Шутер Homefront вышедший в 2011-м году на ПК и консолях, не оправдал всех возложенных на него надежд. При всей собственной крутизне, разработках, многообещающих анонсах и просто яркой рекламе, игра не оправдала всех ожиданий Crytek, благодаря чего права на этот бренд были приобретены компанией Deep Silver. Поговаривают, что именно Homefront косвенно виновен в чуть было не произошедшем банкротстве его издателей.
Кстати, студия Kaos, делающая игру, была закрыта спустя несколько месяцев по окончании того, как их продукт вышел в тираж. Игра не взлетела, о чём честно заявили не только геймеры, но и пресса. Оказался проходной середняк для любителей неумного консольного мочилова, лёжа на диване в полусонном состоянии.
Это, так сообщить, предисловие, дабы вы лучше осознавали, с чем имеем дело, и о чём идёт обращение. Целый прикол в том, что игру приобрела вторая компания, и над её продолжением трудятся уже совсем другие люди, и, если доверять их словам, новый Homefront обязан оказаться что нужно. В случае если вам весьма интересно, то приобщайтесь.
Мы поведаем вам о том, каким будет Homefront: The Revolution.
В Deep Silver уверены в том, что реализованный миллион с хвостиком копий – провал для для того чтобы проекта, исходя из этого в том месте решили всё переделать, умышленно убрав цифру 2 из оглавления. Споры были и касательно присутствия слова Homefront, но его решили покинуть.
Главная концепция Homefront: The Revolution будет базироваться на той же базе: нехорошие северные корейцы и хорошие американские партизаны, лишь сейчас в игре будут третьи стороны, а саму идею разработчики дали обещание «развернуть на 360 градусов». Забавно, но как раз так и сообщил основной дизайнер Dambuster Studios, некоторый СиДжей Кершнер. В случае если у мистера Кершнера кроме этого не хорошо с технической и военной частью игры, как с геометрией, и если он не осознаёт, что разворот на 360 градусов, имеется ни что иное как разворот около оси до исходного состояния, то дела нехороши.
Но давайте будем думать, что тут виноват журналист, либо сам интервьюируемый , и имел в виду в действительности 180 градусов.
Вместе с этим нам позволяют понять, что прошлых храбрецов и прошлый сюжет во второй, как бы, части, мы не встретим. Всё будет новое, и слово Революция в заглавии касается не только идеи геймплея, но и узкого намёка для тех, кто ожидает возвращения ветхих храбрецов. В общем, история будет совсем новая.
Более того, сам стиль игры кроме этого очень сильно поменяется. Механика геймплея изменится до неузнаваемости так, что покинуть в заглавии цифру 2 было полностью нереально.
Привычных персонажей не будет.
Играться будет необходимо за всё тех же партизан, каковые находятся в важном меньшинстве, у которых нет права на открытый бой, исходя из этого ожидайте обилие стелс-заданий, бесшумного оружия и таких же способов ликвидации соперника. В случае если повезёт, то может оказаться что-то похожее на Deus Ex и Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain в муниципальный застройке.
Само окружение, кстати, обещает быть очень технологичным. Разработчики предложат некие нестандартные средства перемещения и разные технологические футуризмы наподобие боевых дронов и экзоскелетов. Применять их будет необходимо в вооружённом подполье, перемещение по которому будет частично свободным.
Потом мы скажем то, чему, быть может, не обрадуются все соперники так называемой Совокупности Башен, выпестованной и возведённой до интернет-мемов, французской студией Ubisoft. Кто не знает, поясняем: глобальная карта с в обязательном порядке открытым миром, будет поделена на условные территории, каковые необходимо активировать, забравшись и сделав некое воздействие, на башне. К примеру, в FarCry 4 это радиовышки, при помощи которых злобный местный царёк говорит собственную не меньше злобную пропаганду. В Революции будет что-то весьма похожее. Не считая башен, Homefront: The Revolution унаследовал и инвентарь, что есть фактически полной копией инвентаря из Watch_Dogs.
Подобное возможно сообщить и о транспорте, что будет в игре. Его не будет так много, как в Сторожевой Собаке, но тот, что будет, кроме этого возможно позван по первому капризу.
А ещё Homefront будет сильно похож на Call of Duty. По крайней мере, те, кому не нравятся «американизмы» и фирменная «колавдьютельная» стрельба, вероятнее, разочаруются от Домашнего Фронта.
The Revolution похож на Call of Duty.
Город будет поделён на территории, и по сюжету игроку нужно будет освобождать территории от присутствия северокорейской армии. В полной мере быть может, что в игре будет настоящий фронт между захватчиками и повстанцами, что будет выравниваться в сторону игрока по ходу сюжета. Но это ещё не всё: в Homefront: The Revolution будет развитая совокупность генерации динамических событий.
Так, что в ходе беготни по районам, с главным храбрецом будет случаться большое количество всего различного. В частности, он будет нарываться на вражеские патрули, и учавствовать в перестрелках между врагами и союзниками. Всё это мы также видели в FarCry 4.
