Превью игры Warhammer 40,000: Agents of Death

Превью игры Warhammer 40,000: Agents of Death

Комплексный подход

Согласно точки зрения западных акул бизнеса, таковой подход содержится в том, дабы выжать из фанатов чего-либо как возможно больше денег. Вот, скажем, нравится кому-то Мика Хаккинен, значит, необходимо позволить народу приобрести футболку с его портретом, бейсболку с его именем, кроссовки его размера. А в области игрового бизнеса комплексный подход свидетельствует выпуск не только модификаций и дополнений полюбившейся игры, но и создание игр совсем вторых жанров, но по мотивам уникальной.

Так к уникальным трем сериям X-COM добавляется космический симулятор X-COM Interceptor и шутер X-COM Alliance. По мотивам первого эпизода «Звездных войн» сходу создаются симулятор безумных повозок Racer, недоделанная стратегия Gungan Frontier и адвенчурный экшн Phantom Menace. Причем, обратите внимание, значительно чаще уникальная игра есть стратегией, а дополнение к ней выпускается в жанре 3D action, вон, кроме того семья C&C в скором будущем пополнится таким «ребенком».

Ничего необычного в этом нет, трехмерные стрелялки и бродилки неизменно пользуются успехом, любителей этого жанра среди игроков, возможно, больше, чем всех остальных совместно забранных. Но, производя дополнение к стратегии, возможно привлечь к нему и любителей уникальной игры, которым захочется взглянуть на полюбившийся им мир, так сообщить, изнутри. Вот и разработчики из Mirage Media это замечательно знают, поклонников-то у вселенной Warhammer масса (причем не только среди компьютерщиков), так из-за чего бы не дать им возможность самолично побродить по данной вселенной?

40.000 лет постоянной войны

Вообще-то, Warhammer — это настольная игра с картами, кубиками, фигурками, сложными правилами и т.д. Сам я не являюсь ее фанатом, не смотря на то, что и игрался в компьютерные варианты. Если вы желаете определить побольше о вселенной Warhammer, достаточно хорошенько побродить по Интернету. В том месте информации масса, хоть сходу играться начинай.

А я коротенько поведаю предысторию игры Warhammer 40,000: Agents of Death, о которой, фактически говоря, и идет обращение.

Дело происходит в самом сердце Империи, на планете Cardinal World, управляемой религиозной организацией Ecclesiarchy of Terra. Глава данной организации, по совместительству являющийся имперским наместником, реализовал душу сатане (правильнее, Daemon Prince of Chaos, главному представителю нечисти, с которой и велась вся эта продолжительная война). Данный самый Демон-Принц планирует всецело оторвать планету и всю прилегающую к ней часть космоса от Империи, лишь силенок до тех пор пока мало.

Вот игроку и предстоит покончить с Кардиналом-правителем, перед тем как чёрные силы получат нужную мощь и развяжут полномасштабную войну.

Как видите, все традиционно: коррумпированный правитель, угроза смерти всему Человечеству и храбрец-одиночка, это Человечество выручающий. Но, не таковой уж и одиночка, на спасение Империи отправляется целая команда из трех персонажей. Причем разработчики придумали тут достаточно уникальную фишку.

Руководить игрок может лишь одним персонажем, и перед очередным уровнем ему предоставляется возможность выбрать, каким как раз. Остальные персонажи также проходят данный уровень, но самостоятельно, переключаться с одного на другого на протяжении игры запрещено. Но возможно (и необходимо) оказывать друг другу помощь, так что не считая главной задачи на уровне вам, быть может, нужно будет выполнять и дополнительные (выручать кого-то из друзей из колонии, помогать открыть какую-то дверь либо в схватку другого персонажа с неприятелем).

У меня сложилось чувство, что разработчики до тех пор пока и сами толком не знают, как все это будет осуществлено. Вот смотрите: с одной стороны они говорят, что от верного выбора персонажа зависит сложность прохождения уровня, а кое-какие и вовсе запрещено будет пройти, выбрав «неправильного» храбреца. А иначе, разработчики утверждают, что любой игрок может выбрать персонажа по собственному вкусу и в соответствии с этим возьмёт игру любимого стиля. Так, поклонники Thief смогут выбрать храбреца Privates и функционировать тайно, пробираясь от одного чёрного уголка к второму, крадя ключи и приканчивая стражников исподтишка.

Бывалые квакеры, другими словами любители натиска и штурма, само собой, пройдут игру в качестве Chaos Marines Terminators.

