Превью игры Harn: Bloodline

Превью игры Harn: Bloodline

Dreams to Reality

Этой незатейливой фразой возможно охарактеризовать процесс выползания на свет самого таинственного проекта миллениума, ролевого (?) игрища Harn: Bloodline. С одной стороны, разработчики (а ведь это Auran, австралия грин, линия побери, Dark Reign!) живут в самой натуральной reality, в которой существуют строгие издатели и большие деньги (а ведь это EA, биг чисбургерс, буржуинос капиталос, забудь обиду господи), но с другой, вся их деятельность, равно как и игра — целые dreams…

Согласиться, если бы вся индустрия строилась на таких вот Ауранах, то ваш покорный не писал бы на данный момент для AG, а подрабатывал бы в какой-нибудь "Мурзилке" либо занимался собственными прямыми обязанностями — программированием индикаторов кругового обзора для радиолокационных станций типа РЛ-139. Такие разработчики как эти РАЗВАЛИВАЮТ всю околоигровую журналистику, и это четко видно на примере отечественных западных сотрудников. Больше полугода назад, в то время, когда о H:B лишь поползли слухи, эти проныры нужно будет писать анонсы и превью, имея на руках двадцать строчек пресс-релиза, в котором говорилось об изюминках нового движка S.A.G.E.

и один (!), да и тот очевидно поддельный, скриншот, изображающий каменную стенке под дождем и одинокого мужика с факелом.

Чего тогда лишь не говорили! И про "новый стратегический real time-based fantasy tactical симулятор", и про "completely трехмерный Warcraft II отечественных дней", а один залетный казачок кроме того говорил про "totally new Diablo-killer"… Спустя месяц разработчики опять подлили маслица в пламя и опубликовали второй скриншот с превосходно сработанным холмистым ландшафтом, нескончаемым горизонтом и прекрасным lens-эффектом. И лишь по окончании того, как по своевременным каналам в офис Auran пришла информация, что один весьма глубокоуважаемый английский сайт планирует огорошить общественность первым взором на "новый фэнтезийный FPS Harn: Bloodline", пришлось-таки им легко немного открыть завесу тайны. Нешуточные страсти около нового проекта разгорелись еще посильнее…

Светлый Горбачев и Тёмный Рейган

…Не смотря на то, что начиналась эта скандальная история совсем обыденно. В то время, когда Dark Reign уже вовсю пинали западные и превозносили отечественные издания, в недрах девелоперской кузницы уже созревал новый движок, правильнее, кроме того не движок, а целый конструктор миров — S.A.G.E. В качестве нагрузки к движку прилагался призрачный туман будущей игры по мотивам достаточно популярной "в том месте" ролевой совокупности Harn, правила которой оттачивались вот уже двадцать с лишним лет, и где фигурировал какой-то необычный гибрид фэнтези и в полной мере настоящей, исторически корректной средневековой Англии.

Тогда-то и показались те злосчастные двадцать строчек пресс-релиза. Время в это же время шло, а разработчики и в ус не дули, совершенствуя S.A.G.E. и совсем не вспоминая о Harn. И вот, в то время, когда обстановка накалилась до обрисованной в прошлом абзаце степени, на сцене в белых одеждах в тот же час показался Грэг Лэйн (основной в данной банде), взмахнул руками, сообщил "ахалай-махалай", и информация посыпалась как из рога изобилия.

Всплыл третий скриншот, в этом случае изображавший вид на бескрайнюю британскую степь из средневекового дзота. Показались сведения об идеологии нового движка и его необыкновенной real-time направленности, как тёплые блинчики стали выпекаться .plan’ы разработчиков, и на пяти европейских языках начал пересказываться сюжет о храбрых солдатах, заговорах, интригах сказочного королевства… и все. Про игру так же, как и прежде ничего не было известно.

Легкая паника охватила все игровое сообщество, никто уже не желал слушать сказки про вольно настраиваемые камеры и потрясающую реалистичность ландшафтов, и тогда началась она…

…утечка информации

Частично ее провоцировали сами авторы, частично их наймиты, прочно обосновавшиеся на паре подпольных форумов, а частично та, практически детективная история, в то время, когда на Пасху разработчики устроили конкурс на лучший скриншот и выложили на сайт что-то совсем неописуемое: бесстрашного рыцаря на фоне нескончаемой горной цепи, что вот уже семь дней приветствует меня с рабочего стола. Само собой разумеется, горы очевидно нарисованы в каком-нибудь terrain-генераторе, а моделька храбро передрана из 3D Studio MAX, но Боже, как во все это хочется верить!

