NiOh: Превью по демоверсии игры

В комментариях то тут, то в том месте возможно наткнуться на людей, разочарованных приобретением PS4. Обещанные райские кущи уже два года никак не прорастут: эксклюзивы, каковые должны были литься рекой, появляются редко и довольно часто пестрят «пикселями». Сейчас, в то время, когда Микрософт всецело отказалась от консольной гонки (либо вывела её на новый уровень — это вопрос философский), будущее выглядит ещё более туманным.

Но имеется, пожалуй, одна категория людей, которым я рекомендую брать приставку от Сони при любых событиях, — фанаты серии Souls. И дело не только в Bloodborne. Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) официально сказал, что устал от концепции собственных игр и планирует переключиться на что-то новое. Значит, настало самое время для подражателей. И похоже, первым в перечне станет эксклюзивная для PS4 неизвестная Nioh, которая одной демоверсией вынудит любого фаната «Душ» оформить предзаказ.

NiOh: Превью по демоверсии игрыВ великое время живём: такое вот возможно именовать средней графикой. И не соврал, и всё равняется хорошо.Душа японская

Вспомните собственное первое знакомство с игрой от From Software. Неясно, куда идти, неясно, что делать, в инвентарь сыплются непонятные предметы, любой калека убивает одним ударом, а самое ужасное — в том, что вы и сами-то не осознаёте, где ошибаетесь и чего игра от вас ожидает. Это как раз те ощущения, каковые дарит первая встреча с демоверсией.

Nioh — такая точная копия DS, что сначала за неё кроме того стыдно. Отсчёт постоянно начинается с алтаря, где возможно улучшить навыки, вернуть здоровье и вдумчиво поковыряться в дешёвых вещах. Когда закончите, отправитесь в страшное путешествие через весьма разветвлённый уровень, полный секретов, маленьких дорог, ловушек и падающих на голову самураев.

Как правило ваше путешествие закончится смертью по той либо другой причине. И последствия смерти: утрата опыта, восстановление всех неприятелей, возвращение к стартовому алтарю — вас не поразят. Отомстить за поруганную честь возможно, лишь повторно прорвавшись до места смерти и забрав духа, оставшегося сторожить ваш труп.

Кульминационным моментом действа станет битва с «боссом». Но кроме того это обставлено с умом и некоторым изяществом. В конце первой локации показывается некоторый круг силы, активировав что я вызывал огромное красномордое чудовище. Ходить к нему было нужно раз n-цать, а в качестве приза я взял квестовый предмет. Но где же целый пафос либо хотя бы огромная шкала «судеб» внизу экрана?

Ответ пришёл уже в следующей локации, в то время, когда силовые пятна стали простым делом, а появление настоящего «босса» (которого я уже кроме того и не ожидал) сопровождалось маленьким роликом. И кучей неприятностей.

Откуда по большому счету в нашем мире взялись огромные демоны, само собой разумеется, как-то разъясняется, но до подробностей сюжета ещё нужно будет докопаться. Вот всё, что ясно точно, — в средневековой Японии имеется нехорошие люди с самурайскими клинками, каковые грабят, крадут и убивают. А имеется ещё силы тьмы, каковые занимаются в принципе тем же самым.Неприятели не стоят истуканами — охраняют лес, защищают корабль…Повествование ведётся через местный аналог аудиодневников.

Мифология игры крутится около некой жёлтой энергии, с которой связан практически любой геймплейный нюанс. Сгустки данной субстанции вываливаются из неприятелей, её вы используете как опыт, и с её же помощью кое-какие предметы начинают говорить вам о происходивших ранее событиях, крича детскими голосами либо умоляя невидимого злодея о пощаде. Тон истории — депрессивно-меланхоличный.

Воздух поддерживается весьма колоритным сеттингом — с узнаваемыми самурайскими шлемами, бронёй, демонами, правдоподобными деревеньками и аутентичными копьями. Эпической готики не видно, но замена как минимум любопытная для изучения. Имеется все основания ожидать королевских дворцов и древних храмов.

Тем более что две дешёвые локации всецело соответствуют канонам Dark Souls. Сперва предстоит плутать по лесу с редкими постройками, исследуя скрытые горные тропинки и отбиваясь от выскакивающих из кустов азиатов. Очевидный путь ведёт в ловушку — очевидно, игрок обязан отыскать обходной маршрут.

Классика.

Территория номер два куда увлекательнее. На входе в пылающую рыболовную деревеньку ожидает чудовище, совладать с которым, вероятнее, вам не под силу. И опять прямой путь неверен: единственный разумный вариант прохождения содержится в том, дабы забраться на крыши домов и бережно пройти через деревню узкими переулками, стараясь не потревожить кого из «старших». И не забывая отбиваться от лучников, зомби, самураев…

В общем, нагло применяя чужой шаблон гейм-дизайна, разработчики реализуют его с чисто осторожностью и японской дотошностью.

Японец японцу японец Но авторы вносят в схему достаточно большое количество нового. Начать стоит с того, что дарит те самые незабываемые моменты неприязни, — с боевой совокупности. Тут кроме этого имеется перекат, сильный и не сильный удары, блок. Подвижность определяется шкалой выносливости, которая разрешает делать лишь ограниченное число выпадов. Привычно, но дальше всё по-новому.Данный дорогой приятель через дюжина уровней будет падать по окончании пары пинков, но на данный момент стоит ровно в том месте, где обязан причинить массу неприятностей.Сражение начинается с выбора стойки.

В верхней вы бьёте очень сильно, но достаточно неторопливо чтобы соперник успевал ударить вас два-три раза. Нижняя стойка, напротив, самая стремительная, практически не причиняет урона и годится по большей части для атак. Средняя — компромисс.

