Homefront: The Revolution: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

В Deep Silver трудятся весьма храбрые люди. В противном случае как растолковать, что релиз Homefront: The Revolution состоялся фактически сразу после выхода DOOM? Поступок, несомненно, хороший. Но не будем мешать шутер с известной субстанцией лишь по обстоятельству неудобного соседства — давайте представим, словно бы id Software не позвала восхищения у любителей жанра и что Homefront стала единственной альтернативой в мае.

Каковы же шансы игры при непредвзятом подходе к оценке её качества?

Что корейцу прекрасно, то американцу — смерть

Пять лет разработки, чехарда издателей, спорные отзывы об оригинале 2011-го года — судьбу перезапуска не назовёшь безоблачной. Однако студия Dambuster собрала воедино все ингредиенты хита, забрав по чуть-чуть от экшенов первой величины. Открытый мир с захватом блокпостов навевает воспоминания о сериале Far Cry, движок CryEngine сулит красоты в духе Crysis 3 и Ryse: Son of Rome, а стелс, езда на мотоцикле, крафт предметов и «улучшение» оружия, думается, ни при каких обстоятельствах не выйдут из моды. Но первое, чем Homefront: The Revolution завлекает внимание, — это неизбитый сеттинг.Homefront: The Revolution: Обзор игрыПредыстория во многом перекликается с первой частью: благодаря идеям чучхе КНДР не только не скатилась на социально-экономическое дно, но кроме того развила сверхуспешный технологический стартап в виде компании APEX. Раздобрев на торговле чипами, чучхейцы (либо, как их ещё назвали в локализации, «чучхи») отодвинули 38 параллель до границ Японии, а в том месте добрались и до Америки.

Потому, что в каждом телефоне, компьютере, банкомате, вертолёте и танке США находились устройства от APEX, корейцы вмиг лишили армии и страну денег, а после этого, под видом гуманитарной помощи, ввели оккупационные армии. Комендантский час, расстрел инакомыслящих, облавы на дома мирных обитателей, обнищание, такое же тотальное, как и насаждённый захватчиками контроль, — hail to the Kim, baby!

Конечно, не всем американцам это оказалось по душе. Среди обиженных был Итан на данный момент, немой, как Гордон Фримен, но не добрый, как тысяча линий, юноша, живущий на родине конституции США — в Филадельфии. Чуть миновал третий сутки «стажировки» храбреца в подполье, как он уже попал в переплёт. Его уволок в местное гестапо патруль, спас от смерти фаворит сопротивленцев Уокер и чуть не замучили до смерти собственные, приняв за вражеского шпиона. Сам Уокер, взяв пулю в ногу, пропал в корейских застенках, и сейчас Брэди обязан его спасти, попутно совершая диверсии и дерзкие вылазки на улицах города.

Не смотря на то, что формально в Homefront открытый мир, он размежёван на территории двух типов — жёлтые и красные. В первых ещё живут люди, исходя из этого функционировать тут нужно скрытно, а вторые — сплошь развалины и ад, где частенько постреливают, а почву щупают лучами хороша сторожевые дирижабли.«Ты новичок? Значит, сделаешь за нас всю работу!»Антураж тут оформлен так, дабы с первых же кадров создавать верное настроение. Кругом царит разруха, так что Филадельфия с лёгкой руки дизайнеров напоминает скорее фавелы Рио. Бомжи греются у бочек с горящей в тапкой, а битая судьбой чернокожая женщина кличет потешить плоть меж мусорных баков.

Выйдешь из проулков на проспекты — и в том месте тревожно: сплошь камеры и патрули оккупантов. То и дело кого-то останавливают и уводят за угол — нужно осознавать, не на дегустацию кимчхи. К сожалению, этим обаяние игры и исчерпывается.

Ворота в преисподняя открылись не на Марсе

От открытого мира тут лишь наименование. Не считая захвата опорных пунктов, кошек-мышек с оккупантами да копания в хламе, где попадаются предметы на продажу, делать на просторах Филадельфии нечего. И в этом было бы полбеды, если бы авторы Homefront: The Revolution не перевоплотили рутину в необходимое занятие. К примеру, уже во второй, жёлтой, локации без повторяемых действий не обойтись, в противном случае обитатели района не поднимутся на восстание. Перекусил кабель под башней пропаганды, настроил приёмник на волну подполья, убил стражника рядом со связанным американцем (из-за местной стрельбы недолго и в самого пленного попасть), захватил башню контроля роботов — и всё по новой. Романтика?

Как бы не так.Карта-раскраска для партизан: голубое уже отечественное, а красное ещё за неприятелем. В отличие от уникальной Homefront, тут урезали сцены насилия и драматизм. Не ожидайте от похождений Итана для того чтобы же накала страстей, какой был на протяжении поездки в автобусе из игры 2011-го года.

Прекрасно хоть, работа движка с лицами частично заменяет вставки с живыми актёрами, но клишированные вялый сценарий и персонажи сводят упрочнения аниматоров на нет. Паркур был бы оптимален, кабы храбрец не застревал в текстурах, езда на мотоцикле тут значительно хуже, чем в GTAV, в случае если переключиться в том месте на вид от первого лица. А стрельба — последний довод любого боевика! — была бы приятной, не вызывай она зевоты.

