No Man’s Sky: Превью (факты) игры

41 интересный факт о No Man’s Sky

No Man’s Sky серьёзно претендует на звание самой амбициозной игры. Это космический симулятор, владеющий фактически нескончаемым числом контента, в котором, по заверениям разработчиков, возможно делать полностью всё: торговать, вести войну, делать задания, развиваться, изучить галактику.

Авторы давали слово выпустить игру уже в текущем году, но конкретной даты релиза до сих пор нет. Не смотря на то, что рекламная кампания перешла в самую активную фазу: информации по No Man’s Sky всё больше. К примеру, в официальном блоге PlayStation разработчики опубликовали перечень того, что вы обязаны знать об игре, длиною в 41 пункт.

Мы заботливо перевели его для вас!No Man's Sky: Превью (факты) игрыО космосе

1. Вселенная не нескончаема. Компьютеры не через чур прекрасно справляются с бесконечностями. В отечественной вселенной 18 446 744 073 709 551 616 планет.

В случае если выделить каждой секунду, то, дабы взглянуть все, пригодится 585 миллионов лет.

2. Вселенная не случайна. Всё существует не известно почему и управляется математикой. Любая подробность осмысленна. Это итог действия сотен законов, изобретённых нами чтобы создать вселенную, которую нам самим хотелось бы изучить. К тому же компьютеры всё-таки не отлично справляются со случайной генерацией.

Тут вы имеете возможность взглянуть видео о том, как всё трудится.

3. Вселенная не хранится на вашем твёрдом диске либо сервере. Вселенная генерируется мощностями вашей PS4 лишь в той точке, которую вы исследуете. Покиньте это место, и оно прекратит существовать, возвратитесь обратно — оно сгенерируется в точности таким, каким было в прошедший раз.

Именно поэтому игра полностью работоспособна в оффлайн-режиме.

4. No Man’s Sky — это не MMO. Огромные размеры вселенной означают, что все будут вечно далеки друг от друга. Кроме того то, что вы посетите одинаковые планеты, думается очень маловероятным.

5. Прямо на данный момент боты исследуют вселенную. Мы разослали по всей вселенной ботов, дабы те отправляли нам gif-файлы планет. Мы можем скоро оценить изображения (которых время от времени довольно много), дабы убедиться, что галактика получается достаточно разнообразной и занимательной.

Вот маленькая подборка отысканного.Об изучении

6. Нет строгой истории, которой возможно направляться. Нет кат-персонажей и сцен, но имеется одна громадная цель: добраться до центра вселенной. Мы не желаем говорить вам историю — мы желаем, дабы вы создали её самостоятельно.

No Man’s Sky — игра о вашем собственном путешествии.

7. Вы вправду станете выполнять открытия. Первенствуйте , кто посетил планету, либо станьте первым человеком, просканировавшим этот вид живых существ. Когда, прибыв на маяк, вы загрузите данные, для всей земли ваше имя будет сохранено в качестве первооткрывателя.

Возможно кроме того самостоятельно придумать наименование (будут фильтры!).

8. Атлас — это всё, что отыскано когда-либо кем-либо. Значок No Man’s Sky свидетельствует базу данных всех отысканных вещей, которыми пользователи решили поделиться с миром. В том месте будут находиться вещи, о которых кроме того мы не имеем понятия.

9. Вы станете обнаружить древние артефакты и уничтоженные суда. Они смогут оказать помощь изучить новые разработки, каковые дадут вашему звездолёту, скафандру либо «универсальному инструменту» новые либо улучшенные возможности.

10. Джетпак — лучший приятель исследователя. Он может извлечь вас из любой передряги и доставить в недоступные части мира.О планетах

11. Планеты определяет их положение в космосе. Если они близки к собственному солнцу, они будут более пустынными; через чур далеки — холодными. Те, что находятся на оптимальном расстоянии, будут значительно гуще заселены жизненными формами.

12. Большая часть планет пустынны. Кое-какие планеты будут владеть фауной и насыщенной флорой. Большая часть окажутся пустынными, но кроме того они смогут стать источником достатка.

13. Планеты смогут быть токсичными. Они являются смертельные ловушки с радиацией либо вторыми опасностями, каковые убивают в считаные 60 секунд. Дабы выжить, вам необходимо улучшать собственный скафандр.

