Первый сезон похождений лысого убийцы подошел к собственному логическому финишу. У игры были досадные промашки наподобие скучных миссий и проблем технического плана, но было да да и то, за что трудягам из IO хотелось легко прочно пожать руку.
Господин злыдень и международный террорист сидит негромким зимним вечером перед камином. Теплый плед на плечах и тёплая кружечка какао стали прекрасным завершением очередного дня злодеяний. Но неожиданно на улице слышен какой-то приглушенный звук — будто что-то толстое упало за землю. Злыдень пробует связаться со своей охраной по рации, но в ответ слышен только треск статики. Скоро скоро поднявшись на ноги и расплескав какао по белоснежному ковру, злыдень не успевает заметить еле заметное перемещение в тени, но четко слышит негромкий хлопок, а затем чувствует боль в груди.
Красное пятно на шерстяном свитере делается все шире с каждым ударом гибнущего сердца. Мир около темнеет и последнее, что злыдень видит в собственной никчемной судьбе, это удаляющуюся лысину, блестящую в свете камина.
Мотоциклист в желтом? Где-то мы это уже видели.
В шестом эпизоде лысого убийцу занесет на южные острова Японии, где ему предстоит выследить и убить одного из бывших сотрудников Международного контрактного агентства Эриха Содерса и его гламурную адвокатессу Юки Ямадзаки. Как выяснится позднее, Эрих страдает редкой и страшной заболеванием, и для получения нужный медицинского шанса и ухода выжить, он предает агенство. Адвокатесса также узнается замешана во всем этом бардаке, разворачивающемся в течении пяти эпизодов, исходя из этого и она обязана умереть.
Персональный медицинский комплекс, в котором и будет разворачиваться все действо, само собой очевидно уступает прекрасной и роскошной Сапиенце, но это не делает его менее зрелищным и занимательным в плане игрового процесса.
Такой простой, хочет одолеть лысого врукопашную.
Остроты ощущениям додаёт тот факт, что в соответствии с строгой политике безопасности медицинского комплекса, у лысого не выйдет протащить на его территорию какое-либо оружие и грубо говоря посторонние предметы. Исходя из этого игрокам придется больше импровизировать и чаще использовать различные вещи из интерьера и окружений.
Комплекс разделен на пара территорий и зон, доступ к каким имеет только определенный персонал. Это формирует кое-какие трудности и заставляет игроков часто менять гардероб, чтобы найти новые пути ответа появляющихся проблем. Так, какой-нибудь поваренок может посещать лишь кухню и ещё пара локаций, в то время, в то время, когда врач или научный сотрудник смогут вольно гулять помимо этого в том месте, куда остальным вход строжайше воспрещен.
Хорошее место для медицинского комплекса — один лишь вид из окна может вылечить от любого недуга
Если сравнивать Hokkaido с прошлыми эпизодами, то в некоем плане он им проигрывает. Тот же Colorado предлагал больше открытых пространств, но в нем было мало запоминающихся персонажей, а в качестве неприятелей выступали простые поленья, совсем лишенные эмоций. В шестом же эпизоде один пьяница с его уморительными диалогами чего стоит.
Что же касается целей, то Эрих в основном беззащитен и у игроков не так много дорог к его устранению, без оглядки на то, что все они достаточно занимательны и требуют громадной доли изобретательности. А вот с Юки увлекательнее: у лысого куда больше вариантов достаточно данной девушки, потому, что госпожа пафос частенько шатается по всему комплексу.
Ещё рано прекратить сливаться, необходимо ещё одну партию в Hearthstone сыграть.
И если игровой процесс остается на традиционно громадном уровне, то сценарий ощутимо пробуксовывает. Да, шестой эпизод должен был создать необходимый фундамент для второго сезона, но он сделал это так халтурно, что хуже быть просто не могло. Игра в буквальном смысле остается подвешена в невесомости и осталась без определенной концовки.
А на данный момент постараемся кратко подвести итоги по всей игре в целом: если кратко — ее вероятно смело назвать успешной. Это все та же Hitman, которую так обожают игроки: большинство, если не все цели, вероятно стереть в пух и прах, не израсходовав ни единой пули, обставив все как несчастный случай или очевидную неосторожность. Игра требует внимания к маленьким подробностям, заставляет импровизировать и функционировать в стрессовых обстановках, но вместо предлагает огромный простор для возможности всецело продемонстрировать личные таланты грамотного стратега и хитрого манипулятора.
Ожидаем второй сезон.
8.0 Если бы не притянутая за уши концовка, то Hokkaido был бы образцовым эпизодом, в который смогли втиснуть все наилучшее, что имеется в серии Hitman. В остальном же — это хорошее завершение первого сезона, а большего и не требуется.
Hitman: Blood Money: Обзор игры
Сообщите, что вы начнёте делать, приметив на светской вечеринке мрачного лысого субъекта в строгом чёрном костюме? Да ничего, мало ли необычных типов в мрачно-похоронных изделиях текстильной…
Начнем с хорошей новости для всех поклонников Сорок Седьмого: в схватке за титул лучшего «стелса» года Hitman: Absolution опередит и Dishonored, и Assassin’s Creed 3. А на данный момент новость плохая:…
Обзор игры Hitman: Blood Money
Сообщите, что вы начнёте делать, приметив на светской вечеринке мрачного лысого субъекта в строгом чёрном костюме? Да ничего, мало ли необычных типов в мрачно-похоронных изделиях текстильной…
Hitman: Absolution: Обзор игры
Начнем с хорошей новости для всех поклонников Сорок Седьмого: в схватке за титул лучшего «стелса» года Hitman: Absolution опередит и Dishonored, и Assassin’s Creed 3. А на данный момент новость плохая:…
В то время, в то время, когда случился анонс Hitman GO, игровое сообщество было не унять. «Еще одна Deus Ex: The Fall? Еще один провал?» — ветки особых форумов пестрили, подобными…