Превью игры Hero X

Превью игры Hero X

В очередь, в очередь, пожалуйста. Кем вы себя возомнили? Да, я осознаю, данный недостойный справа от вас пробует пролезть вперед, но справедливости для необходимо заметить, что он в том месте изначально и стоял.

Прекратите выделываться и займите собственный законное место.

Системные требования Pentium II 266 64 Мб памяти Рекомендуемые требования Pentium II 400 128 Мб памяти

Раньше для того чтобы безобразия ни при каких обстоятельствах не случалось, а на данный момент — каждому палец в рот не клади. Они уверены в том, что это принесет им еще любовь и большее уважение, еще больше людей будет признательно валяться в ногах у собственных спасителей. Как же все-таки наивны эти супергерои.

Тщетные забавы

Выясняется, поголовье уникумов давным-давно поставлено на учет, а их деятельность контролируется особой ассоциацией. Достаточно свободомыслия и непоследовательно шатающихся по улицам городов сверхлюдей с добрыми намерениями и подозрительно человечными лицами. Добро, как ни необычно, также должно быть организовано, в противном случае дисбаланс может позвать весьма неприятные последствия. Так вычисляет A.S.H.A. (American Super Heroes Association), что, в принципе, логично.

А потому на любой город сейчас по уставу надеется всего лишь один порядочный храбрец, вынужденный самостоятельно разбираться с мерзкими подлецами. Задача, нужно сообщить, не из несложных. Но добро, очевидно, все равно победит зло.

Действительно, ему (добру, на чьей стороне мы и выступим) нужно набраться сил, потому что сначала ничего значительного оно собой воображать не планирует — на первый замысел выбьется только какой-то храбрец-задохлик, что в один прекрасный день решил стать супергероем-задохликом. Данный проходимец без отечественной помощи ничего и сделать не сможет, кроме того одеться. Все его состояние на первых порах, — три суперсилы, выбранные игроком из перечня длиной в более чем 50 наименований, от очевидного суперудара до экзотической невидимости.

Авторы смело утверждают, что их произведение, кроме action-составляющей, наделено еще и зачатками RPG. Но ни одного примера, иллюстрирующего наличие ролевых элементов, до сих пор приведено не было. О чем по большому счету может идти обращение, в случае если кроме того неясно, как с течением времени будут расти умения персонажа!

Сдается мне, никак. И не сохраняйте надежду заметить отдаленно напоминающую Freedom Force картину. Amazing Games отправилась по самому несложному пути, подарив нам мало "super powers" без возможности их развития.

В качестве компенсации выступит количество. Делая разные задания, которые связаны с спасением и уничтожением банд невинных, отечественный храбрец приобретает дополнительные силы. Любопытно, что появление новых умений связано вовсе не с особенной природой персонажа (в действительности он в полной мере обыкновенен), а с научной деятельностью некоего доктора наук.

Выясняется, происхождение супергероев и их непременных атрибутов не имеет ничего общего с чудесной энергией из космоса (sic!), во всем виноват какой-то ненормальный ученый. В арсенале у него имеется возможность превращать тело в огнь (лед), — умный трюк, приводящий к немедленному клонированию тела храбреца и последующему осознанному поведению выращенных копий. Словом, будет доступно большое количество занимательных фокусов, среди них и управление окружающей растительностью; действительно, от мечтаний о полетах нужно будет отказаться (всецело согласен с некоторыми зарубежными любителями комиксов, вычисляющих это громадным упущением).

Как следствие, уйдут в небытие прогулки по крышам. Честно говоря, не пологаю, что в Hero X эта забава смотрелась бы так же привлекательно, как и во Freedom Force. FF помогало грамотно реализованное графическое оформление. Движок же, позаимствованный у Siege of Avalon и талантливый прорисовывать лишь двумерную картину в изометрической возможности, возможно, не обеспечит должной притягательности процессу. Кроме того, он не в состоянии по большому счету чем-либо поразить либо поразить кроме того неискушенного потребителя.

Как отмечают те, кому удалось поиграть в рабочую демо-версию, уровни Hero X однообразны и стандартны, а внутреннее убранство страдает от недочёта подробностей.

В ответ на это разработчики заявляют, что стиль оформления будет выдержан в соответствии со всеми сложившимися правилами и нормами жанра. Иными словами, диалоги представлены характерными "всплывающими" облачками с забавным шрифтом, развитие сюжета поставляется в виде конкретно комиксов, а сами персонажи и все, что их окружает, по идее, должны создавать необходимое чувство. Но, согласно заявлениям все тех же сохранившихся по окончании сеанса игры в Hero X, замечаемое на экране именно меньше всего похоже на стандартные комиксы — или парни из Amazing Games изобрели личный стиль, или сделали собственную работу неумело.

Похоже, последнее утверждение самый близко к истине.

Погибнуть под ластиком

Выход на громадные экраны к/ф Spider-Man, и появление на рынке компьютерных игр гигантов наподобие FF и Spider-Man: The Movie, поднявших интерес к "юмористическим картинам" по большому счету и проектам на их базе в частности, — вот все, на что рассчитывают незадачливые творцы. Но вряд ли кто-то захочет променять веселье на вызывающую большие сомнения возню с полуфабрикатом…

Обзор игры HERO X на андроид


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры G.I. Combat: Episode I — Battle of Normandy

    Разрабатывая проекты, в которых воссоздаются те либо иные армейские исторические события, нужно выполнять достоверность кроме того в подробностях, в противном случае оказавшееся творение ничего, не считая плохой славы,…

  • Превью игры Freedom Force

    Комиксы наступают Приторно аркадные по возможностям консоли и своей сути стали рассадником упрощения и примитивизма форм не как особенного вида мастерства (упаси нас Господь), а, скорее, знаком…

  • Превью игры Deus Ex

    До тех пор пока вся прогрессивно-агрессивная часть молодежи преданно наблюдает на титанические упрочнения Ion Storm по разработке Дайкатаны, временами поигрывая в демки Unreal Tournament и Quake 3: Arena,…

  • Превью игры Mortyr 2093-1944

    И опять в бой… Все-таки что-то притягивает зарубежных разработчиков к теме Второй мировой. Вот и объединенные силы в составе польской компании Mirage Software и Corwin Software Studios…

  • Превью игры Incoming Forces

    Игре было не хорошо: на нее никто не желал наблюдать. Люди в белых халатах со скальпелями всегда проходили мимо, то и дело доносились чьи-то крики, стук тяжелой обуви и хруст разламываемых…