Heroes of the Storm. Новинка от Blizzard. Превью из первых рук

Всем привет. Прошло уже 2 семь дней с последнего моего ролика. Я приболел, голос у меня был как у Вейдера, и писать звук я не имел возможности физически.

Не смотря на то, что для чего я это говорю – всем же все равно.

В общем, сейчас я не буду вас радовать очередным топом. Так как данный проект был послан на переработку, и может через несколько дней мы его заново запустим. Ну, а сейчас я вам поведаю о игре прямиком из адской Кузни Blizzard. Да да, той самой компании, которая не ошибается.

Так как какое количество игр они производили – и ни одна не была не хорошо воспринята публикой.

И эта игра, надеюсь, не станет исключением. Сейчас они решили пойти во все тяжёлые и сделали МОБА игру. Стоп. Не нужно закрывать эту статью. Я знаю, что у многих при упоминании этих 4 букв срабатывает рвотный рефлекс. Но так как не напрасно я сообщил несколько слов про саму контору.

По моему личному точке зрения они в очередной раз не промахнулись. Это не обычная моба с 1 картой, убогой графикой, унылым геймплеем и матчами по полтора часа.

Heroes of the Storm. Новинка от Blizzard. Превью из первых рук

Новинка от Blizzard. Превью из первых рук» />
Именуется эта игра Heroes of The strom – Храбрецы Шторма, для не посвященных английскому. А знатоки истории Warcraft, среди них и я, время от времени упоминают наименование "Война Древних". Из-за чего — имеете возможность определить, задав вопрос в Гугл.

Итак, что же из себя воображает эта игра. Графика в ней сделана в собственном стиле – реалистичность к линии, красочные текстуры, пропорциональные модели и качественные анимации, что в совокупности весьма приятно глазу, так что в плюсы сначала возможно записать прекрасную графическую составляющую.

Напишите в комментариях – с чем у вас ассоциируются эти 4 буквы М О Б А. Будет весьма интересно почитать. Ну, а я до тех пор пока поведаю, как себе воображают данный жанр многопользовательских игр парни из "Метелицы" (дословный перевод Blizzard).
Как и раньше основная задача обеих команд – уничтожение главного строения соперника. Как и раньше команда складывается из 5 человек. Как и раньше карта складывается из 3….. Так, стоп, нет, лгу. На данном этапе. А кто не знает, на данный момент проходит закрытое Alpha тестирование, на которое ваш покорный слуга конечно пробился.

Реализовано 4 карты, любая представляет собой особенный режим, в котором при исполнении определенных условий команда соперника ослабляется, что дает вам больше шансов на победу. Один из режимов был показан на официальном геймплейном ролике от разработчиков. Где они продемонстрировали концепцию того, что из себя воображает игра.

Новинка от Blizzard. Превью из первых рук» />
Кроме этого разработчики отказались от таких жанровых вещей, как магазин этих самых вещей. Чертова тавтология. Его тут легко на нет. А вы спросите – "А для чего тогда убивать крипов либо миньонов (кто во что игрался)?".

А это уже вторая особенность данного проекта — командный опыт. Дело в том, что разработчики решили отказаться от привычной совокупности соло прокачки, они решили продемонстрировать, что самая ответственная изюминка многопользовательской боевой арены – командная игра.

Что в одиночку победить нереально. Так вот, при убийстве крипов, сносе строений, и любых вторых действиях, дается опыт. Он зачисляется в копилку всей команды.
Возможно, на данный момент многие сидят с недоумевающими лицами — что это за дерьмо? Помой-му не корейская задротская хрень, и не продоначенная моба от каких то пиндостановских разрабов. Это же чертов Близзард. Поверьте, я также в то время, когда 1 раз наблюдал обзор, сам ловил себя на мысли, а совершенно верно это не кидалово?

А как попал на тестирование, был весьма приятно удивлен. Мне она показалась намного привлекательней DOTA 2 И LoL. Кстати, довольно много игроков пришли оттуда и назад возвращаться не собираются.

Новинка от Blizzard. Превью из первых рук» />
Сейчас мало поведаю о храбрецах. Разработчики не стали изобретать велосипед и придумывать очередную вселенную – они просто взяли и собрали всех храбрецов всех собственных вселенных в 1 сверхдинамичной зарубе. Тут на 1 поле смогут сражаться Утер с Артасом, либо Диабло с Рейнером либо Тайкусом. Где в собственных вселенных они злейшие неприятели, тут же они смогут бороться на 1 стороне. До тех пор пока что реализовано не так много храбрецов. Около 30.

Но в случае если посчитать всех активных персонажей из игр Blizzard, то две много они совершенно верно перекроют.

Донат был позаимствован из DOTA 2 И League of Legends. За настоящие деньги тут возможно открывать храбрецов, и брать к ним необыкновенные костюмы. Или брать необыкновенных лошадей, подобных транспорту в World of Warcraft.

Это, возможно, та самая ложка дегтя в бочке хорошего меда от всеми любимой Blizzard.

Всем благодарю, кто наблюдал или просматривал этот обзор на сайте Coop-land.ru. Высказывайте собственный вывод в комментариях. В том месте же предлагайте собственные идеи для будущих роликов, а возможно целых проектов. Играйтесь лишь в хорошие игры.

Удачи!

Heroes of the Storm — Ауриэль


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Heroes of the Storm: Превью по альфа-версии игры

    Blizzard Entertainment можно назвать живой легендой в мире интерактивных развлечений. Компании, талантливые похвастаться столь обильным списком культовых серий, возможно пересчитать по…

  • Обзор Heroes of the storm — нового слова в жанре MOBA

    Heroes of the storm компания Blizzard в первый раз представила на Blizzcon в далёком 2013 году. В то время рынок MOBA был практически переполнен подобными играми, а тесная ячейка киберспорта в этом…

  • Как продвигаются дела в Heroes of the Storm?

    Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. На сайте игры вы сможете подать заявку на участие в ЗБТ: http://eu.battle.net/heroes/ru/ Ещё весьма, весьма в далеком прошлом ходили слухи что…

  • Avalon Heroes

    В случае если сравнивать Avalon Heroes с другими популярными играми в жанре DotA, то она выглядит на первый взгляд достаточно робко. Не смотря на то, что, у нее имеется все задатки чтобы выйти в фавориты данного…

  • Обзор Heroes of the Storm: больше, чем MOBA

    В данной статье вы определите, как Blizzard удалось создать неповторимый проект, а не еще одну «доту». В первый раз Heroes of the Storm продемонстрировали на BlizzCon в далеком 2013 году. Будущее проекта в те…