Обзор Heroes of the Storm: больше, чем MOBA

В данной статье вы определите, как Blizzard удалось создать неповторимый проект, а не еще одну «доту».

В первый раз Heroes of the Storm продемонстрировали на BlizzCon в далеком 2013 году. Будущее проекта в те времена еще не было выяснено, но уже в марте 2014 года началось альфа-тестирование, поучаствовать в котором довелось огромному числу пользователей. В начале 2015 проект перешел в стадию закрытой беты, а спустя полгода игроки со всех стран дождались выхода Heroes of the Storm, переведенного и озвученного на множество языков.

Обзор Heroes of the Storm: больше, чем MOBA Эпичные массовые сражения с первого уровня — особенность HotS

Любителям игр от Blizzard данный проект покажется очень увлекательным. Играясь в HotS, вы сможете взять приятные бонусы в других проектах компании. Владея огромной базой фанатов, маркетологи умело додают популярности новой игре. К примеру, для получения уникальной рубашки для карт в Hearthstone, вам достаточно совершить пара боев в Heroes of the Storm.

Данный и другие бонусы завлекают все новых фанатов, что положительно отражается на числе игроков онлайн.

Не обращая внимания на обычные показатели, Blizzard не причисляет игру к жанру MOBA. Представитель компании определяет новый жанр словосочетанием «Hero Brawler», что возможно перевести как «бойня храбрецов». Совершив в игре много часов, сложно не дать согласие с таким заявлением.

У быка нет никаких шансов против танка

Битвы на любой карте — это борьба за главные точки. Массовые сражения в игре легко восхитительны! Каждое столкновение похоже на перетягивание каната впредь до нахождения бреши в обороне одной из команд. Темп игры сначала поражает. Битвы начинаются с самого начала, а персонажи в ранних стычках умирают от пары сильных ударов. Но обстановка со временем изменяется.

Ближе к 15-ой минуте игры смерть персонажа выключает игрока на 60 секунд, что может привести к самым печальным последствиям.

Игра заставляет тебя всегда принимать стратегические ответы. Тут нереально пребывать в глухой обороне. Нужно всегда бороться за главные точки, кроме того, в то время, когда у соперника весомое преимущество.

В Heroes of the Storm нет возможности сдаться, исходя из этого любая команда способна нежданно поразить неприятеля умелым выходом из проигрышной обстановки.

Кель’тас господствует на линии благодаря замечательным заклинаниям

На момент написании статьи игрокам доступно восемь разных карт, любая из которых требует особенного подхода. Для успешного противостояния требуется знать и мочь пользоваться изюминками главных точек, дабы грамотно делать собственную задачу.

Цели персонажей в игре мало чем отличаются от MOBA-проектов. Бойцы делают роль персонажей ближнего боя, принимающих на себя львиную часть урона и разрешая инициировать массовые сражения. Задача убийц содержится в стремительном уничтожении страшных соперников.

Кое-какие убийцы бережно справляются с поставленной задачей, а другие смогут захватить на тот свет пару-тройку случайно появлявшихся рядом неприятелей.

Красочная анимация — приятный бонус для игроков

Храбрецы помощи позволяют другой команде оставаться на поле боя. Бессчётные усиления, и лечение как одиночной цели, так и нескольких союзников, делает аналогичных храбрецов незаменимыми в любой игре. Увлекательную роль выполняют эксперты.

В зависимости от карты они смогут значительно оказать помощь в общем деле, пребывав далеко от главных сражений.

на данный момент игра может похвалиться наличием 38 храбрецов. Особенности механики разрешают реализовать потенциал любого персонажа с первых же стычек. Это заставляет игроков быть собранными и внимательными в течении всей сессии. Blizzard объединила бессчётных персонажей собственных игровых вселенных в одном проекте.

Где еще вы заметите Джима Рейнора, запрашивающего помощь Гипериона для противодействия Королю -Личем Артасом Менетилом. Собранные воедино культовые храбрецы завлекают в игру множество фанатов, что минимизирует время поиска сражений.

Лишь в HotS возможно встретить храбрецов различных вселенных, сражающихся в команде

Привычная игрокам экипировка заменена разработчиками на совокупность талантов. Для улучшения персонажа вам нужно определиться с выбором между взаимоисключающими навыками. Так, удается создать особый комплект умений, ориентируясь на ту либо иную карту. Такая совокупность разрешает избежать совсем негодных вариантов развития храбреца, что ограждает новичков от неточностей.

Иначе, применение заданных игрой талантов лишает игрока гибкости при выборе стратегии развития, что без сомнений расстроит часть игроков, каковые обожали изобретать нетипичные варианты сборок.

