Sniper Elite V2 — обзор от Scarface

Sniper Elite V2 - обзор от Scarface
Студию Rebellion Developerments возможно сравнить с Obsidian Entertainment – собственные игры эти студии делать не могут, но создавать хорошие продолжения чужих серий им удачно удается. И в случае если Obsidian вкладывают в собственные игры душу, то Rebellion таким качеством не наделены – нескончаемые поделки по Medal of Honor и Delta Force были созданы только для наживы на известных франчайзах. Единственной игрой, которая имела возможность что-то предложить игроку, не считая страданий и мучений, стала как раз первая часть Sniper Elite – далеко не лучший симулятор снайпера, что по обстоятельству недостатка игр в этом жанре разошелся огромным тиражом.

Воодушевленные успехом игры, разработчики стали продвигать фекалии в веса: богопротивный Rogue Warrior, очередная часть Delta Force, порты известных игр на PSP – это только неполный перечень всех кругов ада от Rebellion. И вот, в то время, когда они разрешили войти в движение один из основных козырей – Aliens vs. Predator примера 2010 года, у студии ничего не оставалось не считая как выпустить сиквел Sniper Elite.

И они его выпустили.

Все начинается уже на заре войны, в 1945 году – практически спустя несколько месяцев СССР раз и окончательно сотрёт с лица земли германских захватчиков. Но немцы, поняв всю плачевность обстановки, решают оставить нам мелкий презент в виде Ракет В-2, каковые вовсе не конфетами наполнены. Остановить запуск и разработку этих самых ракет обязан отечественный протагонист – Карл Фэйербурн, элитный снайпер США. Но ракеты будет не хватает – в Германии находятся ученые, которых необходимо либо убить, либо захватить.

Именно на устранении главных людей и строится сюжет Sniper Elite V2 – кое-какие согласны сдаться, а кто-то готов схлопотать пулю, только бы сохранить собственное преимущество. Но отечественный храбрец вовсе не его девиз и гурман «Насильно мил не будешь» — не желаешь в Соединенных Штатах, отправься в преисподняя, либо куда в том месте попадают германские ученые. На этом завязка игры заканчивается, так что если вы ожидаете от игры лихих поворотов – это не к Rebelion.

Доверив нам в руки снайперскую винтовку, целый первый уровень нас старательно убеждают, что мы вправду играем за снайпера – необходимо занять верную позицию, обезопасить тыл, прицелиться, за держать дыхание и сделать контрольный выстрел. Сделав данный самый выстрел, становиться заметна первая фишка игры – совокупность "X-Ray Kill Cam", похищенная прямиком из Mortal Kombat. И к ней претензий особенных нет, видеть как ты попал в легкое курящему немцу – это непередаваемое зрелище, лишь вот подмечаешь то, что она не всегда включается, иногда мы не замечаем очень прекрасный выстрел.

Все последующие уровни разработчики забывают о профессии главного храбреца и пробуют сделать из нас заправского шпиона – необходимо негромко ликвидировать неприятелей, поодиночке их отстреливать…из пистолета с глушителем. Если вы ненароком выстрелите из снайперской винтовки, то на шум сбежится вся масса людей и вам приходит каюк. Но подождите, разве игра не о снайпере?

Rebellion так не думают, и применение винтовки строго наказывается, пострелять вам удастся разве что по ученым. Свыкнувшись с данной мыслью, вы начинаете играться, как желает игра – кидать камни, выкручивать шеи зевакам, раскладывать мины и натыкаться на невидимые стенки. Вы уже распланируете, как отправитесь, где и кого убьете, но ваш замысел нарушит километровая невидимая стенки, которая вас не разрешит войти, как не проси. Как раз в тот момент, в то время, когда ползание на четвереньках вам начнет надоедать, игра прекратит противиться вашему таланту и разрешит пострелять, без особенных неприятностей.

Как раз сейчас игра показывает себя во всей «красе».

Поняв, что мертвый напарник не к добру, немцы начнут прочесывать территорию… в метре от себя – практически ходить по заколдованному квадрату. И этих слепых котят полностью не тревожит, что вы в 2 метрах перед ними, квадрат то еще не зачищен. Продолжает парад тупости их попытка убить вас – время от времени, они попытаются вас обойти, но в какой-то момент немец захочет легкой смерти и просто сядет среди дороги и жалобно взглянет.

