Рецензия на Sniper Elite 4

Рецензия на Sniper Elite 4 Sniper Elite 4 позволяет понять, что английской Rebellion отчаянно надоело отсиживаться в пучине «средних» игр и она метит в высшую лигу. И дело не лишь в графике — новый «снайпер» ощущается как игра для куда более массовой аудитории, нежели прошлые выпуски. Но не отправилась ли эта видоизменение во вред тому, что нравилось давешним фанатам?

Позволяйте разбираться.

В Sniper Elite 4 мы опять видимся с английским снайпером-суперагентом Карлом Фейрберном, которого Союзники послали в Италию, дабы сорвать замыслы фашистов по введению в строй нового супероружия — первой управляемой ракеты, которая может переломить движение войны.

Параллельно Карл оказывает помощь местному сопротивлению, налаживает контакты с мафией и уничтожает вражескую инфраструктуру — дай ему больше времени, и он бы в одиночку победил всю войну.

И тут кроется основная неприятность игры — в ней практически нет сюжета. Имеется только неотёсанные наметки с обрывочными диалогами перед миссиями , персонажами-безликим героем и инструментами. Честно говоря, я удивлен, что по большому счету запомнил его имя — разработчики разрешают Карлу открывать рот только чтобы безучастно озвучивать экспозиционные ролики перед миссиями и иногда давать бестолковые подсказки игроку.

Перед каждой миссией имеется «надёжные» участки в лагере, в которых возможно поболтать с командой и взять задания. Но они только усугубляют положение, не смотря на то, что имели возможность бы вытянуть всю игру!

Rebellion как словно бы намеренно спустили в унитаз личные амбиции, создав возможно колоритных персонажей, и не положив в них никакой искры, никакого характера, не придумав им ни единой увлекательной реплики.

Казалось бы, что возможно несложнее, чем вынудить безликую радистку с позывным «Мама-наседка» перекидываться с Карлом колкостями во время сеансов связи, а старого американского агента — разглагольствовать о немыслимых неоценимом вкладе и подвигах юности его страны в армейские удачи Союзников.

А так как имеется еще чахоточный лодочник, предводительница сопротивления по прозвищу Ангел, пара мафиози — но все они говорят коротко и по делу, лишь дабы поручить отечественному снайперу очередную диверсию либо убийство и взять в ответ односложный положительный ответ.

С жертвами Карл по большому счету не говорит — добывать полезные сведения он может только из бумажных документов. Так что «демонические» нацистские чины остаются такими лишь на словах соратников, сами они собственную злодейскую сущность никак не проявляют.

Но, не обращая внимания на полный провал сценаристов, придраться в Sniper Elite 4 практически что больше не к чему. С точки зрения гейм-дизайна игра красива, о чем я детально говорил в собственном превью.

Согласиться, как раз таковой я желал бы видеть Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — череда громадных открытых карт, любая из которых ставит новые задачи в новых условиях и фактически заставляет осваивать различные стили прохождения.

Италия предстает во всей красе: скалистый остров с виноградниками и виллой, тенистый лес у подножия Аппенинских гор, приморский город с узкими улочками и разноцветными домами — это не унылая пустыня

К примеру, уровень в горах был эдемом для снайпера — каждые несколько мин. лес сотрясал оглушительный гул огромной пушки, что с легкостью маскировал выстрелы, в то время как во время ночного налета на оккупированный порт мне по большому счету не удалось пострелять — куда несложнее выяснилось без боя проскользнуть мимо патрулей.

Но, пара придирок все же найдется.

Время от времени у меня появлялось отчетливое чувство, что игра навязывает собственные условности и идет в разрез со здравым смыслом, дабы усложнить игроку жизнь.

К примеру, Карл не может залезть в открытое окно, перед которым лежит пара бревен — прыгает он лишь по контекстной подсказке на экране, а она появляется лишь у коробок с ровной поверхностью и уступов определенной высоты.

То же касается и дизайна миссий — в какой-то момент мафия поручила мне добыть коллекцию предметов мастерства, награбленных фашистами. Но сделать это возможно только одним четко прописанным методом — приведя к кортежу грузовиков, отметив необходимый грузовик при помощи бинокля, а позже позвонив в церковный колокол на втором финише карты. Из-за чего не было возможности подбить кортеж неподалеку от укрытия «собственных» либо подать сигнал ракетой я так и не осознал.