Кроме того что оружие не хорошо ощущается, так ещё и поведение оккупантов отнюдь не додаёт перестрелкам азарта. Корейцы предпочитают брать числом, ведут себя прямолинейно, но их тупость иногда компенсируется нескончаемым «респауном». Не удивляйтесь, в то время, когда соперник самозародится прямо за спиной Итана Брэди, дабы всадить тому в затылок заряд дроби. При захвате опорных пунктов этих болванчиков в броне лучше по большому счету проигнорировать: если они не помечены значками мишени, достаточно домчать мимо них до нужной точки и надавить кнопку.

Фокус-покус — и корейцы, до того лезшие чуть ли не из стенку, пропали, а вместо них по локации гуляют подпольщики. Наконец, не обращая внимания на всевозможный арсенал, тут в полной мере возможно обойтись пистолетом с дробовиком и глушителем. Иными словами, шутер, в котором некомфортно стрелять, — всё равняется что байкер с косметичкой.

Сел за угол — и расстреливаешь соперников одного за другим…Движок также применён не то дабы выдающимся образом: графика старит игру на пара лет, а нехорошая оптимизация сочетается с «глюками» — тут нетрудно встретить неприятеля, что бежит по воздуху, царапая шлемом потолок. А также известный антураж, стоит в нём разобраться, рассыпается, как Помпеи на полотне Карла Брюллова. К примеру, для чего вызволять гражданина силой, в случае если патруль по окончании проверки документов всё равняется его отпустит на все четыре стороны? И из-за чего местные мужики, пока их жёны просматривают воззвания с броневиков, чаще лупят битами и без того разрушенные автомобили, а не оккупантов?

Иначе, вожаки подполья разводят пустую трепотню над картами, пока всю работу за них делает Итан. И наряду с этим ни один из персонажей не вызывает ни сострадания, ни жажды идти за ним в бой. Так что эмоциональности у игры не больше, чем у радиоуправляемой машинки.

Они это серьёзно?

Может, и нет. Но чтобы выяснить, о чём обращение, нужно будет надеть шапочку из фольги и отыскать в памяти, что слава не редкость геростратовой. Формально в шутере имеется всё для развлечения, но на деле любой его элемент сломан. Безлюдный открытый мир, написанный для отвода глаз сценарий, не хорошо проработанные персонажи, одноклеточный стелс, тупые неприятели, надоедающая стрельба — и где же мы всё это видели? Да, фактически, везде.

Студия Dambuster словно бы выносит решение суда индустрии и жанру. Дескать, посмотрите, куда катится геймдев: на солнце и так много пятен, а вы всё равняется голосуете рублём за конвейеры и Call of Duty. Желали штампов?

Приобретайте! Что характерно, подобная ирония на грани постмодерна именно под стать разработчикам-аутсайдерам, и, быть может, как раз благодаря ей о Homefront: The Revolution будет предлог отыскать в памяти через год, два, три. Не тосковать же, в действительности, о появляющихся из воздуха неприятелях либо о запуске генератора при помощи мотоцикла?

Самое ужасное тут то, что рябь идёт по воде снизу вверх.***Но, шутка либо халтура не следует тех денег, каковые требует за Homefront издатель. Игра никак не тянет на блокбастер, не говоря уже о партизанском боевике (дабы убедиться, что диверсии «герильяс» далеки от смертной скуки, достаточно почитать мемуары Эрнесто Че Гевары). Исходя из этого кроме того мало жаль и сотрудников Dambuster, и продолжительных лет мариновки продукта в производственном аду — не обращая внимания на недостатки шутера, в него всё-таки положено изрядно времени и сил.

Но не следует перекладывать неприятности с больной головы на здоровую, исходя из этого проходим мимо. Такие игры в самый раз реализовывать совместно со образами и свечками святых в церкви, дабы молодёжь проводила меньше времени за мониторами.

Плюсы: неизбитый сеттинг; местами впечатляющие декорации; возможность собрать из пистолета автомат; полная, не лезущая за словом в карман и добротно сделанная локализация.
Минусы: неинтересный мир; вздор и баги; сюжетные задания не увлекательнее побочных; персонажи не вызывают сопереживания; оружие не хорошо чувствуется; неприятели тупы и берут числом. видеообзор игры

Homefront: The Revolution — Обзор Игры


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Homefront: The Revolution — Посредственность с потенциалом

    Homefront: The Revolution суждено было оторваться от своих создателей в лице THQ, и перейти под крыло Deep Silver, где заявили о том, что, мол, первая часть им не особенно понравилась, но…

  • Homefront: The Revolution: Превью по пресс-версии игры

    «Это пипец» — нецензурным синонимом окончательного слова закончился вступительный ролик Homefront: The Revolution на презентации игры компанией «Бука». Правильнее и не сообщишь: за несколько мин. перед…

  • Превью Homefront: The Revolution

    Шутер Homefront вышедший в 2011-м году на ПК и консолях, не оправдал всех возложенных на него надежд. При всей собственной крутизне, разработках, многообещающих анонсах и просто яркой рекламе, игра…

  • Homefront: The Revolution: Превью (Игромир 2015) игры

    То, что большие корпорации предпочитают не вкладываться в отдельные проекты, а сходу создавать франшизы, не новость и не секрет. Но время от времени продюсеры заходят, думается, через чур на большом растоянии, начиная…

  • Дата релиза шутера Homefront: The Revolution

    Сотрудники компании Deep Silver наконец-то обнародовали данные по поводу долгожданного выхода новенького шутера Homefront: The Revolution. Кроме этого они с наслаждением поделились занимательными…