Space Engineers — теперь с планетами. Разбираем обновление и делимся впечатлениями

Keen Software House, выпустив Space Engineers, навела шуму, хоть и не глобального. Сейчас создатели стараются не опускать планку, не смотря на то, что сейчас шум поутих, и об игре все стали неспешно забывать. Самое время напомнить о себе и дать предлог игрокам возвратиться в их творение.

Разработчики производят полномасштабное обновление, представив на общее обозрение планеты!

Пускай новость мало запоздала, но сейчас нам выпала возможность взглянуть и оценить эти "огромные астероиды" полностью. Начать необходимо с того, что разработчики держали новость о планетах до последнего, может где-то вскользь и упоминали, но новость за пару-тройку дней до самого выхода стала для игроков приятной неожиданностью.

Space Engineers - теперь с планетами. Разбираем обновление и делимся впечатлениями
Планеты смогут быть разнообразны, как по собственной структуре, так и по масштабам. Сейчас присутствует всего 3 планеты и прилегающие к ним спутники: Почва, Марс и Малоизвестная планета, кроме этого имеется и Луна. На каждой уже возможно поиграть, оценить и т.д.

Что касается структуры самих планет, она разнообразна. У планет возможно различная сила притяжения, к примеру. Любой обязан осознавать, что Марс — пустынная планета, а Почва — зеленая и наполненная растительностью разного рода, а вот,так называемая "Чужая планета" (Alien семь дней) — имеет личный стиль и собственную растительность.

Это вносит долю определенного разнообразия, но одновременно с этим все планеты, не считая Почвы, годятся только для несложного визита, не для выживания, т.к. и цвета скоро приедаются, да и дефицит ресурсов скоро даст о себе знать.

А сейчас поболтаем о масштабах этих "громадин". Стоит сообщить, планеты реально огромны! Чувствуется то, что это уже не несложный астероид с гравитацией.

Полет с орбиты до поверхности займет у вас приличное время, а облет планеты около может занять кроме того часы настоящего времени. Это весьма приятно, тем более, что нам позволяют высадиться не только на самой планете, но и среди нашей системы. Тогда и почувствуется целый масштаб этих расстояние и планет между ними.

С одной стороны, перед нами реалистичность, с другой — затянутость, а в последствии скука. Сократив расстояние между планетами мы утратим реалистичность, тот самый дух путешествий. Но лететь громадные расстояние по полностью безлюдному космосу не воображает никакого интереса.

Перейдем к главным проблемам. Первый недочёт — планеты безлюдны, разве что Чужая и Земля планета наполнены некой растительностью, которая, со своей стороны, не несет вам никакой материальной ценности. Если бы на планетах бы ли какие-то неповторимые ресурсы, тогда бы показался суть их визита.

Но пока иного смысла, не считая как легко "поглазеть", нам не видно.

Вторая неприятность — пустота межпланетного пространства. Между планетами нет полностью ничего, не считая звездочек на заднем фоне. Привычных нам астероидов мы не встретим, никаких случайных неприятелей.

Легко пустота, возможно только несколько прекрасных видов заметить, да, пожалуй, на этом все. Кстати, на самих планетах все же присутствуют неприятели, в виде таких же судов, самолетов, пока ваша главная задача стереть с лица земли их.

Третья неприятность Space Engineers и самая основная — оптимизация. Двумя словами — сущий кошмар! В случае если в космосе при постройках у вас 60 FPS, то на планете вас будут принимать с гостеприимством 20 FPS.

Кроме того на самых низких настройках вы не заметите громадного прироста производительности, наряду с этим уровень качества картины не радует. Дабы заметить такую красоту, как на скриншотах, вам пригодится достаточно замечательный ПК. Имеется и небольшие неприятности с гравитацией, к примеру самолет по воздуху в случае если его разогнать и отключить гасители инерции.

Что мы имеем в итоге? Мы имеем весьма большое и приятное обновление, но на весьма ранней стадии разработки. Стоит ли на данный момент затевать играться?

Играться нет, но попытаться стоит. Лучше уж подождать, пока подправят 3 вышеописанные неприятности, ну либо хотя бы оптимизацию. Кроме этого стоит подождать объединения 2-х главных миров (Мир с астероидами и Мир с планетами).

Непременно, на это обновление разработчиков натолкнуло их второе детище — Medieval Engineers. Т.к. был переделан движок, и уже имелся опыт в создании таких громадных локаций. Обновление уже доступно для скачивания и любой приобретший игру может опробовать сие творение.

P.S. Управление запуска по сети также уже обновлено!

The Long Way Home / Heaven Is in the Sky / I Have Three Heads / Epitaph's Spoon River Anthology


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • В Space Engineers добавится колонизация планет

    Уже совсем не так долго осталось ждать в космическую песочницу Space Engineers будут добавлены разнообразные планеты. Именно поэтому дополнению все авантюристы смогут посетить неповторимые и незабываемые…

  • Space Engineers

    А сейчас воображаем вашему вниманию игру по типу, как Minecraft, лишь с современной физикой и реалистичной графикой. Space Engineers – песочница, которая переместилась в космос. Песочница…

  • Space Engineers

    Space Engineers – трехмерная космическая песочница для взрослых в духе Minecraft, но с куда более реалистичной физикой и современной графикой. Любой игрок выступает в роли астронавта, которому…

  • Превью Scrap Mechanic — неповторимая смесь Robocraft и Space Engineers

    Текстовая версия: Ты – механик, могущий строить различные механизмы. Ты разбиваешься на планете, которая заселена злобными роботами. Твои действия? Приблизительно вот так кратко возможно обрисовать Scrap…

  • Превью игры Space Empires 4

    Все в моих руках О, люди, как мизерны и незначительны ваши заботы. Как мало зависит от вас — небольших, копошащихся фигурок. Самым влиятельным из вас думается, что мир находится лишь в их жадных…