Обзор Max Payne 3. Мнение Scarface

Макс Пейн уже давно стал культовой игровой серией — история милицейского утратившего, в буквальном смысле, все, прочно врезалась нам в память и в душу, покинув на много лет лишь хорошие впечатления.

Я появился!
Обзор Max Payne 3. Мнение Scarface
? Эмоции для слабаков! Лишь ботекс, лишь хардкор!
Все началось в 2001 году, в то время, когда на полках магазинов показалась никому малоизвестная игра с незатейливым заглавием Max Payne. Вышедшая из под пера неизвестной студии Remedy Entertainment, каковые до этого выпустили лишь Death Rally, она пришла негромко и незаметно, но скоро прогремела на всю землю — игру хвалила критики и пресса, геймеры деятельно обсуждали ее и чуть ли не кричали от восхищения. Вы спросите, из-за чего?

Да вследствие того что нам внесли предложение игру, в которой грамотно сочетались как качественный экшен, так и сложный сюжет в паре с заволакивающей воздухом чёрного, во всех смыслах, Нью-Йорка.

Играясь за преданного всеми детектива Макса Пейна мы в кромешной ночи практически вычищали нечистые притоны прогнившего полностью "Громадного Яблока" от убийц и наркоманов, но медлительно становясь ничем не лучше. До самого финиша Макс обреченно шел по трупам в попытках не шаблонно отомстить, а просто найти себя, осознать, что неизменно имеется второй шанс. Но будущее вычисляла в противном случае, без финиша ударяя по самому больному, не давая возможности хотя бы чуть-чуть подняться на ноги. Игрок проникался этим, каждой клеточкой ощущая всю безнадежность этого города, видя все кошмары, что скрыты от глаз несложного обывателя.

И все это достигалось благодаря роскошным комиксам, прекрасной музыке, харизматичному главному храбрецу, которого озвучил гениальный Джеймс МакКеффри, да и просто как следует написанному сюжету.

Второе пришествие

? А ведь была концовка где она жива, эх…
Через 2 года происходит возвращение отечественного ветхого приятеля, и в этом случае игру по настоящему ожидали. Не обращая внимания на неспециализированную спорность второй части, ей все же удалось заслужить успех у публики посредством ветхой формулы первой части, только легко отполировав геймплей и сюжет, что бы игрок уже не смог отлипнуть от экрана. Нас кинули в гущу событий, в этом случае устроенную уже не Максом — старый знакомый Владимир Лем втягивает его в войну группировок, из-за которой мы, по сути, уничтожаем все на своем пути и расчищаем дорогу для него, попутно теряя друзей и обретая новых неприятелей.

Под конец мы и вовсе остаемся одни на белом свете, наедине со чувствами и своими мыслями, не осознавая за какие конкретно грехи все это упало на бедного Пейна….

Роковая звезда

? Где-то я его уже видел…
Анонс третьей части был неизбежен и, понятное дело, он произошёл. Но от новости что игру делают Rockstar все практически опешили — данный разработчик ни при каких обстоятельствах не умел делать грамотный сюжет и воздух, и на роль создателей последней части нуар-трилогии, казалось, он никак не тянет. Но больше всего общественность смутила новая прическа Максимки, правильнее ее отсутствие — он стал лысым, что для многих стало равняется убитому нуару. После этого перечень претензий пополнился местом действия третьей части — Rockstar выбрали новым городом Сан-Паулу (Бразилия), что вовсе не чёрный и нуар опять плачет неприятными слезами. По окончании шквала критики, об игре ничего не было слышно, впредь до последнего месяца до релиза.

И вот она вышла, и настала пора разобраться что же стало с нашим лысым втором.

Крестный отец

? Умный и коварный взор так и ищет спиртное…
Он, со своей стороны всласть повеселившись с итальянской мафией, из Нью-Йорка переехал уже известно куда с решительной целью начать жизнь с чистого страницы. Но вместо этого совсем спился, подсел на болеутоляющие и из честного копа превратился в одинокого и никому не нужного бомжа. Что бы хоть как-то получать деньги на алкоголь, Пейн, посредством собственного нового приятеля Пассоса (без шуток), устраивается телохранителем к местному миллионеру Родриго Бранко, жену которого похищают из-за халатности отечественного главного храбреца. И вы кроме того не поверите кому все это нужно будет разгребать.

