Превью игры Space Empires 4

Превью игры Space Empires 4

Все в моих руках

О, люди, как мизерны и незначительны ваши заботы. Как мало зависит от вас — небольших, копошащихся фигурок. Самым влиятельным из вас думается, что мир находится лишь в их жадных загребущих ручонках.

Но мира, как мы знаем, мало (здравствуй, старина Джеймс). Вы кроме того и представить себе не имеете возможность, какая власть сосредоточена в моих руках. Мне достаточно одного перемещения пальцем, дабы стереть все устремления и ваши надежды, всю вашу призрачную историю. По причине того, что Я — это причина всего.

Я тот, кому подвластны судьбы планет и галактик, вместе с миллиардами судеб разумных (и не весьма) созданий. Мне известно, где находятся границы Вселенной, и лишь Я обладаю всем этим…

Системные требования Pentium 166 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium II 266 64 Мб

А что, было бы хорошо (спонсоры, со всеми предложениями обращайтесь на мой электронный ящик). Но пока такие вольности вероятны только в компьютерных играх. В частности, в глобальных космических стратегиях, кои на данный момент стали выходить что-то через чур довольно часто. А уж какое количество их еще будет в будущем… вот вам один из примеров средства для осуществления самых храбрых мечтаний планетарного масштаба — Space Empires IV.

eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate

Изучи, расширяйся, эксплуатируй, истребляй — эти четыре емких слова с потрясающей точностью передают суть всех глобальных космических стратегий. Поразивший всех собственной играбельностью Master of Orion 2 привёл к лавине переделок и клонов — всем хотелось заполучить долю пирога, испеченного MicroProse. Ясно, что успех таких игр складывается в первую очередь из веса четырех составляющих (чем больше и жирнее эти иксы, тем лучше) и конкретно их связи (чего так не хватало Pax Imperia 2).

Рискну высказать предположение, что вследствие этого Space Empires IV будет чем похвастаться перед прожженными стратегами.

Ну, что, товарищи алк…, другими словами геймеры, желаете ощутить значимость задумки и всю величественность ребят из Malfador Machinations? А не прогнетесь под весом солидной Вселенной? Тогда хорошо.

Начнем, пожалуй, с баз. Во-первых, под отечественным сапогом может оказаться от 20 звездных совокупностей (совершенное количество для многопользовательской игры) до нескольких массивных галактик, включающих много звездных совокупностей. Любая совокупность насчитывает до 15 планет, плюс астероидные пояса, и со всего этого мы качаем так нужные для процветания и нашей экспансии ресурсы. Рискните представить себе собственную грандиозную империю с сотнями колоний, разбросанных по всей карте вселенной, мелькающих десятками точек на карте галактик…

Впечатляет, неправда ли?

Идем дальше. Ответьте мне, что есть неоспоримым показателем всего глобального и космического, так притягивающего к процессу "четырех глаголов"? Да-да, я слышу не сильный хор измученных голосов. Совершенно верно. Это дерево разработок.

Садовники в девелоперской конторе, сообщу я вам, те еще. Это ж до чего довела их бурная фантазия… Многоуровневая совокупность развития разработок, коих насчитывается порядка 500 наименований, более 300 типов заводов и производственных комплексов — вот итог нездорового применения ресурсов людской мозга.

Тесным образом с наукой, очевидно, связаны вооруженные силы. Для охраны достойных посягательств и личного имущества на чужое нам нужна славная армия. Применяя дешёвые разработки, создаем ее собственными руками. Вот лишь не следует идти по стопам врача Франкенштейна: прежде, чем выпустить в космос огромное что-то, лучше все продумать. Вследствие этого заниматься придется не просто дизайном судов, а стратегическим дизайном. Отличие имеется.

Не следует забывать кроме этого и о тайных разработках, и способности (на самых больших уровнях развития) уничтожать светила и планеты, как, но, и создавать оные наровне с неестественными точками перехода. Вселенная изменяется благодаря нам. Мне нравится быть творцом.

Присоединяйтесь.

Что, все еще мало? Подождите, у меня имеется хорошие козыри. Один из них — отечественный бесценный соперник. Непременно, каждому на данный момент знакома избитая журналистами и временем сокращение AI. Для стратегий осмысленность в действиях компьютерных оппонентов важна а также, более того, как раз ИИ есть самой основной составляющей стратегии. Согласиться, по данной части SE III заслуживает лишь самых лучших высказываний — играться вправду было сложно.

Необходимо подчернуть, что сила "железяки" заключалась не в осведомленности (просматривай: читерстве) делами игрока, но в разумном их предугадывании. Ожидается, что компьютерная соображаловка SE IV ни в чем не будет уступать собственной предшественнице а также превосходить ее в гибкости. Имея такую империю, необходимо так как еще и проследить за всем этим, а дел, поверьте мне, будет ох как много.

Вот тут нам на помощь именно приходят ассистенты в лице виртуальных министров, наделенных теми же методами AI, что и компьютерный соперник. Назначаем их на самые рутинные работы, а сами отправляемся наслаждаться от более вторых занятий. Комфортно?