Но, авторы утверждают, что легко бегая и стреляя игру не пройти, думать тут в обязательном порядке. Как вы осознаёте, обещается потрясный и всецело тождественный обстановке AI, действительно, никаких подробностей на эту тему не приводится, помимо этого, что персонажи игры будут напоминать лучших ботов из Кваки. Вероятнее, мы возьмём в меру тупых монстров, управляемых в кое-какие моменты более-менее сложными скриптами.

Красоты природы

Игра делается на движке Mortyr 2. Что это такое, пока только бог ведает, потому, что сама игра Mortyr 2 далека от завершения. Но красоты обещаны необычайные. Кроме всяких в том месте цветовых эффектов, динамического освещения, прочих изысков и теней, которыми на данный момент никого не поразишь, упоминается о полной интерактивности окружающего мира.

Причем очень подчеркивается возможность взаимодействовать с громадными объектами, наподобие вархаммеровских танков-гигантов. В интервью с одним из разработчиков детально обрисовано, как таковой танк проезжает через ворота, обваливая их на себя, заезжает на мост, что не выдерживает его тяжести и рушится в пропасть. Причем обломок танка и каждый кусок моста летит сам по себе, отбрасывая собственную тень, и, наконец, падает в воду, приводя к своему собственному фонтану.

Красиво, лишь я не осознал, может ли игрок руководить таким танком, либо интерактивность содержится лишь в возможности его уничтожить? Вероятнее, последнее. Кое-какие сомнения появляются лишь вследствие того что среди используемого в игре оружия названы эти самые танки.

Игра будет складываться из сорока огромных уровней, быть может, для удобства загрузки они будут поделены на пара подуровней… полной ясности у разработчиков с этим до тех пор пока нет. Но сами уровни они обещают очень разнообразные, причем совершенно верно соответствующие реалиям вселенной Warhammer. Будут техногенные города и тут с милитаристским уклоном, и мрачные святилища тамошних всевышних, и подземелья и тёмные пещеры, и внутренности громадных космических судов. До тех пор пока готов дизайн двух уровней. Кстати, имеющиеся на сайте разработчиков скриншоты сняты оттуда.

Смотрятся эти картины красиво, но мы уже привыкли, что в игре почему-то они неизменно похуже, чем на сайте. Точно и сейчас будет то же самое.

Что касается мультиплеера, то разработчики обещают все привычные его разновидности (deathmatch, cooperative и CTF), а также и что-то необыкновенное. Но что именно, пока не говорят. Но, мне думается, что особенным спросом у любителей мультиплеера эта игра пользоваться не будет, не тот стиль. И соперника Кваке не предвидится.

Ожидаем-с!

Что касается сроков выхода игры, то тут авторы выдали очень обтекаемую фразу «зимний период 2000-го года». Потому, что зим в году не редкость две, срок в полной мере растяжимый, будем сохранять надежду, что имеется в виду первая зима, другими словами январь-февраль. В случае если разработчики выполнят хотя бы половину собственных обещаний, окажется что-то очень увлекательное, причем не только для любителей 3D-action, но и для всех других.

Ветхие игры по вселенной Warhammer 40k


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Total War: Warhammer: Превью (Игромир 2015) игры

    На прошедшем «Игромире» Creative Assembly не порадовала визитёров выставки свежим контентом, но у демостендов все желающие имели возможность поучаствовать в уже привычной битве гномов и зеленокожих….

  • Warhammer: The End Times — Vermintide: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Прошедшим летом компания Games Workshop, занимающаяся созданием настольных (и не только) игр и узнаваемая в первую очередь по двум сериям: Warhammer 40,000 и Warhammer…

  • Превью игры Warhammer Online (2004)

    Поведать о самой популярной в мире настольной стратегии Warhammer человеку, ни при каких обстоятельствах ее не видевшему, сложно. Любой ветеран с ходу перейдет на междометия, через каковые неофит сможет…

  • Warhammer Online: Age of Reckoning: Превью игры

    Сетевые игры, пожалуй, самое страшное компьютерное развлечение. Далеко не все человек, запустивший вовку либо линейку , способен проконтролировать себя и покинуть игровой мир перед тем, как…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising: Превью игры

    Мы видели множество дополнений, изменявших оригинал очень мало. Чисто косметически. Кроме того знаем сиквелы, каковые и аддонами назвать-то стыдно. Но Relic – не та компания, которая выкидывает…