Динамическая генерация кроме этого будет распространяться и на погоду. Погодные условия в игре будут изменяться, и будут, как уверены разработчики, оказывать влияние на геймплей.
События игры, кстати, будут происходить в городе Филадельфия, что стоит на реке Делавэр, так что вероятны и «морские битвы», не смотря на то, что не факт, и неестественная водная преграда будет использована в качестве природного ограничителя локации.
Большая часть перестрелок, которыми в обязательном порядке закончится любой стелс-поход, будут происходить в хаотичной обстановке, с массой малоизвестных факторов и вмешательством третьих лиц. Громадное влияние на геймплей будут иметь гражданские. К примеру, чем больше инфраструктуры в ходе битв будет стёрто с лица земли, тем больше гражданских будет присоединяться к повстанцам, так что это именно тот случай, в то время, когда сея разрушение и смерть, вы станете делать добро.
Ну, а раз мы затронули тему районов, на каковые будет раздёлён город, то необходимо ещё добавить, что вся карта будет поделена на пояса. Любой пояс будет иметь свои особенности и свой цвет. До тех пор пока что нам известно о трёх цветах. В красной территории возможно будет вести перестрелки изо всех сил, а в зелёной территории повстанцам, в большинстве случаев, ничего не будет угрожать. Самой занимательной будет жёлтая территория, в которой будут жить гражданские, и будет множество охранников.
Просто так бегать с оружием наизготовку в том месте будет запрещено. Исходя из этого стелс-миссии будут, в большинстве случаев, отправлять игроков как раз в эту самую жёлтую территорию.
Будут в игре и базы. Они будут воображать собой укреплённые строения, пробраться в каковые будет весьма непросто, но в случае если уже проберёшься, то поживиться в том месте будет чем. Наряду с этим строения будут практически полными копиями настоящих, существующих сейчас сооружений.
В частности, господин основной дизайнер раздельно отметил, так называемый, Индепенденс холл, в стенках которого игрокам будет предложено сходу пара необыкновенных миссий, начиная от негромкой ликвидации тамошнего руководства, и заканчивая полным уничтожением вражеского контингента.
Наряду с этим путешествуя по игровому миру, геймеры будут сталкиваться с различными их историями и персонажами. Вам не будет необходимо от уровня к уроню решать лишь собственные неприятности и трудиться над постепенным исполнением основной задачи. Подготовьтесь к обилию говорящих NPC и квестам от них.
Ну, а кому надоест одиночная кампания, – вам очень рады в мультиплеер. Он в игре будет. Не считая мультиплеера планируется и кооперативный режим с возможностью прохождения миссий вчетвером.
Такие повстанческие группы будут самая эффективной боевой единицей против преобладающих сил соперника, потому, что довольно часто игрок будет чувствовать недостаточную заботу о себе со стороны союзников-ботов, исходя из этого живой человек как союзник – это то, что нужно. Вероятнее, для кооператива разработчики приготовили не одиночную кампанию как таковую, а что-то отдельное, в чём имеется «повествовательный элемент».
Ну и в довершении всего господин Кершнер дал обещание большую реиграбельность, которая будет достигнута по большей части из-за совокупности случайных событий. Разработчики уверены, что любой новый сутки, любой новый час в Homefront: The Revolution, которую они именуют «шутер-песочницей», принесёт свежие ощущения, каковые вы не могли ощутить день назад либо час назад. Ясно, что это легко прекрасные слова, поскольку всё непременно надоедает, но звучит многообещающе.
Ну, а до тех пор пока игра не готова, сказать возможно всё, что угодно. Геймеры обожают сладкие речи.
Выход Homefront: The Revolution обязан состояться весной следующего года на Windows, Linux, Mac, PlayStation 4 и Xbox One. Об адаптации к актуальной в наше время технологии виртуальной реальности, разработчики ничего не поведали. Ну, оно, возможно, и к лучшему.
Homefront: The Revolution: Превью (Игромир 2015) игры
То, что большие корпорации предпочитают не вкладываться в отдельные проекты, а сходу создавать франшизы, не новость и не секрет. Но время от времени продюсеры заходят, думается, через чур на большом растоянии, начиная…
Обзор Homefront: The Revolution — Посредственность с потенциалом
Homefront: The Revolution суждено было оторваться от своих создателей в лице THQ, и перейти под крыло Deep Silver, где заявили о том, что, мол, первая часть им не особенно понравилась, но…
Homefront: The Revolution – "Чёрная лошадка" 2016 года? (Превью)
Видео от Боевого Хомяка Текстовая версия: С Homefront: The Revolution сложилась до жути плачевная обстановка: первую часть серии выпустила THQ, но игра оказалась на любителя . По окончании разорения…
Дата релиза шутера Homefront: The Revolution
Сотрудники компании Deep Silver наконец-то обнародовали данные по поводу долгожданного выхода новенького шутера Homefront: The Revolution. Кроме этого они с наслаждением поделились занимательными…
Обзор Homefront: The Revolution. Пособие для юного революционера
Предисловие В 2011 году Kaos Studios и Digital Extremes сделали легко шедевральный шутер про превозмогающих американцев, каковые храбро сражались против оккупировавших их страну наглых и…