Но, не меньше, чем во все другое. Слушайте. Всю землю Harn действует как единое целое и обсчитывается в настоящем времени. Как следствие, все, что вы сделали на ранних стадиях, в обязательном порядке, очевидно либо косвенно, отразится на предстоящей вашей судьбе. Спасли дочку мельника от лап преступников — ожидайте скидок на провизию в местном хуторе.

Разорили логово диких кабанов и укокошили выводок полосатых поросят с сурового вида мамашей — избежали встречи со сворой свирепых кабанов ближе к концу игры. Что бы вы ни делали, совершали подвиги либо пьяные песни по тавернам, мир живёт собственной судьбой. Он никого не ожидает.

Осуществляют контроль данный мир десять божеств, с таким повышенным самомнением, что самолично спускаться к смертным им элементарно лень. Так что возможно утверждать, что заправляют тут последователи и жрецы этих всевышних. Причем и главные существа сами вышли какие-то экзотичные.

Чего стоит лишь Halea, богиня хороша и наслаждений, поклоняться которой есть в праве лишь дамы (!), уже много лет ожидающие мессию-мужчину (легко отдает Хербертом, вам не думается?). Либо вот крови и бог войны, что может ниспослать чего-нибудь хорошее своим поклонникам лишь по окончании того, как они кого-нибудь прикончат… Иначе, поклоняясь одним всевышним, мы в обязательном порядке навлекаем на себя бешенство вторых, так что ближе к концу игры разработчики обещают нам, что мы тысячу раз пожалеем о собственном неатеистическом происхождении.

Не считая религии, мир Harn практикует еще достаточно специфичную совокупность волшебства, которая имеет должную силу лишь в определенной местности. Другими словами в лесу, будьте хороши, применяйте "лесную" волшебство, в горах — "каменную", и без того потом. Помимо этого, привязанность к тому либо иному типу волшебства будет зависеть от национальных (!!!) той местности и особенностей мага, где он показался на свет…

*****

В остальном же до сих пор ничего, кроме того чуть-чуть, не известно о геймплее, интерфейсе и другом, с позволения, эмбиенте. Срок "2000", заявленный разработчиками, очевидно липовый, как, но, и все другое, что окружает игру, так что к этому лейблу мы еще неоднократно, думается, возвратимся. Лишь вот подождем, в то время, когда дружище Грэг опять "ахалай" сообщит и подкинет новой информации к размышлению. А до тех пор пока что простите, но на сегодня это все, и как сказал тот джинсовый (либо как бы на данный момент сообщили, "распальцованный") кот из мультика про попугая-хазанова: "Вот как неизменно, на самом увлекательном месте".

Ожидайте продолжения.

Part 2 — Dracula Audiobook by Bram Stoker (Chs 05-08)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Big World

    Фэнтэзи… снова эльфы, гномы. Ну, возможно троллей еще легко. Палицы, булавы и morning star. Ultima Online. Надоело! Everquest. какое количество возможно! Acheron Call. Подайте мне ту веревку!.. Я желаю…

  • Превью игры Thandor: The Invasion

    Необычное дело: жанр погиб, а они все еще трепыхаются. Earth 2150, Ground Control, Dogs of War, Dark Reign 2… И это лишь сезонные. Само собой разумеется, каждая из этих игр имела возможность стать последним…

  • SimCity (2013): Превью игры

    Мы предлагаем вам познакомиться с игрой нового поколения, эволюцией жанра градостроительных стратегий, игрой, созданной посредством фирменной новаторской разработке Maxis GlassBox (не забудьте…

  • Превью игры Codename: Eagle

    Codename: Красный В большинстве случаев не принято затевать превью россказнями о сюжете, но эта игра, понимаете ли, совсем другой случай. Исключение. Я на данный момент попрошу читателя только откинуться в кресле и негромко…

  • Превью игры Tachyon: The Fringe

    Свобода, как осознанная необходимость Увлекательная сейчас тенденция прорезалась в области компьютерных игр: не давать игроку полной свободу, а ставить его в какие-то более-менее…