14. Каждая гора вдалеке — это настоящее место. No Man’s Sky генерирует не только окружение конкретно рядом с вами, но и всю планету на более низком уровне детализации. Так что любой объект на горизонте — это настоящее место, в которое возможно отправиться.

15. У планет имеется цикл времени дней. Слетайте на «ночную» сторону, и вы найдёте, что поверхность окутана мраком. Вы увидите новых существ, каковые ведут ночной образ судьбы.

Те, кто днём бодрствовал, уснут.О судах

16. Модернизировать собственный корабль вправду принципиально важно. Суда предлагают простор для улучшения параметров, таких как скорость, манёвренность, расстояние гиперпрыжка либо сила орудий.

17. У вас возможно лишь один личный корабль. Выберите судно для того, что вы планируете делать: торговать (громадная вместимость), сражаться (орудия и скорость) либо изучить (хорошее расстояние прыжка). Желаете попытаться что-то новое?

Неизменно возможно приобрести второй звездолёт.

18. За новым кораблём нужно будет побегать. Космические станции владеют обновляющимся комплектом звездолётов. Если вы заметили тот, что вам понравился, то необходимо успеть сделать приобретение перед тем, как он провалится сквозь землю из перечня.

19. Вы не останетесь без корабля. Если вы погибнете и останетесь совсем без денег, то самый простой звездолёт постоянно будет дешёв безвозмездно. У него не будет гипердвижка, но вы сможете опять летать по планетам и развиваться. 20.

Вам необходимо горючее. Вы имеете возможность лететь так на большом растоянии, как желаете, в рамках собственной нашей системы. Но дабы делать прыжки между звёздами, вам пригодится особое горючее, которое возможно приобрести на космических станциях либо добыть с поверхности планет.О битвах

21. За вашу голову смогут заявить приз. Если вы станете через чур враждебно разворовывать планеты либо убивать живых существ, то за вами начнут охотиться Стражи. Стоит атаковать конвой в космосе, как этим заинтересуется полиция.

Чем больше вы натворите, тем старательнее они будут вас выслеживать.

22. Стражи имеется не везде. Не каждая планета находится под охраной, исходя из этого беспомощные астрономические тела становятся полезным источником ресурсов.

23. Космос не негромкое местечко. Фракции всегда делят между собой территорию по всей галактике. Начните помогать одной из них, и вы получите приз. Нападайте другую, и они это запомнят.

Но, распрей возможно избежать.

24. Вы имеете возможность стать участником фракции. В случае если у вас сложились хорошие отношения с одной из фракций, она может оказать вам помощь, в то время, когда вы встретитесь с её соперниками.

25. Ваш «универсальный инструмент» — это адаптирующееся оружие. Все инструменты наделены атакующим режимом, но кое-какие владеют кроме этого разрушительными атаками. Если вы отыщете подходящую разработку, то сможете улучшить собственное оборудование.

26. Смерть — это не финиш. Но неприятность. Если вы умираете на планете, то найдёте себя ожившим около корабля и утратившим всё содержимое карманов и все открытия, каковые опоздали загрузить. В случае если погибнете в космосе, то возродитесь на ближайшей космической станции.

Без корабля, открытий и предметов.О существах

27. Планеты населены неповторимыми существами. Все животные процедурно сгенерированы и владеют широким комплектом форм, окрасов, вариантов и размеров поведения. На протяжении собственного приключения вам предстоит изучить нескончаемое число новых видов.

28. Звуки животных генерируются процедурно. Мы создали особый софт, что моделирует разные виды горла, разрешая животным издавать звуки в зависимости от размеров и форм их тел. Звуковой пейзаж каждой планеты неповторим.

Определите о том, как это трудится, тут.

29. Животные смогут нападать вас. Но поразмыслите два раза перед тем, как дать сдачи. В случае если Стражи заметят, как вы убиваете живое существо, они нападут на вас.

Обычно оптимальнее постараться напугать зверя либо убежать, дабы сохранить природный баланс планеты.

30. У зверей имеется дневный цикл. Они будут ходить на водопой и ложиться дремать по ночам. Отдельные виды проснутся, лишь в то время, когда скроется солнце.

