Обзор Homefront: The Revolution. Пособие для юного революционера

Обзор Homefront: The Revolution. Пособие для юного революционера

Предисловие
В 2011 году Kaos Studios и Digital Extremes сделали легко шедевральный шутер про превозмогающих американцев, каковые храбро сражались против оккупировавших их страну наглых и умных корейцев. Благодарю, что русских не было. Игра продемонстрировала ну весьма хороший уровень в плане постановки и сюжета, да и графика в ней была роскошная. Само собой разумеется, до такой же зрелищности, как в «Боевом поле» либо «Эмоции долга», «Домашний Фронт» не дотягивал, но он был в разы увлекательнее.

И всё-таки он оставался простым линейным шутером, у которого не было кроме того шансов тягаться с ранееназванными гигантами.

После этого права перекупила сперва Crytek, а позже Deep Silver. Умельцы из Dambuster Games взялись делать вторую часть. Взялись – это, само собой разумеется, не то слово: они в прямом смысле перелопатили игру, кардинально поменяв геймплей. И, понимаете, если бы у меня были деньги, я отправился в их офис и каждому за это пожал руку. За всё время игры я взял лишь хорошие чувства и, в отличие от чувств, взятых на протяжении игры в Fallout 4, эти не улетучились и не сменились негативом.

Но обо всём по порядку.

Начало

Игра начинается с того, что нам показывают тайную штаб-квартиру американских революционеров, готовящихся свергнуть кровавую корейскую гэбню.

Да, на первом этаже.
Да, окна открыты.
Да, на виду маячит мужик с волыной.

Но это не заботит бравых солдат народовластия. И исходя из этого они приобретают по пуле в лицо, а один принимает головой подачу в виде молотка. В то время, когда немногословного главного храбреца готовятся нашпиговать свинцом, в помещение вламывается Весьма Ужасный Американский Террорист по имени Уокер, а по совместительству – лидер восстания, что выясняется ещё тупее, чем его подчинённые, убив троих неприятелей в помещении, а позже растратив целый оставшийся боезапас в труп их начальника.

Неудивительно, что в то время, когда в помещение вбегают ещё корейцы, дядька выясняется без патронов, но с горем пополам справляется с ними, взяв пулю в ногу. Дотащив лидера восстания до надёжного места, Брэди (так кличут отечественного храбреца) приобретает от него мобилку и напутствие закончить дела. Брэди, конечно, сразу же удирает, не додумавшись кроме того закрыть дверь.

И вот тут наконец в отечественные руки дают управление храбрецом.

Геймплей

Главный герой отечественный стремителен и ловок: играючи он пробегает через корейские блокпосты сперва в соседний дом, забирая необходимые для выживания вещи. В том месте нам, кстати, говорят о том, что в игре возможно и необходимо будет лутать расходники для крафта и просто полезные вещи, каковые необходимо реализовать. Позже нас отправляют в второе место, где мы приобретаем фонарик, а позже отправляемся в тоннель, ведущий в метро, где приобретаем битой по голове.

По всей видимости, это таковой ритуал для принятия в революционеры, потому что через несколько мин. мы бодро шагаем по метро и приобретаем собственный первый ствол. И вот тут-то и показывают весьма вкусную фишку геймплея – переделывание оружия из одного в второе прямо на ходу. Брэди снимает ствольную коробку, добывает магазин, заменяет их на запчасти пистолета-пулемёта и вот, пожалуйста – новая пушка!

Потом нам показывают, как крафтить самую нужную для революционера вещь – коктейль Молотова, по окончании чего начинаются миссии.

Выйдя на улицу, сразу же осознаёшь, перед тобой – не что иное, как Far Cry 4, но в стилистике недалёкого будущего. На карте заботливо расставлены аванпосты неприятеля, каковые нужно захватывать, в противном случае ну просто не продохнёшь от корейцев. Такое чувство, что под локацией находится особый инкубатор, где выращиваются бойцы Корейской армии. Но, в то время, когда карта наконец-таки из красной делается синей, корейцев делается меньше, бойцы Сопротивления начинают устраивать засады, и мир делается изучить легче.

Для этого кроме того имеется мотоциклы, руководить которыми эргономичнее, чем в The Crew, да и нужнее они – в некоторых местах необходимо активировать кустарную динамо-машину, поставив на неё мотоцикл и начав газовать.

Возможно, кстати, на базе забирать до четырёх человек в ассистенты, дабы вместе с ними сражаться с неприятелями. Но парни эти дохнут весьма скоро, заслоняют обзор – не мудрено, поскольку до войны они были простыми людьми – таксистами, электриками, клерками. Исходя из этого Я предпочитаю бегать в гордом одиночестве – возможно и скрытно тогда функционировать, и никто мешать не будет.