Само собой разумеется доблестному пожилому копу в отставке.

К великому сожалению, больше поведать о сюжете мне и нечего, потому что он самая не сильный сторона игры — сначала видно кто плохой, а кто хороший, кто предаст, а кто под конец еще и руку помощи протянет. Это не в какое сравнение с прошлыми частями не идет, в том месте, к примеру, был загадочный "Круг", назначение которого многие до сих пор не осознали. Либо забрать того же Лема, признай, от него ты совсем не ожидал предательства.

незатейливость истории и Общая прямолинейность в третьей части кидается в глаза и время от времени становиться кроме того скучно от происходящего, поскольку заблаговременно знаешь, что никаких сюрпризов игра не преподнесет.

Страна футбола

? "Я пребывал в наркопритоне, но забрал лишь болеутоляющие…".
Не утратил Макс фирменный сарказм
Сразу же хочется сообщить про нуар — тут с ним, слава всевышнему, все в порядке. Честно говоря, я не могу осознать с чего отправилась мысль, что нуар это ночь, ливень (либо снег) и приглушенные тона везде, в то время, когда в действительности нуар — это прежде всего моральное состояние главного храбреца, его отношение ко всему происходящему, да и моральный вид окружающих его людей. И разве спившийся екс-коп, что утратил друзей да и смысл жизни, что время от времени честно желает взять пулю в лоб, что бы прекратить мучения и остановить реки крови — разве все это не нуар? Ответ очевиден.

Что касается Сан-Паулу, как места для странствий Пейна — я кроме того не имел возможности представить как это может сыграть на руку воздухе и снова таки нуару: место, где из богатого района раскрывается легко кошмарный вид на так бедные улицы, что начинают бежать кровь стынет, как никакое второе подходит для таковой драмы.

Происходящее также повергает в шок — тут средь бела дня может приехать отрядом специального назначения, устроить массовый геноцид и в итоге затолкать полгорода к себе в машину, с целью получения из них органов, причем об этом никто и ни при каких обстоятельствах не определит. Единственное с чем они вправду зашли слишком далеко — с пьянством. Синячит Макс везде и неизменно, время от времени кроме того не ясно из-за чего он не выпивает на протяжении перестрелок — защищать девчонку по окончании покушения на нее? Нет, отправлюсь выпивать. В меня тыкают пистолетом и это необходимо прекратить?

Нет, буду выпивать. Это самую малость портит впечатления от игры. Чем еще расстроили Rockstar персонажами.

Эта студия постоянно славилась хорошей проработкой персонажей, созданные ими личности запоминались еще на долгое время, а тут все какие-то шаблонные и плоские, я уверен что вы через месяц кроме того не вспомните как кличут главного неприятеля всей игры. Он, к слову, по большому счету без мотивов, захватить мир.

Грабь, убивай, летай в слоу-мо

? С дезодорантами в Бразилии всегда было не хорошо…
Вот что вправду возможно похвалить, дак это геймплей — он перешел на новый уровень качества и сейчас по-настоящему раскрывает термин "интерактивное кино": в течении всей игры мы видим захватывающие заставки, каковые передают действие и сюжет на все 100 процентов. Подчас от нас требуется лишь убивать неприятелей и только время от времени бродить по территории, да и то не продолжительно. Это вправду превращает игру в захватывающий боевик, где мы вместо стояния на месте и выслушивания словесного поноса ваших напарников, видим классные ролики, где с нужных ракурсов продемонстрировано все что необходимо.

Сама же сущность перестрелок не очень сильно поменялась — это все тот же экшен с видом от третьего лица, в котором имеется возможность убивать неприятелей в замедленном времени.