31. Животные охотятся друг на друга. Вы заметите пищевые цепочки в действии: одни виды будут гоняться за вторыми. Кое-где вы в полной мере имеете возможность понять, что сами отнюдь не являетесь царём зверей.Об экономике

32. «Юниты» — мировой валюта. Вы получаете «юниты» за множество вещей: продажу ресурсов на торговых точках, за убийство пиратов, за загрузку открытий в Атлас.

33. Цены в магазинах смогут различаться. Вы имеете возможность найти удачные торговые маршруты, добывая ресурсы в одной совокупности и реализовывая их в второй. При таких условиях в полной мере может окупиться приобретение корабля с хорошей грузоподъёмностью.

Посмотрите видео, посвящённое торговле.

34. Космос заполнен торговыми конвоями. Перевозчики, сопровождаемые кораблями ВМФ, всегда курсируют по торговым маршрутам, обмениваясь со всеми станциями на своём пути. Вы имеете возможность нападать их и похитить ресурсы, но найдёте, что караваны прекрасно защищены. Но в случае если подобная мысль покажется у пиратов…

35. Ресурсы необходимы не только для торговли. Они пригодятся вам для «апгрейдов» из отысканных разработок. Самые редкие минералы смогут быть отысканы лишь в определённых типах совокупностей.

36. Действенная добыча ресурсов потребует соответствующих «апгрейдов». Ваш инструмент неизменно может стереть с лица земли хрупкие кристаллы, но пригодится определённая модификация, дабы добывать ресурсы из жёсткого камня. Быть может, существуют разработке, увеличивающие доходность…Об игре

37. У неё потрясающая музыка. 65daysofstatic — это любимая несколько Шона (Шон Мюррей — управляющий директор Hello Games. — прим. ред.), и они записали альбом с саундтреком для No Man’s Sky. Мы в немыслимом восхищении!

38. У нас был концерт на PlayStation Experience. 65daysofstatic приезжала в Лас-Вегас вместе с нами и отыграла концертную программу. Это было поразительно, имеете возможность взглянуть запись.

39. Музыка будет генерироваться процедурно. Альбом 65daysofstatic будет употребляться, дабы создавать процедурную музыку на базе того, где вы и чем занимаетесь. В определённых точках песни будут играться всецело, но мы сохраним в тайне, в то время, когда и из-за чего.

40. No Man’s Sky вдохновлена хорошей научной фантастикой. В особенности теми потрясающими книжными обложками, каковые воображали будущее не как что-то безрадостное, а как место, где исследования и технологии стали для людей надеждой.

41. То, что мы показывали на протяжении анонса, было создано четырьмя людьми. Вы имеете возможность прочесть полную историю игры тут. С того времени команда, трудящаяся над No Man’s Sky, выросла до 13 человек.

И нас устраивает маленькой коллектив.видеопревью игры

Превью игры No Man's Sky


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Robocraft: Превью по ранней версии игры

    Как прийти к успеху начинающему разработчику игр, владеющему увесистыми амбициями, кучей свободного времени и жаждой достигнуть вершины всемирный славы? В случае если идти по пути мельчайшего…

  • No Man’s Sky: Превью игры

    Для каждого игрока No Man’s Sky начнётся по-различному. Кто-то окажется на пустой планете, где практически нет существ, но около растёт высокая зелёная трава. Кому-то не повезёт, и ему будет необходимо…

  • Might & Magic Showdown: Превью по пресс-версии игры

    По-любому, а вселенная Might Magic ассоциируется у многих или с ролевыми играми, или со стратегическим сериалом Heroes. Вот из-за чего жанровые опыты с таким тугоплавким материалом…

  • Превью игры Tachyon: The Fringe

    Свобода, как осознанная необходимость Занимательная сейчас тенденция прорезалась в области компьютерных игр: не давать игроку полной свободу, а ставить его в какие-то более-менее…

  • Превью игры Big World

    Фэнтэзи… снова эльфы, гномы. Ну, возможно троллей еще легко. Палицы, булавы и morning star. Ultima Online. Надоело! Everquest. какое количество возможно! Acheron Call. Подайте мне ту веревку!.. Я желаю…