Hitman: Blood Money: Обзор игры

Hitman: Blood Money: Обзор игры

Сообщите, что вы станете делать, приметив на светской вечеринке мрачного лысого субъекта в строгом тёмном костюме? Да ничего, мало ли странных типов в мрачно-похоронных изделиях текстильной индустрии тусуется на аналогичных раутах. А вдруг у него на затылке свободно расположились штрих-пометка и код: "made in Chugunsk-City"?

Бежать с вечеринки со всех ног, и станете совсем правы, потому что соседство с оным человеком страшно не только для психики, но и для здоровья, которое, увы, очень хрупко и легко портится под действием событий. Тяжелого ломика, к примеру.
Хитман, шесть лет назад смачно плюнувший в лицо всем поборникам хороша, справедливости, равенства и демократии с братством наперевес, возвращается на отечественные с вами компьютеры, и это всенепременнейше свидетельствует, что пора извлечь из недр кладовки собственную волокнистую струну и отправиться вершить тёмные дела под безобидный голосок нестареющей Дианы.

Архивариус.

В 2000 году мир в первый раз содрогнулся под мерной поступью ожесточённого и беспринципного убийцы, волочащего труп, дабы скинуть его в канализационный люк. Адепты гуманизма предрекали быстрый финиш света и громогласно хаяли Codename 47. А пресса, захлебываясь от восхищения, говорила своим преданным читателям о том, какая это отличная игра, как уникальна и свежа мысль и какие конкретно продуманные тут задания.
Hitman: Codename 47 разошлась сумасшедшим по тем временам тиражом, и окрыленная успехом IO Interactive сразу же засела за создание сиквела. Продолжение взяло очень "распальцованное" имя Silent Assasin и оказалось, мягко говоря, соответствующим имечку. "Пальцев" в "Бесшумном киллере" было ну довольно много, тут вам и море оружия, и более-менее честная физика, и голливудский размах заданий. Вместо у нас забрали увлекательнейшую финансовую совокупность и существенно ослабили воздействие одной из самых вкусных изюминок первой части — клятого реализма. Отныне гордый носитель штрих-кода на затылочной части тыковки владел вызывающим большие сомнения (но необязательным) умением проходить уровни с наскока, пользуясь одними только штурмовыми ружьями да неизменными SilverBollers.

Очарование оригинала, что зижделось на необходимости вести себя скромно , увы, испарилось. Не знаю как вы, глубокоуважаемые читатели, а создатель этих строчков ощущал себя в Silent Assasin, как мрачный гость на радостной вечеринке: привычка дружить с темнотой, просчитывать пути охранников и появляться в их поле зрения только чтобы сделать один единственный выстрел в голову не через чур вязалась с толпами недругов, с свистом и гиканьем поливающих храбреца пулями.
Hitman: Contracts, самой противоречивой игре, я не буду посвящать большое количество времени. Стоит только заявить, что по качеству и уровню выполнения игра больше соответствует продвинутому ад-дону, чем независимому продукту либо, более того, продолжению культового сериала.
И вот, на дворе 2006-ой. А IO Interactive, учтя пожелания раздраженных и одураченных поклонников Hitman, выдали четвертую часть, повествующую о новых похождениях Сорок Седьмого.

Дышите, не дышите, не дышите, не дышите…. больно-о-ой!

