Превью игры Big World

Превью игры Big World

Фэнтэзи… снова эльфы, гномы. Ну, возможно троллей еще легко. Палицы, булавы и morning star. Ultima Online. Надоело! Everquest.

какое количество возможно! Acheron Call. Подайте мне ту веревку!..

Я желаю игру. Обязательно желаю, дабы она была ролевой. Для остроты ощущений, дабы она была чисто сетевой.

Для разнообразия, дабы она вмещала в себе тревожность System Shock, легкий налет киберпанка, захватывающую футуристичность «Пятого элемента», лошадиную дозу штукарского лукьяненковского «постмодернизма» и закинутую безысходность Fallout. Лишь сделайте так, дабы это была такая игра, к которой ни какой Diablo’n’click не приблизился бы и на пушечный выстрел, окончательная игра, броня!

Любопытство человека ограничивается иногда лишь его воображением. Чем больше людей начинают верить во что-то, тем больше шансов у этого «что-то» показаться в действительности. В случае если все люди на земле в один момент представят дифракционную решетку сотен параллельных миров, то кто даст гарантию, что она позже не покажется за пределом мнимых снов, в мире настоящем?

В 2380 году был открыт первый портал между мирами. В действительность параллельного мира, что многие вычисляли фантазией разбушевавшегося воображения сотен, ушло пятьсот человек, каковые в том месте, за барьером, нашли мириады малоизвестных звезд, потрясающей красоты розовый туман и четыре однообразные планеты около огромного солнца. Мир невинных первобытной красоты и лесов был назван людьми Neo-Eden.

В то время, когда пространственные врата захлопнулись, много людей остались один на один с манящим Новым Эдемом, что был всем, что лишь они имели возможность себе представить, но… он не был желаемым Новым Эдемом. Прошли столетия, инопланетяне выстроили огромный город, основали некое подобие изолированной цивилизации и начали мучиться от долгих, подсознательно выработанных болезней и комплексов. Инопланетяне, не всегда мирные жители соседних планет, Гибриды, Клоны.

Всю землю скрутился около neo-людей, сознание инстинктивно искало спасение в религии, раскрывались секты, показались первые телепаты. Человечество приближалось к окончательной ступени собственного развития.

Я поведаю одну серьёзную вещь. Как учит Дж. Дворак, RPG — это не тот экшн/стратегия/квест, где эмпирическое понятие «личность» истолковывается грудой чисел, призванных отображать те либо иные характеристики виртуального существа (сила, ловкость, разные умения).

RPG — это та игра, в которой игрок всецело отождествляет себя с придуманным им, или кем-то еще, персонажем… Попытайтесь опыта для поиграть в Fallout «за себя», без обмана настроив возраст, силу, харизму, в общем, все пёрки и параметры под собственные приблизительные настоящие параметры. Не знаю, что в том месте у вас выйдет, но лично меня сожрали первые же крысы, сходу за порогом Vault-13.

Когда-то за 10 миллионов долларов люди снимали «Звездные войны», к концу тысячелетия такие деньги составляют бюджет игры. Сетевой RPG Big World. Над этим проектом трудится более шестидесяти человек, каковые рисуют движок совсем нового поколения, придумывают футуристический мир, что по размерам уже на данный момент, лишь в начале разработки, заблаговременно превосходит кроме того огромный Sovereign.

Четыре совсем разных планеты (пустыня, целый океан, огромный мегаполис), любая из которых соизмерима с целым миром Everquest, до ста тысяч людей в один момент на одном сервере и вольный переход с планеты на планету.

Всецело трехмерное окружение и соответствующий же интерфейс. Полной тайной остается, каким же образом будут происходить драки (да и будут ли происходить по большому счету!), но высокая мысль и неспециализированный философско-настроенный антураж больше подойдут для решения проблем пара иными дорогами. Для чего необходимы сто тысяч личностей в одной виртуальности, если они как с обетом молчания будут ходить и, прошу прощения, мочить друг друга, как это имеется во всех сегодняшних massively multiplayer?

RPG, где харизма совсем не гнусный довесок к статусному окну параметров, а наипервейшая и основная сила успеха — вот маяк, на что давным-давно пора равняться всем. Не смотря на то, что у других людей имеется собственные способы.

Страно, но основной идеей Big World будет вовсе не воспитание из игроков злых и нервных скупердяев, каковые дрожат над каждой вещичкой и на каждого сотрудника наблюдают, как на потенциального пополнителя каких-то несуществующих достатков. Скооперировать игроков, дать им возможность продуктивного обоюдного сотрудничества, избежать плохого влияния клановщины и PКиллерства — вот главная задача австралийцев.

Что, я еще не сообщил? Один из основных спонсоров этого проекта с амбицией, как вы думаете, кто? Билл Гейтс? Джон Ромеро? Дима Башуров? Australian Federal government, вот как!

Другими словами вопрос появляется очевидный: «для чего это правительству?». Ответ, конечно же, имеется, но он уже не так очевиден: на примере игры отрабатывается какая-то весьма глобальная задумка либо, как обмолвился в одном из интервью, господин Джон De Margheriti, главный из MicroForte: «игра войдет в базу разработки особой ОС для будущих сетевых миров.»

Что же, неужто и правда то будущее, про которое так продолжительно придумывали фантасты, уже практически стучится в дверь? Big World сходу делают и для PC и для Playstation2, причем безо всякой сетевой дискриминации — для всех существует один огромный сервер. Позже, быть может, покажутся еще пара платформ, люди помирятся, с позором изгонят РК, совместно решат проблему Гибридов, избавятся (и реально, и виртуально) от застарелых комплексов и рука об руку с техническим прогрессом пошагают к новым горизонтам настоящих сетевых миров…

Превью сервера GNS-WOW


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • No Man’s Sky: Превью (факты) игры

    41 интересный факт о No Man’s Sky No Man’s Sky серьёзно претендует на звание самой амбициозной игры. Это космический симулятор, владеющий фактически нескончаемым числом контента, в…

  • Far Cry Primal: зверинец на прогулке — Превью к игре

    Нам продемонстрировали и поведали о Far Cry Primal уже достаточно для того, чтобы поведать вам об данной игре, и выразить в её отношении, отечественное, ни к чему не обязывающее вывод. Итак, начнём…

  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Превью игры

    GSC вправду может оформлять стенды. На КРИ 2007 приехал бар «100 рентген». Совместно со сталкерами, водкой, гранёными стаканами и консервами. Весьма содействует дегустации и общению игр. В…

  • Превью игры Tachyon: The Fringe

    Свобода, как осознанная необходимость Увлекательная сейчас тенденция прорезалась в области компьютерных игр: не давать игроку полной свободу, а ставить его в какие-то более-менее…

  • Превью игры Harn: Bloodline

    Dreams to Reality Этой незатейливой фразой возможно охарактеризовать процесс выползания на свет самого таинственного проекта миллениума, ролевого (?) игрища Harn: Bloodline. С одной стороны,…