Но вот за баланс «хардкора» и дружелюбности к казуальным игрокам Rebellion остается лишь похвалить. Игроку сходу же дешёвы четыре уровня сложности: от легкого до сложного с разными игровыми условностями и «реалистичный» без интерфейса для настоящих мазохистов.

Но, сложность растет неравномерно, и между «сложным» и «реалистичным» на самом деле пролегает пропасть. На «элитном снайпере» неприятели все еще казались мне ленивыми, если не туповатыми, но переключившись на «хардкор» (сложность возможно поменять кроме того не перезапуская миссию) я осознал, что не могу играться совсем: интерфейс провалился сквозь землю, неприятели стали мгновенно подмечать пропажу воинов, а на неспециализированной карте не осталось ни одной пометки, так что было совсем неясно, куда по большому счету идти.

Выход, но, нашелся — в Sniper Elite 4 предусмотрен режим с пользовательскими настройками сложности. Возможно регулировать способности неприятелей, реалистичность стрельбы, интерфейс, кроме того запас выносливости храбреца

Кроме этого в неспециализированных настройках возможно отключать помощь в прицеливании при вдохе и разные кинематографичные эффекты наподобие «слежения» и рентгенов убийств за полетом пули в замедленной съемки. И это прекрасно — выглядят они красиво, но со временем устаешь.

Приятно поразило и техническое выполнение. По ощущениям игра честно соответствует заявленным 1080р/60fps, и выглядит превосходно. Уровень качества графики дополняется хорошим дизайном — оккупированные поселения выглядят так, словно бы обитатели покинули их совсем сравнительно не так давно, архитектура в различных частях Италии ощутимо различается, а природой хочется наслаждаться.

На рецензию мне досталась PS4-версия игры, которую я проходил на Pro-консоли — на PC все вероятнее выглядит значительно лучше. Все это, но, не касается открыто халтурных лиц — Rebellion как словно бы намерено решили не хорошо сделать по большому счету все, что с ними связано.

Мало о сетевых режимах. В Sniper Elite 4 предусмотрена возможность совместного прохождения кампании на двоих человек, что додаёт стелсу тактическую глубину. Причем, вдвоем намного занимательнее играться в любом стиле — до тех пор пока один отвлекает внимание "неожиданными" взрывами, второй тайно крадёт документы.

Либо возможно фашистам кровавую баню, вдвоем у вас получается настоящий шанс выжить в открытой перестрелке. Кроме этого имеется мультиплеер на 12 человек, с семью режимами, но чуть ли стоит брать игру для него.

Четвертая часть Sniper Elite продемонстрировала, что Rebellion обожают и могут делать красивые стелс-экшены. Громадные открытые карты со свободой вариантов прохождения и построения маршрутов определенно стали для серии огромным шагом вперед, на верно подобранной сложности изобретательные миссии и всевозможный геймплей не позволяют заскучать и затягивают на продолжительные часы. Но до уровня «хорошей» игры этого все еще мало — до тех пор пока студия не отыщет обычных сценаристов, в высшие эшелоны путь ей, к сожалению, заказан.

1

Sniper Elite 4 — Правильный выстрел (Обзор/Review)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sniper Elite V2: Обзор игры

    не забываю собственные ощущения по окончании просмотра самого первого трейлера Sniper Elite V2. Маленький ролик, в который уместился ровно один выстрел американского снайпера — но какой выстрел! «Одна пуля может…

  • Sniper Elite: Обзор игры

    …Оторвавшись наконец на пятой миссии от Sniper Elite, я рассеянным взором окинул сперва экран со скрином, запечатлевшим медлительно, в режиме slo-mo опадающих на очередной асфальт очередных…

  • Обзор Sniper Elite 3: убийственное мастерство

    Хороший американский снайпер несет народовластие нехорошим немцам посредством «демократизатора» с оптическим прицелом Продолжительные часы ожидания не прошли впустую: цель, наконец, почувствовала себя в…

  • Обзор Sniper Elite 4. Мамбо италиано

    Серия Sniper Elite верна себе. Разработчики не пробуют изобрести велосипед, а берут идеально трудящиеся элементы предшественниц и просто пытаются их довести до сияющего совершенства. С…

  • Sniper Elite 4: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Вышедшая в 2014-м году Sniper Elite III была плохим экшеном, потенциал которого разработчики не смогли всецело раскрыть из-за релиза на двух поколениях…