С первых же мин. игры несказанно радует в кои-то веки вразумительная и достаточно увлекательная сюжетная линия. Действо разбавлено качественными видеороликами, интрига закручивается нешуточная, и, в отличие, к примеру, от второй части, где мы лицезрели душераздирающую историю о спасении духовного наставника, сюжет увлекает. Отвлекаться от игры, дабы перекусить, лечь дремать либо подышать свежим воздухом просто не хочется.
Взяв очередное поручение послать некую абстрактную личность на долгосрочную экскурсию в потусторонний мир, отечественный подопечный отправляется в соответствующую заданию точку земного шара. География игры до неприличия широка. Мы побываем как в заснеженных Альпах, где доведется на собственной, так сообщить, шкуре (либо фирменном тёмном костюме?) ощутить, что означает "кусачий холод", в Париже, в театре оперы и балета, где нас, уныло свесив голову в ожидании неминучей смерти, ожидает, пожалуй, самый уникальный "клиент" за всю историю сериала, в звездно-полосатой Америке, где совершим маленькой променад по офису самого Президента.
Все эти незаурядные локации, как вы имеете возможность додуматься, предназначены вовсе не чтобы вы услаждали собственный взгляд прекрасными видами (опережая самого себя, увижу, что виды тут иногда бывают легко роскошные) и снимали скриншоты друг за другом, а для ликвидации, фактически цели. Как и ранее, лысому предстоит по возможности негромкой сапой пробраться в объект, где обретается намеченный к уничтожению индивид, замаскироваться достаточно удачно (это, прошу подметить, свидетельствует не то, что вы имеете возможность прикинуться пальмой в кадке либо слоном из цирка, а всего лишь — удачно избранный набор одежды, избавляющий от лишних взглядов и проблем) и совершить комплекс мероприятий, что замечательно именуют игроки в интернет-сообществах — "кирдык".
Способов сделать это так же, как и прежде довольно много. Мы можем подкрасться к жертве позади, накинуть на шею волокнистую струну и затянуть ее, можем расстрелять всю обойму в тушку охранника, можем негромко и бескровно усыпить подопытного зайца хлороформом… Но все эти классические, "дедовские" способы расправы меркнут перед блестяще реализованной идеей, которую уже не первый год предлагают поклонники: несчастные случаи. В действительности, как эргономичнее свалить случившуюся с человеком неприятность на влияние Его Величества Случая.

Скажем, решил некоторый гражданин Икс погулять по крыше перед сном, а убийца не спит: подбежал, толкнул, пронаблюдал за явлением свободного падения и поставил галочку в блокноте наоборот записи "Выполнено"… "Ищут пожарные, ищет милиция, ищут рабочие в отечественной столице…", но поиски будут ненужны, потому, что улик нет, налицо случайная катастрофа.
Кроме того необычно, что разработчики дозрели до для того чтобы превосходного новшества лишь к четвертой части, но лучше поздно, чем ни при каких обстоятельствах, правильно?
Отныне организация происшествий — это, без преувеличений, самая занимательная часть игрового процесса. Супостат, решивший принять ванну, забыл о вредоносном сочетании оголенного финиша провода какого-нибудь электроприбора и воды. Оперный певец, грешащий гнусными домогательствами до малолетних, не выполняет технику безопасности и солирует прямо под непрочно закрепленными предметами интерьера, чем, само собой разумеется, может воспользоваться внимательный и циничный киллер.
Налюбоваться на результаты собственной деятельности возможно по окончании заданий, просматривая прессу. Если вы были осмотрительны и прикончили цель тихо, ожидайте заголовка наподобие "Суицид либо небрежность?" Ну а вдруг резали неприятелей направо и налево, придется хмуро взирать на таблоид со статьей называющиеся "Лысый мужик всех замочил" и изучать личный яркий лик на первой полосе.
Кстати, совсем необязательно строить из себя тень-невидимку. В случае если душа требует драйва, вооружитесь одним из замечательных огнестрелов, наподобие дробовика либо штурмовой винтовки М4 — и вперед! Расстреляйте все локации в небольшую щепу вместе с оппонентами…
Вот лишь для чего это необходимо, хоть режьте, не осознаю. Нет, вправду, существует множество динамичных, занимательных и яростных шутеров, наподобие Painkiller, каковые массируют спинной мозг в разы активнее Hitman’a. Коли хочется ярких ощущений от игры, запустите один из аналогичных экшенов. Вся прелесть отечественного сегодняшнего гостя как раз в правдоподобнейшей симуляции трудовых будней наемного убийцы, и большое наслаждение от Himan: Blood Money возможно взять, только играясь бережно… Прекрасно, простите мне данный эмоциональный всплеск.

Так и быть, пускай любой выберет себе собственный стиль игры и приобретает от этого отмеренные дозы fun’a.

Лысый убийца v.4.0302 beta.

"Неужто IOI готова поразить поклонников лишь возможностью, злобно хихикая, подстраивать очередное происшествие?" — готов задать вопрос читатель. "Нет!" — ответим мы. Хитмана научили некоторым приемам, еще больше породнившим его с Сэмом Фишером из небезызвестного Агенства Нацбезопасности. Сейчас он может лазать, ровно мартышка, по водосточным трубам, решеткам, карнизам, а основное — отечественный ликвидатор, наконец, обучился прыгать.

