Das Tal: Что в руках, то и в скиллах

Das Tal: Что в руках, то и в скиллах

Разработчики Das Tal растолковали, как будет зависеть комплект скиллов игрока от оружия в его руках.

Разработчики начинают с того, что видео (ниже) демонстрирует только малую часть орудий и разнообразия навыков, каковые будут дешёвы в Das Tal. Ни одно оружие и ни одна свойство не закреплена за персонажем: смена лука на посох, посоха на клинок и без того потом свидетельствует смену применяемых скиллов. Так, любая битва в игре, по задумке авторов, будет ситуационной и динамичной, и непредсказуемой.

Первый храбрец видео — лук, самое дальнобойное оружие. Основная изюминка его механики содержится в том, что чем дальше стоит цель, тем больше урона причиняет стрела. Способности, каковые может применять лучник, следующие: пронзающая стрела (причиняет мгновенный и периодический урон нескольким целям в последовательности), замедляющая стрела (эффект действует на площади), отбрасывающий удар (разрешает расширить расстояние).

Второе по дальнобойности оружие — посох. Оружием он назван условно, потому, что делает кое-какие другие функции, не считая нанесения урона волшебством. Эти функции таковы: излечение (восстанавливает больше здоровья вторым, меньше — себе), стазис (обездвиживает цель и сбивает заряжающиеся заклинания, наряду с этим в случае если повредить цель в стазисе, то атакующему будет нанесен урон) и выжигание (замечательное заклинание, наносящее внушительный моментальный урон на широкой площади, которая горит и наносить периодический урон).

Коса — оружие ближнего боя, которое причиняет хорошей урон и затрудняет перемещения соперника. У носителя косы появляются следующие умения: разрыв (атакует и обездвиживает всех соперников в широком радиусе), оглушение (вывод из строя и прерывание каста свойств одного соперника в маленьком радиусе), притягивание (волшебная свойство, которая сближает цель с игроком, восстанавливая ему мало здоровья).

Наконец, тотем — оружие боя на средней расстоянии, которое может как наносить, так и восстанавливать урон. Базисные атаки тотема на мгновение замедляют соперника, а способности обладателя тотема — это яд (причиняет периодический урон), восстановление (трудится так же, как с посохом, но на периодической базе) и массовое восстановление (лечит всех в указанной области).

Различные типы брони кроме этого дают различные свойства. Пластинчатая броня может делать игрока неуязвимым ненадолго (за счет маленькой утраты здоровья), отталкивать от него неприятелей, превращать урон от одной атаки в здоровье и медитировать (увеличивает урон регенерации и скорость здоровья по игроку).

Второй вид брони — роба, что по логике подходит волшебникам, но носить ее может любой. Одетый в робу может: телепортировать, отражать одну простую либо волшебную атаку в соперника, исцелять игроков около себя и кастовать землетрясение — заклинание, которое продолжительно заряжается, но причиняет значительный урон и расталкивает неприятелей.

Наконец, третий вид брони — кожаная, подходящая тем, кто выбирает мобильный стиль геймплея. Игроки в коже смогут: ускориться ненадолго, притянуть к себе неприятелей, отразить одну атаку и, вместо получения урона, телепортироваться к атакующему, и поставить ловушку, которая обездвиживает соперника и причиняет ему маленький периодический урон.

Как осознаёте, теоретически любое оружие сочетается с любой броней, что делает Das Tal очень играбельной и реиграбельной MMORPG. Более того, в видео продемонстрирована только часть арсенала, так что ожидаем продолжения.

The Exiled | Full Loot Open World PVP! | First Impressions (Das Tal)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Лучшая анимация рук в играх от первого лица

    Давайте-ка пощупаем эти игры собственными руками Будь это перезарядка оружия, применения волшебных свойств, нажимание кнопок либо кроме того легко швыряние в невинных NPC подручных предметов –…

  • Heroes of the Storm. Новинка от Blizzard. Превью из первых рук

    Всем привет. Прошло уже 2 семь дней с последнего моего ролика. Я приболел, голос у меня был как у Вейдера, и писать звук я не имел возможности физически. Не смотря на то, что для чего я это говорю – всем же все равно. В…

  • Trials of Ascension: За бой обеими руками

    Разработчики MMORPG Trials of Ascension выложили на собственный канал в YouTube видео альфа-версии проекта, в котором демонстрируются кое-какие азы боевой совокупности. В случае если когда-то постоянная смерть была…

  • TERA — впечатления из первых рук

    Итак, для тех, кто не в курсе, TERA — это многообещающая игра от Корейских разработчиков (большинство команды занималась разработкой Lineage 2). Совсем не так долго осталось ждать (1 Мая) состоится запуск в…

  • Чистые дела нечистыми руками: сопоставляем ограбления из Thief и настоящей жизни

    Сопоставляем кражи Гаррэта с известными ограблениями и настоящими. Ищем и находим сходства Иногда вымышленные истории подсказывают выход из обстановки, и обращение не о смысле судьбы либо несчастной любви….