Вот так вот Брэди медлено сражается с «чучхами» – таким забавным словом захватчиков именуют американцы – пробует спасти Уокера, а позже его заносит в жёлтую территорию.

И вот тогда осознаёшь, что Homefront: The Revolution – игра не про перестрелки с корейцами. Это игра про кошмары, каковые переживают обитатели оккупированной страны и про революцию, которую будет устраивать американский свободолюбивый народ, дабы избавиться от узкоглазых угнетателей. В жёлтых территориях не побегаешь с оружием наперевес – бессчётные патрули тут же поднимут тревогу, вызовут подкрепление и будут преследовать Брэди, пока тому не удастся оторваться.

Но помните, что жёлтая территория – это всё-таки густонаселённый город со всеми его красотами – возможно скрываться в баках, смешиваться с толпой, запираться в биотуалетах. Вся эта беготня от армейских при поднятии тревоги до боли напоминает Dying Light, возможно кроме того применять кое-какие элементы паркура на протяжении забегов.

Имеется возможность устраивать засады на короваколонны корейцев, подрывая автомобили, а возможно по городу и помогать гражданам на протяжении случайных встреч – то спасти даму, которую лапают похотливые корейские любители хентая, то высвободить зэков от исправительных работ, чикнув ножом по горлу их надзирателю. Имеется, само собой разумеется, работы и посложнее – остановить штурм чьей-то квартиры, напав на штурмовиков, а имеется ну совсем уж лёгкие действия – дать десять баксов бедному. Всё это считается помощью народу, что позже в признательность займёт сторону Сопротивления.

Ещё интересно бродить по крышам, безлюдным квартиркам и настраивать радио на радиостанцию Ополчения. Как и в красных территориях, тут также необходимо захватывать аванпосты, но ощущения совсем другие. В красных территориях – настоящие боевые действия, снайперы, сверху палит громадный дирижабль.

В городе же по окончании первого выстрела поднимается паника, обитатели бегают туда-сюда, запираются в зданиях, корейские воины тут же приводят к подкреплению, отовсюду слетаются дроны, приезжает техника – в общем, необходимо два раза поразмыслить и выбрать затем хорошую позицию, перед тем как затевать пальбу.

Все действия, направленные против КНА, заполняют умы «и шкалу Сердца», и, в то время, когда она полная, возможно залезть на броневик и призвать народ к свержению корейской гэбни и установлению ветхой хорошей народовластии. На улицах начинаются массовые беспорядки, всё горит, раскрываются новые территории, каковые раньше не было возможности захватить, пока не встанет шумиха.

По большому счету, в плане воздуха революции игра сделана отлично – прямо ощущаешь себя гарным хлопцем, настоящим ополченцем. В некоторых местах кроме того покрышки жгут и на армии кидаются с дубинками.

Мультиплеер
В игре присутствует и сетевая составляющая, но не хороший мультиплеер, какой был в первой части. В Homefront: The Revolution вместо мультиплеерных баталий разработчики сделали кооперативный режим.

Сначала нам предлагают выбрать персонажа, возможно кроме того пол. Не смотря на то, что ни при каких обстоятельствах не обожал, в то время, когда в играх довольно много дам-вояк делают. Бегают туда-сюда, визжат, томно дышат…

Так вот, выбрав персонажа, следом необходимо выбрать класс. Честно говоря, у меня легко глаза разбежались. 23 класса, любой из которых даёт какое-то преимущество. Причём классы носят название той деятельности, которой занимался отечественный персонаж до войны.

К примеру, бывший автомеханик извлекает из стёртых с лица земли дронов и машин больше запчастей, а бывший юрист прокачивает навыки в категории «Ум» пара дешевле.

К слову о навыках. Их в игре 4 типа: Ум, Выживание, Сила и Бой. Ум воздействует на крафт разных эми-гранат, и на их эффективность.

Выживание разрешит действеннее трудиться скрытно, и добывать из мусора больше ингредиентов. Прокачка силы обеспечит лучшее сопротивление урону и увеличит здоровье, а бой воздействует на умение обладать разными типами оружия.

Сами же миссии являются разные игровые сценарии: к примеру, необходимо скрытно пробраться на защищаемый объект и выкрасть полезную вещь, спасти заложника за определённое время либо же выдержать атаку неприятелей. Кооператив запланирован на четырёх человек, но начать играться возможно и одному, создав закрытую сессию.

Результат

Наиграв больше двадцати часов, я никак не разочаровался в игре. Имеется в ней, само собой разумеется, и неприятные моменты – время от времени своевременно не прогружаются текстуры, не смотря на то, что, вероятнее, за это необходимо винить моё ведро, на котором, кстати, игра трудится на самых высоких настройках. Но, блин, как же греется видеоплата на протяжении игры!