Но, непременно, добавилось множество новых фичей, таких как возможность скрываться за укрытия, что убирает эти бабуинские выползания из-за столбиков как раньше, необычная Kill Cam, сущность которой в возможности "воскреснуть", убив вашего убийцу (Господи, как довольно глупо звучит), ну и конечно же физика вашей толстой тушки, которая сейчас ударяется об любую поверхность, смешно падает, не легко и продолжительно поднимается, что дает лишнюю возможность соперникам вас убить. Еще убрали возможность таскать целый арсенал оружия, сейчас лишь два легких и одно тяжелое. К тому же, третья часть сохранила фирменную хардкорность всей серии — соперники стреляют весьма метко и убойно, все попытки выбежать в центр помещения с пальбой во все стороны заканчиваются мгновенной смертью. Время от времени доходит до того, что вам и высунуться из-за укрытия на дают, так что приходится выкручиваться, ползая на жирном пузе. И такая сложность кроме того на руку игре, уже продолжительное время нам не бросали настоящий вызов, выполнить что возможно лишь с громадным упорством.

И все это в сумме дает легко увлекательный геймплей, что думается не надоест ни при каких обстоятельствах.

Сетевой Максимка

? В Убийце Пейна все как по-читерски, Максимка выносит целые отряды
Где я не ожидал феерии, так это в мультиплеере. Изначально казалось, что он сделан лишь для галочки, ну что бы игроки какое-то время время от времени заходили поиграть в него. А вопреки всем ожиданиям вышел легко неординарно засасывающая сетевая игра, которая может продолжительно вас не отпускать.

Нам предоставлено четыре главных режима — не считая очевидных командного боя и любой сам за себя, тут имеется "Убийца Пейна" и "Уличные Войны". "Убийца" выглядит приблизительно так: рандомно выбираются два человека, каковые сыграют роль Пассоса и Макса Пейна (у первого замечательный пулемет, а у второго все фишки из сингла), и человек, каким-то чудесным образом убивший кого-то из них, занимает его роль. В "Войнах" наоборот, идет поочередное исполнение миссий, таких как убийство и захват точек всех соперников, что непременно вносит толику разнообразия. Но самый смак мультиплеера вовсе не в режимах, а снова таки в геймплее — все скрываются за укрытия, впрыгивают в slow-mo, перепрыгивают через препятствия прямо на неприятелей, кроме того ударяются приятель об приятеля… ощущения легко непередаваемые.

Вместо послесловия
Итак, мы имеем качественное продолжение, которое не смотря ни на что удерживает планку качества всей серии, но персонажи и средний сюжет весьма портят общее впечатления и делают игру несколько хуже прошлых частей. Весьма расстроило отсутствие ветхих-хороших комиксов, все же ролики — это не то. Так что новый Макс легко весьма крутой и зрелищный боевик, что хочется несколько раз перепройти.

Оценки:

Геймплей — 9.5/10
Графика — 9.5/10
Сюжет — 8.0/10
Мультиплеер — 9.0/10

Итоговая оценка:

9.0/10

Обзор игры Max Payne 3


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Orcs Must Die! 2. Обзор от Scarface

    Они громадные. Они сильные. Они зеленые. Они желают лишь одно — разрушать. И да-да-да, это болельщики Спартака … Но обращение сейчас отправится не о них. На повестке дня у нас, не то что бы…

  • Saints Row IV: Re-Elected & Gat Out of Hell: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Saints Row постоянно воспринималась как эдакая «безумная GTA». Четвертая часть разрешила серии наконец-то выбраться из тени творения Rockstar и получить личный…

  • Обзор игры Fallout 4

    Похоже, для громадных компаний некогда «выстреливший» успешный проект в один момент делается и базой коммерческого счастья на много лет, и творческим проклятием. Ubisoft лишь и занимается…

  • Fallout 4: Обзор игры

    Актуально для платформы: XONE Похоже, для громадных компаний некогда «выстреливший» успешный проект в один момент делается и базой коммерческого счастья на много лет, и творческим проклятием….

  • Sniper Elite V2 — обзор от Scarface

    Студию Rebellion Developerments возможно сравнить с Obsidian Entertainment – собственные игры эти студии делать не могут, но создавать хорошие продолжения чужих серий им удачно удается. И в случае если…