — подразумеваем Total War . И до тех пор пока главные силы компании кинуты на разработку Empire: Total War, австралийское подразделение СА решило забацать RTS с управлением,…
Мир катится в 3D как громадный валун по склону горы, и все, кто стоит у него на пути с вытянутой вперед рукой, изображая на лице непреодолимое желание отстаивать ветхие совершенства, оказываются…