Грех не убить.

В итоге, вам надоест лезть на пролом и вы начнете играться в снайпера – искать грамотную позицию, рассчитывать угол, траекторию пули, ветер. Но, практически сходу, приходит болезненное чувство – нас одурачили. Делать все это не только проблематично, но и не требуется: кроме того если вы прицелитесь куда вам нужно, как раз в том направлении вы и попадете, независимо от гравитации и ветра. В случае если нечаянно промажете, и попадете, к примеру, в ногу, не расстраивайтесь, местные соперники умирают кроме того от утраты крови из мизинца, что знатно портит чувство от игры. И сейчас вера в то, что X-Ray нужен для тактики отпадает.

Страшно признаваться, но кроме того средний Sniper: Ghost Warrior в симуляции снайпера побеждает – в том месте, пускай и скриптами, нам показывали – не хватает, необходимо вычислить все, от высоты, то сердцебиения. Тут же как в аркадном тире – прицелился и бабах.

музыка и Звук легко ужасные, всю игру я лишь и слышу неприятное «шлеп-шлеп», но это еще не самое нехорошее — в то время, когда соперники вас подмечают музыка начинает громыхать с таковой силой, что услышать выстрел танка становиться весьма проблематично. В графическом же замысле все спорно – открыто убогая анимация перемещений, декорации поносного цвета, никакущая гамма – все это не кидается в глаза, лишь вследствие того что разработчики усердно вылизали движок, голова храбреца время от времени натурально сверкает, как у Иисуса. Анимация лиц мне весьма кроме того приглянулась – видеть, как отечественный мелкий Карл старательно перезаряжает винтовку весьма умилительно.

В большинстве случаев на этом моменте я начинаю распевать, какой кооп хороший, он все вытянул. Но не сейчас. Все загубила техническая реализация. По сути у местного кооператива все имеется – разнообразные миссии, сражения плечом к плечу, необходимость дружеской помощи. Но в то время, когда вы натыкаетесь на очередную невидимую стенке, в то время, когда игра падает замертво, в то время, когда персонаж проваливается через текстуры – не то что воздух, шанс что я не удалю игру быстро падает.

Само собой разумеется, сам кооп качественный и занимательный, но ожидать патчи для шутера (!) я не согласен, уж простите.

Результат логичен – очередной сиквел от Rebellion, с целью срубить побольше денег и уехать торговать людьми в Китай. Полностью бездушный проект, что не заслуживает никакого внимания. Разве что кооп может завлечь самых отпетых мазахистов, но он маленький.

Оценки:

  • Графика – 7.0
  • Звук – 6.0
  • Геймплей – 6.0
  • Сюжет – 6.0

Итоговая оценка

P.S. Это же Rebellion, докапываться грех.

Обзор игры Sniper Elite V2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sniper Elite V2: Обзор игры

    не забываю собственные ощущения по окончании просмотра самого первого трейлера Sniper Elite V2. Маленький ролик, в который уместился ровно один выстрел американского снайпера — но какой выстрел! «Одна пуля может…

  • Sniper Elite: Обзор игры

    …Оторвавшись наконец на пятой миссии от Sniper Elite, я рассеянным взором окинул сперва экран со скрином, запечатлевшим медлительно, в режиме slo-mo опадающих на очередной асфальт очередных…

  • Рецензия на Sniper Elite 4

    Sniper Elite 4 позволяет понять, что английской Rebellion отчаянно надоело отсиживаться в пучине «средних» игр и она метит в высшую лигу. И дело не только в графике — новый «снайпер» ощущается как…

  • Обзор Sniper Elite 3: убийственное мастерство

    Хороший американский снайпер несет народовластие нехорошим немцам посредством «демократизатора» с оптическим прицелом Продолжительные часы ожидания не прошли впустую: цель, наконец, почувствовала себя в…

  • Sniper Elite III: Обзор игры

    Спустя два года по окончании выхода Sniper Elite V2, запомнившейся роскошной и кровавой разработкой X-Ray (к сожалению, лишь ей), Rebellion Developments решила порадовать нас продолжением собственной…