Честно рады возможности перепрыгнуть с уступа на уступ, вместо того, дабы медлительно и безрадосно обходить необходимое место за пара километров.
Так и не исправили одну из самых позорных подробностей в слаженном и в полной мере кроме того работоспособном механизме игрового движка — перенос тел. В игре это имеет большую роль: так мы можем запрятать труп от зорких глаз охраны либо блюстителей порядка и обеспечить себе относительную безопасность. С первой серии и сейчас процесс транспортировки выглядит приблизительно так: убийца нагибается, хватает убитого за первую попавшуюся часть тела и волочит за собой с какой-то особой остервенелостью. Бедняга тем временем бьется головой обо все видящиеся по дороге столбы и углы и систематично отцепляется. Понимаете, какая злость иногда берет по окончании того, как эдакий субчик отцепится от замечательной пятерни Хитмана на высокой лестнице и покатится вниз мешком.

Не хорошо! И это при том, что физический моторчик в целом очень правдоподобен. Тела подобающим образом реагируют на выстрелы, предметы мебели разлетаются в пыль, бутылки и другая мишура катаются по полу.

Жалко, что у программистов (а возможно, у менеджеров, скорее?) не доходят руки до исправления недоработки, на которую дружным пионерским строем показывают все подряд критики мира.
В который раз не обрадовал ИИ. Играться вправду стало сложнее, как и было обещано, но вот кое-какие проявления кремниевого разума злят. Охранники владеют рентгеновским зрением и видят происходящее через три кирпичных стенки, посему, замышляя недоброе, разведайте окрестность на предмет обитания охранителей. Кое-какие NPC не подмечают явного переполоха, что лысый устраивает перед их носом, и кричат, как словно бы их режут, чуть завидев убийцу в конце коридора.

Достаточно не очень приятно.
О графике упоминать кроме того как-то неприлично, поскольку нам опять внесли предложение шестилетней выделки движок Glacier. Не обращая внимания на удачно прикрученные к нему современные эффекты, наподобие бамп-маппинга, старый агрегат уже морально не может выдавать приемлемую картину. Положение выручают идеально проработанные интерьеры локаций.

Живописцы, по-видимому, положили море сил, любовно размещая предметы быта в помещениях, где нам предстоит орудовать — легко пять баллов!
Музыкальное сопровождение, написанное Джеспером Кидом, по традиции, выше всяких похвал. Саундтрек достоит немедленного увековечивания в виде отдельного плейлиста.

Краткие итоги.

Hitman: Blood Money — весьма занимательная и продуманная игра по большому счету и, конкретно, лучшая игра в серии. Харизматичный главный герой, "жареная" достойная реализация и тема — проверенные временем слагаемые успеха. У кого дотянется наглости и умения повторить?

Итоговые комментарии.

Сюжет. Повествование в наличии и снабжено для ясности видеороликами. Но примой в этом балете, непременно, есть игровой процесс.
Графика. Старенький движок еще барахтается, но перенимать пагубный опыт сотрудников из Rockstar Games с их RenderWare — это не лучшая мысль, господа IO’вцы.
Звук. Джеспер Кид снова отработал любой из взятых долларов на полную катушку.

Обзор Hitman: Blood Money (2006г)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Hitman: Blood Money

    Сообщите, что вы станете делать, приметив на светской вечеринке мрачного лысого субъекта в строгом тёмном костюме? Да ничего, мало ли странных типов в мрачно-похоронных изделиях текстильной…

  • Saw 2: Flesh and Blood: Обзор игры

    В случае если бегло окинуть взором историю американского хоррора за последние 30-40 лет, то легко возможно распознать следующую закономерность: каким бы успешным ни был фильм на старте, практически в любое время в…

  • Hitman: Absolution: Обзор игры

    Начнем с хорошей новости для всех поклонников Сорок Седьмого: в схватке за титул лучшего «стелса» года Hitman: Absolution опередит и Dishonored, и Assassin’s Creed 3. А сейчас новость нехорошая:…

  • Обзор игры Hitman: Absolution

    Начнем с хорошей новости для всех поклонников Сорок Седьмого: в схватке за титул лучшего «стелса» года Hitman: Absolution опередит и Dishonored, и Assassin’s Creed 3. А сейчас новость нехорошая:…

  • Обзор игры Call of Juarez: Bound in Blood

    Америка горит в Гражданской войне, Север наступает на пятки Югу, Геттисберг уже совсем не так долго осталось ждать, но участники конфликта еще об этом не знают. Братья МакКоллы сражаются на стороне Конфедерации. Под…