Переключаться между вариациями на ходу не окажется — времени на это уходит практически как на глоток местного «эстуса», так что лучше определиться заблаговременно.

Ещё занимательнее битвы становятся, в то время, когда вы подмечаете, что кроме показателя здоровья над каждым неприятелем висит совершенно верно такая же, как у вас, шкала выносливости. Заблокированная атака отнимает у компьютерных соперников энергию, а её уход в ноль свидетельствует «стан» до восстановления, в то время, когда ни шевелиться, ни блокировать запрещено.

Дабы самому не появляться в таком положении, возможно применять дальнобойные атаки. Благо лук в Nioh совсем ультимативен — меткий «хедшот» довольно часто ведет к смерти неприятеля и не всегда тревожит окружающих.

Но вот в то время, когда стрелы кончатся, будет необходимо шепетильно продумывать замысел боя. В этом окажет помощь совокупность комбо, тесно переплетённая с древом «скиллов». Вы получаете очки навыков и распределяете их по ветвям умений, дабы открыть новые удары, усилить стойку, уменьшить расход выносливости.

Когда приём разблокирован, имеете возможность закрепить его в собственном перечне перемещений.

Сейчас умножьте эту совокупность приблизительно на пять видов оружия — для копья и катаны нужно будет собирать разные комбинации. И до тех пор пока вы обдумываете нескончаемые преимущества данной совокупности в PvP, я выделю ещё раз: видов оружия мало. Это идёт вразрез с привычной «линией партии», но тут Nioh прячет собственное самое увлекательное и очень выигрышное, на мой взор, новшество — подход к вещам, характерный Diablo.Весьма по-японски — сделать на фоне чернухи милых зелёных духов, каковые смешно отвешивают поклоны.Любой из бессчётных предметов гардероба, холодное оружие, лук, стрелы — всё владеет неповторимыми чертями. Сильные и не сильный предметы достаются вам с различной возможностью, редкость и качество определяется по цветам. Ходить всецело в «фиолетовом» — прекрасно, по причине того, что вы получите какие-нибудь бонусы.

Что ж, в случае если игры Souls частенько именуют «гриндилками», то это более чем логичное развитие концепции.

Камней для починки мало, исходя из этого приходится всегда менять снаряжение, выясняясь то в более лёгкой броне, то с новым типом оружия. Легко вследствие того что годная катана в далеком прошлом не выпадала, я половину «демки» пробегал с неповторимым молотом, что подобрал в каких-то кустах. Не смотря на то, что не обожаю я молоты, но деваться было некуда.

Нравится вам эта совокупность либо нет — вопрос личный, но факт в том, что она трудится, здорово мотивирует перепроходить кроме того в том месте, где сама Dark Souls не справлялась. Не смотря на то, что думается, что «шмотизм» в симулятор фехтования по Сети не вписывается, — решающую роль обязан играться навык, а не одёжка.

Но с мультиплеером и без этого всё сложно. Имеется возможность призвать дружественного призрака для кооперативного прохождения. А вот подраться с ворвавшимся случайно гостем не окажется. Тут и в том месте расставлены могилки погибших — зрелище также привычное. Но в случае если дотронуться до захоронения, покажется управляемый компьютером спарринг-партнёр, с чужим уровнем, набором и снаряжением перемещений.

Неясно, как это будет трудиться в масштабах игры, но пока выглядит как очень ненужная и неравноценная замена PvP. Прекрасно лишь то, что эти духи многократно посильнее простых соперников и тут боевая совокупность раскрывается по полной.В таких ситуации игра заставляет полюбить стрельбу из лука.***Честно говоря, я рад, что не поленился скачать демоверсию Nioh.

Концепция Dark Souls сохранена в данной игре ровно так, как необходимо. Все новшества вписываются органично, боевая совокупность ощущается весьма интересно и перспективно, сеттинг выглядит превосходно и интригует. Багов нет уже на данный момент.

Целевая аудитория игры понятна, и у фанатов DS нет никаких объективных обстоятельств проигнорировать столь добросовестную «наследницу».видеопревью игры

Превью игры Nioh


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dark Souls III: Превью по бета-версии игры

    Философский вопрос: игровой конвейер — это прекрасно либо всё-таки не хорошо? И с какого именно момента он начинает быть «нехорошим», в случае если начинает по большому счету? По причине того, что количество плевков сообщества в сторону…

  • Превью игры Dark Souls II

    С тех самых пор, как мы выяснили, что у сиквела Dark Souls будет второй гейм-директор, немой вопрос застыл в отечественных безлюдных глазницах: что станет с хардкорностью? Не собираются ли новые дизайнеры…

  • The Elder Scrolls V: Skyrim: Превью игры

    Автору данных строчков, давешнему и настоящему поклоннику The Elder Scrolls, было особенно приятно и волнительно затевать работу над материалом. Это как увидеться с бывшей девушкой, которую когда-то…

  • Ведьмак 3: Дикая охота: Превью (игромир 2014) игры

    «В случае если честно, мне весьма сложно на данный момент сформулировать какие-то конкретные вопросы для интервью. По-моему, все и без того ясно: вы делаете лучшую ролевую игру на планете. С огромным, живым открытым…

  • The Witcher 3: Wild Hunt: Превью (игромир 2014) игры

    «В случае если честно, мне весьма сложно на данный момент сформулировать какие-то конкретные вопросы для интервью. По-моему, все и без того ясно: вы делаете лучшую ролевую игру на планете. С огромным, живым открытым…