Превью игры G.I. Combat: Episode I — Battle of Normandy

Превью игры G.I. Combat: Episode I - Battle of Normandy

Разрабатывая проекты, в которых воссоздаются те либо иные армейские исторические события, нужно выполнять достоверность кроме того в подробностях, в противном случае оказавшееся творение ничего, не считая плохой славы, не ожидает. Так было бы в совершенстве, но не каждый коллектив готов пожертвовать интересностью во имя точности, да и не каждый из нас так требователен, дабы отказаться от игры, например, из-за упрощения баланса атакующих и обороняющихся сил. При обоюдном попустительстве рынок наводняется играми, ничего общего не имеющими с исторической достоверностью, но, однако, применяющими громкие имена великих сражений.

Сутки, о котором знают все

Системные требования Pentium III 600 128 Мб памяти 3D-ускоритель Рекомендуемые требования Pentium 4 1700 256 Мб памяти 3D-ускоритель

В G.I. Combat, мои братья по оружию, нам отведена очень скромная роль командующего батальоном, состоящего всего-навсего из трех рот по пять взводов. Не через чур амбициозная, нужно сообщить, роль, но конечная цель имеет громадную историческую сокровище. Силами, как ни необычно, одного батальона необходимо победить, пожалуй, самую кровавую битву Нормандской кампании — “Сражение за Хеджроз” (hedgerows — естественные заграждения из земляной насыпи с растущими кустами, деревьями и проч.), захватив стратегическую высоту St-Lo. Принимая к сведенью тот факт, что указанные события происходили во время с 7 по 19 июля 1944 года, и учитывая обещания разработчиков обеспечить нам месячные армейские сборы, пытливый читатель обязан отметить явное несовпадение сроков. Ничего необычного тут нет, потому что начало игре будет положено 6 июня в так называемый сутки D (D-Day), где-то на побережье Омаха.

Как раз эту дату коллектив Freedom Games в полной мере разумно вычисляет самая известной среди поклонников армейских стратегий и WW2-шутеров. В наши дни ни один здравомыслящий девелопер не потеряет возможности высадить собственные войска в Нормандии. Справедливости для направляться подчернуть, что Freedom Games нужно будет заниматься нормандским десантом уже во второй раз, т.к. большинство команды складывается из бывших сотрудников компании Atomic Games, известной нам благодаря серии Close Combat.

Но, как утверждает Эрик Йонг (Eric Yong, главный дизайнер и исполнительный продюсер проекта), в ходе работ над CC он был стеснен в свободе действий и по большей части делал указания более чем, исходя из этого должного исторического дизайна проект не взял. Обладатель ученой степени по истории, Эрик очевидно остался обижен таким положением вещей, и в G.I. Combat планирует вложить все собственные знания, чтобы ни у кого не осталось сомнений в подлинности происходящего.

Кому-то придется изрядно попотеть. Придать историческую достоверность более чем 200 отделениям, 120 примерам личного оружия и 69 единицам и крупнокалиберным орудиям техники — все равно что совершить смелый подвиг. Причем оружие будет наделено баллистическими чертями, воинские соединения обзаведутся аутентичной формой и характерными им качествами, а прочие самоходки и танки возьмут ровно столько брони, сколько положено по паспортам и специальным справочникам.

Но, само собой разумеется, соблюсти совершенную точность во всем не удастся.

Но никто не помешает Freedom Games сделать одну подробность такой подлинной, как это разрешат сохранившиеся документы. Речь заходит о моделировании мест проведения баталий. Применяя аэрофотоснимки и топографические карты, разработчики собираются не просто воссоздать настоящий рельеф, а исторически правильно разместить на нем все объекты, впредь до каждого дерева.

Страшно всем, кроме того патриотам

Проверить, верно ли посажены деревья, нам, очевидно, не удастся; согревать сердце обязана идея о том, что это вправду так, а распалять воображение — трехмерный движок, что и «потянет» на себе все обещанные красоты. Свободную во всех отношениях камеру возможно прикрепить как к отдельной боевой единице, так и к целому отделению. Словом, положение точки обзора задается в диапазоне от “вида из глаз” и до полного охвата поля битвы.

Остается один ответственный вопрос — реализация. В этот самый момент чувство складывается двойственное. Модели воинов и техники выполнены достойно; направляться, в первую очередь, отметить большой уровень детализации. А вот угловатый, собранный из плоскостей рельеф с нечеткими замыленными текстурами и деревья кусты-и богомерзкие обои-комплект-спрайтов приводят к отвращению.

Остается сохранять надежду, что они таковыми останутся лишь на скриншотах.

Динамику армейского столкновения по описаниям, непременно, не прочувствуешь. Только пребывав в центре событий, возможно испытать определенные ощущения, в то время, когда все около тебя взрывается, а пули свистят над ухом. Для воинов, попавших в G.I. Combat, «мясорубка» станет жёсткой действительностью. Благодарю заботливым «родителям», приложившим все усилия чтобы любой боец принимал происходящее адекватно, как и надеется живому организму.

Совокупность моделирования психотерапевтического состояния (частично унаследована от CC) предусматривает семь градаций, начиная от полного фанатизма и заканчивая желанием и паническим страхом поскорее убежать куда-нибудь подальше.

Ее особенность содержится в следующем: не обращая внимания на наличие личного показателя морали, значение имеет только неспециализированный «счетчик». Авторы уверенны: сплоченность в коллектива так громадна, что кроме того психотерапевтическое состояние у всех одинаково. Очевидно, чем выше мораль, тем действеннее боевая свойство. В случае если отделение в сражении теряет офицера либо сержанта, мораль быстро падает, и воины преобразовываются в неорганизованных балбесов.

Так, тактика уничтожения командирского состава тут, как и в реальности, действует безотказно.

Война для всех

Freedom Games во главе с Эриком Йонгом делает ставку на историческую достоверность каждой шестеренки, из которых состоит целый механизм G.I. Combat. Но благодаря эргономичному (просматривай: несложному) интерфейсу налицо попытка скрыть столь непростое устройство от глаз неподготовленных игроков, — кажущаяся сложность может их вспугнуть.

Весьма не так долго осталось ждать мы определим, как удачно прошла операция…

Halfway 2015 PC ПК Эпизод 5


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Dark Planet: Battle for Natrolis

    Достаточно безрадосно иногда следить за напрасной суетой разработчиков, очевидно не успевших прицепить собственный вагон к ушедшему поезду. Они не теряют надежды, деятельно уверяя потенциальных пассажиров, что…

  • Превью игры Halo: Combat Evolved

    Свершилось! Наконец-то на горизонте показалась ИГРА, которую вправду стоит ожидать весь год. ИГРА, которая сможет дать всему геймерскому миру то, что он так ожидает: широкую свободу действий,…

  • Превью игры Soldier of Fortune 2: Double Helix

    До тех пор пока одни бесполезно борются за нравственность, чистоту деяний и людских помыслов, другие удачно эти неписаные истины и самые принципы нарушают. Иногда это происходит кроме того не из-за явного…

  • Превью игры Savage: The Battle for Newerth

    Бегать с оружием в руках, размахивая им в прямом и переносном смысле перед носами озадаченных неприятелей, несложно. Значительно ответственнее мочь использовать его так, дабы недруги больше по большому счету не испытывали…

  • Превью игры Will Rock

    Кто заявил, что один в поле не солдат? Еще какой солдат! Дайте лишь поле попросторнее, дабы было куда удирать, и естественные и неестественные укрытия расставьте — тогда вы заметите, чего он…