Не то слово.

Кто ты?

За беседами о масштабах игры я совсем забыл о том, с чего необходимо было бы затевать повествование. без сомнений, целый процесс тактика и игры завоевания территорий зависят от того, какую расу мы воображаем. Заботливые авторы придумали 10 непохожих друг на друга народностей, и, конечно же, оставили нам возможность создать личный вид, сгенерировав его из множества предоставляемых параметров.

Необходимо заявить, что в четвертой части вся структура черт рас была изменена. Сейчас вместо неинтересных и незатейливых образчиков из SE III у нас покажется 8 пригодных сред обитания колонизаторов, 12 культур, 15 черт и 14 дополнительных специфичных изюминок для каждой расы. Преобладание какой-либо характеристики несет в себе как хорошие, так и отрицательные стороны.

К примеру, возможно создать расу самых лучших шпионов во всей вселенной, каждая разработка неприятеля будет отечественной, вот лишь в военных вопросах эти парни окажутся совсем некомпетентными. Так что во всем нужен холодный расчёт и баланс. Итак, добавим ко всему выше обозначенному наличие "собственных" ветвей в дереве разработок для каждой расы, и особенный хороший от вторых дизайн космических посудин, и мы возьмём полную картину расового многообразия.

Непременно, война постоянно являлась лучшим методом достижения желаемого, но наровне с этим имеется так как еще дипломатия и экономика. К счастью, эти составляющие занимают не последнее место в игре. Любители сводных таблиц и чисел смогут по большому счету покинуть боевые действия своим ассистентам, а сами вольно заняться экономикой.

Разведка порадует охотников до чужого урожая. К примеру, не считая стандартного воровства разработок, мы можем приказать шпионам учинить восстание на какой-нибудь планете, нарушить контакт между двумя империями а также отдавать фальшивые распоряжения вражеским суднам. Заманчиво (потирая руки).

Штрихи к портрету

Само собой разумеется, SE III была хороша, но все же ей весьма недоставало хотя бы приятной графики. В нашем случае продолжатель рода отличается главными трансформациями графического ядра. Сейчас все, что возможно усмотреть на экране монитора, будет раскрашено в соответствии с 24-битной палитрой, а модели планет, астероидов, разных построек, судов и т.д. нарисованы в 3D-редакторе со всеми вытекающими. Интерфейс кроме этого будет пара улучшен: добавятся новые опции, изменится его структура в целом, благодаря чему мы постоянно сможем своевременно добраться до нужной информации. Чтобы игроку эргономичнее было смотреть за трансформациями в игре, существует пара типов карт: простая, экономическая, дипломатическая и военная. Любая карта предоставляет особенный вид информации, вывод которой возможно легко настроить под собственные потребности.

Кстати, все игровые настройки находятся в особом файле. Другими словами в любую секунду возможно забрать и непринужденно поменять кое-какие правила. Действительно, делать этого все-таки не следует, потому, что безграмотное вмешательство во внутренности игры ни к чему хорошему не приведет, а лишь нарушит начальный баланс.

Глобальные грезы

Честно говоря, я питаю слабость ко всему глобальному космическому. Масштабы SE IV поражают мое (да, возможно, и многих вторых) воображение уже на данный момент. Те, кого не покинул равнодушными MOO2, ни за что не должны упускать новую игру из виду.

В принципе, я бы имел возможность дать обещание вам всем уже в июле окунуться в бескрайние просторы космоса… но Malfador Machinations пока не нашли себе издателя. И это не есть прекрасно.

Space Empires V. Кастомная раса. Сутки 1.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sheltered: Превью по ранней версии игры

    Их было пять: отец, мама, сын, собака и дочь. Каким-то чудесным образом избежав радиации, озверевших песчаных бурь и людей, им удалось отыскать в радиоактивной пустыне убежище на случай ядерной войны. Оно…

  • No Man’s Sky: Превью (gamescom 2014) игры

    В то время, когда презентация кончилась и представитель Hello Games был доступен для вопросов, я задал, как мне думается, самый серьёзный и верный: «Пара лет назад вышла Spore, которая, по сути,…

  • The Precursors: Превью по демо-версии игры

    «И вдобавок в том месте возможно летать! Либо вот идешь по подземелью, а тут камень катится, и необходимо спрятаться, дабы дальше пройти!» – привычные слова? Ну, что-то подобное точно возможно услышать при…

  • Превью игры Homeworld 2

    Сейчас четко проявилась одна весьма малоприятная тенденция. Сиквелы некоторых очень ожидаемых проектов во многом стали уступать оригиналам. Unreal 2, Postal 2, Red Faction 2 (пускай…

  • NiOh: Превью по демоверсии игры

    В комментариях то тут, то в том месте возможно наткнуться на людей, разочарованных приобретением PS4. Обещанные райские кущи уже два года никак не прорастут: эксклюзивы, каковые должны были литься рекой,…