В недалеком будущем все сведется к паре-тройке «верных» вариантов для каждой карты, каковые будут легко дорабатываться от обновления к обновлению. Уже на данный момент в сети возможно отыскать множество сайтов, где детально обрисованы все храбрецы, и особенности игры на той либо другой карте.

Известное умение Дьябло во всей своей наготе

Многие игроки жалуются на баланс. Началось это еще со времен альфа-тестирования. Вправду, кое-какие персонажи одной роли делают что-то лучше сотрудников: для чего выбирать Рейнора, в случае если несложнее забрать Валлу и с легкостью одержать победу.

Продолжительное время одними из самых ненужных персонажей считались Мурчаль и Ли Ли. Конечно, Blizzard не остаются в стороне. Очередное обновление способно привести аутсайдера в число лучших персонажей для важной игры, и убрать любимчика публики на панель запасных.

Но Blizzard как-то объявила, что дисбаланс — это замечательно. Разработчики вычисляют обычной обстановку, в то время, когда кое-какие храбрецы заведомо посильнее остальных. Они пробуют втолковать игрокам, что играться в неравных условиях значительно увлекательнее, забывая напомнить, что при поражения количество негатива переходит все мыслимые пределы.

Необычный пируэт Иллидана может оказаться смертельным для неприятеля

Большие цены на персонажей возможно назвать самым серьёзным недочётом в Heroes of the Storm. Дабы приобрести любимого храбреца, вам нужно израсходовать от двух до десяти тысяч игрового золота. За один бой дается от 20 до 30 золота. повышение уровня и Ежедневные задания храбрецов дают еще по 300-500 золота в сутки.

При таких условиях накопить на понравившихся храбрецов достаточно сложно.

Само собой разумеется, в игре имеется еженедельная бесплатная подборка персонажей, но многих нужно будет покупать для попадания в Лигу Храбрецов, которая доступна для высокоуровневых аккаунтов. Для принятие участия в лиге нужно наличие десяти персонажей в довесок к бесплатным. Кому лень получать деньги, смогут приобрести персонажей за рубли.

Цены для обитателей мегаполисов в полной мере разумны: по 300-700 рублей за храбреца.

Многим хватает бесплатной подборки. Играясь ежедневно и делая задания, вы имеете возможность к 30 уровню аккаунта накопить около 30 тысяч золота, что достаточно для участия и покупки персонажей в Лиге Храбрецов.

Приятным бонусом делается возможность приобретения шкурок персонажей как за рубли, так и за игровую валюту. Любой может получить на эпичную броню Тайкуса либо эротичную накидку Джайны, не вкладывая в игру ни копейки.

Тайкус — хороший храбрец, но против гитариста он мало что может

Возможно с уверенность заявить, что Heroes of the Storm именуют командной игрой неспроста: неточность одного игрока воздействует на всех союзников. Для победы хорошему игроку предстоит овладеть навыками риторики и владеть талантами полководца. Не хватает легко знать особенности карты и собственного героя. Принципиально важно научить команду играться слаженно.

В одиночку добиться победы очень сложно.

8.5 Создавая Heroes of the Storm, разработчики не могли не учитывать примеры вторых игр аналогичного жанра. Blizzard снабжает низкий порог вхождения в игру благодаря упрощенной совокупности развития храбреца, и заимствованию популярных храбрецов культовых вселенных. Игра заслуживает того, дабы ее попытаться.

Обзор Heroes of the Storm. МОБА "Антидикарь"


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Heroes of the storm — нового слова в жанре MOBA

    Heroes of the storm компания Blizzard в первый раз представила на Blizzcon в далёком 2013 году. В то время рынок MOBA был практически переполнен подобными играми, а тесная ячейка киберспорта в этом…

  • Обзор Heroes of the Storm

    В свое время свободное распространение редактора карт для «Warcraft 3» от компании Blizzard понесло за собой выход множества пользовательских модификаций. Среди них была комплексная карта под…

  • Heroes of the Storm — обзор аналитика по классам и игре

    Сообщите, у вас также при упоминании «Heroes of the Storm» появляется четкая ассоциация с родителем, что будучи молодым, выгнал одного из собственных младшеньких отпрысков, легко по причине того, что было…

  • Heroes of the Storm: Превью по альфа-версии игры

    Blizzard Entertainment можно назвать живой легендой в мире интерактивных развлечений. Компании, талантливые похвастаться столь обильным списком культовых серий, возможно пересчитать по…

  • Heroes of the Storm вышла в открытое тестирование, краткий обзор новшеств

    Долгожданная игра, которую мы недавно сравнили с другим проектом, соединяющая в себе 20-летнюю историю Blizzard, наконец-то дешева каждому в рамках тестирования бета версии с новыми храбрецами и…