Слышали выражение «радиация, хоть яйца запекай»? На собственной карточке я плавил металл. Показатель частоты кадров падал на некоторых моментах с пятидесяти до тридцати, но это не верно страшно, поскольку все мы знаем, что человеческий глаз различает разрывы между кадрами, лишь в случае если их меньше двадцати четырёх.

Бывают моменты, в то время, когда ИИ открыто тупит – воины, выстроившись в ряд, перепрыгивают через мелкое препятствие, недодумываясь его обойти, либо же обитатели, испугавшись стрельбы, толпой бегут, упёршись в стенке. Пара раз я сваливался между текстурами и не имел возможности продолжительно выйти.

Кроме этого полностью не запомнилась музыка. Играется что-то в том месте на фоне, а я ожидал услышать треки от каких-нибудь известных групп. Но хорошая стрельба, динамичные перестрелки, радостные покатушки на мотоциклах заглаживают эти огрехи, сюжет также был хорош, не смотря на то, что я весьма долго смеялся от финала – пройдите игру до второго штурма дворца и вы осознаете, из-за чего, не смотря на то, что кое-какие персонажи мало кроме того вынудили волноваться им.

К плюсам возможно отнести и очень хорошую графику, дающую весьма приятную картину, в особенности ночью – все эти отражения, тени не смогут не радовать глаз.

Homefront: не Revolution оставил в себе от первой части лишь главную концепцию противостояния азиатским захватчикам.

Открытый мир, поделённый на пара локаций, непохожих друг на друга, но одновременно с этим владеющих неспециализированной целостностью. Аванпосты, прятки и крафт от неприятелей – игра словно бы вобрала в себя черты самых лучших проектов Ubisoft, Activision и других гигантов, доведя все их плюсы практически до идеала.

Да, осознаёшь, что всё это уже было в других играх, но Dambuster Games нельзя обвинять в плагиате – любая заимствованная изюминка смотрится весьма свежо и весьма интересно. Но, как бы мне ни нравилась игра, должен её трезво оценивать из-за обстоятельств, написанных ниже.

Плюсы:
+ Очень красивая атмосферная картина;
+ Зрелищные и динамичные перестрелки (не тир);
+ Разнообразие локаций;
+ Изменение жёлтых территорий в зависимости от действий игрока;
+ Хорошая русская озвучка (причем без цензуры);
+ Хороший драматичный сюжет;
+ Фишки, заимствованные у других игр, гармонично вписываются в игру и смотрятся в некоторых моментах лучше, чем в уникальных.

Минусы:
— Мало игровых часов, главная концепция геймплея не доведена до ума;
— Отсутствие занимательных дополнительных квестов;
— ИИ, талантливый иногда отмачивать такие штуки, от которых рука сама тянется к лицу;
— До безобразия мелкое количество кооперативных миссий;
— Отсутствие сетевых баталий;
— Незапоминающийся саундтрек, маленькие треки;
— Оптимизация не радует, плюс баги с анимацией и спауном местами.
Итоговая оценка:

6.5/10

* * *
Для вас разводил писанину Цианид. Отправлюсь переворот в своей квартире устрою, что ли. Для начала лягу дремать на полчаса позднее.

Прочёл фразу "самый полный, честный и тождественный обзор" и почему-то захохотал.

Обзор игры Homefront: The Revolution


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Homefront: The Revolution. Затухла не начавшись

    Сборная солянка из хороших идей и не хорошо слаженных механик — вот что случается с проектами, прошедшими через производственный преисподняя. Будущее Homefront: The Revolution была чуть ли не печальней,…

  • Homefront: The Revolution: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В Deep Silver трудятся весьма храбрые люди. В противном случае как растолковать, что релиз Homefront: The Revolution состоялся фактически сразу после выхода DOOM? Поступок,…

  • Обзор Homefront: The Revolution — Посредственность с потенциалом

    Homefront: The Revolution суждено было оторваться от своих создателей в лице THQ, и перейти под крыло Deep Silver, где заявили о том, что, мол, первая часть им не особенно понравилась, но…

  • Превью Homefront: The Revolution

    Шутер Homefront вышедший в 2011-м году на ПК и консолях, не оправдал всех возложенных на него надежд. При всей собственной крутизне, разработках, многообещающих анонсах и просто яркой рекламе, игра…

  • Патч 1.4 для Homefront: The Revolution исправит падение FPS и утраты данных в кампании

    Dambuster Studios поделилась логом патча 1.4 для Homefront: The Revolution, в котором исправили неприятности с вылетами игры, с потерей и производительностью прогресса в одиночной игре, и…